перейти к новости

Долги за капремонт довели самарцев до суда

23 октября 2015, 15:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
163
Гость
23 октября 2015, 18:36
Я думаю, что выражу общее мнение читателей, если попрошу автора статьи подробно осветить данный процесс.
23 октября 2015, 16:55
Хватит уже пугать - то живем лучше всех, то за капремонт на пенсионерку в суд ? Много бабла за это Фонд отвалил? Зря стараетесь - 63 трехлетние бабули не читают Ваш сайт. Что, до Фонда дошло, что и пенсы начали о чем-то догадываться? Запугать, чтоль, их попросили? А, Александра Кривова?
Гость
23 октября 2015, 18:26
Вопрос №1 - Какая такая неведомая сила вынудила "ответчицу" явиться в суд? Вопрос №2 - А с каких это пор в пирамиде надо участвовать поголовно? Всегда и везде это был добровольный выбор ***.
Гость
26 октября 2015, 12:22
1. Ну было бы заочное решение и приставы. 2. В данном случае, как следует из статьи, речь идет об оплате фактически произведенных расходов на капремонт лифта. Их действительно надо платить.
Гость
26 октября 2015, 12:44
"Какая такая неведомая сила вынудила "ответчицу" явиться в суд?" Законопослушание.
Гость
23 октября 2015, 20:22
Не хочет население цепляться на удочку вымывания денег из собственных карманов
Гость
25 октября 2015, 11:27
Не сможешь-научим, не хочешь заставим. )
Гость
25 октября 2015, 22:39
Гость
25 октября 2015, 11:27
Не сможешь-научим, не хочешь заставим. )
Ну попробуй...
Гость
26 октября 2015, 12:50
Гость
25 октября 2015, 11:27
Не сможешь-научим, не хочешь заставим. )
Внимательно вас слушаю - чему научить можете? Особо интересует гарантия выполнения договорных обязательств.
Гость
24 октября 2015, 12:11
Это напоминает ситуацию с обманутыми дольщиками. Отдали деньги вперёд. Жулики деньги собрали, обанкротились и разбежались в разные стороны. Теперь ни квартир, ни денег. Стоим с плакатами у белого дома уже 10 лет.
Гость
26 октября 2015, 23:41
И надо снова идти и вставать. кричать и стучать. ведь кое-то доорался-добились реальной помощи
Гость
23 октября 2015, 20:27
Государство в очередной раз издевается над пенсионерами. Видно хотят избавится от них самым страшным и мучительным способом - голодной смертью.
Гость
25 октября 2015, 11:30
Так надо же оптимизировать расходы как то. Не только в социалке и медицине , но и в ненужных выплатах бесполезным людям.Сами выбрали капитализм , вот и наслаждайтесь.
Гость
26 октября 2015, 17:21
Гость
25 октября 2015, 11:30
Так надо же оптимизировать расходы как то. Не только в социалке и медицине , но и в ненужных выплатах бесполезным людям.Сами выбрали капитализм , вот и наслаждайтесь.
Капитализм, это когда товар - деньги!!! А здесь только деньги, а где товар???!!!
Гость
28 октября 2015, 01:27
Гость
26 октября 2015, 17:21
Капитализм, это когда товар - деньги!!! А здесь только деньги, а где товар???!!!
Капитализм это власть сильного. И закон джунглей если выгодно будет.
Гость
24 октября 2015, 20:18
Вообще-то еще сам Путин в начале своей президентской карьеры заявлял, что государство должно передавать гражданам в собственность при приватизации квартры в надлежащем состоянии. Гражданин не должен расплачиваться за то, что государство не выполняло своих обязательств десятилетиями. Я ничего не напутал?
Гость
24 октября 2015, 22:11
Путин много, что говорил. Не надо всему верить.
Гость
23 октября 2015, 21:27
Я не юрист, но с такими законами надо уже народу объединяться .. ОНИ уже против нас объединились... Работать не хотят никаким боком, денег хотят и очень хотят.
Гость
24 октября 2015, 01:57
С такими законами ваш коммент потянет на экстремизм и призывы к свержению существующего строя.
Гость
24 октября 2015, 05:10
Это саботаж,уголовная статья!
Гость
24 октября 2015, 12:51
Я за! Для начала надо группу в соц сетях организовать и действовать конечно только по закону!
Гость
23 октября 2015, 16:51
Сашенька, если бы деньги копились на счёте этого фонда, но на субсчёте конкретного дома, я бы платил их. Так и было лет 5 назад. Фонд сжульничал - всё свалил в одну кучу. Через 5 - 10 лет он объявит себя банкротом, и никто нам не поможет - ни вы, ни власть. Мавроди на государственном уровне.
Гость
24 октября 2015, 11:53
Ни один суд не возьмется судить гражданина за долг до 5000 р.долги за квартиру 50000р и больше ,да.Но не 5 тысяч рублей-_смешная провакационная статья!
Гость
25 октября 2015, 05:15
Я не понял есть графа текущий ремонт,это покраска стен в подъезде.газовую трубу если что делает горгаз.внутри квартиры все меняет собственник.за что платить.,за ремонт крышы которую которую будут делать как дороги,чтобы на следующий год опять делать.
Гость
23 октября 2015, 18:59
Тоже не платим, ремонта не видели 30 лет. Тратят средства не по назначению, на ремонт фасадов домов подготавливая к 2018 к примеру. Был бы домовой фонд индивидуальный другое дело
Гость
23 октября 2015, 21:33
ага. такие как ты еще мильен аргументов найдут что б только неплатить
Гость
24 октября 2015, 05:06
Гость
23 октября 2015, 21:33
ага. такие как ты еще мильен аргументов найдут что б только неплатить
Вы правы.Из-за таких неплательщиков не могут нам отремонтировать дома!!!
Гость
24 октября 2015, 23:20
Гость
23 октября 2015, 21:33
ага. такие как ты еще мильен аргументов найдут что б только неплатить
Ты в этом самом "фонде" что ли обитаешь ? Чё так впрягаешься-то ?
Гость
23 октября 2015, 21:02
Собственники квартир не являются собственниками недвижимого общего имущества, т.к. в свидетельстве на право собственности квартиры по указанному адресу, выданного им, не указано их право на распоряжение и несение бремени собственности на долю общего домового имущества, которое им не передавалось и за ними не закреплялось.
Гость
24 октября 2015, 07:09
Жилищный кодекс Россйиской Федерации Статья 36. Право собственности на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, советую прочитать, а не показывать свою правовую безграмотность.
Гость
24 октября 2015, 14:34
Гость
24 октября 2015, 07:09
Жилищный кодекс Россйиской Федерации Статья 36. Право собственности на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, советую прочитать, а не показывать свою правовую безграмотность.
мало прочитать, надо обдумать. Речь о собственниках, а "взносы" привязали к кв.м. А какое отношение к площади квартиры имеет стояк водоснабжения, или канализации, электрокабель, лифт, лестницы и лестничные площадки, окна в подъездах и т.д.? ЖК(в т.ч. ст 36) был изменен в 2011г., дабы подготовленный закон о капремонте не противоречил ему. То есть, положения ЖК были подогнаны по новый закон. Кроме того, был отменен не выполненный закон о капремонте жилых домов до массовой приватизации, изменены законы о федерал. и регионал. финансировании капремонта МКД. Государство отказалось от своих обязательств, несмотря на то, что они уже были профинансированы(неоднократно) населением через коммунальные платежи. Теперь ввели прямой оброк, на 25 лет. Платите сейчас, сделаем потом(и как?!), а там -"или ишак, или падишах".
Гость
24 октября 2015, 13:46
Вопиющий обман населения властью. Какой бы закон не принимала власть, человек должен платить за совершённую услугу, как делает государство и бизнес, обдирая нас, но не за то, что будет через десятки лет, уверяя нас, что жулики, которые досих пор разворовывают страну( дело Оборонсервиса и др.) и закрытие их воровства нашим провительством, уверяют нас, что им можно верить. Не дождётесь. Только запуганные властью люди исправно платят, не зная, доживут ли они до ремонта. Жалко женщину, видя как над ней издевается власть, которая честного человека, без её согласия, делают её и всех жителей страны преступниками.
Гость
27 октября 2015, 23:02
Взяли и обязали ее платить за какп.ремонт! А ей он может вообще по барабану, может она умирать собралась раньше или переехать? Почему такая обязаловка?
Гость
24 октября 2015, 14:30
А бабушку привлекли потому что редко кто в таком возрасте юридически грамотно.пусть привлекут адвоката Павлова может он не платит я думаю у них нет шансов.
Гость
23 октября 2015, 18:27
Главное не забыть бы самарцам в следующем году на выборах - представители, какой партии одобрили "капремонт", налог на имущество по "кадастру" и т.д.
Гость
23 октября 2015, 16:41
Фонд капитального ремонта является некоммерческой организацией, а следовательно по законодательству никаких взносов собирать не может, а может только принимать благотворительные взносы. поэтому и выбрали пенсионерку 63 лет типа она не разбирается на ней попробуем судебную практику обкатать ))))
Гость
25 октября 2015, 10:43
Дачники все в СНТ (Садовых-некоммерческих-товариществах ) плату з а воду , электричество оформляют как взносы . Не платишь умник - отключают .И все довольны , и это справедливо ,
Гость
25 октября 2015, 18:56
Гость
25 октября 2015, 10:43
Дачники все в СНТ (Садовых-некоммерческих-товариществах ) плату з а воду , электричество оформляют как взносы . Не платишь умник - отключают .И все довольны , и это справедливо ,
Дачник тем не менее услугу получает и платит он за реальный ощущаемый товар, а здесь получается, какая то вьючерсная сделка без каких либо гарантий! Я в этой ситуации оказывается должен заплатить за то, чего практически нет, и будет ли это вообще никто мне это не гарантирует!!!
Гость
25 октября 2015, 21:21
«Конечно, прежде чем людям отдавать в ТСЖ - товарищество собственников жилья - это самое жилье, муниципальные и региональные власти должны сделать все для того, чтобы передать это жилье на надлежащем уровне. Нельзя сбрасывать им хлам в надежде на то, что они последние штаны продадут и будут ремонтировать дом». В.В.Путин
Гость
25 октября 2015, 23:18
Значит саботируют инициативы президента ? Так -так.. Горбачёв когда то говорил :"Давите их снизу а мы будем давить их сверху.." Жаль что это давление тогда было не на тех направлено.Теперь же однозначно ясно , кто "в надежде на то, что они последние штаны продадут". Цели ясны, задачи определены, за дело товарищи !
Гость
25 октября 2015, 23:45
"Проблему с обманутыми дольщиками решить до середины 2012 года!". В.В. Путин
Гость
26 октября 2015, 11:44
Гость
25 октября 2015, 23:45
"Проблему с обманутыми дольщиками решить до середины 2012 года!". В.В. Путин
А с обманутыми плательщиками за "кап.ремонт" до середины какого года надо будет решить ?
Гость
25 октября 2015, 12:09
Договора нет, авансом платить в фонд, который не несет никакой ответственности - не согласный. )))
Гость
25 октября 2015, 15:01
Сеня, да и не плати! Твои три рубля будут мокрыми от слёз!!!
Гость
25 октября 2015, 20:10
Гость
25 октября 2015, 15:01
Сеня, да и не плати! Твои три рубля будут мокрыми от слёз!!!
А твои?
Гость
26 октября 2015, 21:24
Гость
25 октября 2015, 15:01
Сеня, да и не плати! Твои три рубля будут мокрыми от слёз!!!
Главное что бы они остались при мне ! Капитализм -это когда человек человеку враг.Особенно по отношению к тому кто хочет тобой пообедать. Поэтому важен только результат. Без оглядки на всякие моральные издержки.
Гость
23 октября 2015, 17:56
в ближайшие 30 лет. .вот за это время наворуют и разворуют и концов не сыщешь
Гость
26 октября 2015, 15:07
"Запрос о соответствии нормам Конституции РФ практики взимания взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов в «общий котел» поступил в Конституционный суд, сообщил лидер «Справедливой России» Сергей Миронов на сайте партии. «Буквально в двух словах напомню суть. Граждане выплачивают взносы на капитальный ремонт, которые попадают в «общий котел», а затем из этого «котла» берутся средства на ремонт домов, не являющихся собственностью граждан, которые делали отчисления», - рассказал Миронов. По словам депутата, законопроект находится на предварительном изучении, и в партии надеются на профессиональное и разумное решение. Миронов считает, что решение Конституционного суда вполне может стать серьезным ударом по чиновникам, «давно наплевавшим на интересы граждан». Вот так-то! Ещё вилами по воде писано, а судилище уже устраивают
Гость
23 октября 2015, 19:10
Долги за мифический ремонт могут довести не только до суда.... Пора кому то освежить память и почитать про 17 год например
Гость
25 октября 2015, 11:24
Быстрее бы 17-Й ! И главное с теми же результатами. Только на этот раз границы перекроем надёжно и церемониться не будем!
Гость
23 октября 2015, 17:52
Вот кто-то нормально присосался к кормушке в этом фонде. Качай-пили бабло. Вот и джип люксовый хапнули на народные денежки( правда народ возмутился почему-то от такого поступка). А на пенсионерку кровопийцу-юриста натравили, причем проплатили его услуги деньгами таких же пенсионеров, безропотно оплативших эти "сомнительные квитанции". На наши деньги нас же судят и треплют нервы, те кто эти деньги проедает и растаскивает.
Гость
25 октября 2015, 15:40
Наконец то люди стали понимать, что их с капремонтом дурят.
Гость
25 октября 2015, 15:00
Я не собиралась платить, но мне "выкрутили руки" - не оформляют сыну соцстипендию в соцзащите без платежа за КР. Сосед без него инвалидность не может оформить............. Придется, заплачу им, всяко 3 четверти от стипендии в семье останется............
Гость
27 октября 2015, 15:53
Вот вам и государство наше народное!!
Гость
25 октября 2015, 18:58
Люди, прокатите ЕР на выборах в Гос думу, покажите, что это вы хозяева, а не они, зажравшиеся депутаты.
Гость
25 октября 2015, 22:02
Вы верующий в выборы?))
Гость
25 октября 2015, 23:16
Поздно, людей уже давно лишили выбора.
Гость
26 октября 2015, 06:55
А СР запретить, тоже зажравшиеся депутаты.
Гость
23 октября 2015, 22:14
Есть "слушок", можно верить, можно -нет, но не отремонтируют нам все дома, а сам фонд изначально был готов к закрытию под предлогом того что не все 100% сборов произведены, сроки указаны 7-10 лет, в зависимости от "удержания на плоту" самого фонда, не менее!пугать будут, ругаться будут, показуха будет, никаких юридических воздействий применять не собираются(не выгодно)!чем больше людей перестанут платить, тем быстрее перестанут приходить квитанции!ибо те кто изначально понимал о каком разводилове идёт речь итак не платил...
Гость
23 октября 2015, 21:44
Царский прокурор сказал - смотрите господа присяжные на эту старушку. Она украла горшок. Если все старушки украдут по горшку, то Россия не выдержит этого и рухнет. На что адвокат Плевако выступил и сказал. Господа присяжные посмотрите на старушку. Тысячу лет стояла Русь, видала монголов, французов, немцев и ничего выдержала. А тут старушка украла горшок, все конец России. Один горшок и России конец настанет - вот так господа присяжные дожили мы, что прокурор со старушками только воюет... Фонд выбрал старушку тоже, нестрашно, безопасно, за госсчет еще против старушки услуги юристов оплачивает за счет налогоплательщиков, печально это ..
Гость
26 октября 2015, 12:17
Фонд выбрал дом, где реально что-то ремонтировалось. Фактически произведенный ремонт оплачивать надо и суд будет на стороне фонда. Правда, оплачивать надо именно понесенные расходы на упомянутый "ремонт лифта", которые должны делиться на всех собственников дома.
Гость
25 октября 2015, 17:52
Не платил и не собираюсь платить за воздух! Пускай подают в суд - им же хуже будет! Найму юриста - он из этой шараги такой цирк сделает! Дойдем до конституционного, если на местах суды будут подмахивать!
Гость
25 октября 2015, 19:58
наблюдатель, так и не плати, найми адвоката, твой долг за ГОД в пять тысяч, будет оспаривать адвокат с тарифом шесть тысяч в ЧАС, удачи, юноша. В конце процесса будет долг за капремонт 6 тыс, а за адвоката 30 тысяч. Вперёд!
Гость
25 октября 2015, 22:51
Гость
25 октября 2015, 19:58
наблюдатель, так и не плати, найми адвоката, твой долг за ГОД в пять тысяч, будет оспаривать адвокат с тарифом шесть тысяч в ЧАС, удачи, юноша. В конце процесса будет долг за капремонт 6 тыс, а за адвоката 30 тысяч. Вперёд!
Не выдумывайте. Ни к чему его не привлекут.
Гость
26 октября 2015, 13:48
Гость
25 октября 2015, 19:58
наблюдатель, так и не плати, найми адвоката, твой долг за ГОД в пять тысяч, будет оспаривать адвокат с тарифом шесть тысяч в ЧАС, удачи, юноша. В конце процесса будет долг за капремонт 6 тыс, а за адвоката 30 тысяч. Вперёд!
+ 30000 за услуги адвоката и + (насколько фантазии хватит) моральный ущерб за понесённые нравственные страдания. Имхо.
Гость
23 октября 2015, 19:12
Теперь всех пенсионеров в суды затаскают чтобы взыскать аж 5000 руб. Позорище.
Гость
25 октября 2015, 11:26
Такое отношение у властей к пенсионерам ( и не только) которые на своих плечах и страну отстояли и этих ... к сожалению к власти допустили.
Гость
26 октября 2015, 12:48
При этом спорят - надо ли индексировать пенсии на 5% или ну их? Но вот расходы Госдумы на след.год увеличили на 25%. /информация из СМИ.
Гость
26 октября 2015, 13:58
А я не могу до них дозвониться, чтобы узнать, почему за мной долг, когда я исправно плачу все время. В последней квитанции написано, что последний платеж был 1 марта, и следовательно, долг за 4 месяца. И пока я не узнаю, где мои деньги, я платить не буду.
Гость
27 октября 2015, 11:02
Пишите им письмо с уведомлением. Иначе Вы станете злостным должником.
Гость
24 октября 2015, 18:19
Фонд по сбору средств на капитальный ремонт – избранная организационно-правовая форма, на счетах которого будут накапливаться средства на капитальный ремонт жилых домов, предполагает поступление исключительно добровольных взносов граждан и юридических лиц (статья 7 ФЗ «О некоммерческих организациях»). Любые фонды (в том числе и по капитальному ремонту) формируются за счет благотворительных взносов собственников и принуждать людей платить в эти фонды никто не вправе. Верховный суд РФ своим определением №А57-АПГ14-2 от 04.06.2014 года дал правовую оценку этому факту: «Закон (имелся ввиду оспариваемый) не нарушает прав и законных интересов заявителя, поскольку не устанавливается обязанность собственников помещений многоквартирных домов по уплате взносов на капитальный ремонт.
Гость
25 октября 2015, 07:55
Согласен 100%
Гость
25 октября 2015, 13:15
№А57-АПГ14-2 от 04.06.2014 ни слова про фонд капремонта читайте
Гость
25 октября 2015, 13:51
А вот Верховный суд РФ своим определением №А57-АПГ14-2 от 04.06.2014 года утвердил , что собственники жилых помещений, обязаны оплачивать капремонт в своих домах.
Гость
24 октября 2015, 08:04
http://fcrso.ru/ - это сайт фонда кап. ремонта.В разделе "собственникам" можно найти региональную программу кап.ремонта по городам области. Прочитала про свой дом - включен на 2020 - 2021. Запланирован ремонт шахты лифта и замена самого лифта, если будет! признан непригодным к эксплуатации. Путем простых вычислений можно посчитать среднюю собираемость денег с жильцов подъезда, 36 квартир. Пусть, платят не все, но за 6 лет набежит сумма 7 - 8 лямов / это если брать по минимуму/. Офигенный лифт получается. Вот только про замену коммуникаций, которым 30 с лишним лет не словечка. Узаконенный отъём денег, когда ж подавятся!
Гость
24 октября 2015, 09:01
Уважаемый Гость 08:04 вы все уроки арифметики проспали, живу в десятиэтажке, два подъезда, на этаже четыре квартиры, две двушки и две трёхи, двушки 54 кв м, трёхи 72 кв м. итого на этаже 252 кв м, в доме 80 квартир, общ пл. 5040 кв м, по тарифу 5,84 руб. в месяц платим(если все) 29 тысяч 433 рубля 60 коп. в год 353 тыс. 203 руб. 20 коп за шесть лет накопим 2 млн 119 тыс 219 руб 20 коп. Возьмите калькулятор проверьте, а то ля-ля 36 квартир 7-8 лямов!
Гость
24 октября 2015, 20:06
только учтите, что после ремонта вы опять продолжите платить ПОЖИЗНЕННО. Развод. Не зря в бюджете на 2016 г резко урезаны госрасходы на ЖКХ. Крутитесь как можете.
Гость
31 октября 2015, 07:23
Гость
24 октября 2015, 09:01
Уважаемый Гость 08:04 вы все уроки арифметики проспали, живу в десятиэтажке, два подъезда, на этаже четыре квартиры, две двушки и две трёхи, двушки 54 кв м, трёхи 72 кв м. итого на этаже 252 кв м, в доме 80 квартир, общ пл. 5040 кв м, по тарифу 5,84 руб. в месяц платим(если все) 29 тысяч 433 рубля 60 коп. в год 353 тыс. 203 руб. 20 коп за шесть лет накопим 2 млн 119 тыс 219 руб 20 коп. Возьмите калькулятор проверьте, а то ля-ля 36 квартир 7-8 лямов!
а Вы усердно посещали исключительно арифметику, математику видно не посещали, с термином капитализация незнакомы, В применении к ежемесячной капитализации формула сложного процента имеет вид: x*( 1+s/100)^{m/12}, где x — начальная сумма вклада, s — годовая ставка в процентах, m — срок вклада в месяцах начальная сумма вклада ( она же ежемесячная как выучили на уроках арифметики 29433 руб. 60 коп) процентная ставка 10% годовых ( сейчас это реально, загуглите сами) и 2 млн 119 тыс 219 руб 20 коп превращаются в 2 млн 900 тыс 076 руб 44 коп итого 780 тысяч 857 руб. и 24 копейки в Ваших расчетах потерялиь
Гость
25 октября 2015, 14:58
Да за тридцать лет половина домов развалиться, зачем оплачивать то, что должны снести, я согласна оплачивать капремонт своего дома, выделите кредит (не грабительский) , сделайте ремонт хороший, а не тяп-ляп. После этого пусть жильцы платят. А на очередную эфемерную прихоть властей давать денег не хочется. Нвдоели с вымогательством- каждые четыре года кризисы, затяните пояса, инфляция по4-5%, вечное увеличение штрафов и прочее. Очередных дармоедов кормить надоело
Гость
23 октября 2015, 23:13
Всем домом не платим. И много таких знаю. Пусть попробуют "пободаться". Устроим акцию с активной гражданской позицией. И способ есть совсем не криминальный. И не к чему будет подкопаться. Но вони будет !!!!!!!!!!! ))))))))))) Для справки : эту методу лет 10 тому назад опробовали крымские татары. ( см.)
Гость
24 октября 2015, 07:39
ну и не платите. посмотри как вы будете бабло с жильцов собирать на ремонт. как правило "активная жизненная позиция" это обычное жлобство
Гость
24 октября 2015, 10:40
Крым, сейчас один из субъектов РФ и крымские татары так же платят за капремонт. ЖК РФ и на Крым распространяется. А эти фейки, что никто не платят, никто не голосует, устроим акцию, засуньте подальше, куда рука дотянется, уважаемый диванный активист.
Гость
24 октября 2015, 23:50
Гость
24 октября 2015, 10:40
Крым, сейчас один из субъектов РФ и крымские татары так же платят за капремонт. ЖК РФ и на Крым распространяется. А эти фейки, что никто не платят, никто не голосует, устроим акцию, засуньте подальше, куда рука дотянется, уважаемый диванный активист.
Эти акции проходили лет 10 тому назад . когда крым ещё был украинский.И акции были по другому поводу. А насчёт не платят , так у нас жильцы сейчас перестали платить даже квартплату. Из 80 квартир не платят около 50-ти. И на это есть основания. А если отключат дом от чего либо , тогда и узнаете способ которым.. Он вполне безобиден с точки зрения закона. Но.. чьи то головы полетят. Теперь ответьте Вы , что предпримите в ответ ?
24 октября 2015, 10:49
Собственнику на заметку- Вы лучше сами себе ответьте на вопрос: "На чьём балансе до сих пор находится ваш МКД?" Возможно, до сих пор - на балансе муниципалитета. У вас есть свидетельство о собственности на ВАШУ квартиру. Доля в общедомовом имуществе тоже является ВАШЕЙ личной собственностью. Обязанность платить у собственника жилья возникает с момента появления у вас правоподтверждающего документа, то есть свидетельства о ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ. Оно у вас есть? При чём тут ЖК,постановление правительства о капремонте итд? Есть Конституция. В 3 статье сказано": "Единственным источником власти в РФ является НАРОД. Народ осуществляет свою власть либо непосредственно, либо через своих представителей". А Конституция - основной документ страны, и ваш правовой статус выше статуса любого чиновника. Если вы дозволяете собой манипулировать - это ваши проблемы. И ещё, есть поговорка - скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...о разговорах ни о чём..
Гость
24 октября 2015, 11:16
Сейчас, я вас огорчу, первая квартира приватизирована в 2002 году, вторая куплена по договору долевого участия в 2010 году, в домах 100% собственников и организованы ТСЖ. А ваши ляпы и про судебную практику и про муниципалитеты это ваши проблемы. И про Конституцию, гражданину предоставлены не только права, но и обязанности, как, например, соблюдать законы РФ. ЖК РФ это закон, вот вы и я обязаны его соблюдать, а не выдёргивать статьи, которые вам нравятся, и не замечать статьи, которые вам не нравятся.
Гость
24 октября 2015, 14:37
во в суде все это и объяснишь. не забудь только написать о вынесенном решении. а то все эти борцуны как бараны провокаторы.крикнул из за угла и спрятался
24 октября 2015, 21:26
Гость
24 октября 2015, 11:16
Сейчас, я вас огорчу, первая квартира приватизирована в 2002 году, вторая куплена по договору долевого участия в 2010 году, в домах 100% собственников и организованы ТСЖ. А ваши ляпы и про судебную практику и про муниципалитеты это ваши проблемы. И про Конституцию, гражданину предоставлены не только права, но и обязанности, как, например, соблюдать законы РФ. ЖК РФ это закон, вот вы и я обязаны его соблюдать, а не выдёргивать статьи, которые вам нравятся, и не замечать статьи, которые вам не нравятся.
Собственник,не смешите мои тапочки - вы ратуете за соблюдение всех законов? Мне вас немного жалко-не видите разницы между ЖК и например ГК и АПК,более того,вам может быть известна юридическая весчь - все акты,законы,постановления,решения и и.т.д. противоречащие ОСНОВНОМУ Закону, т.е. Конституции - считаются ничтожными и как говорят неглупые люди - если народ не способен отстаивать свои права, то у нашего государства нет перед ним никаких обязанностей…
Гость
24 октября 2015, 01:13
Вообще не перестаёт поражать ушлость мелкопоместных провинциальных хапуг. Сравните взнос на капремонт в Самаре и, к примеру, Петербурге? Ничего не кажется?
Гость
24 октября 2015, 20:10
Уважаемый Евгений, можно подробнее? Не все в курсе.
Гость
26 октября 2015, 23:57
Гость
24 октября 2015, 20:10
Уважаемый Евгений, можно подробнее? Не все в курсе.
2.30 и это не минимальный. А в убогой провинции - 5,07 минимум. Совсем о***ли, простите. Это больше никак не назвать
23 октября 2015, 17:11
Специально для Кривовой -в Самаре, 16 октября никаких судов с участием ФКР не было, ни в районном, ни в мировом. Более того - с 01.10.2015 по 01.11.2015 тоже этого истца нет ни в одном деле. Это информация открытая, проверить её - как два пальца. Богата земля русская......, и не иссякает их количество, к сожалению, а только увеличивается.
23 октября 2015, 22:09
Добрый день! Чтобы развеять ваши сомнения http://25.sam.msudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&op=hl&H_date=16.10.2015
24 октября 2015, 10:29
23 октября 2015, 22:09
Добрый день! Чтобы развеять ваши сомнения http://25.sam.msudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&op=hl&H_date=16.10.2015
Ну и очень плохо - бабок абсолютно юридически неграмотных будут иметь, а с другой стороны - чем хуже, тем лучше - может , думать начнут хоть немного, прежде чем галочки на бумажках перед избирательными урнами ставить.
Гость
6 ноября 2015, 08:45
Суд БЫЛ И ПЕРЕНОСИТСЯ В ТРЕТИЙ РАЗ НА 13ч.50мин. 09.11.15 Г. Ул. Грозненская,4 116 км.... Приходите с паспортом - все сами увидете и услышите. г. САМАРА КУЙБЫШЕВСКИЙ Р-Н.
Гость
26 октября 2015, 03:06
Я бы рада не платить , только вот с долгами по кап ремонту кв не продать. любой покупатель справки потребует об оплате на равне как за свет, газ, воду и тд. эх..
Гость
26 октября 2015, 21:36
Потом и оплатите. Проще будет отдать эти 500 руб за месяц. когда столько буханка будет стоить.
Гость
26 октября 2015, 16:11
Интересно, а авторы такого закона и депутаты платят за капремонт? Особенно коммунисты, которых я поддерживаю и которые грамотно в Трудовой Самаре разбили в пух и прах этот закон и предложили не платить мошенникам. 63.ru, проведите среди них опрос. Было бы интересно.
Гость
30 октября 2015, 22:26
За какое число "Трудовая Самара " ?
Гость
23 октября 2015, 16:53
Так я не понял ..до меня дойдут юристы , или не дойдут.........дойдут не дойдут....дойдут не дойдут....
Гость
25 октября 2015, 21:13
Арифметика простая. одним заседанием суда не обойдется 2-3 заседания - месяц. В Самаре по последним данным не платят за капремонт почти 50% это 500000-600000 чел. Абсурдность принудительного взимания денег фондом, который не имеет права этого делать, неуправляемость, инфляция и противоречия законодательству ускорят процесс ликвидации этого "шедевра" законотворчества.
26 октября 2015, 12:11
ромашки ещё продают ?
Гость
11 декабря 2015, 12:39
Уже идут, если не платил!
Гость
26 октября 2015, 01:44
Ни договора, ни сроков, ни подрядчика. А добровольность заключения договора, как того требует ГК РФ? И это 2 юриста-трезвенника возглавляют государство! Такое можно только в состоянии белой горячки придумать!
Гость
26 октября 2015, 15:14
Почему нигде нет сайта, где конкретно можно узнать, какие зарплаты у сотрудников ФКР, премиальные, сколько платят водителям, амортизацию авто, какие затраты на командировочные, отпускные, сколько они себе платят в пенсионный фонд, сколько платят за аренду офисного здания? Там вывеска висит "Правительство Самарской области. Фонд капитального ремонта." Но здание правительству не принадлежит! Так это НКО, или правительство? С такими доводами грамотный адвокат защитит Ваши интересы.
Гость
26 октября 2015, 21:50
Глядя на всю эту вакханалию с непрозрачностью фонда и произведённым тяп-ляп (и то частично и не всего дома) , но с увеличивающимися аппетитами неких "осеновных бенефициаров" пришел на ум анекдот : Приходит в министерство группа "энтузиастов" и говорят :" Дайте нам миллиард и мы через год наладим производство масла из Г..." После некоторых дебатов деньги были выделены. Прошел год, выделявшие деньги поинтересовались результатами. Спрашивают-" Как успехи?" А им в ответ : "Надо ещё миллиард и ещё год работы. " - Обоснуйте. - Проделана только половина работы. - Какая ? -Уже мажется , но пока ещё воняет.)
Гость
26 октября 2015, 22:30
в нашем доме живёт алкоголик, за квартиру не платит, зато ему забетонировали полы на балконе за 79000руб. за такие деньги балкон застеклённый с выносом сделают везде.но тут управляющая компания ещё копейку хочет....
Гость
26 октября 2015, 12:15
"Представители Фонда капремонта же заявили в суде, что в доме, где проживает пенсионерка, уже установили лифт по программе, а значит, надо платить." Ключевой момент всего иска. Да, надо платить - и в данном случае судиться глупо и невыгодно. За реально проведенный ремонт по смете. Но платить заранее неизвестно кому и за неизвестно за что - не обязательно. Недавно видел образец заявления в фонд капремонта, составленный грамотными юристами. Суть заявления сводится к следующему: "я не обязан заключать с вами договор и платить вам деньги, которые пойдут неизвестно куда. Я согласен оплатить согласно предоставляемой Вами смете расходы на фактически производимый капитальный ремонт в моем доме, в соответствии с моей долей в общем имуществе дома".
Гость
26 октября 2015, 13:43
Грамотные юристы? Пущай прочитают ЖК, два варианта или платите в общий котёл или платите в спецсчёт дома, в спецсчёт никто, ни дяди-тёти фонда капремонта не залезут. Гость 12:15 включите мозг, в вашу сберкнижку залезет сосед_маргинал. и покупает пиво, но за ваш счёт . Вы ,это , профан? али КАК?
Гость
28 октября 2015, 12:26
Вы правы -ключевая фраза ,Доведенная до суда был в доме установлен лифт по каппрограмме.И точка нечего больше эту тему массировать.
Гость
26 октября 2015, 07:01
"ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Раздел IX. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ Глава 15. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ПОРЯДКЕ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ Статья 169. Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме 1. Собственники помещений в многоквартирном доме ОБЯЗАНЫ УПЛАЧИВАТЬ ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме,
Гость
26 октября 2015, 09:25
Да не против собственники то оплачивать КР!!!!!!!!!!!! Но согласны оплатить конкретный, гарантированный факт!!!!!!!!!!!! С пенсионеркой, героиней статьи, история другая, просто не информированность...........
Гость
26 октября 2015, 11:57
Есть еще любопытный документ: МДК 2-04.2004 "Методическое пособие по содержанию и ремонту жилищного фонда". Интересно, есть в Самаре хотя бы один дом старше 10 лет, в котором выполнялись бы все работы, перечисленные в Приложениях 1 и 2 к данному методическому пособию? Если что - можно и на УК иск подать за несоблюдение своих обязанностей по содержанию общедомового имущества. Ну и, опять же, ФКР - это некоммерческая организация, взносы должны быть добровольными. Есть противоречие в законах, и здесь уже все зависит от конкретного судьи...
Гость
26 октября 2015, 14:16
Гость
26 октября 2015, 11:57
Есть еще любопытный документ: МДК 2-04.2004 "Методическое пособие по содержанию и ремонту жилищного фонда". Интересно, есть в Самаре хотя бы один дом старше 10 лет, в котором выполнялись бы все работы, перечисленные в Приложениях 1 и 2 к данному методическому пособию? Если что - можно и на УК иск подать за несоблюдение своих обязанностей по содержанию общедомового имущества. Ну и, опять же, ФКР - это некоммерческая организация, взносы должны быть добровольными. Есть противоречие в законах, и здесь уже все зависит от конкретного судьи...
Есть еще любопытный документ: МДК 2-04.2004 "Методическое пособие по содержанию и ремонту жилищного фонда". Что документ исправит закон РФ? Методичка? Методичка, только показывает, вам нытикам, как нужно правильно ныть и в какую сторону плевать.
Гость
27 октября 2015, 17:08
А я вот платил и этим летом крышу нашего дома отремонтировали!!! Вот как теперь не платить!
Гость
30 октября 2015, 19:28
Надо придумать что то и на этот случай. Хотя ситуация тут сложнее.
Гость
2 ноября 2015, 15:34
Гость
30 октября 2015, 19:28
Надо придумать что то и на этот случай. Хотя ситуация тут сложнее.
Что придумать? переехать в частный дом, например... По другому никак)
Гость
26 октября 2015, 13:58
А, мне жаль вас, за копейки отрабатывайте заказ партии, которая пустила фейк, что в городе ЭН, партия ИКС отменила платежи за капремонт, круто! собрание партийцев в бане, изменили статью ЖК РФ, а мужики и не знают!
26 октября 2015, 17:03
Сложному 13:58,судя по написанному бреду про партии и города и бани, вы наверное сегодня удачно поправили здоровье,что ж,бывает....Хочется только спросить - вы живете по ЖК или ГК и Конституции,если по ЖК - флаг вам в руки,мне вас совсем не жаль.Вы или крестик спрячьте, или трусы наденьте. Евреи мудрые люди, зря анекдоты не придумывают...
24 октября 2015, 07:56
Был у неплательщиков любимый аргумент- "а почему я должен платить сейчас, а ремонт сделают когда-нибудь потом" . Ну вот сделали этой неплательщице ремонт, а она все равно не заплатила. Идейные неплательщики с гражданской позицией на деле оказались обычными халявщиками. Ничего неожиданного.
Гость
25 октября 2015, 00:06
Ничего неожиданного. Как вы к народу относитесь , так и он к вашим придумкам. Хотели денег срубить по лёгкому , а не получилось. Привыкайте - кормовая база сокращается.
Гость
26 октября 2015, 11:32
Тут еще вопрос - был ли лифт заменен именно по программе капремонта. Или это была плановая замена, которой люди 10 лет ждали. Так сейчас любой мелкий ремонт (покраска, замена разбитых стекол или ремонт протекшей батареи) в подъезде подведут под капитальный, хотя у УК есть обязанности по содержанию жилья и текущему ремонту. В этот текущий ремонт входит половина работ, которые сейчас включили в план капитального ремонта.
Гость
26 октября 2015, 21:17
Хорошо . Меняем аргумент. Не буду платить , потому что не верю этой власти , которая не может организовать даже пресловутый кап ремонт должным образом. Меня не устраивает объём, качество , сроки , суммы, непрозрачность и многое другое. Не устраивает то что так и не было выполнено обязательство государства ,которое должно было на момент приватизации уже отремонтировать жил фонд. .. Так кто из противоборствующих сторон бОльший халявшик ? П.С. В переводе на бытовой язык это звучит так: Ну а если нет любви, обаяния и страсти, то те которые временные -слазьте !