Специалисты продолжают подключать дома областного центра к теплоснабжению. Между тем, администрация запустила горячую линию для сбора жалоб горожан. Как сообщает управление информации и аналитики мэрии, она начала работать в понедельник, 19 октября.
«Жители города могут обращаться с возникшими проблемами по подключению к теплу по телефонам администраций районов и департамента ЖКХ. Все обращения, поступившие на горячую линию, будут находиться на контроле специалистов до полного их исполнения», – сообщают представители мэрии.
Телефоны горячей линии:
• Железнодорожный район: 310-34-53 (с 8:00 до 17:00) и 332-28-10 (круглосуточно);
• Кировский район: 995-00-57 (с 8:30 до 17:30) и 995-05-26 (круглосуточно);
• Красноглинский район: 950-27-87 (с 8:30 до 17:30) и 950-03-13 (круглосуточно);
• Куйбышевский район: 330-68-32 (с 8:30 до 17:30) и 330-05-54 (круглосуточно);
• Ленинский район: 310-31-66 (с 8:30 до 17:30) и 310-15-00 (круглосуточно);
• Октябрьский район: 335-17-16 (с 8:30 до 17:30, в пятницу – до 16:30) и 334-57-39 (в нерабочее время);
• Промышленный район: 995-99-22 (с 8:30 до 17:30) и 995-00-59 (круглосуточно);
• Самарский район:333-54-18 (с 8:30 до 19:00) и 333-39-53 (круглосуточно);
• Советский район: 262-03-81 (с 8:30 до 17:30) и 262-46-21 (с 17:30 до 9:30);
• Департамент ЖКХ: 266-56-22 (с 8:30 до 17:30) и 266-54-54 (круглосуточно).
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com