RU63
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Самаре
Погода+9°

ясная погода, без осадков

ощущается как +9

1 м/c,

южн.

774мм 35%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
44 комментария к публикации

Семимесячный ребенок получил сотрясение мозга в ДТП на Аэродромной

Гость
14 октября 2015, 12:54
Превысил, не справился, да ещё без прав.. Ездун, блин. А люди невинные пострадали. Закрывать таких надо!
Гость
14 октября 2015, 13:50
давно пора там знак 40 км ограничение ставить Сколько там разбиваются на этом участке--тьма А ГАИ всё по барабану и говорили им об этом и воз и ныне там Иногда камеры стоят Выходит выгодней поймать за превышение скорости чем ограничить скорость ? выходит выгодней срубить денежку чем уберечь чьи то жизни А потом удивляются что ненавидят ГАИ и радуются когда кому то из гаишников плохо
Гость
15 октября 2015, 08:42
Юрий, передвигайтесь пешком со скоростью 5-7 км и все будет хорошо, а знаки вешать из за каждого ***** не надо.
Гость
15 октября 2015, 11:44
Автокресла между прочим стоят чуть ли не половину стоимости этой ОКи, к тому же ребенок растет и их надо часто менять. Возможно, с ребенком очень редко предполагалось ездить и не стали тратиться на кресло. Не вижу в этом криминала. А вот водитель без прав - должен ответить по полной!
Гость
15 октября 2015, 13:54
Читаю комменты и удивляюсь. Господа с креслами, вы действительно уверены, что ваш ребенок не пострадает от лобового столкновения? В советское время покалеченных детей было меньше в разы. Все креслами пользовались? Не смешите!
Гость
14 октября 2015, 13:55
как вы пристегнете 7ми месячного ребенка? да еще и в холодное время, когда он закутан по самое не могу.
Гость
14 октября 2015, 15:14
Как нормальные люди пристегивают? Вы автокресла видели? Зачем закутывать по самое немогу? Комбинезон, причем если в машине тепло, его вообще можно снять. Ремни в кресле регулируются. Что за отмазка? Вожу своих с роддома, один родился в марте, второй в октябре, проблем с одеждой не было.
Гость
14 октября 2015, 15:43
Как нормальные люди пристёгивают. для этого детские кресла есть и люльки.
14 октября 2015, 15:45
Видите ли, прогрессивное человечество давно использует для этих целей детские автокресла. С регулируемыми на любую одежду ремнями.
Гость
15 октября 2015, 09:29
у моих знакомых 6 мес. ребенок в кресле от удара чуть в лобовое не вылетел ,чудом поймали, так что это не показатель
Гость
15 октября 2015, 12:34
Ваши знакомые в курсе, что у кресла есть ремни, и ими нужно пользоваться? Не пишите чушь!
Гость
15 октября 2015, 15:51
Гость
15 октября 2015, 12:34
Ваши знакомые в курсе, что у кресла есть ремни, и ими нужно пользоваться? Не пишите чушь!
Чушь пишите вы.... Никакое кресло вас не спает...Ремни на кресле тоже знаете ли не удерживают кресло с ребенком при сильном ударе и резком.
Гость
14 октября 2015, 15:43
он скорее всего налетел на "каблучок" , который там лежит когда трамваи на проверку останавливаются. очень часто что то там такие происшествия
Гость
14 октября 2015, 15:22
Думайте когда пишите, какая уг. ответственность ??? Вы наверно всю жизнь пешком ходите поэтому и пишите так) У меня ребенку 1 , 5 года, и она не сидит в кресле, орет, пусть обореться тогда? Неужели я её не возьму на руки,
14 октября 2015, 16:44
Безусловно лучше у мамы на ручках с блаженной улыбкой отправиться на тот свет.
Гость
14 октября 2015, 16:47
пусть орет, зато живой. У меня с роддома только в кресле, иначе и не умеет, поэтому спокойно воспринимает кресло. Медвежью услугу вы ребенку оказываете
Гость
14 октября 2015, 16:58
Потому что с рождения надо приучать ребенка на кресле ездить, и тогда орать не будет!
Гость
14 октября 2015, 14:18
Мамаша виновата, спору нет, но вот этот упырь без прав. .. И это только один из очень многих, кто не попался. ГИБДД нужно работать более продуктивно на улицах города, а не только на вьездных постах
Гость
14 октября 2015, 16:41
судя по фото не доехал он до упора трамвайного. хотя и каблучок этот - та еще подстава
Гость
14 октября 2015, 13:34
Читаем внимательно: Ребенок не был в специальном удерживающем устройстве! На ручках, блин, ехали! Когда уже уголовную ответственность для таких мамаш введут!
Гость
14 октября 2015, 14:34
Согласен. Дать мамаше 10-ку, пусть посидит и подумает. Выйдет - лишить родительских прав.
Гость
14 октября 2015, 16:09
Гость
14 октября 2015, 14:34
Согласен. Дать мамаше 10-ку, пусть посидит и подумает. Выйдет - лишить родительских прав.
Да, точно и ребёнка в детдом... что бы там до 10 лет жил, счастливое детство так сказать.
Гость
14 октября 2015, 17:10
А вы вообще в курсе что в авто креслах то же не безопасно.
Гость
14 октября 2015, 17:25
О чем вы говорите? эта Ока стоит в два раза меньше чем детское кресло
Гость
14 октября 2015, 16:30
Да, китайские кресла из ашана или б/у с авторынка - это просто ну супер какое спасительное устройство. А 7-месячный ребенок - это кукла. Положил и лежит сколько надо. Конечно...
Гость
14 октября 2015, 18:35
Альтернативы китайским креслам нет? Вы видимо мало разбираетесь в вопросе, но для таких малышей используют кресла против хода движения. И именно этот способ установки обеспечивает максимум безопасности ("дуга безопасности"). Поэтому марка кресла не имеет настолько большого значения. И да, дети вообще дорого обходятся.
Гость
15 октября 2015, 09:46
Любое детское кресло все равно лучше чем НИЧЕГО. А если не экономить на детях, то и нормальное можно купить 1 раз в 5 лет!
Гость
15 октября 2015, 15:40
Гость
14 октября 2015, 18:35
Альтернативы китайским креслам нет? Вы видимо мало разбираетесь в вопросе, но для таких малышей используют кресла против хода движения. И именно этот способ установки обеспечивает максимум безопасности ("дуга безопасности"). Поэтому марка кресла не имеет настолько большого значения. И да, дети вообще дорого обходятся.
Дети дорого обходятся, но родители сами решают на что им тратить. А не жадные дядьки-продавцы китайских автокресел им указывают что надо покупать. Нет ни одного доказательства, что детское кресло спасает детей. Только бронированная герметичная капсула поможет.
Гость
14 октября 2015, 19:24
А как же пресловутое "онажеженщина онажемать"?
14 октября 2015, 13:32
Виновник хорош, спору нет. А у мамаши где мозги? Ребёнок маленький без автокресла! Наверняка, оба непристёгнутые на заднем сиденье были.
Гость
14 октября 2015, 14:30
Один без прав как бешеный носится, другие два семимесячного ребенка без кресла возят! Какое сотрясение мозга у мамашки? Сотрясаться-то нечему!
Гость
14 октября 2015, 16:10
Не вижу разницы, что без прав, а что с купленными правами. А вы?
Гость
14 октября 2015, 22:52
Гость
14 октября 2015, 16:10
Не вижу разницы, что без прав, а что с купленными правами. А вы?
Я тоже! Наверное, в Окой управлял водила с купленными правами!
Гость
14 октября 2015, 13:06
кошмар просто!!!!!!! без прав, а эта мамаша,почему ребенок не в специальном кресле ????????????????? вот из за этой и пострадал ребеночек. да полно видно папаша сидит за рулем вместе с ребенком, или сами родители сидят впереди ,а ребенок "болтается сзади" не пристегнутый,и без кресла....
Гость
14 октября 2015, 14:23
Ха-ха.. а м..ак на Нексии стало быть ни причём? Видел я как он светофор на Энтузиастов на красный пролетел и дальше вниз по газам по Аэродромной, не уехал далеко