Из Самары в Саратов пустили новый скоростной поезд «Ласточка»
13 октября 2015, 16:21
Поделитесь своим мнением
Комментарии
25
Гость
13 октября 2015, 19:40
Пустили и сделали тестовую поездку - это разные вещи!!!!
Гость
13 октября 2015, 23:22
Весть забавная. Только неясно: 1) маршрут; 2) стоимость; 3) планируемая наполняемость и т.д., и т.п....
И еще одно замечание: "из столицы 63-го региона" звучит провинциально: 1) столица у нас только Москва; 2) Регион есть понятие экономической географии, поэтому раз мы есть область, то и так и следует писать...
И второе замечание: при Советах ходили колесные пароходы от Куйбышева до Саратова (сутки), затем Ракеты и Метеоры (световой день), но и первые, и вторые себя они не окупали...
Гость
14 октября 2015, 10:12
А откуда вы знаете , что не окупали себя пароходы!?))
Гость
14 октября 2015, 11:45
Глупый и ничем не подкреплённый вывод - не окупали. Конечно, если считать то что потратили и делить на чистый от мероприятия операционный доход, то не окупали. Но считать-то так в лоб при расчете эффективности и окупаемости инфраструктурных проектов нельзя. Нужно учитывать много чего косвенных факторов. Это и деловое общение и бизнес и торговля - все аспекты жизни и на которые данная инфраструктура влияет - именно поэтому инфраструктура и её Развитие должна датироваться государством - со временем все вернётся даже налогами, народ будет двигаться, общаться , развиваться. Послушайте Дягелева про Развитие РЖД - тема старая.
Гость
15 октября 2015, 08:08
Гость
14 октября 2015, 11:45
Глупый и ничем не подкреплённый вывод - не окупали. Конечно, если считать то что потратили и делить на чистый от мероприятия операционный доход, то не окупали. Но считать-то так в лоб при расчете эффективности и окупаемости инфраструктурных проектов нельзя. Нужно учитывать много чего косвенных факторов. Это и деловое общение и бизнес и торговля - все аспекты жизни и на которые данная инфраструктура влияет - именно поэтому инфраструктура и её Развитие должна датироваться государством - со временем все вернётся даже налогами, народ будет двигаться, общаться , развиваться. Послушайте Дягелева про Развитие РЖД - тема старая.
Задержка зарплаты идет у КБШ ж.дорожников!!!А они про свои двухэтажные вагоны говорят!!!Задолбали!!!!
Гость
13 октября 2015, 18:33
Все нормальные люди в Москву пускают, а мы назло бабушке в Саратов. Ну и кому оно и зачем?! Кто к кому поедет и зачем?! Они к нам зарабатывать поедут?! Может, мы к ним зарабатывать поедем?! Зачем из провинции в провинцию?! Удалённая кольцевая в обход Москвы?! Чтобы их глаза нас не видели?)))))))))) Катайтесь там, типа, только нам на глаза не лезьте. Понятия "бизнес-план" или "рентабельность" авторам сей недешёвой идеи знакомы вообще? Или это в куклы играются детки (папы, удачно в 90-е пристроившегося)?!
Гость
14 октября 2015, 11:35
В Москву в декабре будут двухэтажные вагоны. А также в Москву ходит фирменный поезд Жигули. Поезд Ласточку вы планируете в Москву пустить? Вы в курсе что это пригородный поезд с местами для сидения?
Гость
14 октября 2015, 11:37
Иногда лучше молчать...
Гость
14 октября 2015, 20:41
Гость
14 октября 2015, 11:37
Иногда лучше молчать...
Некоторым стоит это делать чаще
Гость
13 октября 2015, 19:08
Если скорость 160 км/час, то до Саратова должен доезжать менее, чем за 3 часа. Но едет почти 6 часов. Пробки на выезде из Самары?
Гость
14 октября 2015, 06:47
Написано 160км/ч максимальная, я едет он 80 км/ч. Камеры на дорогах)))))
Гость
14 октября 2015, 10:03
Оч.хорошая новость, народу сейчас много на автобусах битком и автобусы битком. С удовольствием буду пользоваться таким поездом, но желательнее сократить время в пути часов до 4х.
Гость
13 октября 2015, 17:57
Класс!!! Хорошая новость!!!!
Гость
13 октября 2015, 20:54
Нормальные люди в Москву пускают, а мы назло бабушке в Саратов. Кто к кому из провинции в провинцию поедет за деньгами? Саратов к нам или мы к ним?! Понятия "бизнес-план" и "рентабельность" знакомы тому вундеркинду, который эту несмешную шутку придумал?!
Новость хорошая, интересно только окупится ли сей проект и наберется ли достаточный пассажиропоток на данном направлении.
Несколько лет назад, помню, ходили слухи о строительстве ВСМ из столицы через Самару, в итоге магистраль решили вести в Казань. Не видать нам Сапсанов в обозримом будущем ((
Гость
14 октября 2015, 08:39
Саратов не очень популярное направление, людей будет ездить мало соответственно цена билетов будет высокой, замысел не ясен. Возможно поездки в Саратов лишь тестовые так как жд ветка слабонагруженная!
Гость
14 октября 2015, 09:22
урааааааааааааааа
Гость
14 октября 2015, 13:08
"поезд отправился из столицы 63-го региона в 6:50 и прибыл в пункт назначения в 12:37. Таким образом, он преодолел 437 км за пять часов 35 минут"
10 минут с 6:50 до 7:00 + 5 часов 37 минут до Саратова (12:37 - 07:00) = 5 часов 35 минут???
Только у меня математические расчеты о времени поезда в пути не сходятся с приведенными в статье?
PS: Обычный пассажирский поезд идет от Самары до Саратова в среднем 9 часов. Расстояние меньше 450 км. Средняя скорость < 50 км/ч... Думаю, "Ласточка" будет пользоваться спросом у желающих добраться из одного города в другой... Тем более, что даже сейчас плацкарт выходит дешевле, чем автобус...
Гость
27 октября 2015, 08:55
Если опять через Сызрань, то обидно(((( Учитывая качество саратовских дорог (а чаще просто их отсутствие между некоторыми населенными пунктами), я лучше бы ездила на поезде. Но на данный момент поезд в нужном мне направлении ходит через день и съездить на выходные в гости никак не получается.
В Чехии ходят пустые электрички, причем чистейшие. И никто не спрашивает как они окупаются...
Гость
27 октября 2015, 10:04
Вот что сказал А.Попов, начальник Куйбышевского филиала АО «ФПС"» про тестовый рейс Самара - Саратов:– Почему выбран маршрут на полигоне двух дорог? – Он выбран не случайно – это даёт несколько существенных конкурентных преимуществ. Первое – это скорость. Станция Сызрань в направлении Приволжской дороги – лимитирующий фактор. Здесь происходит смена локомотива по роду тока – с постоянного на переменный. А поезд ЭС1 двойного питания, и ему не нужно менять локомотив. Это сэкономит 40 минут на маневровой работе. Время в пути скоростного поезда – 5 часов 30 минут. Маршрутная скорость – около 90 км/ч. Мы конкурируем с автоперевозчиками, и для пассажира принципиально важны не только цена и качество, но и скорость. – Какая цель у опытных поездок? – Обкатать поезд на маршруте. В зону притяжения «Ласточки» попадают два населённых пункта – Балаково и Пугачёв. Оттуда пассажиры будут доставляться автобусами на станцию Сенная для поездки в Самару. Кроме того, она будет востребована в Ульяновске.
Гость
27 октября 2015, 10:11
Если уж оказался востребован экспресс Самара - Пенза (по заверению Руководства РЖД) с ее численностью населения 523 тыс. человек, то в Саратов и из него с численностью населения 842 тыс. человек однозначно будет хороший трафик.
Гость
13 октября 2015, 20:31
Максимальная скорость поезда 160 км/ч, но едет 80, ибо дорога быстрее ехать не позволяет.
Гость
13 октября 2015, 22:44
Как я помню он останавливался на каждой станции их не помню сколько но если сложить то как раз на это время!!! ВОТ вопрос а остановки на тех же станциях!!!!
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
1 м/c,
ю-в.
771мм 71%Из Самары в Саратов пустили новый скоростной поезд «Ласточка»