RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

В 2015 году в Самаре отловили 10 тысяч бездомных собак

Гость
15 декабря 2015, 21:52
Задолбали эти зоозащитники в коментах. На улицу не выйдешь без страха быть покусанным.
Гость
16 декабря 2015, 10:18
Или Вы голубями да воробушками боитесь быть покусанными? Почти все укусы животных - это укусы хозяйских. Дворики сами от людей шарахаются
16 декабря 2015, 12:08
Гость
16 декабря 2015, 12:08
Или Вы голубями да воробушками боитесь быть покусанными? Почти все укусы животных - это укусы хозяйских. Дворики сами от людей шарахаются
Т.е. факты нападения бродячих собак на жителей самары вами просто игнорируются? на данном сайте неоднократно новости были о покусах, как ни странно в большинстве случаев собаки были без хозяев.
Гость
16 декабря 2015, 12:22
Гость
16 декабря 2015, 12:22
Или Вы голубями да воробушками боитесь быть покусанными? Почти все укусы животных - это укусы хозяйских. Дворики сами от людей шарахаются
Кто тебе сказал, большинство укусов - это безнадзорные. Голуби и воробьи людей не кусают.
Гость
16 декабря 2015, 11:11
Отлов и эвтаназия собак это нормальная практика во всем мире. Это хищное животное, которое несет с собой угрозу. В штатах и других животных усыпляют не представляющих угрозу. Всех тех, кого в течение определенного времени не забрали из приюта. А защитникам животных хочу напомнить, что ежегодно контролируется популяция не только городских животных. И все это логично и правильно. Касаемо гуманности, предлагаю приехать на 22ое или Заводское, и посмотреть как там бегают собаки с торчащими от голода ребрами. Я лично видел как голодная свора пыталась загрызть другую собаку. Не думаю что это гуманнее. А тем кто ещё и умудряется проводить параллели с людьми, у вас всегда есть шанс перебраться в лес. А лучше подумайте о бездомных детях и стариках.
Гость
16 декабря 2015, 12:43
Собака - это животное, прирученное человеком, если что. И не надо насчет других стран. Есть страны, где к собакам отношение лучше, чем у нас к людям. В Канаде, например, полицейская собака считается офицером и имеет пенсию по выслуге. Этот опыт лучше бы изучали. А то ведь есть страны, где по голой ж... хлыщут за вождение в пьяном виде. Да и племена есть в Африке, где людей едят. Так что поаккуратнее бы с чужим опытом.
Гость
16 декабря 2015, 12:59
Как это не тяжело, а я люблю животных. закрывать глаза на проблему приходиться. Мне больно от вида голодного пса. Подкармливаю. обед из машины в чашке достаю и ставлю возле собаки пробегающей. Пусть она съест. Но что делать. никто не скажет. Если не проводить стерилизацию, собаки просто одичают и будут грызть друг друга на глазах наших. В общем уймитесь, и так без вас больно.
Гость
16 декабря 2015, 13:16
давайте вы не будете указывать,о ком нам думать. про бездомных детей и стариков должно думать государство,которому я исправно плачу налоги. меня эта проблема касаться не должна. в свою очередь,мне виднее,куда тратить свои честно заработанные деньги. и кстати, как правило люди,кричащие про стариков и детей по факту сами никогда никому не помогают.
Гость
15 декабря 2015, 19:29
Хоть где-то работают. Собак стало меньше, во всяком случае центральных районах
Гость
16 декабря 2015, 10:11
Зато остались самые крупные. Естественный отбор!
Гость
16 декабря 2015, 12:22
Гость
16 декабря 2015, 12:22
Зато остались самые крупные. Естественный отбор!
Самых крупных легче всего поймать. А остались самые пугливые и острожожные.
Гость
16 декабря 2015, 12:44
Гость
16 декабря 2015, 12:44
Самых крупных легче всего поймать. А остались самые пугливые и острожожные.
йорки что ли?)
16 декабря 2015, 08:35
Усилий явно недостаточно, много полудиких собак остаётся на улице, а в связи с обнаруженным бешенством, это может привести к очень печальным последствиям.
Гость
16 декабря 2015, 10:02
Не подскажете адреса, где собаки находятся?
16 декабря 2015, 12:05
Гость
16 декабря 2015, 12:05
Не подскажете адреса, где собаки находятся?
Выше писали уже район "Птичьего рынка", наблюдал в районе Мехзавода, или вам конкретные адреса нужны с явками и паролями? А с какой целью интересуетесь, подкармливать поедите или ловить?
Гость
16 декабря 2015, 13:18
16 декабря 2015, 13:18
Выше писали уже район "Птичьего рынка", наблюдал в районе Мехзавода, или вам конкретные адреса нужны с явками и паролями? А с какой целью интересуетесь, подкармливать поедите или ловить?
Конкретные. Буду лечить от туберкулеза.
Гость
16 декабря 2015, 09:38
А зоофилам-по собаке раздать? Вот и их поубавится!
Гость
16 декабря 2015, 13:51
В твоём возрасте, "дядька", можно уже что-нибудь и умное сказать, а не повторять банальные пошлости...
16 декабря 2015, 14:57
Гость
16 декабря 2015, 14:57
В твоём возрасте, "дядька", можно уже что-нибудь и умное сказать, а не повторять банальные пошлости...
А сколько собачек вы приютили у себя дома? Или вы специалист по банальным пошлостям, а не по собакам?
Гость
15 декабря 2015, 18:47
Сво...чи, оставьте животных в покое. Их нужно в приют разместить, а Вы? Человек только от своей слабости может так поступать с животными.
Гость
15 декабря 2015, 19:30
Ты сам сколько денег в приют пожертвовал, умник?
Гость
15 декабря 2015, 22:02
Гость
15 декабря 2015, 22:02
Ты сам сколько денег в приют пожертвовал, умник?
А он читать не умеет наверное. В статье написано, что большинство собак подвергли эвтаназии по рекомендациям ветеринаров. Я только не поняла в чей адрес он так оскорбительно выразился, в адрес ветеринаров, или тех, кто соблюдал рекомендации ветеринаров.
Гость
15 декабря 2015, 22:10
А ты создай сначала приют ЗА СВОЙ СЧЕТ, собери туда всех собак с улиц города, или хотя бы большинство бездомных псинобедолаг, содержи их там, корми круглосуточно, лечи, да хоть с одной тарелки кушай, и будет тебе счастие! Зачем только "сволочить" людей, не понимаю.
Гость
15 декабря 2015, 20:22
это ты до первого укуса такой весь из себя добренький!
Гость
15 декабря 2015, 22:56
Давно не видел бродячих свор, потому что на машине ездию, но сегодня заехал на "Птичку" и повстречал сразу аж 9 шт -свора
Гость
15 декабря 2015, 23:00
А скажите пожалуйста, собак предают эвтаназии с помощью специальных медпрепаратов? Это гуманный способ эвтаназии, но дорогой....у меня была такая информация, что собак просто забивают палками, а деньги на лекарства, которых на самом деле нет, уходят куда-нибудь очередному грустному и одинокому чинуше на день рождения, чтобы он повеселел...
Гость
16 декабря 2015, 08:51
Вы как себе это представляете то? В Самаре отлавливаю тысячи животных за год (8-13тыс.) и всех палкой бьет "грустный и одинокий чинуша в день своего рождения"?
Гость
16 декабря 2015, 10:01
Забивать палками дороже, надо полно времени и места, а препараты стоят копейки
Гость
16 декабря 2015, 11:37
А у меня информация, что в Москве кур доят. Есть ли ценность у этой информации?!
Гость
16 декабря 2015, 11:34
Собак бездомных действительно меньше стало. Спасибо за хорошую работу.
16 декабря 2015, 21:29
догхантеров...
Гость
15 декабря 2015, 19:07
Большинство бездомных это те животные,которых выкинули на улицу,поэтому прежде чем заводить питомцев,подумайте готовы ли ухаживать и любить свою собаку!!!
Гость
16 декабря 2015, 00:29
Да, обязательно, все псины бегающие по городу, все были выброшены! Вопрос: вы в своем уме?
Гость
16 декабря 2015, 10:00
Почему же тогда я не вижу на улице далматинов и колли?
Гость
16 декабря 2015, 10:43
Гость
16 декабря 2015, 10:43
Да, обязательно, все псины бегающие по городу, все были выброшены! Вопрос: вы в своем уме?
Не все, но какая то часть была выброшена на улицу хозяевами. И эта часть так же дает, не поддающийся учету, приплод
Гость
16 декабря 2015, 12:57
по такому принципу и бомжей надо собирать и тех кто квартиры лишился.никто не давал права у живого существа отнимать жизнь ради собственного спокойствия.а те ч**шники которые боятся собак и кошек пусть сидят дома либо живут на необитаемом острове.
Гость
16 декабря 2015, 13:13
Господь дал человеку такое право. Почитай Библию.
Гость
16 декабря 2015, 13:46
Гость
16 декабря 2015, 13:46
Господь дал человеку такое право. Почитай Библию.
я такое не читаю а человек такое же животное как и другие создания все испытывают страх.радость.голод.
Гость
16 декабря 2015, 14:38
Есть такое право. Ежедневно отнимаются жизни живых существ во благо человека: забой скота например:коров, свиней, барашков; ловля рыбы, потому что человеку нужно есть. А у крыс отнимают жизнь, чтобы они не разносили заразу,чтобы не подвергали опасности здоровье человека, вот и с собаками безхозными тоже самое. Ничего слезливого или противоестественного в этом нет.
Гость
15 декабря 2015, 22:58
Меня кусала бездомная собака,но отношение к ним у меня не поменялось,мне их очень жаль,и я очень люблю животных.По мне так множество людей намного хуже этих же собак,но почему то их не подвергают эвтаназии! И я поддерживаю предыдущий комментарий по поводу того,что если ты не готов к такой ответственности,нахр*на тогда заводить питомца,чтобы потом предать и выбросить на улицу существо которое тебе доверилось.? ! ?
Гость
16 декабря 2015, 00:02
Абалдеть, читаешь и в шоке, как некоторые деградируют. "По мне так множество людей намного хуже этих собак, но почему то их не подвергают эвтаназии". Ну Слава богу 21 век и специалистов много, помощь таким болезным могут оказать. Хотя для таковых наверное нужно только направление сразу в собачью гостиницу, чтоб не жили и не размножались среди нормальных людей.
Гость
16 декабря 2015, 10:22
Гость
16 декабря 2015, 10:22
Абалдеть, читаешь и в шоке, как некоторые деградируют. "По мне так множество людей намного хуже этих собак, но почему то их не подвергают эвтаназии". Ну Слава богу 21 век и специалистов много, помощь таким болезным могут оказать. Хотя для таковых наверное нужно только направление сразу в собачью гостиницу, чтоб не жили и не размножались среди нормальных людей.
и в чем же ненормальность комментатора?
Гость
16 декабря 2015, 11:36
Гость
16 декабря 2015, 11:36
Абалдеть, читаешь и в шоке, как некоторые деградируют. "По мне так множество людей намного хуже этих собак, но почему то их не подвергают эвтаназии". Ну Слава богу 21 век и специалистов много, помощь таким болезным могут оказать. Хотя для таковых наверное нужно только направление сразу в собачью гостиницу, чтоб не жили и не размножались среди нормальных людей.
Медицину развалили, помочь этим людям она уже не может.
Гость
16 декабря 2015, 11:54
А вы присмотритесь!почему обязательно колли,например,пуделей, овчарок либо помесей, или породистых кошек вполне можно увидеть!Еще часто вижу носящих собак с ошейниками,типа на "самовыгуле",что тоже не есть хорошо,и,наверно,свидетельствует о хорошем отношении и отсутствии лени у хозяев. Не все,конечно,брошенные,но таких все же можно увидеть,если приглядеться,то выброшенные более ухоженные и более доверчивы,подпускают людей к себе((В отличие от уличных.
Гость
16 декабря 2015, 13:14
Ошейник вешают выжившие из ума старухи, никто в здравом уме свою собаку на улицу не выпустит.
Гость
16 декабря 2015, 13:16
Ни одного пуделя я на улицу не видел. Помесь уже говорит о том, что собака родилась на улице и отвергает аргумент о том, что собаки берутся. Благородная помесь на самом деле берется от того, что владельческий кобель покрыл бродячую суку, а никак не от того, что кто-то выкинул свою собаку. Выбрасывание - миф.
Гость
17 декабря 2015, 12:59
Гость
17 декабря 2015, 12:59
Ни одного пуделя я на улицу не видел. Помесь уже говорит о том, что собака родилась на улице и отвергает аргумент о том, что собаки берутся. Благородная помесь на самом деле берется от того, что владельческий кобель покрыл бродячую суку, а никак не от того, что кто-то выкинул свою собаку. Выбрасывание - миф.
Если кто-то чего-то не видел,это не значит,что такого нет))Я подбирала с улицы,хоть и беспородного,но явно выброшенного на снег котенка.Почему выброшен,а не уличный?потому что ухожен,никаких болячек,подпустил к себе,месяца 1,5 ему было,и сидел явно в шоке,кричал очень сильно,жаль его стало.Причем сидел 1,во дворе детского сада,часов в 9 вечера уже было.Взяли,выросла нормальная кошка.А вот бездомное животное попробуйте поймать или хотя бы подойти ближе чем на 1,5 метра! Я вот вижу,как иногда мамаши на своих детей матом(!) орут,что их все достало и с просьбами своими тоже уже им надоели дети((Опять же,не все мамаши.Так что не надо всех под одну гребенку.Зачастую берут необдуманно по принципу "ой какой красивый",а животное воспитывать нужно,это ж терпение!Я на птичке регулярно вижу такое,дети выпрашивают,а родители часто покупают, не всегда задумываясь.Я сама аквариумист,а народ не всегда задается вопросом,а подойдут ли условия для рыб,которые они берут.С ними,правда,проще-унитаз,если чт
Гость
15 декабря 2015, 19:33
и куда они их? или это по бумажкам десять тысяч. В этом году заложили 12млн на отлов собак. Греют руки. смотрите не обожгитесь.
Гость
16 декабря 2015, 14:06
Керри поговорил - предыдущая новость. Следущая - куда интереснее: Конгресс США снимает ограничения на экспорт нефти (действовало 40 лет).
Гость
16 декабря 2015, 12:27
Вот читаю и понимаю, что тут только два лагеря - те, кто считает, что надо истребить всех и вся, лишь бы не мешались, и те, кому жалко собак. Никакого конструктива и никакого смысла в пререканиях. Аргумент "а вы возьмите всех себе и кормите за свой счет", конечно, железный. Так же я бы отвечала тем, кому не нравится качество дорог, например, - "А вы возьмите и переделайте за свой счет". Или тем, кто не доволен маленькими пенсиями - "А вы возьмите и заплатите всем бабушкам из своего кармана". Слова бросать на ветер очень легко, а вон думать - это, конечно, гораздо сложнее. Есть проблемы государственного уровня, которые не могут быть решены даже на уровне частного капитала без участия власти и бюджета. И фразы "а вы возьмите" - хороши только в варианте "возьмите и выбросьте пакет от чипсов в урну, а не где попало", например. Вот это может сделать каждый отдельно взятый человек без помощи государства.
16 декабря 2015, 14:18
Конструктивное предложение есть, отловить всех полудиких собак в городе, для поддержания чистоты и предотвращения распространения опасных болезней. А сколько животных вы приютили?
Гость
16 декабря 2015, 14:20
Дороги итак за наш счет делаются, т.к. мы платим транспортный налог. Другое дело как эти дороги делают. Про пенсии тоже самое, я ежегодно плачу определенную сумму в пенсионный фонд, вы говорите, возьите и доплатите бабушкам со своего кармана, а почему я должен платить дважды? А про собак люди так пишут, что мол "возьмите себе и за свой счет содержите", потому что пытаются достучаться до тех, до которыхне доходит,что отлов и усыпление собак, гораздо дешевле государству, чем строительство псинопансионатов с олъинклюзив
Гость
16 декабря 2015, 15:48
Гость
16 декабря 2015, 15:48
Дороги итак за наш счет делаются, т.к. мы платим транспортный налог. Другое дело как эти дороги делают. Про пенсии тоже самое, я ежегодно плачу определенную сумму в пенсионный фонд, вы говорите, возьите и доплатите бабушкам со своего кармана, а почему я должен платить дважды? А про собак люди так пишут, что мол "возьмите себе и за свой счет содержите", потому что пытаются достучаться до тех, до которыхне доходит,что отлов и усыпление собак, гораздо дешевле государству, чем строительство псинопансионатов с олъинклюзив
Так и на отлов собак из того же бюджета деньги идут, что не мешает этому "а вы возьмите".
Гость
15 декабря 2015, 23:04
Здесь по-моему одни живодёры собрались...так вот ребята, извините конечно, но вы ******, И ЗАСЛУЖИЛИ ТАКУЮ ЖЕ ВЛАСТЬ, КОТОРАЯ ПО 10 МИЛЛИОНОВ НА СЕБЯ ТРАТИТ, И КОНФИСКОВАННЫЕ ЛАРЬКИ ТЕРЯЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 декабря 2015, 00:34
Ваши предложения? 10 лямов на отели для собак?
Гость
16 декабря 2015, 10:02
Собак раньше тоже "теряли", это называлось "стерилизация". Сейчас воров приструнили.