«МегаФон» подвел итоги прошедшего отпускного сезона. По сравнению с прошлым годом предпочтения отдыхающих несколько изменились.
Ключевым отличием стало сокращение потока выезжающих за пределы России. Так, этим летом количество клиентов всего «МегаФона», отправившихся за границу, сократилось на 15%. Среди поволжских абонентов эта цифра уменьшилась на 12,5%. При этом на 10% выросло количество тех, кто предпочел путешествовать по России.
Наиболее популярным курортным направлением у поволжских абонентов по-прежнему остается Турция. В ТОП-5 самых посещаемых стран также вошли Казахстан, Абхазия и Египет. Этим летом они приняли больше туристов, чем годом ранее. Всего абоненты Поволжского «МегаФона» посетили более сотни стран, в том числе такие экзотические, как Сьерра-Леоне, Бруней, Буркина-Фасо, острова Фиджи, Гуам и Гренландия.
Еще одна общая отличительная особенность минувшего сезона связана с резким ростом потребления клиентами Интернет-трафика как за рубежом – на 35%, так и внутри страны – в 2,5 раза. Компания связывает это не только с ростом количества смартфонов и планшетов, но и с расширением географии 4G/LTE-роуминга за рубежом и сети 4G в России, а также с выводом на рынок новых выгодных предложений.
Летний роуминговый сезон 2015 также показал, что клиенты сегодня хотят экономить, но при этом не желают отказываться от общения. «МегаФон» зафиксировал резкий рост интереса к опциям, снижающим стоимость связи в поездках.
Самой популярной стала опция «Будь как дома», позволяющая пользоваться «голосом», СМС и мобильным Интернетом в поездках по России по цене домашнего региона. Ее активации составили 80% от всех подключений и вызвали лавинообразный рост потребления Интернет-трафика внутри страны. В целом, количество подключений опций этим летом выросло почти вдвое.