перейти к новости

В Самаре хотят назвать улицу именем летчика, погибшего в Сирии

3 декабря 2015, 10:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
103
Гость
3 декабря 2015, 12:03
Предлагаю свою инициативу: переименовать проспект ленина в Проспект Эльдара Рязанова!!! Уважаемый Портал 63.ру - ставим тему на голосование!
Гость
3 декабря 2015, 12:59
Рязанский проспект,......
Гость
3 декабря 2015, 13:32
Согласен. Рязанов хоть в Самаре родился, земляк.
Гость
3 декабря 2015, 14:10
Гость
3 декабря 2015, 12:59
Рязанский проспект,......
Правильнее Рязановский проспект. Рязанский значит в честь города Рязани, а не в честь Эльдара Александровича
Гость
3 декабря 2015, 12:05
Эльдару Александровичу нужно проспект "подарить". Или площадь, например, перед ЖД-вокзалом.
Гость
3 декабря 2015, 13:52
Очень хорошая идея! Поддерживаю. Э.Рязанов любил наш город и с горечью констатировал, в каком плачевном состоянии он находится, особенно его историческая часть.
Гость
3 декабря 2015, 17:29
Гость
3 декабря 2015, 13:52
Очень хорошая идея! Поддерживаю. Э.Рязанов любил наш город и с горечью констатировал, в каком плачевном состоянии он находится, особенно его историческая часть.
Видимо, очередного взгляда на город здоровье у него не выдержало. Теперь ни человека, ни города.
Гость
3 декабря 2015, 12:54
Просеки переименовывайте. У нас их много.
Гость
3 декабря 2015, 14:11
Браво!!! Лучший комментарий)))))))))))))))))))
Гость
3 декабря 2015, 18:09
тогда и в честь контратника Позынича надо назвать улицу! Чем он хуже погибшего летчика?
Гость
4 декабря 2015, 21:40
А это ещё кто? Что, разве есть указивка его помнить?
Гость
3 декабря 2015, 16:54
Не будем забывать про Позынича Александра Михайловича морпех который тоже погиб при спасение экипажа штурмовика
Гость
4 декабря 2015, 00:28
Некрасиво пиариться на имени летчика, погибшего в Сирии.
3 декабря 2015, 12:03
А какое отношение он имеет к Самаре?
Гость
5 декабря 2015, 16:52
Никакого. Просто у нас всегда так. Заставь Богу молиться - весь лоб расшибут. Ау, народ, кончайте фанатеть. Включайте мозги и начинайте думать
Гость
3 декабря 2015, 11:59
Интересно, каким это "жителям города", якобы обратившимся к сенатору больше нечем заняться? Очередное лизание залысин нашими наместниками, в надежде что носители тех самых залысин на них обратят внимание и оценят. Через год вообще забудут что это за фамилия и что это - летчик.
Гость
4 декабря 2015, 08:19
+++ Недавно узнал, что Осипенко женщина.
Гость
5 декабря 2015, 07:25
Гость
4 декабря 2015, 08:19
+++ Недавно узнал, что Осипенко женщина.
Вот и с остальными так: фамилии становятся чем-то, что не имеет смысла, хотя за ними могут стоять большие победы и героизм.
5 декабря 2015, 20:59
Гость
5 декабря 2015, 07:25
Вот и с остальными так: фамилии становятся чем-то, что не имеет смысла, хотя за ними могут стоять большие победы и героизм.
А вот для этого и нужно читать и узнавать про имена своих улиц! А не быть серым быдлом, которое Льва и Алексея Толстого путают!
Гость
3 декабря 2015, 13:13
Что-то по скромничали называться инициативной группой Самарской области. Инициативная группа планеты Земля - вот самое то. Соседи по палате зауважают. Наполеноы за руку здороваться начнут.
Гость
3 декабря 2015, 14:00
Дать имя погибшего лётчика улице - логично на родине самого пилота. Там - родные, друзья, знакомые. Ото всех же жителей России - светлая память! Самарская земля родила достаточно героев, именем которых можно называть новые улицы в городе, не переименовывая прежние. Для этого просто надо очень хорошо знать историю родного края. Если нет идей - объявите конкурс в соц.сетях. И не надо доводить любую идею до фанатизма.
Гость
3 декабря 2015, 13:02
Мдя, у чиновников "творческий кризис". Уж не знают, как прогнуться.
Гость
3 декабря 2015, 11:49
На родине нужно называть улицы. Можно увидеть список этой инициативной группы?
Гость
3 декабря 2015, 13:44
Надоели уже эти соцсоревнования, эти перегонки, кто больше улиц в стране напереименует. Появился Крым в составе РФ, все давайте Крымскую улицу и площадь организуем. И ничего, что у нас есть достаточно улиц и переулков с крымскими названиями. Теперь эта история с погибшим летчиком. Решили уже, что в Липецке будет улица его имени. Причем тут Самара? Ведь он тут дня не был. Я бы еще понял, если предложили назвать улицу в новом микрорайоне имени Эльдара Рязанова, все-таки земляк. А завтра предложат улицу имени первого энергомоста и что тогда?
Гость
3 декабря 2015, 12:15
Вот пусть эти инициативные жители переименуют улицу, на которой сами прописаны и где находятся их квартиры и дома. А еще оплатят всем жителям замену документов. Надоели уже порядком с этими переименованиями. Надоели!
Гость
3 декабря 2015, 12:39
Вчитывайтесь, дорогой мой. В одном из СТРОЯЩИХСЯ микрорайонов. Эх, базарная Самара... Вечно базарите все здесь по поводу и без. Читать комментарии противно, ей богу... Идея с названием улицы отличная, своих героев нужно знать, а если не уничтожить терроров сейчас там, кто знает, на какую страну они пойдут в будущем! Какие недалекие люди, боже мой...
Гость
3 декабря 2015, 12:40
Читайте внимательнее. Предлагают назвать новую улицу, а не переименовывать старую.
3 декабря 2015, 12:49
Вообще-то предлагают назвать улицу в строящемся районе, где ещё никто не прописан. Читать внимательнее надо.
Гость
3 декабря 2015, 14:15
Не думал, что в Самаре так много плохих людей (самоцензура!)! Мне стыдно, что это мои земляки! И мне стыдно, что у меня с ними одна Родина! Это я о "комментаторах". Стыдно, люди!!! Или вы уже и не совсем люди? Ну не может же быть в одном городе столько злопыхателей!
Гость
3 декабря 2015, 15:03
Причем тут злопыхатели? Людей возмущает кучка м***ей, которая пользуется чужим горем, что бы устроить свою карьеру. Типа переименования площади Урицкого в Крымскую.. неким гражданином сивиркиным (умышленно с маленькой буквы) О какой памяти идет речь? Тут только желание заявить о себе перед властьимущими и желание лизнуть поглубже...
Гость
3 декабря 2015, 16:31
А что людям стыдиться? Они что-ли идеи д***льные подкидывают и воплощают в законах, постановлениях? А тебе не стыдно, что Родина у тебя одна с сердюковыми, ротенбергами, и прочими?
Гость
3 декабря 2015, 16:54
Согласна с Вами, какой-то ужас: кто воспитывал этих людей, хотя , наверное, им "услуги оказывали". Никакого понятия о подвиге, они могут говорить и о солдатах ВОВ "что они же паек получали" - зачем им памятники. Я просто удивляюсь о скатывании людей в пропасть расчетливости, рационализма, и т.п.
Гость
3 декабря 2015, 11:44
Летчик погиб на чужой войне, за финансовые и геополитические интересы некоторых из руководителей страны, которые не имеют никого отношения к Самаре. А памятник для наемников испанских вообще стремная идея.
Гость
3 декабря 2015, 18:19
ага, конечно. в Великую Отечественную некоторые тоже считали, что советские люди погибают за большевиков, а не за Родину. и, кроме этого, неужели простой русский офицер, честно и ДО КОНЦА выполнивший свой солдатский (да, именно так) долг не достоин сочувствия и уважения??? как вы вообще можете такое писать? просто Вы не видели, как погибают люди на войне: в муках, страхе и отчаянии. погибают не за Родину, не за Путина, не за что-то ещё. они погибают только лишь потому что их убили. и, поверьте, это очень тяжёлое зрелище, груз от которого остаётся в сердце навсегда, не даёт спать, радоваться жизни в мелочах, читать спокойно новости. ладно. кому объясняю... бессовестный вы человек
Гость
3 декабря 2015, 21:06
Гость
3 декабря 2015, 18:19
ага, конечно. в Великую Отечественную некоторые тоже считали, что советские люди погибают за большевиков, а не за Родину. и, кроме этого, неужели простой русский офицер, честно и ДО КОНЦА выполнивший свой солдатский (да, именно так) долг не достоин сочувствия и уважения??? как вы вообще можете такое писать? просто Вы не видели, как погибают люди на войне: в муках, страхе и отчаянии. погибают не за Родину, не за Путина, не за что-то ещё. они погибают только лишь потому что их убили. и, поверьте, это очень тяжёлое зрелище, груз от которого остаётся в сердце навсегда, не даёт спать, радоваться жизни в мелочах, читать спокойно новости. ладно. кому объясняю... бессовестный вы человек
Когда успокоишься, ответь в первую очередь себе - долг он профессиональный солдатский выполнил конечно, а ради кого и чего? Одни "погибают не за Родину" в пустынях сирии, а другие покупают дворцы в странах из враждебного военного блока и поучают народ как дополнительное отверстие в ремне сделать, чтоб штаны не упали. А если ли "совесть" у того, который, чтобы быть в тренде, пиариться на имени погибшего? Народ не совсем тупой и знает "когда за Родину", а когда "за нефтяную вышку олигархов".
Гость
3 декабря 2015, 23:15
Гость
3 декабря 2015, 21:06
Когда успокоишься, ответь в первую очередь себе - долг он профессиональный солдатский выполнил конечно, а ради кого и чего? Одни "погибают не за Родину" в пустынях сирии, а другие покупают дворцы в странах из враждебного военного блока и поучают народ как дополнительное отверстие в ремне сделать, чтоб штаны не упали. А если ли "совесть" у того, который, чтобы быть в тренде, пиариться на имени погибшего? Народ не совсем тупой и знает "когда за Родину", а когда "за нефтяную вышку олигархов".
Если Вы даже тысячу раз правы насчёт того, что он погибал за "нефтяные вышки", разве от этого Олег Пашков заслуживает меньшего сочувствия? Разве он качал нефть с этих вышек? Три моих брата погибли в Веденском районе Чечни (22, 23 и 28 лет, у последнего осталась дочь 3 лет) при введении режима КТО, гоняясь за бандой сумасшедших бандитов. Вы скажете, что они погибли за Путина и Кадырова. И по Вашей логике они тоже недостойны уважения и памяти. Это ужасно. Все дело в том, что военные для Вас - это что-то абстрактное и далёкое. 100% Вы не служили в армии, за что я Вас не укоряю. Вы не знаете, что военные - это обычные люди с обычными человеческими заботами (зачастую с подобными Вашим взглядам на власть). Поэтому Вам их не жалко. Трудно напечатать всё, что хочется сказать. Но я надеюсь, Вы всё-таки поймёте.
Гость
3 декабря 2015, 12:05
В России других дел нет.А при чем тут Самара?
Гость
3 декабря 2015, 13:59
А когда в Москве хотели мост переименовать в честь Б.Немцова, помнится, говорили о том, чтобы это сделать, должно пройти не менее 5 лет с момента смерти человека, якобы большое видится на расстоянии, тогда и будет понятна роль человека в истории. В случае Самары это правило не работает? Инициативная группа об этом не знает? ПС. Пешкова жаль, погиб, выполняя служебный долг, надеюсь государство не оставит его семью на произвол судьбы, отделавшись переименованием улиц в его честь.
Гость
5 декабря 2015, 04:52
Еще Чубайс и Хакомада. Кто следующий?
Гость
4 декабря 2015, 20:56
Гвардии младший сержант Александров, Вячеслав Александрович (1988, посмертно), командир отделения, навечно зачислен в списки части. Гвардии рядовой Мельников, Андрей Александрович (1988, посмертно), пулемётчик, навечно зачислен в списки части. Гвардии подполковник Востротин, Валерий Александрович (1988), командир полка. Гвардии подполковник Кузнецов, Юрий Викторович (1982), командир полка. Гвардии капитан Кравченко, Николай Васильевич (1984), заместитель командира батальона. Ггвардии майор Пименов, Василий Васильевич (1984), командир батальона. Гвардии сержант Чмуров, Игорь Владимирович (1986), пулемётчик. Гвардии майор Юрасов, Олег Александрович (1989, посмертно), заместитель командира батальона, навечно зачислен в списки части. Герой Российской Я там был и хочу спросить: Их, этих героев, кто-нибудь помнит? Улицы с их именами есть? Как живут их мамы?
Гость
5 декабря 2015, 23:28
Ну ты и спросил!
Гость
3 декабря 2015, 11:56
Пилота погибшего, ставшего заложником обстоятельств и политических игрищ руководств отдельных государств, искренне жаль... Но называть в его честь улицу нашего города, считаю лишним! Это только усугубит ситуацию, и разделит горожан на 2 лагеря! Начнется бурное обсуждение, споры, дискуссии, камни полетят в разные огороды..... Лучше не осквернять память о погибшем пилоте, ведь военная компания в Сирии вызывает огромное количество негатива и споров в действиях президента у наших граждан. Повторюсь, называть улицу именем погибшего пилота, считаю, абсолютно лишним и неуместным!!!
Гость
3 декабря 2015, 12:53
Совсем свихнулись! Даром, что звание Героя России дескридитируют, да еще и улицу назвать призывают. Какой он подвиг совершил? Да погиб, да жалко, но за что Герой России? Причем здесь Самара? Через год никто не вспомнит кто такой Пешков, как не помнят ни о Венцеке, ни о Братьях Коростелевых, ни о Швернике и куче им подобных! Это же абсурд! Это уже не смешно - это страшно! А вот мысль об улице Эльдара Рязанова хорошая - вот это человек действительно замечательный и помнить его будем очень долго!
Гость
3 декабря 2015, 14:16
Ни отнять, ни добавить. Буквально мои озвученные мысли. Ну, а цену так называемым "инициативам общественности" все прекрасно знают. Как и то, что господин Азаров всего лишь приспосабливается к тренду веяний на самом верху...
Гость
4 декабря 2015, 08:16
Какая-то мания на наименования и переименования... Такое впечатление, что "инициативные граждане" хотят таким способом себя "увековечить". А может быть хотят почувствовать, что они есть на этом свете.
Гость
5 декабря 2015, 00:05
Как человека мне этого погибшего лётчика жалко, наверняка у него остались и жена и дети! Но называть его именем улицу нельзя категорически!! Потому что, он жертва политических обстоятельств. К тому же знал на что шёл, получал за это огромную зарплату! Вот пройдёт лет 5, тогда и можно вернуться к этому вопросу!
Гость
5 декабря 2015, 00:08
Блин, больно все это читать. Вечная слава героям- воинам, честно выполнившим свою работу. Но почему памяти удостоин только один? Пусть память обретут все имена. И позор губернаторам, которые , выслуживаясь перед начальством, сеют в народе злобу. Предлагаю также нашим депутатам внести в законы публично оглашать списки "инициативных граждан". Либо переименовывать улицы после опросов, при которых участие самарцев будет составлять не менее 25000 человек. Современные технологии позволяют сделать это за копейки и с высокой релевантностью.
Гость
3 декабря 2015, 14:28
Ну, вот зачем!? Тогда лучше назвать улицу именем Эльдара Рязанова, он ведь родился в Самаре (Куйбышеве). А именем этого погибшего летчика пусть называю улицы в Ульяновске.
Гость
3 декабря 2015, 20:33
Почему "лучше" ? Пусть и так ,и так ,новых микрорайонов достаточно строится и дать там улицам (сразу ,в начале жизни ) достойное и красивое название ,это будет правильно,очень верно (а не тогда ,когда квартал уже застроен высотками ,а все вроде -тупой переулок или просека плюс к ней малая линия и все под номерами ,что без грамотного проводника не найти -не разобраться)) Возьмем подход застройщиков Волгаря : еще первые кирпичи дома ,а люди приезжали на экскурсии (ими организованные ) на улицу- Осетинскую( маленькая карта и все наглядно -на каких улицах будет проживать покупатель квартиры..).Все просто и заботливо ,без всяких (потом )встрясок переименований ..Отдать должное - уважение Еще нравится одно наше название -Солнечная (вот уж это название никогда не додумаются заменить..,так думаю ,... Кто придумал -молодец ,(ласковых -солнечных дней для него -на всю жизнь)
Гость
3 декабря 2015, 12:11
В строящихся - называйте. Хорошая идея, человек заслуживает название улицы.
Гость
3 декабря 2015, 20:24
Назвать улицу в честь героя можно. Но во первых он из Липецка! Там своих много улиц. Во вторых, у нас что своих героев не хватает??? Самарских. Что ж вы показуху устраиваете? При всём его поступке , он не "Ленин" образно, что бы в честь его называть улицы во всех городах. Чиновнишки, займитесь наконец РАБОТОЙ!!! А не тупым пиаром перед ВВ.
Гость
3 декабря 2015, 21:40
Мда, существенная разница с съездить "в отпуск повоевать", хотя там и там приказ отдавали одни и те же люди. Что важнее для руководства страны- "свои" на украине или нефть?
Гость
3 декабря 2015, 12:41
почему не написали во сколько миллионов обойдется переименование улицы?
Гость
3 декабря 2015, 14:06
Ещё один. Читать надо внимательно. Не переименование, а название в строящемся районе. Эх и люди..
Гость
3 декабря 2015, 16:11
Гость
3 декабря 2015, 14:06
Ещё один. Читать надо внимательно. Не переименование, а название в строящемся районе. Эх и люди..
А в строящемся микрорайоне эта улица в чистом поле что ли? Там тоже уже есть дома и квартиры, которые уже купили
Гость
5 декабря 2015, 19:58
Гость
3 декабря 2015, 16:11
А в строящемся микрорайоне эта улица в чистом поле что ли? Там тоже уже есть дома и квартиры, которые уже купили
какой Вы трудный... улицы в строящихся микрорайонах не имеют названий до момента сдачи домов, а дома различают по строительным номерам, которые при присвоении адресов тоже заменят.
Гость
4 декабря 2015, 07:05
Люди сколько же в вас желчи и злобы! Да нас с вами он всех защищал именно от этого Игила! Или думать вы разучились - Сирия - 70 % населения христиан. а дальнейшие планы Игил - вы их знаете? Что так смело высказываетесь о нефте вышках ?! На какую страну хотели они пойти дальше- Россия, Армения и тд. словом все те страны в которых когда то был ислам. Или может быть вы хотите ходить в паранже и ноги этим ... целовать?
Гость
4 декабря 2015, 10:21
Им это не понять, они за кусок мяса убить готовы, какая Россия? "Мы любим гроши и харчи хороши".
Гость
4 декабря 2015, 11:07
Анира, может и есть люди, у которых присутствует, как вы сказали, и желчь и злоба. Это их совесть (или же отсутствие оной) и их выбор. Им с этим жить! Гораздо больше людей, которые отзывчивы на боль и страдание другого человека. Но я считаю, что надо очень аккуратно относится к увековечению чьей-либо памяти. У Олега Пешкова осталась семья, друзья, да просто знакомые и малая родина - Липецк. И ещё - наша память. А назвать его светлым именем (выражаю только своё мнение) будет лучше улицу в его родном городе.
Гость
5 декабря 2015, 19:54
Мда, где вас таких плодят? В Армениях?
Гость
3 декабря 2015, 11:46
Делать видимо больше нечего
Гость
3 декабря 2015, 14:20
Лётчика жаль.Вечная память. И соболезнования близким. А название именем Эльдара Рязанова это дело.
Гость
3 декабря 2015, 20:46
Не понимаю в чем его героизм что погиб жалко человека, но мне кажется мор.пех. больше герой он погиб в бою, но он же рядовой.
Гость
4 декабря 2015, 06:06
Если есть острая необходимость в переименовании или в названии улиц, почему бы не назвать улицу именем земляка недавно умершего и оставившего после себя светлую память... я имею в виду Эльдара Рязанова...
Гость
4 декабря 2015, 20:39
Причем тут Самара.
Гость
5 декабря 2015, 07:06
война с Испанией начала 20 века-серьезный пово. Как не поставить стеллу. Можно ещенародные гуляния устроить в память о той войне. А сколько еще войн было... Ждем смету на все инициативы, а то как-то несерьезно в свете пенсионного моратория и других событий текущего года говорить об одной стороне вопроса. А по поводу названия улиц: ну зачем? Человек погиб. Зачем этот фарс солидарности? Показать, что Россия несчастная ни за что пострадала от действий Турции? На мой взгляд, смерть пилота должна быть замечена правительством и оно должно решать вопросы недопущения подобных ситуаций, но улицы лучше назвать как-то более душевно что ли, позитивно и без привязки к фамилиям. Завтра будет новый герой дня и улицу переименуют уже именем др человека, а этого забудут.
Гость
5 декабря 2015, 09:01
У нас есть улица Гастелло - героя Советского Союза, который на горящем самолете совершил таран немецкой колоны бронетехники. А ещё будет улица героя РФ который летел над территорией далекой страны, где его неожиданно сбили и он погиб. Я удивляюсь людям кто этих двух летчиков ставит на одну ступень. PS. Я искренне считаю что Олег Пешков заслуживает всяческого почета и уважения, но так, чтобы не дискредитировать заслуги других
Гость
5 декабря 2015, 15:29
У него и в родном городе улицы найдутся, а в нашем надо своих героев поискать, а не чужих присваивать
Гость
3 декабря 2015, 14:14
смешно) 1. он контрактник. его никто не заставлял в сирию ехать воевать. повелся на барыши и боевые выплаты? знай о риске. награждать наёмников героями? дикость. 2. с кем он там воевал? грудью амбразуры закрывал?под огнём пулемётов ходил? да не, просто из самолётика бомбил. 3. какая улица нафиг в честь него?)) может быть звания героев россии выдадим всем тысячам погибшим в чеченских компаниях. сколько там солдатиков загубили посылая их по приказу? им ничего. а несчастному контрактнику-наёмнику в героя и в его честь улицы) ппц. дикая страна.
Гость
4 декабря 2015, 22:36
Жаль погибших и искренние соболезнование их семьям и родным. Несомненно, наши военные в Сирии отстаивают интересы Российского государства и защищают наш покой от международного терроризма. Но на мой взгляд Пешков ни чего героического не сделал (вспомните Мересьева, Талалихина, Матросова и многих других ГЕРОЕВ). Они просто возвращались на базу после выполненного задания не ожидая, действительно, "предательского удара в спину" - ВВ. Я не технический специалист в авиации, но есть вопросы которые не освещают СМИ. Почему они не видели самолета Турции на своем радаре и где были наземные службы РЛС? А вот Позыничев Александр Михайлович осознано пошел на большой риск для своей жизни, что бы защитить своих товарищей попавших в беду. В нашей истории всякое бывало и поэтому я против названия или переименования улиц в их честь, а вот в честь Эльдара Александровича проголосовал бы "ЗА" И осуждаю тех кто хочет пропариться на гибели наших военнослужащих. Еще раз это только сугубо мое мнение.
Гость
5 декабря 2015, 07:56
По Матросову, как Вы, наверное, помните, губернатор дал оценку, что это никакой не герой, а самоубийца. Интересно его мнение по погибшему в рамках сирийской компании пилоту.
Гость
5 декабря 2015, 03:58
А НИЧЕГО,ЧТО ОН ВАС ЖЕ И ЗАЩИЩАЛ, ПУСТЬ ДАЖЕ И ЗА ДЕНЬГИ , У НЕГО ТАК ЖЕ БЫЛА СЕМЬЯ,КОТОРУЮ МЕЖДУ ПРОЧЕМ КОРМИТЬ НАДО БЫЛО. ОН ПОГИБ РАДИ НАС,ЧТОБЫ МЫ ЖИЛИ В МИРЕ, ЧТОБЫ НЕ ПРОИЗОШЛА ПАРИЖСКАЯ ТРАГЕДИЯ В САМАРЕ ИЛИ ГДЕ-ТО ЕЩЁ,ЧТОБЫ НЕ ВЗРЫВАЛИ НАШИ САМОЛЁТЫ В НЕБЕ И Т.Д. А НЕ НРАВИТСЯ ТАК ВАЛИТЕ В ДРУГУЮ СТРАНУ,ГДЕ ТАКИЕ ЖЕ ОБЫВАТЕЛИ КАК И ВЫ.ЧТО КАСАЕТСЯ ТОГО,ЧТО НАДО МЕНЯТЬ БУМАГИ И Т.Д. А НИЧЕГО СТРАШНОГО ОТОРВИТЕ СВОИ ЗАДНИЦЫ ОТ ДИВАНОВ И СДЕЛАЙТЕ ЭТО.ОН ПОГИБ,ЗАЩИЩАЯ НАС, А ВЫ ВЕДЁТЕ СЕБЯ КАК СТАДО НЕОБРАЗОВАННЫЙ СВИНЕЙ(ИЗВИНИТЕ,ПРОСТО НАКИПЕЛО,ЧИТАЯ ВСЕ ЭТИ КОММЕНТАРИИ) НО ИНАЧЕ Я НЕ МОГУ ВЫСКАЗАТЬСЯ
Гость
5 декабря 2015, 18:56
Меньше смотри первый канал - там герои и враги за неделю могут поменяться местами. А как думать, что делать и как себя вести себя самарцам это не тебе решать. Не надо, милочка, брать на себя должность поводыря, гуру - не по вашим способностям и интеллекту.
3 декабря 2015, 13:15
А в чем героизм то? Что бомбил с высоты и безопасности? Причем бомбил не ИГИЛ, а неких сирийских туркменов. А потом его сбили первой же ракетой.
Гость
3 декабря 2015, 14:33
Я конечно понимаю, погиб человек на войне... А что он героического сделал то? Дернул катапульту и погиб в воздухе. В великую отечественную да и афгане с чечней такое сплошь и рядом было. Про настоящих героев у нас не принято говорить.
Гость
3 декабря 2015, 16:00
Уважаемые, предлагаю погодить с переименованиями. Сдается мне, что это не последняя жертва этой кампании. Давайте все переименования проведем после закрытия Сирийского вопроса.
Гость
4 декабря 2015, 07:22
вот вот, а то может и улиц не хватит на всех героев по окончании этой войны.
Гость
3 декабря 2015, 15:46
ага, а потом потомки переименуют эту улицу в "Аляску"