перейти к новости

Самарцев просят оценить идею строительства монорельса

7 декабря 2015, 14:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
47
Гость
7 декабря 2015, 16:39
Интересный опрос, только в вопросе про выделенную линию для общественного транспорта не хватает варианта "пробки станут ещё больше". Это в Москве при 8 полосах одну можно под общественный транспорт выделить, а у нас больше трёх только Московское шоссе, а с учётом припаркованных машин - и того меньше.
Гость
7 декабря 2015, 17:20
+100
Гость
7 декабря 2015, 19:04
Так и надо по факту Москву да Кирова, на остальных либо пробок нет, либо общественного транспорта мало, либо трамвай есть на отдельной полосе. ИМХО если по этим полосам сделать выделенную линию, и пустить нормальные автобусы, а не шайтан-газели, то будет толку больше, чем от этого монорельса, а сэкономленные деньги пустить на постройку новых поперечников хотя бы (а по уму на Карла Маркса и Фрунзенский)
Гость
7 декабря 2015, 16:57
Монорельс в Москве демонтируют за ненадобностью . а наши строить собрались.Пир во время ... кризиса -вредительство.
Гость
7 декабря 2015, 18:59
Так связь очевидна - спихнуть старый металлолом
Гость
7 декабря 2015, 22:27
Гость
7 декабря 2015, 18:59
Так связь очевидна - спихнуть старый металлолом
В точку!!!
Гость
7 декабря 2015, 17:59
Чего только не придумают, лишь бы дороги не строить.
Гость
7 декабря 2015, 18:17
Ребят, я в Москве прокатился, это просто ужас!!!!! Трясет шумит колошматит при движении и очень малая скорость!!! 2 года пролетят как полгода, откуда такое олимпийское спокойствие у нашей Думы... Все только на словах...
Гость
7 декабря 2015, 18:40
Электричку бы почаще пускали, а то моЖно рельсы или не моЖно... Достали уже со своими наполеоновскими планами...ничего ещё не довели до качественного и грамотного финала, а только и орут что хотим и можем... Факт: них не можете и них не хотите...
Гость
7 декабря 2015, 18:45
ну нафиг эту кормушку отмыва денег. не увидите вы ничего кроме огромных расходов. то же метро дешевле монорельсов обойдется
Гость
7 декабря 2015, 16:54
Можно верёвку бельевую прокинуть от вокзала к стадиону и люльки на неё подцепить. Вот вам и дорога. И недорого. И бесшумно.
Гость
7 декабря 2015, 17:58
Ага, и пусть пассажиры сами руками по веревке перебирают.
Гость
7 декабря 2015, 19:39
Свежее решение!
7 декабря 2015, 22:14
Гость
7 декабря 2015, 17:58
Ага, и пусть пассажиры сами руками по веревке перебирают.
Супер!!!
Гость
7 декабря 2015, 18:46
Любопытно, что на сайте гордумы нет статистики оного голосования. Мол, вы голосуйте, голосуйте... А считает кто-нибудь голоса? Собственно, вопрос риторический, зачем считать, уже наперед результат написали волшебники и никто не проверит и не накажет за волшебство.
Гость
7 декабря 2015, 19:07
Две канатки: в Южный город и Рождествено, три ветки метро, теперь ещё эта сказка!!! Сколько можно вбухивать деньги в картинки? Доведите до ума то, что есть: трамвай, троллейбус, автобус, железная дорога, паром и метро! Не надо никаких прожектов.
Гость
8 декабря 2015, 01:20
Представляю себе,сколько проходимцев и откровенных жуликов ошиваются возле властных кабинетов с предложениями помочь "освоить" деньги выделяемые в рамках подготовки к ЧМ-2018.
Гость
7 декабря 2015, 19:02
Лучше бы трамвай нынешний в нормальный вид привели, сделать отдельные полосы ему на центральных улицах и два экипажа ГИБДД поставить которые будут только авариями на путях заниматься, и будет прекрасный быстрый вид транспорта по всему городу. А этот монорель будет долгострой лет на 30, если вообще дальше проекта дело пойдёт.
7 декабря 2015, 22:14
Даешь трамвай как в Европе - бесшумный, быстрый, современный. На одной выделенной улице, без машин. Вот это будет действительно полезное дело. До Кошелева современную электричку так же бесшумную и быструю. Ни один монорельс в мире еще не окупился, а стоит он столько, что можно сделать нормальным весь городской транспорт.
Гость
8 декабря 2015, 00:29
7 декабря 2015, 22:14
Даешь трамвай как в Европе - бесшумный, быстрый, современный. На одной выделенной улице, без машин. Вот это будет действительно полезное дело. До Кошелева современную электричку так же бесшумную и быструю. Ни один монорельс в мире еще не окупился, а стоит он столько, что можно сделать нормальным весь городской транспорт.
Вот именно, в Европе никому не приходит в голову строить монорельс. Там деньги считать умеют. На загруженных направлениях делают метро (если есть деньги), на менее загруженных трамвай. Во всём мире монорельсов длиннее 5 километров буквально по пальцам сосчитать, и то не знают что с ними теперь делать. В Сиднее вон разобрали.
Гость
7 декабря 2015, 19:05
Лушче ж/д сделайте нормально до Ягодной в Кошелевку, ничего сроить не ндао, только расписание нормальное, да ремонт нескольких платформ. И толку будет в сто раз больше, чем от этого аттракциона.
Гость
7 декабря 2015, 19:08
В это же время нищая Москва не знает, как избавиться от монорельса и сэкономить на его эксплуатации http://www.ntv.ru/novosti/1513336/
Гость
7 декабря 2015, 21:24
Метро бы лучше строили... Цена та же, толку больше
Гость
7 декабря 2015, 21:38
Прокатился в Москве на таком трамвае 3 года назад. Едет медленно и качается весь. В общем нижнее бельё после поездки было испачкано.
Гость
8 декабря 2015, 13:23
А дороги в каком веке будут делать ровными и прочными? Сразу после монорельса?
8 декабря 2015, 13:55
Идея конечное не плохая. Но это же будет очередной повод отмыть и награбить деньги
Гость
7 декабря 2015, 17:41
если бы до аэропорта протянули то это другое дело. а так опять несбыточные мечты управленцев..
Гость
7 декабря 2015, 19:58
Сколько человек в сутки из Самары улетают?
Гость
8 декабря 2015, 00:30
При нашем пассажиропотоке дешевле каждого бесплатно вывозить на такси, будет меньше, чем годовые затраты на эксплуатацию монорельса.
Гость
7 декабря 2015, 17:41
Хорошая идея, можно воплотить проект, но только после постройки и сдачи Фрунзенского моста!
Гость
7 декабря 2015, 19:45
И проспекта Карла Маркса
Гость
7 декабря 2015, 20:37
«Это очень затратный и сложно реализуемый проект»! Завидую москвичам, у них в конце года ещё три станции метро откроют!!! А нам слабо одну станцию за десять лет открыть?!
Гость
7 декабря 2015, 22:44
Предполагаю что в Москве оборот денег несравнимый с Самарой ну никак
Гость
7 декабря 2015, 20:27
"На сайте гордумы жителям Самары предлагается три варианта ответа" Предлагаю четвертый вариант: Идея бредовая, не имеющая ничего общего с реальной жизнью
Гость
8 декабря 2015, 00:32
В Москве уже тендер объявили на проектирование застройки монорельсового депо. Там цена как у метро, а провозная способность, как у пазиков.
Гость
8 декабря 2015, 13:10
Пока идиоты в погонах, которые развалили Московскую область и всю страну при денежных потоках, они годами мусолят темы: проспект Карлы-Марлы, Московское, метро, полосы. Посмотрите кто стал главами районов - вышвырнутый из Кировского района идиот ВДВышный (которых чеченцы как девочек валяли) стал в Советском районе руководить, невменяемый глава Департамента благоустройства Самары стал главой Кировского района (у него папа замУВД был), Василенко Красноречивый - тот вообще как очутился на гражданке, так только трубы и рвутся каждую зиму. Эта братия привыкла работать как служить - война всё спишет. В дипломы их загляните - там 3 с натягом.
Гость
8 декабря 2015, 13:16
Уважаемые садисты в погонах - пустите монорельс себе в голову
Гость
8 декабря 2015, 13:23
Вон по Карлухе пусть строят. Там как раз для этого всё нормально будет.
Гость
11 декабря 2015, 23:11
Единственный плюс - был бы муниципальный транспорт. Сезонки и социальные карты покупаем (ветеранам Сам.обл. которые отработали 35 лет) проезд не компенсируют, из 621 - 270 = 351 руб.остается. Постоянно приходится ездить на газелях с пересадками. Муниципальный транспорт 40, иногда 50 минут приходится ждать.
Гость
6 марта 2016, 15:21
НАШЛИ ГДЕ ОПЯТЬ ДЕНЬГИ ОТМЫВАТЬ можно будет, СКАЗОЧНИКИ-чиновники... ЛУЧШЕ БЫ ТО ЧТО начали строить довели до ума и грамотно довели... вон только переход на ул. ОСИПЕНКО чего стоит, полгорода пройти надо в нём один раз побывал - и бельше не пойду, как нибудь по земле...
Гость
7 декабря 2015, 16:28
ТОЛЬКО ЗА!!!
Гость
7 декабря 2015, 21:26
Смысл? Обычный двухрельсовый дешевле в эксплуатации.
8 декабря 2015, 13:59
Гость
7 декабря 2015, 21:26
Смысл? Обычный двухрельсовый дешевле в эксплуатации.
ну так мы же в европу смотрим, черпаем ненужности :) Это вроде как идею супермаркетов взяли себе. На дели, касс несколько, но почему то работает только одна и километровая очередь и все терпят молчат(там где нужно не молчать), товар не качественный, кассиры злые.
Гость
7 декабря 2015, 16:41
Хорошая идея!
Гость
7 декабря 2015, 21:09
Если вам так нравится идея ,постройте монорельс у себя на даче. От садового домика до сортира. Потом расскажете о своих оЧуЧениях.
Гость
7 декабря 2015, 16:51
Можно и до Управы построить.
Гость
7 декабря 2015, 17:00
Можно и до Управы построить.