перейти к новости

Минздрав: 18% самарских родителей отказываются делать прививки детям

7 октября 2015, 12:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
57
Гость
7 октября 2015, 18:50
Для чего навязывать другим свое мнение. На то и родитель, чтобы отвечать за судьбу своего ребенка. Каждый вправе поступать так как хочет и может по закону и здравому размышлению.
Гость
7 октября 2015, 23:03
В аннотации на акдс и её аналоги есть побочный эффект кома, и как следствие... поэтому вопрос о необходимости прививки принимает только родитель, который лучше любого врача знает индивидуальные особенности ребёнка. Без прививки риски, а с прививкой последствия. У нас после первой акдс - увеличение жидкости в голове и букет проблем как следствие. До сих пор последствия лечим.
Гость
7 октября 2015, 21:37
У меня у ребенка 6 месяцев после акдс чувствуются изменения в психике. Надеюсь всё нормализуется. Очень переживаю.
Гость
8 октября 2015, 02:35
Воспитывай правильно и будет психика в порядке!
Гость
7 октября 2015, 20:43
а как же испытания вакцин? были случаи же. кололи ,не предупреждая
Гость
8 октября 2015, 00:32
Моей дочке в 4 года сделали АКДС, раньше я отказывалась от прививки т.к.девочка была недоношена. За четыре года столько отказов написала!. А потом уговорили и в 4 года сделали АКДС . Так мы неделю потом на волоске от смерти были - и судороги , и температура за 40.Но никому и никак мы не сумели доказать, что это результат прививки.Кстати, знакомый медик потом сказал, что осложнения после прививки могут быть не сразу. А например, после АКДС на 3-4 день, потом 7-8день.Может дни я уже перепутала. Но прививки больше вообще не делаем, но имеем аллергию, дерматит и один глазик почти не видит.А в 4 года проходили комиссию-все было хорошо! Вот!
Гость
7 октября 2015, 14:24
К уголовной ответственности надо привлекать подобных парнокопытных мамаш, которые начитавшись интернета, отказываются от вакцинации, а потом умирают дети от болезней, которых не было 30-40 лет!
Гость
7 октября 2015, 15:46
Да что вы говорите, они разве исчезали? А может надо мигрантов контролировать, привозящих эти болезни, еще и с новыми штаммами? И доступ к информации надо пресечь, а то ведь люди думать начали, сопоставлять риски, сами принимают решение, когда можно, когда нельзя прививаться. Врачи же все высококвалифицированные, реально заинтересованные в здоровых и качественно живущих детях, уделяющие достаточно времени и внимания всем детям, и с них не требуют прививать поголовно всех. Не так ли?
Гость
7 октября 2015, 18:53
А если сделать ВСЕ прививки включенные в календарь, потом не стоит удивляться аллергиям и аутоимунным заболеваниям. Ну вот например. В тех странах, которые давно отказались от БЦЖ, заболеваемость туберкулезом ниже чем у нас. Докажите мне пользу и обязательность БЦЖ, учитывая что побочки оно вызывает часто, работает плохо. Аналогично вакцины от гриппа. Проблема в том, что вместо объективного исследования нужности конкретных прививок, идет война между фанатиками "прививаться от всего" и сектой "не прививаться вообще". Между тем, давно пора критически проанализировать календарь прививок и прекратить политику замалчивания возникающих осложнений. Из упомянутых минздравом 12 реально нужных где-то половина.
Гость
7 октября 2015, 19:27
Гость
7 октября 2015, 15:46
Да что вы говорите, они разве исчезали? А может надо мигрантов контролировать, привозящих эти болезни, еще и с новыми штаммами? И доступ к информации надо пресечь, а то ведь люди думать начали, сопоставлять риски, сами принимают решение, когда можно, когда нельзя прививаться. Врачи же все высококвалифицированные, реально заинтересованные в здоровых и качественно живущих детях, уделяющие достаточно времени и внимания всем детям, и с них не требуют прививать поголовно всех. Не так ли?
Уважаемый гость, в данном случае мигранты здесь не причём. Я вижу Вы умеете пользоваться глобальной сетью, поисковыми системами наверное тоже: посмотрите этиологию, патогенез столбняка, и изучите данные по смертности до появления вакцины и после. Затем посмотрите абсолютное число осложнений от АКДС и какие это осложнения (повышение температуры тела я думаю учитывать не стоит), статистику летальных исходов. После этого можно делать выводы.
Гость
7 октября 2015, 14:41
а что же не пишут когда после прививки случаются страшные последствия? не пишут что вакцины не пойми какого происхождения..не пишут сколько детей стали инвалидами после вакцинации..как всегда информация однобокая, в угоду только тем,кто делает деньги на вакцине
7 октября 2015, 16:14
Да все это пишут. На сайтах минздравов России и областей эта статистика есть. Детям, чье здоровье пострадало в результате прививки, положены серьезные выплаты. А еще есть статистика пострадавших от инфекционных заболеваний. Сравните, сколько серьезных осложнений случилось после прививок и каков процент непривитых среди заболевших тем же столбняком, а также каковы последствия от него у привитых и у непривитых. А дальше делайте выводы и решайте, надо ли делать прививки вам и вашим детям.
Гость
7 октября 2015, 18:04
Говорят, что скоро всё подорожает, особенно штаны и алкоголь...
Гость
7 октября 2015, 18:55
7 октября 2015, 16:14
Да все это пишут. На сайтах минздравов России и областей эта статистика есть. Детям, чье здоровье пострадало в результате прививки, положены серьезные выплаты. А еще есть статистика пострадавших от инфекционных заболеваний. Сравните, сколько серьезных осложнений случилось после прививок и каков процент непривитых среди заболевших тем же столбняком, а также каковы последствия от него у привитых и у непривитых. А дальше делайте выводы и решайте, надо ли делать прививки вам и вашим детям.
Начнем с того, в нашей стране никто и никогда не признает письменно, что здоровье пострадало от прививки. Единичные случаи на всю страну - когда не смогли не признать, в то время как осложнения от те же БЦЖ и АКДС не редкость.
Гость
7 октября 2015, 15:44
А как же? Конечно отказываются и правильно делают! Вот посмотрю удалят мой коммент или нет! Умерла девочка! Пока что это единичный случай. А сколько детей остались калеками после этих прививок?? А кто даст гарантию что после этих прививок у ребёнка всё будет хорошо? Все как говорится там будем. Но лучше уж умереть один раз чем жить как никому не нужный овощ!
7 октября 2015, 17:02
Сколько детей остались калеками цифры в студию!!! А сколько не заболели или перенесли болезнь в лёгкой форме??? Языком болтать не мешки ворочать!
Гость
7 октября 2015, 17:36
Я тоже согласна с этим " лучше уж умереть один раз чем жить как никому не нужный овощ!"
Гость
7 октября 2015, 17:53
Согласен. Нету у нас индивидуального подхода к пациенту... А ведь многим нужен мед отвод из-за различных обстоятельств ( аллергия, неврология и т.д.). А у КАлекарей план по реализации вакцин... И они без страха и совести всех гребут под одну гребёнку ради премии в пятьсот рубликов... Геноцид в чистом виде...
7 октября 2015, 15:52
Ура!!! Вперёд в средневековье! Больше церквей, меньше прививок, до кучи врачей на кострах сжечь как ведьм!!!
Гость
7 октября 2015, 21:39
Согласна! Отказ от прививок - мракобесие. Я своему ребенку делаю все положенные прививки и считаю, что если нет отвода, то делать надо. Если все перестанут прививаться, то снова целыми городами вымирать начнем. Это мое мнение. Никому не навязываю.
Гость
8 октября 2015, 10:40
Гость
7 октября 2015, 21:39
Согласна! Отказ от прививок - мракобесие. Я своему ребенку делаю все положенные прививки и считаю, что если нет отвода, то делать надо. Если все перестанут прививаться, то снова целыми городами вымирать начнем. Это мое мнение. Никому не навязываю.
Мракобесие - если отказ от ВСЕХ прививок. Тупое согласие прививаться всем подряд - тоже мракобесие. Не все вакцины полезны.
8 октября 2015, 13:03
Гость
8 октября 2015, 10:40
Мракобесие - если отказ от ВСЕХ прививок. Тупое согласие прививаться всем подряд - тоже мракобесие. Не все вакцины полезны.
Сжечь еретика!!! И весь разговор...
Гость
7 октября 2015, 18:08
Население дичает
Гость
8 октября 2015, 09:40
Мне почти 30 и все это время начиная с 1,5 лет я страдаю и мучаюсь от сильнейшего нейродермита, экземы, увеличения лимфатических узлов и герпеса.. И все это хозяйство началось после прививки от кори. По детской карточки четко видно (сама ее анализировала) как на третий день после прививки начались все эти проблемы (хотя до этого все было Ок) и до сегодняшнего момента не прекращаются. Пользуюсь дорогими лекарствами и мазями (одна упаковка около 2000 рублей). И никто за это не в ответе. Своему ребенку не делаю прививки и стараюсь, как можно меньше появляться в детской поликлинике... Конечно давление со стороны медиков огромное, но я всегда им говорю: "Пишите мне документальное подтверждение, что последствий гарантировано не будет" И все вопрос сразу отпадает. Хороший уход за ребеночком, нормальные условия жизни правильное питание, крепкий сон - это залог здоровья. А от столбняка всегда в мед.учр. делают экстренную вакцинацию - это да необходимость, а за ранее бред....
Гость
8 октября 2015, 09:46
у нас в классе отказались все. 100%.
Гость
8 октября 2015, 15:15
Раз в жизни я согласился сделать прививку от гриппа и чуть кони не двинул вместе с матерью. На следующий день +40,8! Выжил только "благодаря" смерти матери-нужно было собрать волю в кулак, чтобы достойно похоронить! С тех пор я-решительный противник всех прививок!
Гость
7 октября 2015, 19:34
Девочка не могла поцарапавшись умереть от столбняка. Скорее всего у нее были серьезные сопутствующие заболевания, приведшие к иммунодефициту, об этом в статье не упоминается. а зря. Это формирует неправильное восприятие информации. Отказ от прививок в некоторых случаях вполне обоснован, сейчас не то время, когда посмотрев в полглаза на ребенка можно отправлять его на вакцинацию. Если введут обязательное обследование до каждой прививки, включающее не только общие, но и на выявление аллергии на компоненты прививки, то возможно больше будет неотказных. а так халатно конвеером отправляя на вакцинацию врачи заботятся только о сдачи своего норматива. Вакцина сама приводит к иммунодефициту, да еще и искусственно вызванного, а некоторые вакцины вообще бред. прививают на 3 месяца, чтобы в конце периода заб-сти с октября по март привитый все равно "имел возможность" переболеть. Красота! А оставлять неумные отзывы с осуждением мамаш, при этом не имея ни малейшего понятия о теме, верх глупости.
Гость
8 октября 2015, 02:34
Ты прям так все про эту девочку знаешь? Нострадамус наш!
Гость
10 октября 2015, 13:22
Представьте себе, могла. Почитайте про столбняк. Достаточно заносы от какой-нибудь грязной доски или на гвоздь босой ногой наступить
Гость
7 октября 2015, 15:59
Знаете, у нас больше умерших от рака и инвалидов от осложнений после прививок. А здравоохранение сейчас интересует только галочки о сделанных прививок и всё! Если что- они не виноваты, родители сами лечат и даже извинений, не говоря уже о компенсациях, не получают. Сколько безграмотных специалистов, постоянные очереди, что в больницу лишний раз идти нет желания. Только когда заболеешь, ттт
7 октября 2015, 17:01
Цифры в студию, откуда статистика?
Гость
7 октября 2015, 18:31
Согласна полностью! Прививки-это кто-то делает деньги на них, а последствия, которые постигают детей, за них кто ответит? Врачи??? Конечно же нет! У нас свобода вакцинации! И работать на дядю Васю я не собираюсь и тем более рисковать здоровьем своего малыша!!! В случае негативных последствий прививок никто-ни государство, ни врачи ответственности не несут!!! И зачем портить имуннитет ребенка!!! Кто пишет за-прививки, это мнение их личное, субъективное! А для это мнение того, кого не спрашивают судить других людей!
Гость
7 октября 2015, 19:56
7 октября 2015, 17:01
Цифры в студию, откуда статистика?
Стразу видно человека от Минздрава - цифры строго засекречены, в открытой статистике только болезни и заболевания. Отдельно осложнений после прививок нет. Но рано или поздно кто нибудь проведет простую аналогию между изменением количества привитых и заболевших, вот это и будет статистика. Но Минздрав так просто не возьмешь - статистика там заморочена так, что враги ничего не поймут наверняка.
Гость
7 октября 2015, 14:33
Родители боятся, потому что от прививок можно потерять слух или получить ДЦП.
Гость
8 октября 2015, 02:31
ДЦП это врожденная болезнь! Внимательнее сайты выбирай!
Гость
8 октября 2015, 10:36
Гость
8 октября 2015, 02:31
ДЦП это врожденная болезнь! Внимательнее сайты выбирай!
ДЦП да. А вот аллергии и прочие аутоимунные забрлевания нет. Так что насчет потери слуха гость 14:33 прав.
Гость
8 октября 2015, 12:36
Гость
8 октября 2015, 02:31
ДЦП это врожденная болезнь! Внимательнее сайты выбирай!
Не надо путать врожденное и полученное с травмами при родах при повреждении позвонков и наложении щипцов.
Гость
7 октября 2015, 18:12
В основном сами медики отказываются от прививок своих детей, зная, чем это может кончится. А вера в прививки, это та же реклама Минздрава, рекламируя свою заботу о чужих детях, хотя по ТВ ежедневно собирают пожертвования для спасения жизни детей, от которых отказалось государство. Лучше эти деньги направили на спасение этих нуждающихся. У меня родители медики и я ни разу в жизни не прививался и пока дожил до 6о лет без страшных болезней, а им перевалило за 80.
Гость
8 октября 2015, 09:33
Прежде чем просто так голословно писать, набрались бы храбрости поставить своё имя под комментарием. На все прививки есть противопоказания и делать прививку бездумно нельзя. Сам привит, ребенка своего тоже прививаем. Мать медик, бабушка тоже была медик. А так знать где упадешь соломки б постелил.
Гость
7 октября 2015, 14:41
Нужно удалять из интернета статьи, направленные на формирование негативного мнения вокруг прививок. Прискорбно что наш народ ведется на эту информационную войну!
Гость
7 октября 2015, 19:00
Вам дать ссылку на американский патент прививки от беременности, еще 1990х годов? Гарантируется выкидыш на 4 месяце из-за иммуного конфликта. Вот эту вещь активно использовали например в Малайзии в графике ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ прививок под видом прививки от папилломы, пока выкидыши не стали массовыми. Умный народ не ведется на информационную войну. Умный народ прививается проверенными советскими АКДС Россиского производства, но крайне настороженно относится ко всяким новым вакцинам, особенно к зарубежным - по принципу, пусть подопытным кроликом побудет кто-то другой.
Гость
8 октября 2015, 09:50
Возможно большинство проблем от того какого качества вакцина? Сейчас сами врачи говорят, что вакцина поступает отечественная, низкого качества, не очищенная, которая очень часто дает осложнения. Поэтому многие родители, у кого есть возможность везут детей в больницу Калинина и делают прививки платно импортной вакциной. Еще несколько лет назад поликлиники снабжались импортными вакцинами, не было таких проблем, дети нормально всё переносили. Может пора этот вопрос задать тем кто решает политические проблемы и экономит за счет здоровья наших детей?
Гость
7 октября 2015, 14:56
Естественный отбор. У родителей ума нет и потомству их недолго жить...
Гость
8 октября 2015, 08:44
воспитывать детей, заниматься сельским хозяйством и лечить в нашей стране умеют все. Предлагаю - закрыть школы и больницы, а освободившиеся трудящиеся массы направить в сельхозартели.
Гость
7 октября 2015, 21:45
Надо с таких мамаш брать бумагу об отказе.И потом в случае чего не брать ребёнка на лечение.