Бабушку с внуками сбили на зебре: трехлетний мальчик погиб
6 ноября 2015, 07:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
152
Гость
6 ноября 2015, 09:40
Вчера вечером видел, как парень на пешеходном переходе Авроры/Печерская по центру дороги стоял секунд 30, и ждал, когда его пропустят автомобили. В темноте, в дождь его вообще никто не видел, пролетали мимо.
Гость
6 ноября 2015, 10:05
Да что там дождь, ребенка по утрам в светлое время суток отвожу в 36 школу, на пешеходном переходе напротив школы по Карла Маркса по несколько минут стоять приходится, пока водители не соизволят остановится и пропустить пешеходов.
Гость
6 ноября 2015, 11:45
В том-то и проблем, что "пролетали", по идее хотя бы скорость должный сбавлять.
Гость
6 ноября 2015, 11:55
Гость
6 ноября 2015, 10:05
Да что там дождь, ребенка по утрам в светлое время суток отвожу в 36 школу, на пешеходном переходе напротив школы по Карла Маркса по несколько минут стоять приходится, пока водители не соизволят остановится и пропустить пешеходов.
Если вы стоите на пешеходном переходе со стороны гаражей, то будьте уверены, вас не видно из-за забора автостоянки. Попробуйте выйти из-за забора на обочину, чтобы водителям вас было видно. И не забывайте, что со стороны 22-го машины едут под горку.
Гость
6 ноября 2015, 08:47
Каждый день в городе по человека 3 сбивают. Почему власти никаких мер не предпринимают. Очень плохая видимость ночью и вечером в такую погоду нужно:
1) обязательно оснастить все переходы освещением.
2) ограничить скорость в городе до 40 км/ч.
Гость
6 ноября 2015, 09:22
В городе вообще все должны пешком ходить !
Гость
6 ноября 2015, 09:50
Гость
6 ноября 2015, 09:22
В городе вообще все должны пешком ходить !
Так что же тогда все "безлошадные" пытаются или на "хвост сесть" ,или такси вызвать?! Ходите пешком.
Культура должна быть!!! И у водителей, и у пешеходов!!! Вот когда пешеход будет платить штрафы такие как водитель и восстанавливать разбитые из-за них машины, тогда сбитых будет гораздо меньше! (можете закидывать тапками- это моя позиция).
В данной ситуации: соболезнования родным мальчика, а пострадавшим - выздоровления.
Гость
6 ноября 2015, 09:51
Гость
6 ноября 2015, 09:22
В городе вообще все должны пешком ходить !
Попробуйте пешком прогуляйтесь со стошки и до металлурга.
Гость
6 ноября 2015, 10:34
что это за тварь такая сбил и уехал??? когда тебя возьмут скот надеюсь задержание будет жёстким с многочисленными переломоми и травмами несовместимыми с жизнью
Гость
6 ноября 2015, 10:59
ну прям сразу тварь и нежить, сбил то неспециально и уехал, скорее из за испуга шока и адреналина, тем более в автошколах не особо много внимания уделяется подобным моментам и ответственности водителя в подобных случаях, там больше деньги считать любят за штрафные баллы вернее их отсутствие. Лучше бы конечно ему(ей) самому явиться в полицию иначе жить дальше не сможет и конец будет печален
Гость
6 ноября 2015, 11:03
а вот если бухой был, расстрелять на х.. вместе с адвокатом
Гость
6 ноября 2015, 11:44
Гость
6 ноября 2015, 10:59
ну прям сразу тварь и нежить, сбил то неспециально и уехал, скорее из за испуга шока и адреналина, тем более в автошколах не особо много внимания уделяется подобным моментам и ответственности водителя в подобных случаях, там больше деньги считать любят за штрафные баллы вернее их отсутствие. Лучше бы конечно ему(ей) самому явиться в полицию иначе жить дальше не сможет и конец будет печален
Не от шока, а просто сбежал, т.к. в данном случае он виноват на 100%!
Гость
6 ноября 2015, 09:38
Царствие небесное ангелочку... Бабушке и и девочке выздоровления.
Прощения водителю нет! Если скрылся, то наверняка этому были известные причины... Найдут же все -равно. Люди, не садитесь под градусом или кайфом за руль!
Но как водитель могу констатировать, что "пешеходок" нарисовали, а оснастить их освещением или светоотражение не оснастили. Для галочки делают. На улице темень, люди в темной одежде... Кроме этого нет еще и "пешеходной" культуры. В ПДД написано: "убедись в безопасности ", а потом иди. Я не "ношусь ", езжу аккуратно , но тормозить иногда приходится в последний момент.
Гость
6 ноября 2015, 09:59
Полностью согласен, отсутствие культуры и не желание думать приводят к печальному итогу. Обидно что в нашем городе все считают что им должны.
Гость
6 ноября 2015, 13:18
Живым скорейшего выздоровления, а мальчонку упокой Господи во Царствии твоем. Аминь.
Гость
9 ноября 2015, 12:41
По видио даже оспаривать нечего защитникам это водителя... Очевидно, что женщина удостоверилась, что ее видят и тормозят и стой и с другой стороны, пропуская ее на пешеходном переходе. А данный водитель летел далеко сзади на большой скорости и наплевать ему глубоко было, что впереди переход и впереди идущие автомобили тормозят пропуская пешеходов.
Гость
6 ноября 2015, 09:31
В ГОРОДЕ - БАРДАК. БЫЛ, ЕСТЬ и БУДЕТ...
Гость
6 ноября 2015, 10:16
Да, водитель, конечно, 100% виновен! Но пешеходы..
"Будьте внимательней на пешеходных переходах!
Поверьте, даже самую толстую ж..., остановить значительно проще, чем самую легкую машину! Секунда тупости — водитель в клетке, вы в ящике, оба на Ютубе!
Тонна металла не различает вас по расе, религии, полу, заработку, длине и глубине принадлежностей, все кости хрустят одинаково мелодично!
— Если водитель зимой сигналит вам на переходе, он не "му..ла, ты кому сигналишь, знак видел?!" он банально не успевает остановиться, и дает вам выбор "гордо и больно" или "смиренно и целО"
Гость
6 ноября 2015, 18:56
Не успевает остановиться? Ты в городе, тут везде люди. Твоя скорость должна быть не больше 50 км в час. Тогда самый тупой водила успеет остановиться, потому что знаки пешеходных переходов видно издалека.
Гость
9 ноября 2015, 09:25
+++1000500000 все четко сказано!!!
Гость
9 ноября 2015, 10:24
+100500 Алексею
Гость
6 ноября 2015, 12:43
Плохо видно? Согласен. Ну что делать? Власть у нас не торопится обеспечить безопасность граждан, она занята более важными для нее делами. Что же нам теперь попереубивать друг друга? Если ты за рулем и не видишь, будь готов, что препятствие возникнет в любой момент и прямо перед передним бампером. Выбери скорость, что бы успеть остановиться при любой ситуации. Откуда такая уверенность, что перед тобой все попрячутся в щели как перед президентским кортежем?
Гость
6 ноября 2015, 15:06
Всего предусмотреть нельзя! Посмотри ролики аварий, всё происходит зачастую в доли секунды, надо быть профессиональным гонщиком чтобы успеть среагировать, либо ехать ну очень медленно, но даже в этом случае можешь влететь, особенно когда стоишь на светофоре и в тебя кто-то влетает, к чему тут быть готовым?
Гость
6 ноября 2015, 18:23
Гость
6 ноября 2015, 15:06
Всего предусмотреть нельзя! Посмотри ролики аварий, всё происходит зачастую в доли секунды, надо быть профессиональным гонщиком чтобы успеть среагировать, либо ехать ну очень медленно, но даже в этом случае можешь влететь, особенно когда стоишь на светофоре и в тебя кто-то влетает, к чему тут быть готовым?
Век скоростей!!! Я за то, что бы тротуары были для пешеходов, а дороги для машин!!!!
Гость
6 ноября 2015, 19:17
Гость
6 ноября 2015, 15:06
Всего предусмотреть нельзя! Посмотри ролики аварий, всё происходит зачастую в доли секунды, надо быть профессиональным гонщиком чтобы успеть среагировать, либо ехать ну очень медленно, но даже в этом случае можешь влететь, особенно когда стоишь на светофоре и в тебя кто-то влетает, к чему тут быть готовым?
Будь готов ни в кого не влететь.
Гость
6 ноября 2015, 08:47
освещение еще нужно на КАЖДОМ пешеходном переходе. иначе в такую погоду, как сейчас, них**на не видно. лично я пересекать проезжую часть побаиваюсь в темное время суток, если машины едут
Гость
6 ноября 2015, 15:58
Администрация не поймёт. Им скажешь осветить пешеходные переходы, так они вместо электриков -попов и батюшек позовут с кадилами..
Гость
7 ноября 2015, 01:49
Гость
6 ноября 2015, 15:58
Администрация не поймёт. Им скажешь осветить пешеходные переходы, так они вместо электриков -попов и батюшек позовут с кадилами..
Пусть батюшки хотя бы светоотражающие значки пешеходам раздают...что ли...
Гость
6 ноября 2015, 20:48
Бабушке и девочке скорейшего выздоровления. Мальчишку очень жаль - земля пусть будет пухом.
Очень часто водители не пропускают пешеходов, даже ускоряются, чтобы успеть проскочить.
Просила поставить светофор с кнопкой на нашем перекрестке, т.к. рядом школа, детские сады, гибдд ответили, что смертельных дтп пока не было.... Ждемс..
Гость
6 ноября 2015, 23:06
В прокуратуру пишите,.
Гость
6 ноября 2015, 08:46
нашли у**да?
Гость
6 ноября 2015, 09:23
Давно нашли. Это тот кто не включает фонари ночью, не устанавливает достаточное освещение на пешеходном переходе.
Гость
6 ноября 2015, 14:55
Гость
6 ноября 2015, 09:23
Давно нашли. Это тот кто не включает фонари ночью, не устанавливает достаточное освещение на пешеходном переходе.
И что? Фонари фонарями, но основное правило ПДД - выбирать БЕЗОПАСНУЮ скорость исходя из дорожных условий, никто не отменял. Нет освещения - значит и ехать нужно 5 км/ч, уж перед переходами точно. Да и фары у этого были.
Гость
7 ноября 2015, 01:53
Гость
6 ноября 2015, 09:23
Давно нашли. Это тот кто не включает фонари ночью, не устанавливает достаточное освещение на пешеходном переходе.
Почему то другая машина остановилась! У водителя какое то дополнительное освещение...?
Гость
6 ноября 2015, 09:58
и так уже еле карабкаешься, только на асфальт и смотришь ч тоб в яму не улететь, ничего не видно, город как после бомбежек, срамота. Пешеходы!!! Вас вообще в сумерках в грязной Самаре НЕ ВИДНО!!!! Убедитесь что авто встала перед переходом!!! Страшно, бабушку с ребенком вообще не пускаем на улицу, по двору пьяные ездят, их гибдд за взятки отпускает, 12 свидетелей говорят нужно чтоб доказать что если водитель из машины выпал - значит пьян, у нас всего шесть было - отпустили пьяного водителя...
Гость
6 ноября 2015, 11:50
фамилию этого ... в студию ПУСТЬ ГОРОД ЗНАЕТ
Гость
6 ноября 2015, 15:44
Гость
6 ноября 2015, 11:50
фамилию этого ... в студию ПУСТЬ ГОРОД ЗНАЕТ
надо не фамилию в студию а самого на пожизненное. Давно пора считать ДТП умышленным, если водятел был пьян или скрылся с места ДТП. В данном случае раз убил человека на пешеходном переходе и скрылся - судить таких нужно за умышленное убийство.
Если бы остановился, вызвал скорую и оказал первую помощь - тогда еще можно было бы подумать о снисхождении.
Гость
6 ноября 2015, 20:21
Гость
6 ноября 2015, 15:44
надо не фамилию в студию а самого на пожизненное. Давно пора считать ДТП умышленным, если водятел был пьян или скрылся с места ДТП. В данном случае раз убил человека на пешеходном переходе и скрылся - судить таких нужно за умышленное убийство.
Если бы остановился, вызвал скорую и оказал первую помощь - тогда еще можно было бы подумать о снисхождении.
Даже если трезвый , все равно тюрьма
Гость
6 ноября 2015, 11:11
Неужели ни у кого на регистраторах не записался этот гад?! Не верю- сейчас каждая вторая машина с регистраторами ездит. В данной ситуации сдать человека- благое дело, в следующий раз он может сбить вашего ребенка.
Гость
6 ноября 2015, 12:02
Удивляют защитники "водителя".Опять все виноваты кроме них-святых.Печально.
Гость
6 ноября 2015, 10:23
давно пора всеми пешеходным переходами "полицейских уложить" и тяжелых последствий дтп будет на порядок меньше, в некоторых населенных пунктах нормальное руководство, думающее о безопасности людей, давно уже подобное практикует.
Гость
6 ноября 2015, 12:42
Бабушка скорее всего не имеет опыта управления автомобилем и не может оценить видимость через лобовое стекло в темное время суток на неосвещенном участке. Водитель, приобретая права, берет на себя ответственность не только за свою жизнь и жизнь пассажира, но и за жизнь окружающих его участников движения.
Гость
6 ноября 2015, 15:03
Что берет ответственность полностью согласен, но люди на дороге ведут себя иногда настолько неадекватно, что очень сложно обеспечить их безопасность. На повороте с Агибалова на Льва Толстого люди иногда просто в наглую идут, там поворот закрытый и не всегда их видно, за частую они из-за машин выскакивают, вот и будет ответственность за тех кто своей головой не думает!
Гость
6 ноября 2015, 20:52
По поводу темных одежд - в светлом нереально ходить - пока дойдешь до остановки уже грязный, особенно в дождь, так как необходимо перейти одну дорогу (по зебре, кстати) - водители несутся, чтобы успеть проскочить перед пешеходами и обливают грязью с ног до головы.
Гость
7 ноября 2015, 01:36
Это Вы еще вверх по Алма-Атинке пешком в дождь не ходили, - каждая встречная машина "твоя".
Гость
7 ноября 2015, 13:41
Почему так долго ищут? Неужели по биллингу сотового нельзя найти ? Место понятно, скорость по видео тоже, у убийцы явно с собой телефон был это же элементарно - шас 90% преступлений по сотовым раскрывается или за рулем быт тот кого ловить нельзя?
Гость
7 ноября 2015, 17:56
Не хотят работать, особенно те, кто все может определить и по сотовому и по планшету.
Гость
6 ноября 2015, 11:50
Сам недавно чуть не наехал. Благо в такую погоду не тороплюсь и стараюсь 100 раз посмотреть. Ехал вечером в дождливую погоду (очень плохо видно). На перекресток выехали машины и за ними не видно было, а у меня главная дорога и ехать надо. Машины стоят на перекрестке меня пропускают и перекрыли половину дороги с пешеходным переходом. Пропустил двоих пешеходов и потихоньку поехал , а за машинами, опорой крыши и грязным углом стекла не увидел (дворники то в этот угол закидывают грязь)...хорошо быстро среагировал. Переходя дорогу 100 раз убедитесь в безопасности и не перекладывайте ответственность за свою жизнь на чужие плечи!!
Гость
6 ноября 2015, 18:35
ы не видел, а пешеходы должны тебя увидеть? И даже если увидят, то не успеют среагировать на несущийся автомобиль. Не гоните!
Гость
9 ноября 2015, 10:29
Гость
6 ноября 2015, 18:35
ы не видел, а пешеходы должны тебя увидеть? И даже если увидят, то не успеют среагировать на несущийся автомобиль. Не гоните!
ты в машине не разу не сидела аборигенка?ничего вы не должны(пешеходы) нам водителям,вот вас и давят как муравьев,тебе видно фары машины однозначно,а вот тебя не видно,и тебе проще остановиться на секунду задержав движение свое,и ты жива,а по другому права-но мертва или калека
Гость
7 ноября 2015, 20:36
Уродство! Водитель натворил делов! Неужели тебе не видно было, что впереди идущая машина тормозит? Ушел от проблем, а от совести уйдешь?
Гость
6 ноября 2015, 12:02
Только лежачие полицейские перед каждым нерегулируемым переходом могут спасти будущих жертв!!!
Гость
7 ноября 2015, 01:31
а лучше вообще! запретить машины!
Гость
6 ноября 2015, 11:17
водитель конечно виноват, спора нет. Но чем больше я за рулем, тем аккуратнее перехожу дорогу, особенно с дочкой. Пока не остановится авто, не иду. Пусть я простою около пешеходного перехода, и не сразу меня пропустят, и мне будет обидно, но это будет максимальный негатив. А про переходы - абсолютно верно, нарисовали их через каждые сто метров, освещения нет, пешеходов не видно, да и саму зебру частенько не видно из-за грязи. По городу едешь и только смотришь, где колодец открытый, где яма, где бампер чей-то валяется, а тут еще и дождь. Вот и результат. Пешеходы, сначала убедитесь, что Вас видят и Вас пропускают, 2-3 минуты не сопоставимы с жизнью
Гость
6 ноября 2015, 18:42
Чё за бред? Какие переходы через 100 метров? Ничего ты не переходишь. И чё что ты там стоишь? Они тогда говорят, что ты просто так стоишь. И вообще не останавливаются.
Гость
9 ноября 2015, 12:36
Гость
6 ноября 2015, 18:42
Чё за бред? Какие переходы через 100 метров? Ничего ты не переходишь. И чё что ты там стоишь? Они тогда говорят, что ты просто так стоишь. И вообще не останавливаются.
это не бред, переходы через каждые 100 метров в городе, и через 200 метров на трассе во всем волжском районе!
Если Вы их не замечаете, это не значит, что их нет. Будете тоже доказывать свою правоту?! Учитесь на чужих ошибках
Гость
12 ноября 2015, 10:23
На видео четко видно, что женщина убедилась в том, что ее пропускают, и они уже прошли половину пути......
Гость
6 ноября 2015, 10:46
Надо убрать эти нерегулируемые переходы. Ну поставьте вы светофор с кнопкой!
Ни в коем случае не оправдываю водителя, но!!!
НО!
Дорогие пешеходы, поймите, что на улице темно, переходы освещаются в лучшем случае одним тусклым фонарем. Оденьте светоотражающие брелки или фликеры, они стоят копейки, но вас хотя бы будет видно адекватным водителям.
Гость
6 ноября 2015, 12:23
Тогда и автомобили должны иметь опознавательные знаки "За рулем адекватный водитель" или не иметь такового.
Гость
6 ноября 2015, 13:26
Гость
6 ноября 2015, 12:23
Тогда и автомобили должны иметь опознавательные знаки "За рулем адекватный водитель" или не иметь такового.
У нас более 2/3 водители не в адеквате. Поворотники вообще не включают (особенно при въезде и выезде из двора),стоишь около зебры никто не остановится пока на дорогу не выйдешь (стоишь по 15мин. в ожидании того, кто все-таки пропустит тебя с ребенком на пешеходном переходе, все водители спешат... они же коронованные в основной массе ), а еще лучше когда первая машина встала перед пешеходным переходом , а какой-то "..дак" сзади вылетает из-за нее на скорости и пытается обогнать впереди стоящую машину... хорошо если вовремя отскочишь в сторону... . Пока наши водители не поймут, что на месте пешеходов могут быть их родители и дети ничего не изменится.
Гость
6 ноября 2015, 15:50
Адекватные водители перед переходом сбрасывают скорость до заведомо безопасной. И у них есть исправные фары.
Гость
6 ноября 2015, 15:50
Сегодня переходили с детьми по пешеходному переходу со светофором - водители едут на зеленый (ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ) И НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ! Пропустили 4 машины, 5ый остановился, а во втором ряду как ехали так и едут! еле дождались, пока все остановились, и это на наш зеленый! пришла к выводу, что пешеходам тоже нужен свой видеорегистратор! по нерегулируемым пешеходным очень боюсь переходить, не иду, пока не удостоверюсь, что все ряды стоят.
Гость
7 ноября 2015, 00:02
Обалдеть... вторым рядом, на огромной скорости, и кто-то Ещё будет здесь писать, что бабушка виновата, не досмотрела?
Гость
8 ноября 2015, 13:00
Мне вот что интрересно. Все пишут, что бабушка не убедилась в том, что её пропускают. Слепые?? На видео чётко видно, что её пропускали с обеих сторон! А то, что этот ... прилетел из неведомых далей за несколько секунд, почему-то никто не разглядел. И то, с какой скоростью он нёсся, чтобы вот так на раз снести троих человек.
Гость
6 ноября 2015, 12:00
Давно пора убрать нерегулируемые- только светофоры, на этом не экономить, и ограждения вдоль дорог!
Гость
6 ноября 2015, 20:34
гибдд экономит на светофорах, даже там, где очень необходимо. школы, детские сады - только зебры и никак иначе...
Гость
6 ноября 2015, 12:18
Ехал за рулём и услышал эту новость, через минуту остановился чтобы пропустить пешеходов на переходе, идёт неспеша мама держит за руку одного ребёнка, а второй следом идёт, и за всё время, пока она переходила дорогу, она смотрела только вперёд, даже головы не повернула. Смотрите по сторонам постоянно, много неадеквата на дороге. Соболезную.
Гость
6 ноября 2015, 19:14
Ага, опять виноваты пешеходы. Если в капюшоне, то сними, если с телефоном, не говори, если подошел к переходу, не ходи дальше. Если без телефона, без капюшона, уже на переходе, то крути головой на 360 градусов. Пешеходы всем должны, а неадекваты ни в чем не виноваты? Полное разгильдяйство у водителей, а ещё от власти порядка требуют. Она такая же безответственная как и вы. Начни с себя, останови неадеквата, порядка будет больше.
Гость
7 ноября 2015, 20:19
Гость
6 ноября 2015, 19:14
Ага, опять виноваты пешеходы. Если в капюшоне, то сними, если с телефоном, не говори, если подошел к переходу, не ходи дальше. Если без телефона, без капюшона, уже на переходе, то крути головой на 360 градусов. Пешеходы всем должны, а неадекваты ни в чем не виноваты? Полное разгильдяйство у водителей, а ещё от власти порядка требуют. Она такая же безответственная как и вы. Начни с себя, останови неадеквата, порядка будет больше.
Когда я Пешеход, а не Водитель, переходя дорогу, я не говорю по телефону, я кручу головой, я не перехожу дорогу перед остановившимися большими машинами, т.к. я не вижу что за ними. Почему? Просто Я ЖИТЬ ХОЧУ.
Гость
6 ноября 2015, 10:12
Печально. Теперь для авторов 63.ру - в русском языке слова, употребляемые в непривычном для них значении, берутся в кавычки. Это я про любимое вами полосатое животное, оно же пешеходный переход .Сами - то в смысл написанного вникаете? Читаешь подобные опусы ,и представляешь жителей Самары поголовно передвигающихся верхом на этих милых лошадках. Да не " НА ЗЕБРЕ СБИЛИ", а" переходящего по "зебре".
Гость
6 ноября 2015, 12:30
Какие водители, такие и авторы. А еще такие же коммунальшики, полиция, врачи и правительство. Потому и живем так.
Гость
6 ноября 2015, 12:52
смотрите авторитетные источники (словари, грамоту.ру, и пр.): зебра - обычный случай перехода имени собственного в категорию нарицательных. Употребляется без кавычек. Манера некоторых людей указывать на ошибки, не проверяя информацию согласно нормам и правилам языка, просто умиляет авторов 63.ру
Гость
6 ноября 2015, 15:03
давно уже имя нарицательное, особенно в наших широтах, где других зебр не существует априори.
Гость
9 ноября 2015, 09:00
В ПДД написано...пешеход прежде чем выйти на дорогу должен убедится в безопасности дальнейшего движения. То есть убедится видит ли его водитель, достаточна ли дистанция ,успеет ли водитель остановится. Даже если не читать ПДД, можно и самому догадаться... Капелька разума есть даже в самой глупой голове. Многие пешеходы даже не останавливаются перед дорогой, да даже не смотрят на нее. Наверное дело не в абсолютной глупости....
Гость
9 ноября 2015, 10:01
Ау!!! Прежде чем писать комментарии, посмотрите видео! Пешеходы еще телепатами должны быть, что ли!? Этот неадекватные прилетел за мгновение, когда его можно было заметить, с того места уже никто никуда отпрыгнуть не успел бы, тем более бабуля к 2-мя детьми.
Гость
9 ноября 2015, 12:16
С кеглями спорить бесполезно, камрад, и вразумлять их бесполезно тоже. Они все равно предпочтут умереть ПРАВЫМИ!
И умирая на грязном асфальте, будут твердить про ответственность водителя и повышенную опасность. Такими их создала природа.
Гость
9 ноября 2015, 12:21
Гость
9 ноября 2015, 10:01
Ау!!! Прежде чем писать комментарии, посмотрите видео! Пешеходы еще телепатами должны быть, что ли!? Этот неадекватные прилетел за мгновение, когда его можно было заметить, с того места уже никто никуда отпрыгнуть не успел бы, тем более бабуля к 2-мя детьми.
Именно поэтому те, кто ездит за рулем, переходя по пешеходному переходу, пройдя перед одной машиной - выглядывают из-за неё, не едет ли кто-нибудь по другой полосе. Делают это, засунув свой гонор поглубже. Жизнь дороже. Пешеходам этого не понять. По другой полосе может двигаться хам, пьяный, автомобиль с отказавшими тормозами, автомобиль с умершим от инфаркта водителем, маньяк-убийца, террорист-смертник, да мало ли кто еще... Лучше подождать, увидев опасность, чем идти, раз "мне положено".
Гость
7 ноября 2015, 23:38
Нашли уже водилу. )) был пьяный за рулём. а бабушка переходила нормально. Все адекватные уступили дорогу. А это прям вылетел неожиданно на огромной скорости.
Гость
8 ноября 2015, 17:32
Одно не пойму, почему пьяных меньше не становится? И законы ужесточают, и все равно садятся за руль. Т.е., двигаясь в потоке, переходя дорогу, можно быть уверенным, с наибольшей вероятностью, что кто то пьян за рулем. Где наши доблестные сотрудник? Стой у каждого перекрестка и поймаешь обязательно. Вот только мне кажется, стоять они стали меньше и, соответственно, свободы злодействия у несознательный водителей стало больше. Иначе, так не рассекали бы по городу.
Гость
9 ноября 2015, 07:54
Я так понимаю, если пешеход начал переходить улицу, все автомобили должны остановиться, правильно? А что может заставить их остановиться, как не красный сигнал светофора? Поэтому лучше всего ставить на таких переходах светофоры с кнопкой для включения пешеходами.
кому знак пешеходного перехода не аргумент чтобы даже снизить скорость, тот и на красный не остановится.
Гость
6 ноября 2015, 19:54
на всех переходах светофоры надо ставить
Гость
9 ноября 2015, 10:03
их хорошо видно дело не в освещении другой авто остановился их пропустить просто тот водила что сбил бухой по ходу был
Гость
6 ноября 2015, 08:46
ПДД переписанные в 21 веке, унесло жизнь малышки.
Гость
7 ноября 2015, 01:50
Какое ПДД?!!!**** унес жизнь ребенка. Он все 120 ехал...
Гость
6 ноября 2015, 09:05
Тут совокупность факторов:
1) Тёмное время суток
2) Дождь + ветер
3) Наверняка тёмная одежда на пешеходах
4) Бабуля не убедилась в безопасности своего выхода на проезжую часть
А калиноводу всё вернётся... не ему самому - так его детям....
Гость
6 ноября 2015, 10:29
Согласен. Освещения недостаточно. Родители!!! Покупайте своим чадам одежду со светоотражающими вставками!!! Люди знайте!!! Не видно Вас ни...а в тёмное время суток, а в дождливую погоду ну совсем не видно!!!
Гость
6 ноября 2015, 15:40
Тут ровно один фактор - убийца за рулем, не снизивший скорость перед пешеходным переходом. Обязанности носить светоотражающие элементы в городе у пешеходов нет. Обязанность соблюдать ПДД у водителей есть - уж на "зебре" тем более.
Гость
6 ноября 2015, 23:09
Опасные переходы на Промышленности что уж говорить, а разогнаться есть где... на Мало-московской вот тоже, через каждые 100м около аэрокоса зачем их там столько?В совокупности с отвратительной освещенностью улиц, яркостью штатной оптики Вазов-Тазов и плохой погодой повышает риск для пешеходов в РАЗЫ...
Поэтому нужно СМОТРЕТЬ, и только убедившись что все встали - переходить дорогу, будь ты хоть трижды прав...
Гость
7 ноября 2015, 01:32
Скоро, как Шавенкова рассуждать начнете, сами Вам под машину все лезут! Может самим пора глаза разувать, и не разгоняться до такой скорости, особенно, если видимость паршивая!
Гость
6 ноября 2015, 11:26
Не надо во всем и всегда винить водителя. Пешеход прав,пока жив. Неоднократно видел,как пешеходы идут по дороге и не смотрят даже на наличие машин. Теперь перейдем к букве закона.Что грозит водителю??? 1) Лишение прав года на два, 2) ст.264 года 3 колонии поселения( кто не знает это обычная деревушка 3) Был он пьян или нет не докажешь, хотя если честно уверен, что был. бухой или вообще без прав. Что потерял пешеход? 1) Здоровье 2) внука 3) здоровье внучки. Равноценно? Конечно нет. Справедливо? Нет. Правильно? Да правильно,такие законы. Смотрите под ноги, думайте что делаете, будьте осторожны предельно и все будет нормально
Гость
6 ноября 2015, 11:58
т.е. судя по вашим высказываниям можно сбить и уехать? типа сам пешеход виноват , вот и все? ни кто не выясняет кто виноват в случившимся! главное , что водитель сбил и уехал!!! он не мог не почувствовать что сбил людей! надеюсь на его совесть и он сам придет и покается.
Гость
6 ноября 2015, 14:27
Гость
6 ноября 2015, 11:58
т.е. судя по вашим высказываниям можно сбить и уехать? типа сам пешеход виноват , вот и все? ни кто не выясняет кто виноват в случившимся! главное , что водитель сбил и уехал!!! он не мог не почувствовать что сбил людей! надеюсь на его совесть и он сам придет и покается.
уехал т.к был бухой или без прав , а может быть и подросток. через 2 а дня, если был бухой, покается, заключит досудебное соглашение и получит свой минимум...
Гость
6 ноября 2015, 15:54
хорошо бы убийце навесить неоказание помощи ст 124 ч.2 УК РФ и по ней нарисовать 4 года (плюс 3 за само ДТП). Желающих сбегать с места ДТП поубавится.
Гость
6 ноября 2015, 22:38
какой дождь, какое состояние дороги, какая видимость, ты управляешь средством повышенной опасности, думать нужно головой!
Гость
7 ноября 2015, 18:00
Гуманные наши законодатели к этим нелюдям. Именно по таким случаям надо приравнять действия водятля к убийству одного и покушения еще на 2-х. И пусть 20 лет сидит. В итоге, если найдут, дадут 3 года условно, на крайний случай колонии-поселения.
Гость
9 ноября 2015, 15:41
Что бы не говорили защитники водилы, ссылаясь на плохую освещенность, а на самом деле его вина в этом 100%. Бабушка пере тем как идти убедилась, что её пропускают. А вот водила нарушил ПДД. Насколько я знаю, обгон на пешеходном переходе запрещен. Какая бы ни была видимость, но не заметить знак пешеходного перехода и остановившихся перед ним автомобили мог только слепой или бухой.
Гость
6 ноября 2015, 10:07
пешеходы тоже должны голову включать. Много раз наблюдал как бабули через дорогу прут как танки в не положенных местах и даже по сторонам не смотрят.
Гость
6 ноября 2015, 12:30
Вы не по теме.
Гость
6 ноября 2015, 16:00
Все правильно, бабки и не только бабки как танки прут, по сторонам не смотрят, потом удивляются как это их так сшибают, во всем легко водителя обвинить. Проще всего. Сидеть дома надо, бабки, если вы прете не на тот свет, не в положенном месте, а потом всех обвиняете!
А ребенку царствие небесное- судьба такая.....
Гость
7 ноября 2015, 12:31
Гость
6 ноября 2015, 16:00
Все правильно, бабки и не только бабки как танки прут, по сторонам не смотрят, потом удивляются как это их так сшибают, во всем легко водителя обвинить. Проще всего. Сидеть дома надо, бабки, если вы прете не на тот свет, не в положенном месте, а потом всех обвиняете!
А ребенку царствие небесное- судьба такая.....
Как оказывается, прут они как раз "на тот свет", ну это их дело, но детей-то зачем туда тащить?!
Гость
6 ноября 2015, 23:11
Комменты защитников водителя как под копирку написаны, такое впечатление, что один человек писал.
Пока таких водителей не начнут серьезно наказывать - так и будут убивать. И чем занимается ГИБДД в нашем городе - вообще непонятно. Работы не видно.
Гость
6 ноября 2015, 23:46
Расстрелять !!!!!
Что его оправдывать если скрылся ? Или то что сбил тоже не заметил???? Машина впереди идущая остановилась пропустить а он как летел так и полетел дальше
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
вос.
771мм 93%Бабушку с внуками сбили на зебре: трехлетний мальчик погиб