перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Мэр взялся за самарских «хрюшек»

9 декабря 2015, 15:27
Гость
Гость
15 декабря 2015, 12:59
а куда уходит бабло с оплаты за жильё? собрали бабло - ваша ответственность. хотите вернуть проблему назад - вернтие деньги. с процентами, индексацией и затратами на их выстаивание в очередях.
Гость
13 декабря 2015, 22:33
В Красноглинском районе мусорная площадка находится на частной земле, а глава района игнорирует обращение граждан! Глава города жалобы на бездействие отправляет на рассмотрение в район! Замкнутый круг!!! Популизм на словах!
Гость
11 декабря 2015, 12:26
Добровольно вовлечь в наведение порядка можно только тех сознательных горожан, кто и так не мусорит, да на субботники выходит. Те, кто свинячит на каждом углу, может быть, уберет какой-то мусор только, если ему за это заплатят. А в остальном такие люди считают, что имеют право мусорить, т.к. они платят за ЖКХ, транспортный налог, за кап. ремонт и т.д., и т.п., и поэтому за ними ОБЯЗАНЫ убирать. Задуматься о том, что если никто не будет выбрасывать мусор в неположенных местах, то это может сократить расходы бюджета и личные расходы граждан (из-за того, что не нужен будет огромный штат уборщиков) - это слишком сложно... А ведь еще и детям свой свинячий пример показывают... Может быть, штрафы как в Сингапуре или Эмиратах приучили бы часть населения не мусорить. Но вот как найти эту "свинью" и доказать факт выброса мусора? Ведь не приставишь же к каждому жителю по надзирателю... А если контролировать только на центральных улицах, то будут мусорить во дворах или на окраинах города...
Гость
11 декабря 2015, 11:56
Ратнера 19 превратили газоны в парковки и сделали их своими территориями отгородив их пилят деревья кустарники. спец службы проехать не смогут. Участковый или ГИБДД или обл правительство наведите порядок.
Гость
10 декабря 2015, 17:37
Какие там проблемы еще надо решить? Дороги? Построить больше домов? Понизить уровень преступности? Давайте после еженедельного субботника, в который мы все добровольно вовлечемся, дружно возьмемся укладывать асфальт, потом всей гурьбой - на стройки города, ну и ночью - патрулировать улицы. Эх, заживем! А если еще и по воскресеньям будем - то Самару автоматически переименуют в Москву и устроят первый межпланетный шахматный турнир!
Гость
10 декабря 2015, 16:07
Ох уж и проблема, как перевоспитывать. Попросите депутатов, они штраф придумают. Собирать удобнее с управляющих компаний и ТСЖ - а уж они в платежки жильцам впишут.
Гость
10 декабря 2015, 16:07
Подоходный налог, транспортный налог,завышенная плата ЖКХ. теперь еще и незаконные поборы на капремонт ,безумные штрафы ГАИ и т.д по списку, и за эти колоссальные деньги, я даже элементарного дворника с доисторической метлой во дворе дома по ул. Днепровской, 4 месяцами не вижу. А теперь я ,оказывается, сам и должен убираться.
Гость
10 декабря 2015, 17:21
Согласен, власти распоряжаются млрд. как им угодно, но до реального полезного дела эти деньги не доходят!
Гость
10 декабря 2015, 18:56
собрали деньги на всё вами вышеуказанное - пусть и убирают. Я просто не сорю. Хорошо бы если мусорки были везде в нужном количестве. На прошлой неделе была в управленческом, около администрации нет урн)) Всё! занавес))
Гость
10 декабря 2015, 14:46
Пока штраф в 3000 (лучше в 5000) за брошенный окурок/бутылку/салфетку/фантик не сделают, - результата не будет. При этом надо половину суммы отдавать тому, кто данное нарушение снимет и заявление на "свинью" в полицию принесёт, а полицию оставить только квитанции выписывать и личности свиней устанавливать по фотографиям.
Гость
10 декабря 2015, 16:27
Дельное предложение!
Гость
10 декабря 2015, 16:53
в 37ом наверное так-же рассуждали-написать на соседа и отнести в милицию...
Гость
10 декабря 2015, 17:02
У заявителя должно быть много здоровья, запасные селезенки и прочее. Доносительство на Руси не любили никогда.
Гость
10 декабря 2015, 14:41
"Правда, пока власти не продумали механизм этой работы." Дальше не читал.
Виктор12

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2015, 14:27
Конечно, нашел виноватых! Вот только почему то на 600 жителей двора всего 4 контейнера, которые всегда переполнены. А про дороги во дворах вообще молчу. Срок службы 1,5 года и все в крошку и ямы... Даже видео снял, вот только в пустую все это....
Гость
10 декабря 2015, 09:53
а как быть с вечной пылью? дома буквально за сутки на 8 этаже с весны и до осени на свежевымытом подоконнике образуется слой пыли, состоящей то ли из песка, то ли из земли. а окна выходят не на проезжую часть (во двор). тоже самое с машиной. за ночь на лобовом стекле появляется слой той же пыли.
Гость
14 декабря 2015, 22:53
Самара- пыльный город, что многократно замечали классики
Гость
10 декабря 2015, 09:53
А ничего что уборка подъезда, придомовой территории и мусорок входит в квартплату. Перерасчет квартплаты будет? при собственноручной уборке всего этого населением города
Иpинa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2015, 22:29
У вас точно уборка подъезда входит в квартплату? У нас нет, поэтому мы наняли уборщицу и платим ей.
Гость
11 декабря 2015, 11:36
10 декабря 2015, 22:29
У вас точно уборка подъезда входит в квартплату? У нас нет, поэтому мы наняли уборщицу и платим ей.
Тариф «Содержание» включает в себя оплату за услуги по уборке подъездов и придомовой территории, вывоза мусора, эксплуатации инженерных систем, проведению текущего ремонта (покраска, побелка стен, восстановление плафонов, выключателей).
Гость
10 декабря 2015, 08:06
Вместо покупки шипок и буревестников, потрать деньги на даорников. Город блестеть будет!
Гость
10 декабря 2015, 12:39
от наличия дворников качество уборки не зависит. Дворник не может метлой заасфальтировать околоподъездные дыры, или подходы к мусорным контейнерам (очень часто во дворах подойти к контейнеру и выбросить в него мусор можно только в резиновых сапогах). Он не может ходить и убирать за каждой собакой. Чисто не там где убирают, а там, где есть место которое нужно убирать. Если квартира убитая, то и чистить самому ее не хочется, особенно когда платишь за её уборку.
Гость
10 декабря 2015, 16:24
Когда будет обещанное повышение зарплат дворникам? Дворники тоже люди и убираться за "свиньями" тошно. От безисходности люди работают дворниками. Часто это пенсионеры, потому что пенсии мизерные. А люди еще и хамят.
Гость
10 декабря 2015, 08:02
"Сами должны", я что должен за собственный счёт положить асфальт во дворе и собачников пострелять вместе с их собаками (по другому они не понимают).
Гость
10 декабря 2015, 11:52
Что же вам собаки-то всё покоя не дают!!! Сколько шприцов валяется? Сколько бутылок, окурков, билетов за проезд и прочего мусора?! Это всё люди!!!
Гость
10 декабря 2015, 16:51
Гость
10 декабря 2015, 11:52
Что же вам собаки-то всё покоя не дают!!! Сколько шприцов валяется? Сколько бутылок, окурков, билетов за проезд и прочего мусора?! Это всё люди!!!
А сколько собачьего,извините,д...ма? и на тротуарах и на детских площадках,даже в детских песочницах. Давно надо обязать хозяев убирать за своими четвероногими друзьями, а лучше штрафовать по полной.
Гость
10 декабря 2015, 07:34
А мне нравились плакаты со свиньями и козлами. А оскорблять они могли тех, кто примеривал эти образы на себя, т.е. "свиней" и "козлов" в человечьем обличье.
Гость
9 декабря 2015, 23:50
В доме можно поддерживать чистоту и порядок, когда дом крепок. Если ж дом - развалюха или много лет не ремонтированный, никакой уборкой должного порядка не наведешь. Самару не ремонтируют и не убирают, те, кто обязан это делать. Но субботники - дело хорошее. А многие горожане в любой день недели убирают, поливают, цветы, деревца сажают, и про всякий беспорядок сразу власти сообщают. Только Власть на это чихать хотела.
Гость
10 декабря 2015, 11:58
Точно! У нас на ул.Советской Армии, между домами №4 и 8 на пустующем участке в августе образовалась несанкционированная свалка (строительный мусор, железобетонные плиты и проч.). Жители обращались в администрацию Советского района неоднократно. Однажды дам из отдела благоустройства на меня даже обиделась, сказав: "А что Вы хотите? Разве я эту свалку сделала?". До сих пор ПРЕДСТАВИТЕЛИ ВЛАСТИ не пошевелились. Вот так, господин Фурсов, работаю Ваши подчиненные!
Гость
10 декабря 2015, 16:16
Согласна на 100 %
Гость
9 декабря 2015, 21:20
Давно пора.Поездил по стране,такого грязного города,как наш,не найти.
Гость
10 декабря 2015, 01:30
Да ладно. Вся страна такая. За исключением всяких Казаней, Соч да Грозных - куда деньги вваливаются. А народ - везде свинский. Ибо с 90-х мода пошла - соблюдаешь законы и правила - значит лох и неудачник. А лохом и неудачником никто не хочет быть, даже лохи и неудачники. Вот и гадят почти все, демонстративно, напоказ. Штрафы нужны огромные и неотвратимость наказания.
Гость
9 декабря 2015, 21:15
Нравится постановка вопроса "Решил, но не знает как". И что значит- привлекать горожан? Отработал на работе- приди и грязь в районе убери? У нас в 15А этой грязи как....грязи. Один единственный центральный пешеходный тротуар, кое-где покрытый асфальтом. В газонах- автомашины. Сегодня в центре города сухие дорожки, а у нас ледяные горки пополам с грязью. И кто свиньи- горожане или власти города?
Гость
9 декабря 2015, 21:04
Сухая Самарка- куча машин запаркована...на бывших, язык не поворачивается сказать газонах! естественно земля потом вся на асфальте (где он еще остался), сделали дорогу только к новой поликлиннике, и то наполовину- тротуара не было и нет! Мамочки с детьми к врачу идут по дороге! Знаков жилая зона нет - машины конечно не сбавляют скорость! поселок нефтемаш- обочечники всю грязь тащут на дорогу! Предлагаю главе города приехать утром и посмотреть что творится! Это город, до границы Самары еще 3 км, так что его зона ответственности!
Гость
9 декабря 2015, 20:11
согласна, город грязный и сам мусор не ходит по улице. Я бы ввела огромные штрафы за это, по другому не получится, а лучше всего сразу дать метлу в руки дней на 30 без заработка, за еду только
Гость
10 декабря 2015, 00:52
А еще за любителей выгуливать собак пора взяться, чтобы сразу убирали за собой. Любой даже самый ухоженный газон в кучу навоза превращают.
Гость
10 декабря 2015, 18:49
Гость
10 декабря 2015, 00:52
А еще за любителей выгуливать собак пора взяться, чтобы сразу убирали за собой. Любой даже самый ухоженный газон в кучу навоза превращают.
собачники гзону пользу приносят - удобряют )))))))))))
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

9 декабря 2015, 19:45
Ударим по уличному бардаку новыми темпами внутриквартального строительства. Вот раньше , лет 25 назад сколько было пьяных и мусорящих Куйбышевцев на левом берегу Волги. А теперь вместо мусора и пьяных рож, везде такие красивенькие заборчики свеже покрашенные шлангбаумы и такие молоденькие, молоденькие охраннички..... Вот застроим всё эти замусоренные места новыми домами и будет везде чистота и порядок.
Гость
9 декабря 2015, 19:40
Ну все же знают давно, что рыба гниёт с головы... перестанет голова гнить, и подчиненные перестанут воровать и наворованное за рубеж прятать
Гость
9 декабря 2015, 19:18
Жители нашего города - свиньи!!! С себя не могу начать, не мусорю. Но бороться с ними уже устала! То на остановках, то в подъезде(((
Гость
9 декабря 2015, 22:04
У меня знакомый с видеорегистратора запись показал. Он ехал за десяткой и в какой-то момент когда пассажир этой машины допил пиво, просто опустил стекло и выкинул бутылку на дорогу. Вы права насчет того что надо с себя начинать, жители у нас правда свиньи.
Гость
9 декабря 2015, 23:45
У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба. Попустись.
Гость
9 декабря 2015, 19:07
Опять жители плохие попались?
Гость
9 декабря 2015, 18:27
Паркующихся на газонах штрафовать" нефиг грязь на асфальт тащить!
Гость
9 декабря 2015, 20:09
Ох, хоть один бы газон в наших дворах увидеть. А так, ввиду отсутствия таковых, авто паркуют где попало. Причем и спец.парковок нет, одним словом инфраструктуры города нет, вынуждают народ поставить машину "в любое свободное пространство"
Гость
9 декабря 2015, 22:39
Гость
9 декабря 2015, 20:09
Ох, хоть один бы газон в наших дворах увидеть. А так, ввиду отсутствия таковых, авто паркуют где попало. Причем и спец.парковок нет, одним словом инфраструктуры города нет, вынуждают народ поставить машину "в любое свободное пространство"
не экономь на стоянке
Гость
10 декабря 2015, 00:50
Гость
9 декабря 2015, 20:09
Ох, хоть один бы газон в наших дворах увидеть. А так, ввиду отсутствия таковых, авто паркуют где попало. Причем и спец.парковок нет, одним словом инфраструктуры города нет, вынуждают народ поставить машину "в любое свободное пространство"
Ну да, после пары парковок любимого джипа любой газон превращается в отсутствующий. Конечно городские власти виноваты. Они еще и задницы подтирать всем должны.
Гость
9 декабря 2015, 18:17
Я не против , очень хорошее дело товарищи ! Фурсов молодец ! Пусть покажет пример и выйдет на уборку вместе с жителями !!
Гость
10 декабря 2015, 18:47
))
Гость