перейти к новости

В кинельской школе пожертвования родителей тратили на зарплату учителям

27 ноября 2015, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
91
Гость
27 ноября 2015, 15:55
Совершенно верно, школа не такая как при Советском Союзе, но и учителя тоже не такие. Раньше учителя болели душой, если ребенок что-то не понял на уроке, а сейчас у учителя невозможно ничего спросить, тетради с домашним заданием не проверят, контрольные работы не раздают, работу над ошибками не делают с учениками, говорят, что им всё некогда. А за дополнительную плату учителя готовы объяснить, но только не у всех родителей есть возможность платить учителям за репетиторство. Это далеко не вынужденная попытка поддержать учителей, а вымогательство денежных средств с родителей!!!! Давно надо было прокуратуре заняться этими вопросами, может быть и учителя теперь повернутся лицом к детям и к родителям.
Гость
27 ноября 2015, 19:24
Сейчас все не такие, а силой учителей теперь не повернешь лицом к детям и к родителям.
27 ноября 2015, 19:34
не повернутся...чем хуже объяснил на уроке - тем больше доход после урока.. а на те деньги, что мы школе платим - ослепли все- полиция, прокуратура, Минобразования, суды...сплошная проституция...все продано.
Гость
27 ноября 2015, 20:23
а вы идите, поработайте учителем...
Гость
27 ноября 2015, 14:59
Да, сейчас не такая школа, которая была в Советском Союзе. Государство и муниципалитеты не обеспечивают должное финансирование ни образовательного процесса, ни оплаты труда учителей. Все эти благотворительные фонды при школах - это ВЫНУЖДЕННАЯ попытка дать достойное образование и воспитание наших детей, да, в т.ч. за счёт родителей (1,5-2 тыс. руб. в месяц большинство в состоянии выделить на нужды образования ребёнка, если не бухать и не жлобствовать). Это ВЫНУЖДЕННАЯ попытка поддержать хороших учителей, удержать их в школе, создать нормальные условия для учёбы. Ведь государство обеспечивает учителей зарплатой в 15-17 тыс. руб. Это недостойная плата за труд УЧИТЕЛЯ. Это вопиюще несправедливо, особенно на фоне зарплат высшего звена руководителей ГОСУДАРСТВЕННЫХ корпораций (газпром, роснефть, железные дороги, сбербанк) у которых ПОЛУЧКА (именно получка, а не заработная плата !!!) составляет 500 000 руб. в ЧАС при подоходном налоге для них как у всех - 13%. Прокуратура, займись делом !!!
27 ноября 2015, 16:24
Т.е. если государство имея деньги не платит зп учителям, а граждане сами должны им платить из своих небольших доходов. А олигархи будут кредитоваться за счёт государства под мизерный процент и увеличивать и без того свои капиталы. Это вы здорово придумали! Может надо потребовать с властей нормального финансирования социалки?
Гость
27 ноября 2015, 16:38
Так занимайтесь репетиторством, кто вам не даёт?! Я лично не собираюсь платить вам з/пл из собственных средств! Придумали ещё(((
Гость
27 ноября 2015, 17:02
27 ноября 2015, 16:24
Т.е. если государство имея деньги не платит зп учителям, а граждане сами должны им платить из своих небольших доходов. А олигархи будут кредитоваться за счёт государства под мизерный процент и увеличивать и без того свои капиталы. Это вы здорово придумали! Может надо потребовать с властей нормального финансирования социалки?
Ага, вот вы и попробуйте, потребуйте с властей что-либо. получится?...
Гость
27 ноября 2015, 14:46
ООО, учителя озолотились поди!!!
Гость
27 ноября 2015, 15:18
да и родители не обеднели, правда, ведь?
Гость
27 ноября 2015, 16:56
Гость
27 ноября 2015, 15:18
да и родители не обеднели, правда, ведь?
Ну если все поборы которые сдирались с родителей посчитать, кругленькая сумма получится не так ли?
Гость
27 ноября 2015, 18:42
Гость
27 ноября 2015, 15:18
да и родители не обеднели, правда, ведь?
Так никто бы и не протестовал, если бы знания давали, а то за знаниями к репетитору ( тому же что ведет урок) только за деньги!!! В школе 1000 человек, по 400 рублей в месяц считайте
Гость
27 ноября 2015, 16:46
У нас, в Самаре, сплошь и рядом! Мы тоже платим, (учебное заведение муниципальное) по тарифной ставке! Добровольцы, были такие, и писали и обращались куда следует....но ничего не добились, этих детей, чьи родители родели за это дело быстренько вынуждали уйти в другое учебное заведение! Прекратили только чеки за оплату выдавать, от греха подальше! Куплено всё! И Департамент образования, и всё что с этим связано!
Гость
27 ноября 2015, 17:40
Руководитель департамента г.о.Самара- супруга зам.прокурора области. Обращайтесь в прокуратуру-итог очевиден
Гость
27 ноября 2015, 18:36
Позвоните Курянову, очень деятельный и грамотный господин. Можно анонимно, без внимания не оставит ни одно обращение!!!!
Гость
27 ноября 2015, 19:16
Вы что, не можете за своих детей заступиться? Что значит вынуждали уйти? Доводите дело до конца! Я тоже "бодаюсь".
Гость
27 ноября 2015, 16:57
По данным СМИ самый высокий уровень коррупции в образовании и здравоохранении.
Гость
27 ноября 2015, 19:49
Точно! Там и сажают их от вольного - 500 рублей взял - в тюрьму! И так через одного - и каждый второй сидит. А среди Васильевых и Сердюковых - все ровненько - никто не сидит, ордена дали, на работку новую в госсектор пристроили- там все низЭнько-низЭнько! Нормальный, не?
Гость
27 ноября 2015, 20:25
Государство им дает работу, а они злоупотребляют положением втихаря. Пусть освободят места, раз считают что они достойны лучшего и идут в ларёк торговать
Гость
27 ноября 2015, 17:26
Взносы за что?Зарплата у зауча 45000 тыс не считая то что каждый праздник подарки ,ремонт за счет родителей,хотя на это выдает городской бюджет!Плохо живут,а репетиторство тоже деньги.
Гость
27 ноября 2015, 18:20
Так зарплата 45 000 не от государства, а из благотворительного фонда. А от государства - 20 000 руб. Много?
Гость
27 ноября 2015, 18:49
Гость
27 ноября 2015, 18:20
Так зарплата 45 000 не от государства, а из благотворительного фонда. А от государства - 20 000 руб. Много?
А у родителей больше?????? Давайте репетиторство через кассу - пополняйте бюджет школы и з/ пл!!!!
Гость
28 ноября 2015, 01:18
Гость
27 ноября 2015, 18:20
Так зарплата 45 000 не от государства, а из благотворительного фонда. А от государства - 20 000 руб. Много?
и хватит! все пашут-падают после работ.а учителя на каблуках да языком зарабатывают.обойдутся
Гость
27 ноября 2015, 16:22
Власть устанавливает оклады и тарифы. Так же она нам считает прожиточный минимум и только попробуйте помогать друг другу, что б выжить, сразу прокуратура вас найдёт и накажет. Потому что в нашей стране есть каста людей, которых прокуратура не трогает и не интересуется, откуда у них деньги на строительство замков и нескольких машин, типа "бэхи". Пример: чиновники, судьи, полиция, депутаты, прокуратура.
Гость
27 ноября 2015, 18:32
А кто поможет родителям для которых "сумма "добровольного" пожертвования является значимой? Некоторые родители получают меньше чем учителя , при этом не имея дополнительного дохода. А учителя дают репетиторство, в стенах школы. Может стоит платить за репетиторство через кассу и тем самым пополнять бюджет школы????
Гость
27 ноября 2015, 18:47
А если нечем помогать???? А если не платишь прессуют
27 ноября 2015, 20:27
Логично, что прокуратура не интересуется, откуда деньги у сотрудников прокуратуры
Гость
27 ноября 2015, 18:47
Тоже мне открытие сделали! Могу назвать ещё несколько школ с такой же "проблемой".
Гость
27 ноября 2015, 22:56
Назовите, пожалуйста! А-то нам в первый класс скоро идти.
Гость
28 ноября 2015, 01:21
Гость
27 ноября 2015, 22:56
Назовите, пожалуйста! А-то нам в первый класс скоро идти.
не заморачивайтесь этим! чтобы ребенок с удовольствием в школу пошел! это главное! эх! наши бы годы! в наши годы таких вопросов не возникало!
Гость
27 ноября 2015, 14:45
И как всегда страна не должна знать своих героев
Гость
27 ноября 2015, 19:17
Герои у нас всегда на виду.
Гость
27 ноября 2015, 15:11
Смешно) Людям есть нечего)
Гость
27 ноября 2015, 19:19
ничего себе там наладили вымогательство. Прям с чеками. Это уже даже не мошенничество, это грабёж. Но любой обман всплывает, как его не прячь!
Гость
27 ноября 2015, 21:19
пускай вернут 2 миллиона родителям. Можно подумать, там сплошные богачи проживают в этом Кинеле чтоб с них тянуть мзду
Гость
27 ноября 2015, 21:56
Успокойтесь ,никто вас не обобрал ! Это не люди и не учителя такие -это Жизнь в Рашке такая .радуйтесь хоть образование можно бесплатно получить скоро за все платить будем .
Гость
27 ноября 2015, 22:35
У моего ребенка в детском саду такая же ситуация, только собираем не для воспитателей, а для охраны
Гость
27 ноября 2015, 23:15
Идиотизм . Собирали пожертвования с бедных родителей ... вот такое стало наше образование ... Поэтому у депутатских служащих и те ,у кого есть мат возможность, дети получают образование- за бугром(и не известно с каким настроем к родной стране) .. . Школа наша ... пристань поборов Знакомые переехали жить в Москву ,так не могут успокоиться :нет н и к а к и х поборов ,почему-то ... А здесь : что не ниже уезд ,то больше унижений для простого жителя ,а чуть поднялся чином -хозяин-барин над слугами ( не везде ,есть достойные учителя ,все-таки) А какие у этой школы успехи ,скольким ее выпускниками можно гордиться??? Или -ни за что не отвечаем ,прошел год и ладно ,а только денежку считаем,выбивая ???
Гость
27 ноября 2015, 17:58
вор должен сидеть в тюрьме
Гость
27 ноября 2015, 19:16
Начните с себя.
27 ноября 2015, 19:36
у нас в стране они не сидят... так козлы отпущения по тюрьмам отбывают...
Гость
27 ноября 2015, 16:39
номер школы какой?
Гость
27 ноября 2015, 18:34
Оц " лидер" 5 Кинель
Гость
27 ноября 2015, 18:36
ВСЕ ШКОЛЫ НАДО ПРОВЕРЯТЬ ПРОКУРАТОРОЙ
Гость
27 ноября 2015, 23:30
И чтоб в прокуратуре родственников директора не было.
Гость
28 ноября 2015, 00:06
Знаете, когда у тебя ребенок любимый и тебе ну просто очень нравится его воспитательница в детском саду, когда твой любимый ребенок утром идет в садик без плача и обнимает воспитательницу, а та рада ему искренне, и за несколько лет нет ни одного малейшего инцидента с этой воспитательницей, а зарплата у воспитательницы маленькая и ходит она в одной куртке несколько лет, а частные сады, прознав какое воспитательница солнышко начинают зазывать ее большими зарплатами (большими по сравнению с той, которую она получает в муниципальном саду), и просто няней ей на дому предлагают работать, а она не уходит, потому что к садику привыкла и детей бросить жалко, вот тут родители и сами соглашаются доплачивать воспитательнице, лишь бы она не ушла от них. Потому что в соседнем садике не доплачивают, но там текучка страшная, по месяцу-два отработают и уходят, и работает весь сброд, который и шарфик не завяжет и сопли не вытрет, и еще орать на детей будет.
Гость
28 ноября 2015, 21:52
наверное воспитательницей работаете или заведующей ,которая и дает задание на сборы ...Начинают мозги работать, как у сценариста :одна тема для выбивания денег,затем намеком меняем ,затем другие варианты "включаем"...,и так ...из месяца -в месяц ... и роль артиста ,и сочинителя ,любимой женщины , чуть ли не домашней няней ...все роли проиграешь ...,лишь бы порядочно перекачать из карманов родителей в свои. Бизнес -есть бизнес
Гость
27 ноября 2015, 15:18
Да везде так. У нас тоже доплачивают, а учителей все равно не хватает.
Гость
27 ноября 2015, 15:36
Так это везде.Или нет?
Гость
27 ноября 2015, 19:47
кажется, в этой школе немного попутали. Сейчас не 90-е, когда учителя с завучами беспределили как могли. Нынче Минобр за такими штуками гораздо пристальнее следит
Гость
27 ноября 2015, 21:00
коррупция в школах разыгралась не на шутку, это ведёт к росту напряженности в обществе, а мы итак как на пороховой бочке. Родители жаловаться боятся, но ведь они дают взятки, они тоже участвуют в разложении педагогических кадров, подумайте, кто занимается воспитанием Ваших детей - получается мошенники, и кого они могут воспитать?
Гость
27 ноября 2015, 22:53
Мне до фени. Главное чтоб мой внук развитым вырос во всех отношениях.
Гость
28 ноября 2015, 18:04
Школу 77 в Самаре проверьте.
Гость
29 ноября 2015, 11:03
Я готова оказывать школе добровольные пожертвования, но если они реально идут на доплату учителям .Я против если на эти деньги покупается например машина для директора школы и естественно содержание ее ( ТО, страховка и т.д.).Мы получается вынуждены молчать , потому что школа это как государство в государстве .Обратите внимание на какой счет мы платим добровольные пожертвования -фонд некоммерческий , а на счетах школы то как правило нет поступлений.
Гость
5 декабря 2015, 22:30
Технический лицей проверьте! (((
Гость
14 января 2016, 16:09
ЛАП № 135. При поступлении в 1 класс, завуч сразу оповещает у нас платят все. Кто жалуется у нас не учится. При проверке школы все было нормально. Значит у директора ЛАП в департаменте как говорят крыша есть. А вот если захотят снять директора школы, там где нет поборов, так их найдут.
Гость
28 ноября 2015, 08:27
Работаю в Кинельском районе в школе, я наоборот трачу свои деньги и на школу и на детей .