в замечательной книге Алексея Моргуна, бывшего гл. архитектора Куйбышева-Самары ( Алексей Моргун, "От крепости Самара до города Куйбышева наших дней", Куйбышевское книжное издательство, 1986) он пишет о том, что реконструкция Кировского шоссе (так назывался проспект ранее) была запланирована еще 30 лет назад!!!! То есть еще в те времена, сразу после войны, когда эта дорога шла через безлюдные дачи и леса. И уже тогда власти понимали необходимость расширения этой дороги!!!! В 50-е годы ХХ века !!!! Вот что значит серьезная ответственная власть!
Гость
22 ноября 2015, 01:34
Не знаю как в 1950-х, а в 1960-х проспект уже был обстроен домами почти на всем протяжении, кроме участка сад-совхоза, где теперь "шоколадка"
Гость
16 марта 2016, 16:13
Самара, это болото в прямом и переносном смысле. От своего основания до наших дней в этом городе была грязь, пыль, бардак, вороватые чиновники и жуликоватые жители. Ни чего хорошего здесь не было и не будет. Кто хочет хороших дорог, и всё было красиво и правильно, езжайте в Европу, Америку, а здесь вечное болото.
Гость
28 апреля 2017, 15:24
Гость
16 марта 2016, 16:13
Самара, это болото в прямом и переносном смысле. От своего основания до наших дней в этом городе была грязь, пыль, бардак, вороватые чиновники и жуликоватые жители. Ни чего хорошего здесь не было и не будет. Кто хочет хороших дорог, и всё было красиво и правильно, езжайте в Европу, Америку, а здесь вечное болото.
Пожил? Съезжай отседова!
Гость
18 ноября 2015, 15:15
Сделайте нормально ул. Сов.Армии от А.Овсеенко до Ст.-Загоры, уберите этот "тромб" на пересечении с К.Маркса, а так-же 22п.съезда продлите от Ставропольской до К.Маркса- вот вам ещё две "из главных поперечных магистралей города".
Гость
20 ноября 2015, 09:16
Может, сместить акценты: от легендарного штурмовика к не менее легендарным дорогам? Московское шоссе сейчас относительно ровное по профилю, а после пертурбаций "нырнёт" вниз, под Кирова, станет "ломаным" по рельефу.
Почему бы не пропустить проспект Кирова под Московское шоссе? Объём земляных работ будет меньше.
Гость
22 ноября 2015, 01:41
Ничего не получится - будут мешать ближние дома, да и особой потребности не будет, если наконец-то доведут до реальности К.Маркса, который, кстати, Россию не любил...
Гость
19 ноября 2015, 05:57
Лично у меня нулевой уровень ожиданий.
Бесплатно ничего не бывает.
Кто хочет реальных развязок и прочей инфраструктуры тот должен быть готов заплатить около 5 млн. руб. за "входной билет" где-нибудь в Южном Бутово. Там и метро и развязки и все о чем можно мечтать в Самаре с рождения и до гробовой доски. Достаточно съездить на выходные и посмотреть.
Таким образом есть два варианта.
1. Жить как живем и не гнать волну. Нет иллюзий не будет и разочарований.
2. Сняться с якоря и получить эти самые ожидания уже наконец.
Третьего просто не дано.
Гость
22 ноября 2015, 01:38
Все верно. Самара давно перешла в область отрицательного ускорения и особых надежд на улучшение НЕТ
Гость
19 ноября 2015, 16:54
"Нема золотого запасу..."
Гость
22 ноября 2015, 21:09
Помню-помню: "...И що ты думаешь, если так дальше пойдет, я тоже разбегусь на все четыре стороны!!!"
Гость
19 ноября 2015, 10:28
Музыка в сюжете даёт понять, это всё серьёзно )))
Гость
22 ноября 2015, 11:41
Если соединить 22партсъздом Ставропольскую и Московское шоссе, то очень разгрузит ул. Ново вокзальную и Советской армии. Но до этого никому нет дела. Одна болтовня.
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%Проспект Кирова: два уровня ожиданий