перейти к новости

Трамваи встали – альтернативы нет

5 октября 2015, 15:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
65
Гость
6 октября 2015, 06:29
Существуют очень простые и не требующие много денег решения, только немного подумать надо. Например, Ст.Загора/А.Атинская по направлению от М.шоссе - несколько кв.м асфальта, чтобы сделать дополнительную полосу для поворота направо на Ст.Загору. Но вместо этого там металлические заграждения. Понятно, что денег не хватает. Так, м.б., не стоит их выкидывать на бессмысленные проекты вроде подземного перехода на Империи? Ну проеду я этот участок без остановки, и упрусь в пробку у Ново-Вокзальной или у Самолета...
Гость
6 октября 2015, 10:19
При этом перед кольцом самолета стоит светофор, который эту пробку и создает! Людей там ходит огромный поток по сравнению с империей и все ругаются на этот светофор. А с другой стороны кольца перехода вообще нет!!! Никакого! Чем думали, когда копали этот переход на империи?
Гость
7 октября 2015, 10:45
Тупее и бессмысленней, чем реконструированная ул. Солнечная трудно придумать: "тротуар",шириной в еще одну полосу, с витым забором посередине и постоянные разворота, для которых не сделаны расширения, хотя место для этого есть.. Но тут чудо-полоса ...До реконструкции эта грязная улица без асфальта и в ямах не стояла в пробках.
Гость
7 октября 2015, 18:45
Существует еще улица Советская по которой ездит трамвай и которая переходит в ташкентскую, место для дороги там есть, ездят одни трамваи, дорога была бы хорошей альтернативой пр. Кирова. Существует еще улица 22 партсъезда, которая по проекту - проспект и должна через весь город уходить в район Солнечной. Какие препятствия к ее строительству? Могла бы разгрузить Сов.Армию. Гость прав - просто нужно подумать и с делать людям хорошо!
Гость
5 октября 2015, 18:25
Как-то печально прозвучало. Получается, альтернативы нет, но и будущего нет. Пассажиропоток вряд ли сократится, город пока продолжает расти, а значит дальше будет только хуже. Есть, правда, совершенно банальное и не самое дорогое решение транспортной проблемы в городах с дорожной инфраструктурой типа самарской. Не самое изящное, но всё же...
Гость
7 октября 2015, 09:22
На выборы ходить нужно!
Гость
9 октября 2015, 20:44
Гость
7 октября 2015, 09:22
На выборы ходить нужно!
Ходи! И ведись на их разводы! а выигрывают их те, у кого денежный мешок шире. Зачем тогда весь этот цирк за счет налогоплательщиков. Уж лучше бы назначали - разницы никакой, только без затрат лишних.
Гость
10 октября 2015, 23:31
Гость
9 октября 2015, 20:44
Ходи! И ведись на их разводы! а выигрывают их те, у кого денежный мешок шире. Зачем тогда весь этот цирк за счет налогоплательщиков. Уж лучше бы назначали - разницы никакой, только без затрат лишних.
Чем больше голосует, тем сложнее обман: проголосовавшие ПРОТИВ могут и объединиться, а это ТОЧКА
Гость
7 октября 2015, 10:48
Во власть люди пришли не для того, чтобы проблемы города и горожан решать . У них другая, личнокорыстная цель и мы с трамваями и метром тут никаким боком..
Гость
11 октября 2015, 23:09
Люди во власти все разные. Но есть ДВЕ беды: НЕТ денег и крайне МАЛО профи...
Гость
5 октября 2015, 20:35
В мире произошли необратимые политические изменения - раз. Часть рабочей силы более не нужна в городе - два. Соответственно, не требуются рабочие места - три, и транспорт для доставки - четыре. Политические блоки, что строились с маниакальной упёртостью в советские годы, - оплачены индустриальной нищетой рабочей силы. Рабочие, получавшие тогда небольшие доходы, - сейчас, с расширением влияния советской номенклатуры (ушедшей в бизнес), - вообще экономят на всём! Плановый дефицит товаров (в плановой экономике), - сохранён в дефиците денег. В советские годы, в цену товара входили карточки, часть продуктов продавалась по огромной "коммерческой" цене через сеть плановых (!) магазинов. Коммерческие цены на еду действуют и сейчас, а вот дотационных цен на продукты более нет: колхозы, что обеспечивали такие дотации, - банкроты, чаще всего. Выход всего один: разгружая город, использовать земельный капитал и создавать новые рабочие места с упором на местное самообеспечение.
Гость
10 октября 2015, 23:37
Весьма эмоционально и потому сумбурно. Крупные предприятия СОЗНАТЕЛЬНО во всех развитых странах дробятся и изгоняются из крупных городов именно ДЛЯ ДЕЗОРГАНИЗАЦИИ пролетариата, чтобы избежать силового давления на власть. А вот офисного планктона они не боятся, ибо ему есть что терять.
Гость
11 октября 2015, 13:56
Гость
10 октября 2015, 23:37
Весьма эмоционально и потому сумбурно. Крупные предприятия СОЗНАТЕЛЬНО во всех развитых странах дробятся и изгоняются из крупных городов именно ДЛЯ ДЕЗОРГАНИЗАЦИИ пролетариата, чтобы избежать силового давления на власть. А вот офисного планктона они не боятся, ибо ему есть что терять.
Офисный планктон, как наёмный работник, - суть пролетарий. И относительно крупных предприятий: очень уж общее утверждение, поскольку действуют многие факторы.
Гость
11 октября 2015, 23:03
Гость
11 октября 2015, 13:56
Офисный планктон, как наёмный работник, - суть пролетарий. И относительно крупных предприятий: очень уж общее утверждение, поскольку действуют многие факторы.
Гость прав: Власть ВСЕ, остальное - НИЧТО, поэтому ЗИЛы, АЗЛК, ГПЗ, Станкозаводы... GO OUT
Гость
5 октября 2015, 19:15
Кто нибудь может вспомнить когда в Самаре последний раз открывалась новая трамвайная линия или хотя бы остановка? Давно пора резервировать землю под постройку трамвая и депо вдоль московского шоссе до мехзавода. Но планирование не наш конек, насущными делами заниматься не успеваем.
Гость
9 октября 2015, 20:45
На святое замахнулись? У нас все земли только под высотки и ТЦ.
5 октября 2015, 21:39
Так бизнесмен из Питера, предложил построить в Самаре бесплатное!!! Надземное!!! Метро!!! Которое разгрузит город и наполнит его карман деньгами с рекламы и аренды, но чот наши не захотели... Поняли что воровать нечего будет.
Гость
6 октября 2015, 19:23
Бесплатный бывает только сыр в мышеловке. А чтобы бизнесмен делал что-то бесплатно да еще в России, так это и вовсе афера. Просто все закончилось бы нецелевым использованием отведенных земель и их перепродажей.
Гость
19 октября 2015, 14:43
Вы я так понимаю тот самый бизнесмен?)
Гость
6 октября 2015, 15:36
Одна надежда - телепорт
Гость
7 октября 2015, 08:18
дешёвое и быстрое строительство метро можно обеспечить по Карла Маркса, строить можно открытым способом, это и дешевле и быстрее. да, есть у направления и минусы, опять самые заселенные части города не связанны, но это как посмотреть, до метро всегда можно будет доехать откуда-нибудь с Московского шоссе, это первое. Второе, Карла Маркса созрела и автомобильном плане, её уже давно надо строить, кстати, мост через Самарку лучше строить именно как продолжение этой трассы, а не в виде продолжения Фрунзе (она узкая, никак не разгрузит трафик из Куйбышевского района и Новокуйбышевска). Третье, полно улиц которые можно и нужно расширять, на Ленинской убрать газон с осевой, расширить Киевскую, Новокзальную вниз от Московского шоссе, полно таких улиц.
Гость
5 октября 2015, 21:30
Решения ведь известны и не надо ничего придумывать: 1. Магистраль "Центральная". Разгрузит МШ и НС. Тогда можно выделенные полосы делать на МШ и НС. Губернатору, который ее построит предлагаю установить памятник на набережной. 2. Двух-(много-)уровневые развязки на МШ, НС и других магистралях. 3. Выделенные линии на НС для скоростного трамвая с минимумом переездов. Типа легкого метро. 4. Выделенные линии скоростного трамвая в Кошелек, Южный город и на "Стошку". Метро туда дорого вести. Чтобы не спотыкаться о "город", надо сделать пересадочные узлы с обычным трамваем и иным транспортом. 5. Велодорожки.
Гость
6 октября 2015, 06:33
"Выделенные линии скоростного трамвая в Кошелек, Южный город и на "Стошку". Метро туда дорого вести." Если проектировать город по уму - у горожанина не будет ежедневной необходимости перемещаться далее двух-трех километров.
Гость
6 октября 2015, 13:09
Гость
6 октября 2015, 06:33
"Выделенные линии скоростного трамвая в Кошелек, Южный город и на "Стошку". Метро туда дорого вести." Если проектировать город по уму - у горожанина не будет ежедневной необходимости перемещаться далее двух-трех километров.
Проектировать, как вы говорите, по уму можно только новые города. В старых остается минимизировать имеющиеся проблемы. С другой стороны чем больше город, тем больше расстояния и 2-3 км в день становится несбыточной мечтой.
Гость
6 октября 2015, 19:26
Гость
6 октября 2015, 13:09
Проектировать, как вы говорите, по уму можно только новые города. В старых остается минимизировать имеющиеся проблемы. С другой стороны чем больше город, тем больше расстояния и 2-3 км в день становится несбыточной мечтой.
Но ведь не только старый город тонет в пробках, направление к мехзаводу тоже не избежало данной участи, и тоже там ничего не предпринимается. Наверное ждут когда это станет старым городом, чтобы уже было ясно что ничего не поделать...
Гость
5 октября 2015, 19:26
О чем речь, кэп?
Гость
5 октября 2015, 20:34
Есть ещё вариант - пр. К.Маркса сделать.
Гость
6 октября 2015, 10:59
Сколько можно повторять- от Российской до Алабинской, строительство началось в(!) 2002 году. 13 лет и не до делали,теперь ещё три года( так сказали,но не верится) на доделки,что можно считать стройка не закончена,и время по годам Алабинской продолжается и обещает пока ещё 2002-2019. Мощно.Москва 4станции полноценных в год
Гость
6 октября 2015, 19:28
Москва не Россия.
Гость
10 октября 2015, 23:56
Все решает день, которых НЕТ и НЕ Будет
Гость
5 октября 2015, 18:49
Трамвай вообще самый ненадёжный вид транспорта. Случись авария автомобилей на путях - движение трамваев будет парализовано на полдня, пока гаишники приедут неспеша.
7 октября 2015, 12:42
Альтернатива есть, простая и относительно дешевая: эстакада. Почему наши власти в упор не слышат таких предложений (а они неоднократно вносились) не знаю...
Гость
7 октября 2015, 21:39
7 октября 2015, 12:42
Альтернатива есть, простая и относительно дешевая: эстакада. Почему наши власти в упор не слышат таких предложений (а они неоднократно вносились) не знаю...
Какая нафиг эстакада. У нас ремонт подземных переходов растягивают на годы. А эстакаду будет строить десятилетия.
Гость
6 октября 2015, 11:07
На трамваях"Самарских" ОПАСНО ездить, в 15году ,что то они конкретно стали убивать и калечить
Гость
8 октября 2015, 15:13
Сопоставьте количество убитых и покалеченных в самарских трамваях в 2015 г. и кол-во убитых и покалеченных в автомобилях и автобусах - все вопросы сразу отпадут.
Гость
5 октября 2015, 22:11
Есть альтернатива, Шнублик вам в помощь. Правда стоимость приличного велика потихоньку приближается к цене поддержанного авто.
6 октября 2015, 03:03
Да! Ответьте прямо - кто шнублика задавил? Давно его не слышно! В совпадения не верю...
Гость
6 октября 2015, 06:30
Слишком высок риск быть сбитым. На пешеходных дорожкам наоборот - высок риск сбить пешехода.
Гость
6 октября 2015, 10:36
6 октября 2015, 03:03
Да! Ответьте прямо - кто шнублика задавил? Давно его не слышно! В совпадения не верю...
Он слишком много знал, гг. Или женился.
Гость
6 октября 2015, 15:28
А че этот митинг не в Якутии при - 20 не провели
Гость
6 октября 2015, 15:40
Трамваи дорого стоят один вагон от 30 млн рублей плю срельсы медны йпровод тяговые постанцииполуячается лучше всего ЭТО ЧАСТНЫЕ АВТОМОБИЛИ!дешево и доступно эколгичны все имеют евро 5,а ток дл ятраваев вырабатывается на электростанциях путем сжигания мазута и газа и выхлоп отних более ядовит и более обьемен чем выхлоп автомобилей
Гость
6 октября 2015, 17:59
Делали бы двухместные автомобили - цены не было бы. А то в 5-местой машине передвигается 1 человек- водитель. Вот и забиты все дороги...
Гость
6 октября 2015, 20:15
думаете трамваи не вредны????а магнитные излучения от них,как и от рогатых кто нибудь замерял?не думаю,что его нет от контактной линии.да и по поводу стоимости совершенно верно,плюс грохот от них.нет-самый оптимальный вид транспорта для города-автобусы.даже те же газели были лучше и удобней
Гость
6 октября 2015, 23:31
Гость
6 октября 2015, 20:15
думаете трамваи не вредны????а магнитные излучения от них,как и от рогатых кто нибудь замерял?не думаю,что его нет от контактной линии.да и по поводу стоимости совершенно верно,плюс грохот от них.нет-самый оптимальный вид транспорта для города-автобусы.даже те же газели были лучше и удобней
Владелец шахид-такси ненавязчиво продвигает свои услуги? Сравни максимальную вместимость одного современного отечественного трамвайного вагона-195 чел и Газельки. А про грохот трамваев -совсем насмешили. Если авто громыхает на дороге то виноваты или водятел или дорожники, потому что автомобиль предмет неодушевлённый. То же самое и с трамваем. Кстати, почему умеем делать боевые машины с прорезиненными катками, а трамвайные колёса с прорезиненным ободом -нет. Так чтА, красивый лозунг "Всё на благо человека, всё во имя человека" так и остался всего лишь лозунгом.
Гость
6 октября 2015, 10:08
Cовпало две аварии + ремонт. Из-за таких редких событий не следует тратить кучу бабла, все ломать и перестраивать.
Гость
12 октября 2015, 16:34
ха, ха, ха. Это красивое слово оптимизация.
Гость
12 октября 2015, 18:38
Из-за чего весь этот сыр-бор? Все равно скоро все умрем! Выпейте водки что ли! Порадуйтесь!
Гость
13 октября 2015, 09:26
На трамваях опасно ездить. Они качаются так, что можно получить травму. Езда как на "американских горках". Новые вагоны развалятся от таких нагрузок. прежде чем закупать новые трамваи нужно рельсы привести в порядок, и срочно!
Гость
19 октября 2015, 14:39
Ещё есть альтернатива развивать и популяризировать велопроезд в Самаре. Ставить парковки для велосипедов (копеечные кстати), ориентировать полицию на борьбу с кражами велосипедов, повесить банеры с информацией о том что это полезно, экологично и дешево. У нас куча людей живут в 30-40 минутах ХОДЬБЫ от работы и всё равно умудряются ездить туда на машине.
6 октября 2015, 01:14
Робяты, конечно многое бывало, но за последние годы я уже почти забыл, в какую сторону в трамвае открываются двери... Каждый свой выбор делает сам. Я был и остался автомобилис
Гость
6 октября 2015, 23:38
советую вспомнить в какую сторону открываются двери в трамвае, а то так недолго и с автомобилем попрощаться, а то и со свободой...
Гость
6 октября 2015, 14:55
Авто наше все))) Если уж стоять в пробке то с комфортом и не мыкаться когда там провода рвутся , или рогульки у троллейбусов ломаются + не превязан к пробке мертво , можно и по дворам, и в объезд, да или просто стоять и слушать музычку. В крайнем случае если пробка дикая оставить авто до куда доехал и пару тройку километров пешком пройтись, а в обед забрать.
Гость
6 октября 2015, 08:21
Обидно что замужем да
Гость
6 октября 2015, 23:28
Вай, нэ гавари, абыдно
Гость
6 октября 2015, 17:49
Куда не кинь всюду клин. Всем в деревню, на чистый воздух! Найдёте там работу, там тоже люди живут.