перейти к новости

Дальнобойщики заблокировали Самару

24 ноября 2015, 09:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
206
Гость
24 ноября 2015, 11:03
Предлагаю сделать платными пешеходные и авто- дороги к Правительству и Губернской Думе. У Губернатора, депутатов и их подчиненных деньги некуда девать. Вот пусть и платят.
Гость
24 ноября 2015, 12:10
Машин вовсе не сто, как пишут некоторые, а колонна не меньше 5 км в три-четыре ряда. При длине стандартной фуры 20 м можно примерно оценить, что машин как минимум 500-600, не считая легковых. Утверждение, что грузовые портят дороги, достаточно спорное. Нормально, БЕЗ ВОРОВСТВА, по нормативам построенная дорога 1 категории (а федеральные трассы именно такие должны быть) должна круглогодично выдерживать вес большегрузных автомобилей. Так что не надо перекладывать вину на большегрузы. А то получается - сперли на дорожном строительстве, а потом стрелки первели на фуры, и с них еще денег хотят поиметь. Граждане, далекие от перевозок, вас это тоже касается. Главное следствие введения этого побора: ВСЕ ПОДОРОЖАЕТ НА 5-6-10%. Не оставайтесь в стороне, проявите солидарность! "Платона" надо полностью отменять!
24 ноября 2015, 14:35
5-6-10%??? Где вы видели щедрых буржуев? Поднимут на 15-20% и скажут что из-за платона.
24 ноября 2015, 15:10
А вы что уважаемый не поехали к офисам магнита, перекрестка, ашана и почего г***а, которое и должно оснащать за свой счет машины? Или у вас кишка тонка с работодателями бодаться? Они и так а... ли с накрутками на продукты по 200% и тут на вас колхозников оплату установки сваливают. А вы ведетесь и наезжаете на государство.
Гость
24 ноября 2015, 17:18
24 ноября 2015, 15:10
А вы что уважаемый не поехали к офисам магнита, перекрестка, ашана и почего г***а, которое и должно оснащать за свой счет машины? Или у вас кишка тонка с работодателями бодаться? Они и так а... ли с накрутками на продукты по 200% и тут на вас колхозников оплату установки сваливают. А вы ведетесь и наезжаете на государство.
Золотые слова! Создать головняк окружающим простым людям гораздо проще, и главное - безопаснее, чем реально бодаться с властями!
Гость
24 ноября 2015, 13:27
Перекрыли бы 1 просеку, подъезды к гор. и обл. администраций Вот это было бы по адресу.
Гость
24 ноября 2015, 17:19
Вот именно! Но "героям" ссыкливо, лучше по МШ, по ими же продавленным колеям прокатиться...
Гость
25 ноября 2015, 08:44
Гость
24 ноября 2015, 17:19
Вот именно! Но "героям" ссыкливо, лучше по МШ, по ими же продавленным колеям прокатиться...
Крайний левые ряд по Московскому шоссе - тоже фуры продавали? ))))
Гость
25 ноября 2015, 12:58
Гость
24 ноября 2015, 17:19
Вот именно! Но "героям" ссыкливо, лучше по МШ, по ими же продавленным колеям прокатиться...
Во первых-если бы пропустили,то доехали. Во вторых-по ставте машину в колею и посмотрите.
Гость
24 ноября 2015, 13:49
У нас в центре города фуры не ездят... А весь асфальт в дырках...В этом кто виноват...??? Может велосипедисты...или пешеходы...??? Давайте с них тоже налог брать... Заодно увеличим состояние очередного олигарха...!!! Позор стране и правительству...!!!
Гость
24 ноября 2015, 14:55
Правильно, эти дармоеды в ГД только умеют новые поборы с населения выдумывать, типа на капремонт, хоть кто-то возмутился в открытую
24 ноября 2015, 16:08
вы если не в теме - то лучше вообще не пишите всякую ахинею. При чем тут город? оплата только за федеральные трассы берется. и ремонтирует их государство (федералы), а не муниципалитет Самарский, у которого руки не из того места и карманы широкие.
Гость
24 ноября 2015, 19:38
24 ноября 2015, 16:08
вы если не в теме - то лучше вообще не пишите всякую ахинею. При чем тут город? оплата только за федеральные трассы берется. и ремонтирует их государство (федералы), а не муниципалитет Самарский, у которого руки не из того места и карманы широкие.
Ну уж Самаре с Федерального бюджета в 2016 году выделили 49 миллиардов,а дороги как были в дырах так и стоят в них.А спишут потом на Московское шоссе.Самые дряхлые дороги это в САМАРЕ.
Гость
24 ноября 2015, 11:04
Держитесь!!! Мы за вас!!!
Гость
24 ноября 2015, 13:38
И мы тоже !!!
Гость
24 ноября 2015, 17:49
Гость
24 ноября 2015, 13:38
И мы тоже !!!
Что заминусовал ? Ты тоже против народа ?
Гость
24 ноября 2015, 12:09
Молодцы, мужики! Не стало вообще никакой управы на сборщиков налогов. Сколько можно тянуть с народа!!?? Урежьте доходы властьимущим, глядишь и жить станет легче. И ведь отмазку то нашли какую...Качественные дороги надо строить. А сколько "бабок попадает в чужой карман во время ремонта дорог - это они не озвучивают
Гость
24 ноября 2015, 13:06
Дальнобойщики, Вы молодцы
Гость
24 ноября 2015, 13:23
Обнаглели уже до беспредела эти чинуши!!!Барзеют,не краснея!!! Люди итак транспортный налог платят,с которого наши дороги должны быть золотыми!!! Бастуйте, мужики!!!
Гость
24 ноября 2015, 12:15
Неужели нельзя было просто повысить акцизы на топливо, если нужны деньги? Зачем придумывать новый мутный оброк, при котором государство взяло на себя обязательство выплачивать компании, которая его собирает по 10 млрд. рублей ежегодно... Гнать этих ротенбергов.
Гость
24 ноября 2015, 18:05
Акцизы уже повысили , но .. захотелось что то ещё и на десерт.
Гость
24 ноября 2015, 10:52
Молодцы дальнобойщики, поддерживаю!!! Нам говорили, когда вводили акциз на топливо, больше ездишь - больше платишь, вводим акциз на топливо и убираем транспортный налог, так акциз ввели, а налог никто не отменил. Теперь, помимо транспортного налога и акцизов, ввели и еще оплату за каждый километр... Не слишком ли много налогов??? Это же тройное налогообложение получается... Да и ремонт дорог у нас золотой, не воровали бы или правоохранительные органы работали бы лучше и не надо было еще один доп. налог вводить... А вообще задолбали уже нововведением, то кап. ремнт ввели, то говорят что образование тоже услуга и за нее нужно платить, то медицину платной сделать... А зачем тогда вообще нужно платить налоги если и так все предлагают сделать платным???????
Гость
24 ноября 2015, 20:19
Правильно ребят бастуют. Еще немного и за дождь и за снег и за град и за воздух платить будем.
Гость
24 ноября 2015, 20:41
А вы знаете, в чей карман посыпятся денежки от этих отчислений?! Не в казну Государства, а в карман сына одного из российских олигархов Ротенберга. "Росавтодор обнародовал сообщение, в котором назвал одну из главных причин разрушения дорог – проезд по ним грузовиков массой свыше 12 тонн"... Как будто введение платы за проезд приведёт к устранению причины "разрушения дорог и даже"улучшит" их состояние...
Гость
24 ноября 2015, 20:43
10 рублей с литра бензина (акциз) + налог = 16000 рублей в год (у меня)
Гость
24 ноября 2015, 11:33
Хоть кто-то в нашей стране пытается изменить сложившуюся традицию поборов, конечно обидно что страдают от этого другие, но пример хороший подают как за свои права бороться(С дубиной в руке).
Гость
24 ноября 2015, 11:59
Ну и молодцы, пусть добиваются своего!
Гость
24 ноября 2015, 15:25
ЭТО КАСАЕТСЯ КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА РОССИИ !! Мы, перевозчики, уже и так платим транспортный налог около 37 000р (который, кстати, ОБЕЩАЛИ после введения акциза на топливо, отменить), налоги в пенсионный фонд около 36000 в год. Акциз за 1 литр топлива 7р *0,35 литров (расход топлива на 1 км пути) = 2р.45коп. Это стоимость акциза на топливо за КАЖДЫЙ КМ ПУТИ!! Каждый грузовик в среднем в год проходит минимум 100 000 км. 2,45*100000 =245 000р. (и более) в год только ТОПЛИВНОГО АКЦИЗА. В виде налогов и акцизов, таможенных сборов за запчасти, масла, колёса только государству уже сейчас идёт более 500000р. с каждой машины. С новым побором плюс ещё минимум 400 000р.Будет около 1 млн р.) В России 1 800 000 грузовиков. Если введут этот побор 3,73 за каждый км пробега ещё нужно будет заплатить по самым скромным подсчётам 3,73* 1 800 000 машин*100 000км. пробега = 671 миллиард 400 миллионов рублей в год а не 50-60 миллиардов по официальным данным. медведев и чинуши считать разучились?
Гость
24 ноября 2015, 15:28
"РТИТС, 50 процентов в которой принадлежит сыну бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорю, разработала систему и будет ее эксплуатировать и обслуживать в течение 13 лет. За это государство по договору концессии с РТИТС будет платить компании 10,6 миллиарда рублей в год из средств, собранных за проезд, остальное будет идти в федеральный дорожный фонд для ремонта федеральных трасс. Исходя из утвержденного правительством тарифа, в течение первого года планируется собрать 50 миллиардов рублей."http://lenta.ru Это так к сведению.....
Гость
24 ноября 2015, 20:26
Голову включите,такие суммы,которые будут взиматься по сути со всего населения,не какие дорожники освоить не смогут!!!!
Гость
24 ноября 2015, 23:24
Гость
24 ноября 2015, 20:26
Голову включите,такие суммы,которые будут взиматься по сути со всего населения,не какие дорожники освоить не смогут!!!!
дорожники не освоят, а Ротенберги освоят, не сомневайтесь....
Гость
24 ноября 2015, 12:47
Скоро наверно будут брать плату за вдыхаемый воздух! Скоро уже обкладывать налогами будет нечего. Везде постарались ....
Гость
25 ноября 2015, 00:31
(с) из Чиполлино: — С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно! Следующими будут введены налоги на осадки: за простой дождь - 100 лир, за проливной дождь - 200 лир, за дождь с громом и молнией - 300 лир. — Молчаааать!!!!
Гость
24 ноября 2015, 12:01
Отменяйте уже эти сборы!!! хватить мучать народ!!!
Гость
24 ноября 2015, 14:26
Перекрывайте всё,мы потерпим пробок,если надо и на работу не поедим в знак протеста этому побору,стоять до конца,до победы над беспределом
24 ноября 2015, 15:17
Можете не отвечать на предыдущий вопрос. Я ответ получил. Положительный.
Гость
24 ноября 2015, 13:52
Так держать дальнобои,молодцы народ за вас,оповестите людей если нужно будет вас поддержать мы все соберёмся,не сдавайтесь этому беспределу властей
Гость
24 ноября 2015, 15:05
Такие забастовки сейчас по всей стране но Федиральные СМИ их как бы не замечают (точнее не дают замечать). Посмитрим что местные СМИ расскажет сегодня? 1) Губернатор совершил очередное ЧУДО и помог жителям губернии 2) Акция водителей грузовиков против СБОРА РОТЕНБЕРГОВ пользуется поддержкой простых жителей Губернии (голосуем)
Гость
24 ноября 2015, 16:04
Самарские телеканалы получили указание сверху молчать по этому поводу, а группа 1 канала в VK начала банить несогласных
24 ноября 2015, 15:12
За ремонт дороги они уже платят. Платят дорожный налог, Акциз на топливо (7руб с литра),...Все всё платят. А платон придумали, чтобы бабла добавить ротенбергу. Это всех касается так-то. Ведь при платных проездах, всё подоражает во всех магазинах, подорожает топливо. Совсем давят нас. Скоро и газелек заставят проезд платить и потом легковых. Мало им всё бабла...
Гость
24 ноября 2015, 23:21
Всё правильно, мы включили проезд за дорогу в оплату заказчику. Заказчик включит в стоимость товара. И все мы дружно купим новый остров/яхту/золотые унитазы господину Ротен-гу... А дорог как нет, так не будет...Если б хотели- давно бы уже построили ,благо купалось наше правительство в нефтедолларах. Ну что они сделали на это море денег в стране?
Гость
24 ноября 2015, 14:31
Дальнобойщики молодцы!Не побоялись выступить против драконовских поборов властей.Мы Вас поддерживаем и смотрим на Вас с надеждой.
Гость
24 ноября 2015, 16:35
уважаю мужиков.пусть знает эта власть что простые работяги не быдло
Гость
24 ноября 2015, 14:26
Сейчас академики, врачи, учителя и пр. могут выбрать модель поведения. Можно так: «Нам было очень горько видеть, что никто не поддержал наш протест. Мы пытались защитить науку (медицину, образование), но остались в одиночестве. Вот теперь пусть эти дальнобойщики останутся в одиночестве. Пусть на своей шкуре почувствуют равнодушие сограждан». Но можно и так: «Нам было очень горько видеть, что никто не поддержал наш протест. Мы на своей шкуре испытали, как отвратительно равнодушие сограждан. Мы привезём дальнобойщикам чай и бутерброды. И поставим свои машины рядом с фурами».
Гость
24 ноября 2015, 15:53
Поэтому всех и ломают
Гость
24 ноября 2015, 13:43
Дороги надо делать, а не искать "воздушные" проблемы их отсутствия. правильно пусть стоят !
24 ноября 2015, 16:10
а чтобы их сделатьв таком количестве ВЫ ЛИЧНО ДЕНЕГ ДАДИТЕ НА ВСЕ???? балабол
Гость
24 ноября 2015, 23:05
24 ноября 2015, 16:10
а чтобы их сделатьв таком количестве ВЫ ЛИЧНО ДЕНЕГ ДАДИТЕ НА ВСЕ???? балабол
Почему он балабол??? Каждый автомобилист даёт денег на строительство дорог и в виде транспортного (даже если машина не эксплуатации ) и акциз на бензин !!!эти деньги ДОЛЖНЫ и думаю этих денег должно хватать с лихвой на качественные дороги ! А зачем ещё платить!!!!!!!!!!????????
25 ноября 2015, 09:05
24 ноября 2015, 16:10
а чтобы их сделатьв таком количестве ВЫ ЛИЧНО ДЕНЕГ ДАДИТЕ НА ВСЕ???? балабол
Т.е. транспортный налог и акциз уже не в счёт? Сколько вам Ротенберги заплатили или вы идейный балабол?
Гость
24 ноября 2015, 15:28
Так держать. За....ли карманы свои набивать,уже не знают как народ обобрать!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 ноября 2015, 16:55
молодцы. жаль, что эти мероприятия наносят небольшой ощущаемый моральный ущерб тем, кто принимает подобные ... решения.
Гость
24 ноября 2015, 22:10
написал, стер, написал, стер............и так раз 5..........Слов уже нет от поборов нашего государства!!!! Когда кончаются слова.......начинаются забастовки и революции!!! Держитесь пацаны, народ в канале........ НЕТ ПЛАТОНУ!!!
Гость
24 ноября 2015, 17:49
Вот и первые забастовки и стачки начались. До 2017 не долго осталось...
Гость
24 ноября 2015, 18:30
Дай то бог , что бы достигнуть результатов как в 17-м году. Иначе уморят. Ведь у Ротенбнрга 26детей ( это не шутка) только официальных. И если каждый будут придумывать подобную вампирскую присоску к народному телу , то боюсь на весь выводок народной кровушки то и не хватит .
Гость
24 ноября 2015, 14:09
Молодцы! Так держать!
Гость
24 ноября 2015, 14:25
Как поведёт себя общество? Считается, что его в России нет. Есть отдельные группы, которые иногда чем-нибудь недовольны. Где-то в Москве выходили на улицу академики — за Академию, — страшно далёкие от народа. Кричали о гибели науки. Их никто не поддержал. Где-то выходили учителя — уж не помним за что, вероятно, за спасение образования. Учителей тоже никто не поддержал. Выходили врачи — против реформы, против слияния, против гибели медицины. Всё это было разрозненно, непонятно; сливают больницы, сливают школы — ну и что? Никогда ни один дальнобойщик их не поддержал. Зато перекрытые трассы и отсутствие продуктов в магазине — это понятно сразу и всем. Понятно и очень наглядно.
Гость
24 ноября 2015, 19:35
Опомнились в Государстве РОССИИ ,Дальнебоищики стали конкурентами у РЖД,так что не видать снисхождения ,и не изменят они Закон и не снизят они цены.Разве когда либо было для НАРОДА во благо,а с чего б можно было пополнить КАЗНУ ,ЭТО ЖКХ,и Индивидуальное предпринимательство,так как мы сеичас Страна Потребителеи ,а не Производителеи,вот ВАМ и расклад.Обогатится Государство ,а мы Народ как были основная масса нищими так и останемся ими.А дороги не было и не будет,не научились мы строить их по Технологии,и воровать нас не разучили.
Гость
25 ноября 2015, 08:40
С кого спросят за выделенные средства на дороги в ноябре и освоить которые необходимо в 2015 году ? Cтроить хорошие дороги надо летом , тогда ни большегрузы,ни дорожники виноваты не будут .
Гость
24 ноября 2015, 14:30
Сейчас в Кировском суде водителю,задержанному на акции протеста дальнобойщиков,ищут статью,по которой привлечь.Пока не нашли...Пытались за "встречку".
Гость
24 ноября 2015, 15:21
Ну значит надо всем собираться у кировского суда и защитить дальнобойщика
Гость
24 ноября 2015, 18:22
Гость
24 ноября 2015, 15:21
Ну значит надо всем собираться у кировского суда и защитить дальнобойщика
Со своими автомобилями !!!
Гость
24 ноября 2015, 14:30
Загнали народ в угол большим количеством налогов, сборов, поборов. Все меньше и меньше становится того, что можно потерять. А когда нечего терять...
Гость
24 ноября 2015, 15:57
Мы за ВАС!!! Держитесь и не бросайте дело!
Гость
24 ноября 2015, 11:14
Вот люди редиски, ехали бы к администрации, а так обычным людям и мне мешаете
Гость
24 ноября 2015, 13:05
Обычный человек, включай голову. Это и тебя касается. Грузоперевозки подорожают- цены попрут вверх на все. Дальнобойщики за весь народ стоят, а не только за себя. Хватит из народа последние соки выжимать. Прижмите тех, кто в роскоши живет. Кто за время кризиса свои миллиарды умножил на чужих проблемах.
Гость
24 ноября 2015, 13:28
Одоим словом, Володя. Сам будешь из своего кармана оплачивать этот проезд. Молодцы мужики! Пусть власть знает, что терпение у людей на исходе.
Гость
24 ноября 2015, 13:38
А пусть "обычные " ( инфантильные и не желающие видеть дальше своего носа ) - просыпаются тоже.
Гость
24 ноября 2015, 19:23
Когда я вырасту, я тоже стану бастующим дальнобойщиком!
Гость
24 ноября 2015, 21:36
А я стану гаишником и тебя оштрафую.
24 ноября 2015, 18:42
Федеральная трасса это дорога первого класса, в ГОСТ написано что дороги первого класса должны выдерживать вес грузовых и легковых автомобилей, а теперь получается, что все федеральные дороги у нас сделали тяп ляп и они не могут выдержать???
25 ноября 2015, 10:14
вы забыли уточнить в этом госте какой срок они должны выдерживать, и каков срок планового и регламентного ремонтов. И что будет когда эти сроки подойдут? Грунтовка?
25 ноября 2015, 17:14
25 ноября 2015, 10:14
вы забыли уточнить в этом госте какой срок они должны выдерживать, и каков срок планового и регламентного ремонтов. И что будет когда эти сроки подойдут? Грунтовка?
А кто мешает ГОСТы исправить на актуальные? Кто мешает изменить нормативы чтоб всё было гладко? Нет - мы будем лучше денег рубить! Ротенбергам привет, родственник!
Гость
25 ноября 2015, 17:25
а вы не знали, что СНиПы теперь носят только рекомендательный характер? Ну вот знайте..
Гость
24 ноября 2015, 18:01
Солидарен с дальнобойщиками. Молодцы. Акциз включило государство в цену топлива с криками, что транспортный налог отменят и что ... всё на том же месте. И акциз платим и транспортный налог. К сожалению в данной ситуации предполагаю итог печален - эта забастовка ничего не даст. Сочувствую дальнобойщики и вам и себе - цены точно на все подряд вырастут.
Гость
24 ноября 2015, 18:14
Вот вы спрашиваете, зачем да почему. Посмотрите на "Эхе", там уже давно дали ответ. Кто занимается сбором денег? Разработчик системы взимания платы с фур должен был определиться в результате конкурса. У российских компаний опыта создания подобных программ нет, поэтому в конкурсе участвовали иностранные компании. Но «Ростех» написал письмо Путину с просьбой отменить конкурс из соображений госбезопасности и передать проект ему. В результате разработкой системы и сборами занимается частная компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (на 50% она принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю, еще на 50% — бизнесмену Андрею Шипелову и структурам «Ростеха»). Дальнобойщики прозвали взимаемую «Платоном» плату «сбором Ротенберга».
24 ноября 2015, 19:31
Валенса и Солидарность тоже начинали с малого. Успехов!
Гость
24 ноября 2015, 21:23
БРАТВА завтра ползем к белому дому , кто прорвется премия !!!
Гость
26 ноября 2015, 12:58
а мне одному кажется, что за уличное освещение никто не платит? пора ввести уже подушевой платёж за освещение. с дворников и дпс брать больше, так как они больше пользуются.
Гость
24 ноября 2015, 22:43
"...Росавтодор обнародовал сообщение, в котором назвал одну из главных причин разрушения дорог – проезд по ним грузовиков массой свыше 12 тонн..." Ну-ну, а не пробовали нормально дороги делать, а не пускать половину средств в распил по субподрядам. Совсем уже офигели. А мужиков - полностью поддерживаю. Мало того что введи плату за непонятно что, за отсутствия нормальных трасс, так и еще и сделали это все через *адницу. Я конечно сейчас приведу пример который не многим понравится, но все же... В загнивающей Европе тоже автобаны оплачиваются , на заплатив полторы сотни евро ты едешь тысячу км. по идеальной трассе, с местами отдыха, туалетами, без пешеходов и диких животных на дороге. И с уверенностью что тебя не хлопнут на каком нибудь безлюдном участке.
Гость
25 ноября 2015, 08:29
100% только быдлонаселение этого не понимает. Они же невыездные
25 ноября 2015, 10:17
Но думаю вы согласитесь, что такие дороги не возникают из воздуха по щелчку пальцев? Тогда вопрос к "знатокам": откуда взять бабло на строительство сего чуда? (и на его содержание, превышающее стоимость строительства в долгосрочной перспективе в разы)
Гость
25 ноября 2015, 11:00
25 ноября 2015, 10:17
Но думаю вы согласитесь, что такие дороги не возникают из воздуха по щелчку пальцев? Тогда вопрос к "знатокам": откуда взять бабло на строительство сего чуда? (и на его содержание, превышающее стоимость строительства в долгосрочной перспективе в разы)
Ответ: 1. выбирать подрядчиков на дорожное строительство на конкурентной основе, а не отдавать контракт тем, кто больше "откатит". (все помнят недавний "конкурс" на реконструкцию Московского шоссе,когда итальянцам, предлагавшим цену на полмиллиарда дешевле, два раза отказали и отдали самарской конторке?).ПО данным Счетной палаты, на госконтрактах разворовывается до 30% бюджета. 2. ужесточить контроль за сбором топливного акциза (за 2014 год недособрано 120-150 млрд рублей). Кто не понимает, что это - в цене каждого литра топлива заложено несколько рублей, которые АЗС должны безоговорочно перечислять государству, это целевой сбор в дорожный фонд, государственный сбор с каждого, кто заправляет свою машину, а не прибыль заправщиков. Но почему-то они не перечисляют. Недособрано в три раза больше, чем планируют за год получить с Платона (с грузовых). Вот вам и деньги на дороги.Но почему-то не хотят навести порядок со сбором и расходованием уже имеющихся налогов.Вводят новый побор.
Гость
24 ноября 2015, 17:38
Хорошо бы еще, так мимоходом, дальнобойщики поменяли бы власть единоросов, меркушкиных-ротенбергов на народную. Ведь имеют право, так как они являются носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации ст.3. п. 1 Конституция РФ, а также - "Народ осуществляет свою власть непосредственно" ст3. п.2
Гость
24 ноября 2015, 22:18
ПОДДЕРЖИВАЕМ ВСЕХ БАСТУЮЩИХ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ 1) Вот все ссылаются на опыт зарубежных коллег. Так у них и транзитом все идут, а у нас в основном внутренний рынок. И качество покрытия несравнимо. Вот вспомнилась история: Воронежский Строительный институт пытался предложить нашим дорожникам запатентованное, проверенное покрытие, так не взяли же даже на рассмотрение, а за рубежом сразу заинтересовались, да и выкупили. Конечно, ремонт дело прибыльное, а кому надо раз на 10 лет делать. И откаты, наверно, не наезженный путь заграничных коллег. Вот только недавно арестовали нашего Воронежского руководителя управления автодорог Трубникова, так миллионы везде и всюду, полный гараж с мешками денег, вот бы их и на благое дело, а на места руководителей ответственных, и наверно, денег, уже выделяемых, хватало бы. Да и у соседей наших дороги то сначала построили 2) Говорят кто портит, тот и платит. Хорошо, с этим все согласны. Только во-первых, по ГОСТУ дорожное покрытие выдерживает без всяких повре
Гость
24 ноября 2015, 13:32
Я не совсем понимаю чего так все визжат и слюной брызжут по поводу этого сбора? То что дорожники воруют всё и вся это понятно. Но это другая тема. Что касается сбора. Допустим фура везёт из Москвы в Самару 20 тонн продуктов. Допустим назад она поедет пустая. Этот сбор составит 7500 рублей. Раскидаем эти деньги на все двадцать тысяч килограмм груза. Какие 10% подорожания??? Чего крик тот поднимать??
Гость
24 ноября 2015, 14:01
увы за обратную дорогу он тоже платит,сама фура 12 тонн весит итого 15 000 руб. = 75 коп на килограмм , а водитель получает 15-20 т.р. с рейса,на кого лягут эти 15000 руб?
Гость
24 ноября 2015, 14:10
Бастуют за отмену Платона. за сбором средств должна электронная система Платон. Которая в настоящий момент работает с перебоями. Списываются со счета завышенные суммы. Или система не видет машину и выписывает штраф. Штраф за неоплаченный проезд от 50 000 на физ. И 400 000 на юр. А если у фирмы 10 машин? Много вопросов по алгоритму работы. Например я оплатил самара москва. Поехал и оказалось что надо в нижний заехать. От маршрута откланиться значит штраф придет. Или дополнительно оплачивать.
Гость
24 ноября 2015, 14:12
Посиди и подумай, сколько раз в производственной цепочке происходит перевозка. Пока тот же литр молока в Ашан привезут, сколько раз возят стройматериалы, коров, корма, навоз, оборудование для пищевого производства, упаковку, товар в магазин? и так во всем.
Гость
25 ноября 2015, 10:40
Ротенберг занимался в одной секции с Путиным дзюдо.Потом работал тренером. Ну а потом из тренера -оп-па,чудеса! - долларовымм миллиардером стал.Надо знать,с кем дружить и тебе подарят кусочек Родины. :) Ну вот его сыну,Игорьку,денег уже не хватает.Печалька.Надо их где-то разобыть..У кого бы отжать?.. О!..дальнобойщики подвернулись!
Гость
26 ноября 2015, 10:52
да и бизнес на дорогах... на уровне мышления тренера..
Гость
24 ноября 2015, 18:25
..., уже не знают как поиметь народ.
Гость
24 ноября 2015, 21:57
Держитесь ребята мы с вами !!!!