перейти к новости

В Самаре улицу XXII Партсъезда продлят до проспекта Кирова

6 ноября 2015, 15:39
Поделитесь своим мнением
Комментарии
100
Гость
6 ноября 2015, 17:53
Лучше бы продлили Партсъезда до Новосадовой, сделали бы ее от Ставропольской до Карла Маркса и довели бы Еововокзальную до Новосадовой. Толку было бы больше.
Гость
6 ноября 2015, 19:44
Ну хоть бы карту или что-то подобное приложили... Ветлянская - это что такое? Улица, площадь, заводь, пустынь, деревня, плотина? Это вообще где находится? Так-то можно понятьт, что если 22-го Подъезда (как тут уже писали) параллельна Кирова, то ее как-то там шестиквадратно загнут - а переименовать не думают - что за название, партии нет, а улица есть - жуткое название. Тогда значит ветлянскую переименуют в 22 подъезд или че? Ничего не ясно и тема не то что не раскрыта - она заболтана и запутана. Поперечник, е-мое.
Гость
6 ноября 2015, 22:04
Как это партии нет? Пользы от партий нет, а партий у нас как грязи. Вот какая-нибудь партия проведет 22 партсъезд, а улица уже есть, переименовывать ничего не надо.
Гость
6 ноября 2015, 21:22
) У нас, в России, как известно, две беды... Смотрю, одна беда решила заняться второй...
Гость
6 ноября 2015, 18:55
Посмотрел карту Самары-первый вопрос-"...а на хр,на"? К ЧМ-2018? Впрочем, это второй вопрос.....
Гость
6 ноября 2015, 17:19
А участки от Карла Маркса до Ставропольской и от ПХ до Ново-Садовой?!
Гость
7 ноября 2015, 16:00
Я не дорожный эксперт и тем более не чиновник, поправьте если я ошибаюсь, но не полезнее ли будет сделать проезжим тот сектор, что между Ставропольской и Старо - Загора? Разве это не уберет вечную пробку с Советской Армии и Ново - Вокзальной?
Гость
7 ноября 2015, 22:39
Вы еще про Фрунзенский мост напомните...)) И про смычку К.Маркса с Ракитой!))
Гость
6 ноября 2015, 18:52
ещё бы вот Аврору от Автовокзала до Н-Садовой сделали
Гость
6 ноября 2015, 23:53
Губернатор, глава Самары и Ученые Самары доказали, что две параллельные пересекаются! Остальные дураки! Мордовская школа!
Гость
6 ноября 2015, 16:56
Как до проспекта Кирова!!!))), они параллельны друг другу.
Гость
6 ноября 2015, 19:51
Тоже удивился, но потом нашел схему - там предполагается продолжение Партсъезда вдоль реки Самара (озеро Черная яма) до Кировского моста, частично используя улицу Ветлянскую поищите в интернетах ;)
Гость
7 ноября 2015, 03:39
Гость
6 ноября 2015, 19:51
Тоже удивился, но потом нашел схему - там предполагается продолжение Партсъезда вдоль реки Самара (озеро Черная яма) до Кировского моста, частично используя улицу Ветлянскую поищите в интернетах ;)
Я не эксперт, пробка перед мостом просто ужасная будет! Администрация прошу учтите потоки транспорта, решите задачу о графах! Там всё реально устроить! Математики вам в помощь!
Гость
7 ноября 2015, 13:41
Читать умеете?Через Ветлянскую. Дубльгис откройте,неучи!
Гость
6 ноября 2015, 20:31
И никто из предыдущих комментаторов не потрудился посмотреть на карте местонахождение улицы Ветлянской, через которую намерены "продлить" :))) А я вот не счёл за труд и посмотрел-таки :))) Развеселился нешуточно :))) Рекомендую посмотреть, реально весело! :))) Настроение поднимет, уверен! :))) Остановка "Кабельный завод" :))) Ой, не могу, смешно до сих пор :))) Кстати, идея мне понравилась, давайте именно там чемпионаты всякие футболов и проведем
Гость
7 ноября 2015, 00:53
Вполне нормальная идея! Просто немного не потрудились по точнее выразиться. Кировский мост хоть загрузят. Зато человек 100 не поскупились в постах столь эмоционально выразить превосходство своих школьных знаний геометрии - вот это действительно смешно! Единственно - в районе "Апельсина" и "Современника" будет коллапс, наверное.
Гость
7 ноября 2015, 06:32
Гость
7 ноября 2015, 00:53
Вполне нормальная идея! Просто немного не потрудились по точнее выразиться. Кировский мост хоть загрузят. Зато человек 100 не поскупились в постах столь эмоционально выразить превосходство своих школьных знаний геометрии - вот это действительно смешно! Единственно - в районе "Апельсина" и "Современника" будет коллапс, наверное.
почему "будет"? Коллапс уже тут ежедневно
Гость
6 ноября 2015, 20:44
Вот что бывает, когда Губернатор не коренной Самарец...
Гость
6 ноября 2015, 22:05
И это еще цветочки...
Гость
7 ноября 2015, 06:41
А когда уже сделают Советскую Армию????? Этот поперечник держит и Новосадовую и Московское шоссе. Вырыли никому не нужный переход. Лучше бы перекресток расширили, Машины веером собираются перед одной!!! полосой , а на ней еще и автобусы останавливаются и светофор на Новосадовой так отрегулирован , что съехать с Армии на Нс успевает пара -тройка машин.. КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСТО ЖЕСТЬ!
Гость
7 ноября 2015, 10:26
Советскую Армию сделают сразу после восстановления Советского Союза.
Гость
7 ноября 2015, 16:01
настолько суровы, что у них пересекаются даже параллельные линии. Спасибо их учителям геометрии.
Гость
7 ноября 2015, 20:21
Хорошо "по фене бртают", а с русским бывают "косяки"
Гость
6 ноября 2015, 17:34
Наверно соединить, а не продлить. 22 партсъезда и Кирова параллельны друг другу ;)
Гость
6 ноября 2015, 17:46
Может лучше до проспекта Карла-Маркса.
Гость
6 ноября 2015, 18:03
Еще бы XXII партсъезда соединить с проездом Ммальцева по Прожекторной и можно Заводское объезжать огородами.
Гость
6 ноября 2015, 19:47
Если сказали продлят - значит продлят. см ютуб про семь красных линий. Наша власть будет игнорировать законы геометрии.
Гость
6 ноября 2015, 19:55
Наши сказочники могут все!
Гость
6 ноября 2015, 20:15
Гляньте по карте лапти! Уже есть эскизы
Гость
6 ноября 2015, 22:24
Вполне разумное решение, после того как выезд из города через проспект Кирова соединят с обводной.
Гость
7 ноября 2015, 02:04
Дорогие горожане, опять нас развели, проект посмотрите! Такая чушЬ! Ребят, только мы всё решаем! Давайте оформим что хотим, и чего ждём, проконтролируем и не будем жаловаться на Фурсова, Фетисова и Мяркушкина, давайте сами приедем на стройку, пусть потратим выходные, обменяемся телефонами, решим через кого взаимодействовать! Ну тут просто альтруисты нужны! Назначим смотрящего, кто реально хочет движняка! Такие люди есть! В контакте есть те кто создадут группу! Давайте городом займёмся!
Гость
7 ноября 2015, 02:21
Друзья, горожане, то что предложил не протоворечит плану, но до 2016 реально сделать, обидно что до 2017 растянули!
Гость
7 ноября 2015, 09:45
Улица Ветлянская это район Кировского моста. Дело-то хорошее, но тогда ул. XXII Партсъезда от Заводского шоссе в сторону реки Самары тоже надо реконструировать. Там узкая дорога, все разбито, постоянная пробка в сторону Заводского шоссе. Иначе смысла от этого продления не будет.
Гость
7 ноября 2015, 10:24
"Закривят" пр.Кирова что-ли!? Ведь с 22-м они "НЕ ПОПЕНДИКУЛЯРНЫЕ". Написали бы яснее, а не на китайском...
Гость
7 ноября 2015, 12:08
Сейчас на много важнее продлить дорогу по ул. 22 Партсъезда и положить асфальт от Ставропольской до К. Маркса. Это разгрузит постоянные пробки на улицах Советской Армии и Ново-Вокзальной, превратит эту часть дороги в городскую. Сейчас здесь ездит огромной количество автомобилей по грязи, лужам и ямам.
Гость
7 ноября 2015, 12:11
в следующем проекте власти продлят победу до московского шоссе, а московское до ново-садовой))))))
7 ноября 2015, 13:29
Надоело слушать тут проект там проект, на деле как с Луначарского - десять лет проектировали, три года строили, наконец сдали!!! Только дорога в никуда!!! Точнее в Громадную кучу строительного мусора на пересечении с Московским, грязь которую месят колесами и таскают на новый асфальт. Выброшенные миллионы рублей!!! Господин Губернатор составляете проект, получаете финансирование, определяете ответственных за исполнение и только после этого в СМИ, чтобы люди четко знали что вы собираетесь сделать и к какому сроку. А пока все это сплошной флуд и заявления агенства ОБС(Одна Баба Сказала)
Гость
7 ноября 2015, 21:38
Лучше 22 партсъезда с Карла-Маркса соединить, сразу Н-Вокзальная и Сов.Армии разгрузятся.
Гость
6 ноября 2015, 18:05
Наталья, может быть ул.Ветлянскую хотят продлить до XXII Партсъезда, это корректнее будет.
Гость
6 ноября 2015, 17:05
это же параллельные улицы как одну можно продлить до другой?
Гость
6 ноября 2015, 19:47
Достали со своими вопросами уже. Жевали жевали вроде понятно было и опять?
Гость
7 ноября 2015, 00:01
и набережными бы занялись ,а то все только -лишь бы авто хорошо
Гость
7 ноября 2015, 02:07
Да на набережной ужас что! Плитка провалилась, везде лужи, обидно, такие деньги потратили!((
Гость
7 ноября 2015, 02:42
Евгений моё имя, Я скажу так, так плохо сделать набережные, это просто кощунство, денег столько потратили, а что толку, всё провалилось и года не прошло! Я гражданин своего города, мне обидно, денег потратили много, а толку нет, лужи не уходят, грязь и листья на набережной стоят, а ведь мы платим налоги, деньги куда идут? А что на следующий год? Набережная рассыпается! Господа, ну воруете, воруйте, так блин работяг проконтролируйте хоть!Это ужас просто что происходит, вы хоть пройдите по набережной, посмотрите как плитка уходит!
Гость
7 ноября 2015, 21:58
у нас две реки,можно благоустроить их берега ,а не только "пятачок" в несколько метров ,на который едут за несколько км(тк город растянут ),что бы погулять несколько минут... Четыре берега... Берега Самарки надо облагораживать... Волгарь -под "носом" (с балконов )- какой берег ----так сараями заставили (хапнули себе под склад...,кто успел....) вместо того ,что бы для жителей -для жителей -для жителей благоустроить Не знаю как там берег Самарка (дальше к Авроре),но видела жителей тех мест -на действующем "пятачке",с уставшими детишками (а могли бы и рядом ,спустится -берег Самарки)
Гость
6 ноября 2015, 19:11
Мда, параллельные прямые пересекаются не только у Лобачевского.
Гость
7 ноября 2015, 09:07
Он такой глупости не утверждал.
Гость
6 ноября 2015, 20:59
Две прямые в пространстве называются параллельными, если они лежат в одной плоскости и не имеют общих точек. Если две прямые a и b параллельны, то, как и в планиметрии, пишут a || b. В пространстве прямые могут быть размещены так, что они не пересекаются и не параллельны. Этот случай является особым для стереометрии. Может это тот особый случай? :)
Гость
7 ноября 2015, 01:25
Дорога в небо ?
Гость
6 ноября 2015, 22:10
Нами руководят троечники и некомпетентные псевдоспециалисты.
Гость
7 ноября 2015, 14:54
в точку. Но одно они умеют очень хорошо...
Гость
6 ноября 2015, 22:12
да чо уж там) соедините ленинградскую и кирова) журналистская школота, купите глобус Самары)
Гость
7 ноября 2015, 00:56
Тоже вариант - через запанской и далее вдоль Самарки. Дороговато правда )))
Гость
7 ноября 2015, 02:33
Вот, так хочется кинуть чем-то тяжелым в сторону власти! Нафига разрешили строить 17 этажей дом, заработали? Я не против дороги, но вы куда смотрели при разрешении? Вы видели план, но нажива точечной застройки победила! Я не против дороги под окнами, но вы заработали на этом! Этот старик вообще нервирует, вы знали что так будет, заработли на точечной застройке! Молодцы, а теперь людям веселый автобан под окна подкиньте! Кто дал разрешение на этот 17 этажный дом? С него и взыскать! А на самом деле все знают кто разрешил строить! Ребят, давайте сайт создадим о безрассудстве чиновников, зачем на Путина и Медведева всё валить, давайте всё в наши руки всё возьмём, сколько можно! Создадим свой счёт, назначим ответственнного, будем решать наши вопросы!
Гость
7 ноября 2015, 14:58
кстати мысль хорошая, вот тогда получится тройное налогообложения: государству, олигархам и для наших нужд. От чего-то надо отказаться...
Гость
7 ноября 2015, 03:29
Сообщение не совсем корректно. Цитата:"Речь идет о XXII Партсъезда, которую собираются продлить через Ветлянскую до проспекта Кирова." следует писать так: "Речь идет о XXII Партсъезда, которую собираются соединить через Ветлянскую с проспектом Кирова." Ветлянская улица почти соединяет эти "паралельные" улицы.
Гость
7 ноября 2015, 20:14
Поддерживаю. Автор неправильно выразился. Нужно было писать не "продлить", а "соединить" Пожелаем ему точнее выражать свои мысли :)
Гость
7 ноября 2015, 08:26
Всем, кто не умеет смотреть на карте - https://maps.yandex.ru/51/samara/?source=wizgeo&text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%.Есть в Самаре такая улица - Ветлянская, на ней даже жилые дома стоят.
Гость
7 ноября 2015, 20:15
А там нарисован залив Бурнеф :)
Гость
7 ноября 2015, 09:25
Не лень было куче людей умничать про параллельные прямые? Написано,что "поперечник"-размер в ширину(смотри толковый словарь),коим,в данном случае является улица Ветлянская, будет реконструирован. Алиллуя! Эта улица соединит две,не дающие вам покоя, параллельные прямые!
Гость
7 ноября 2015, 20:18
Не в поперечнике дело. нельзя соединить параллельные сколько их не продлевай. Ошибка в изложении. Не продлить, а соединить поперечной Ветлянской..
Гость
7 ноября 2015, 19:16
Не согласна с Евгением, кот. пишет о набережной. Она сделана хорошо: и оставлен асфпльт, и плитка положена, и скамейки хорошие стоят. Правда, много деревьев вырубили, посадили бы новые. Гуляла у вас от конвойного полка до гост. Россия. Понравилось все, но только транспорта нет. Какой-то олух по транспорту у вас. Не прошибешь. Меркушкин тоже на это внимание не обращает. Его равнодушие удивляет. Это же единственная (!) достопримечательность Самары. Больше и не на что смотреть. Напротив бани солдатской под Некрасовским есть большой платц. Летом бы танцы устроили там. Кто фокстрот, кто танго. В Буйнос-Айресе на любом месте танцуют. И здесь бы до 22 час все в движении и музыка приятная. Немного скучновато на набережной. Дом там хороший есть 131 по М.Горького, но построен он на табл. Менделеева (бывший станкостр. завод). Но вид на Волгу обалденный..
Гость
7 ноября 2015, 20:22
Наша Самара на Волге - самый красивый город!
Гость
7 ноября 2015, 23:25
Протестую против "единственная". Это из той же оперы, что москвичи, когда слышат про Самару, начинают напевать "Ах Самара городок!". Или москвичи, приезжающие к нам говорят, что у нас малюсенький город. Посмотрите вокруг - вы найдете много интересных мест. Навскидку - улица Юных Пионеров, или вспомните красивейшую площадь Кирова, Дворец Кирова, который шире по фасаду, чем Большой театр, и имеет на две колонны больше.
Гость
7 ноября 2015, 23:33
Бункер Сталина недавно посетил... Еще одна достопримечательность. А когда шел от бункера, проходил мимо бывшего самого элитного дома Вилоновская 1. Это аналог Дома на Набережной в Москве, пусть и меньший по размеру. А теперь сравните роскошнейший и красивейший вид из нашего дома на Волгу, и вид из московского дома на крохотный ручеек Москвы--реки!
Гость
6 ноября 2015, 17:22
я удивляюсь нашим писателям и чиновникам , такое впечатление , что они все варяги,люди пришлые или не далекие! скажите мне - каким образом? эти улицы ПАРАЛЛЕЛЬНЫ!!!!
Гость
7 ноября 2015, 08:17
Ключевое слово -"Ветлянская", это между Самаркой и Зав. шоссе.оо
Гость
6 ноября 2015, 18:02
простите конечно за моё незнание города, Но как 22 парт. можно продлить до кирова????) эт вроде как 2 паралельные улицы
Гость
6 ноября 2015, 20:21
Тут упомянули ул. Ветлянскую? Теоретически, если продлевать линию от ХХII партсъезда, через Ветлянскую, через реку Самарку с пр. Кирова её можно соеденить, но это нужен ещё один мост?! Но скорее всего продлят ул. Ветлянскую до ХХII партсъезда и таким образом с Кирова на ХХII партсъезда можно будет проехать, и обратно...
Гость
6 ноября 2015, 20:43
За Заводским шоссе, ближе к Самарки их соединят. Написано же "через Ветлянскую".
Гость
6 ноября 2015, 20:45
За Заводским шоссе, ближе к Самарке их соединят. Написано же "через Ветлянскую".
Гость
6 ноября 2015, 20:52
Мало того, что улицы Кирова и 22 партсъезда не пересекаются, т.к. параллельны, но и ул.Ветлянская от проспекта Кирова направлена в сторону 22 Парттсъезда и заканчивается ул.Кабельной на половине расстояния до 22 Партсъезда. Зачем козе баян тоже остается только догадываться :)
Гость
6 ноября 2015, 21:02
Параллельно до Ветлянской. Далее Ветлянскую расширят до 4х полос и выведут на Кировский мост! Но верится не очень...
Гость
6 ноября 2015, 22:08
Неэвклидова геометрия, неучи!
Гость
6 ноября 2015, 22:25
И дураки, и дороги, и всё в Самаре....
Гость
6 ноября 2015, 22:34
Люди , вы вообще читать и город знаете ....