Хр*ново тратят. Московское шоссе идёт "по хребту" – по самым высоким точкам города. Примыкающие к нему дороги (Волжское и Ракитовское шоссе, проспект Кирова) поднимаются к М. ш. и спускаются от него. Угадайте с одного раза, как спроектированы разноуровневые развязки, чтобы вбухать в них полтора раза больше денег и изуродовать дороги и внешний облик города? Правильно, верхнерасположенное Московское опускают (во всех смыслах) ниже уровня канализации, а нижние примыкающие задирают на двойную высоту. Теперь развязки стали дороже, расход бензина и выхлопы больше, внешний вид изуродован, безопасность уменьшена, а в яме под мостом после ливней будет лужа, поскольку канализацию теперь за полкилометра по отдельной, специально сделанной трассе тянуть придётся и стоить она будет, как половина всей развязки.
Гость
26 ноября 2015, 11:53
Эти народные деньги имеют одно направление: инвестиция в метро. Обама дал добро в 300 милл.долл.
на военную помощь Украине. Он раскрутит вас по полнй во всех направлениях. Пока деньги еще есть,
то вкладывать в метро куда-нибудь Демократическую/ Ташкентскую. Потом будете лапу сосать.
Гость
26 ноября 2015, 14:46
Зелень в зелень вкладывайте. Т.е. в озеленение города.А то бетон везде.
Гость
27 ноября 2015, 09:03
Ну сделали кольцо на Моск.шоссе/Аврора, открыли уже полосы у построенных подзем.переходов - так почему до сих пор пробки на Московском и нисколько не уменьшились???
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как +1
2 м/c,
ю-в.
772мм 97%Онлайн-конференция на 63.ru: как тратят народные деньги в Самаре?