RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

В Самару на испытания отправили трехсекционный трамвай

28 декабря 2015, 09:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
69
Гость
28 декабря 2015, 13:10
Мест сидячих мало. Чешские трамваи лучше!
Гость
28 декабря 2015, 18:15
Чешские надежные зато. 50 лет пробегали, и еще столько же пробегают. Отремонтировать, заменить электрику, покрасить - будут как новенькие. Вот только одна проблема, они уже морально устарели. У Метелицы проблема с узким проходом. Она сделана, чтобы в ней сидеть, а не стоять. Здесь же проблемное место - средняя площадка, места для оттаптывания ног. Зато в хвосте есть "места для поцелуев" :)
Гость
30 декабря 2015, 18:00
Гость
28 декабря 2015, 18:15
Чешские надежные зато. 50 лет пробегали, и еще столько же пробегают. Отремонтировать, заменить электрику, покрасить - будут как новенькие. Вот только одна проблема, они уже морально устарели. У Метелицы проблема с узким проходом. Она сделана, чтобы в ней сидеть, а не стоять. Здесь же проблемное место - средняя площадка, места для оттаптывания ног. Зато в хвосте есть "места для поцелуев" :)
Почему "морально устарели"? Даже в Праге такие бегают.
Гость
28 декабря 2015, 13:09
лучше чешских квадратных с мягкими сиденьями последней модели -которые из юнгородка по 24 марршуту ходят пока трамваев в Самаре не было-только пародии с понтами
Гость
28 декабря 2015, 13:57
Чешские самые лучшие! Что круглые, что квадратные. И автобусы ЛиАЗы. Самые удобные для пассажиров.
Гость
28 декабря 2015, 14:45
Полностью согласна!!! Самые лучшие трамваи, других не надо!!! И удобные, и просторные.
Гость
28 декабря 2015, 11:45
Как то мало сидений и боком в основном небезопасно на скорости 75 км в час.
Гость
31 декабря 2015, 17:09
НА КРИВЫХ РЕЛЬСАХ - СКОРОСТЬ 75? ДА ПО ВСЕМУ ГОРОДУ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СКОРОСТИ У ТРАМВАЕВ, ПОЛЗАТЬ ТАК ЖЕ БУДУТ
Гость
28 декабря 2015, 13:52
А печку зимой включать будут?
Гость
28 декабря 2015, 15:46
Только летом! Как обычно.
Гость
28 декабря 2015, 17:27
Печку включать будут только за отдельную плату!
Гость
28 декабря 2015, 12:15
Жаль только наши гоблины потихоньку завандалят этот состав - ручки пооткусывают, кнопки повыломают, стёлка поисцарапают...
Гость
28 декабря 2015, 13:54
Полиция плохо работает!
Гость
2 января 2016, 12:35
Гость
28 декабря 2015, 13:54
Полиция плохо работает!
Обеспечение сохранности общественного имущества - задача милиции. У полиции другие задачи.
Гость
4 января 2016, 13:06
Гость
28 декабря 2015, 13:54
Полиция плохо работает!
это не полиция виновна,а воспитание
Гость
28 декабря 2015, 13:01
Классный трамвай!
Гость
28 декабря 2015, 12:18
Посмотрите на фото- он же неимоверно узкий. Как в час пик по нему кондуктору передвигаться?
Гость
28 декабря 2015, 13:26
зачем? скоро как в тлт поставят оборудование для оплаты и не будет кондуктора и поднимут проезд, скажут надо окупить) всё логично и продуманно заранее
Гость
28 декабря 2015, 16:44
А где это вы в час пик видели трамваи? ОНИ У НАС В ЭТО ВРЕМЯ либо в парк идут - ОБЕДАТЬ! либо до первого "кольца". Зато красивый...
Гость
29 декабря 2015, 05:03
Гость
28 декабря 2015, 16:44
А где это вы в час пик видели трамваи? ОНИ У НАС В ЭТО ВРЕМЯ либо в парк идут - ОБЕДАТЬ! либо до первого "кольца". Зато красивый...
а в час пик им делать нечего!!!!!и без них пробка дикая,а если такой вот"красавец"на повороте раскорячится,фиг его обьедешь.долой трамваи вообще из города!!!!!!
Гость
28 декабря 2015, 16:05
Блин столько уже трамваев выпустили на испытания, а ни разу не на одном не каталась, обидно знаете ли. А по какому маршруту пустят это чудо?
Гость
29 декабря 2015, 05:05
лучше бы не по какому не пускали!!!!!пускай стоит в депо как экспонат!!!!а то не дай бог начнет разваливаться на ходу
Гость
28 декабря 2015, 12:09
так и предсчтавляю, трамвай несущийся на скорости 75 км/час по нашим рельсам
Гость
28 декабря 2015, 12:14
Два человека еле разойдутся между сиденьями в проходе. :-/
Гость
28 декабря 2015, 19:55
В средней секции всем ноги отдавят 100%!)
Гость
29 декабря 2015, 15:09
Если он похож на "Метелицу", то не надо! Это я заявляю как человек, предпочитающий из общественного транспорта ТОЛЬКО трамваи! Ну вы же их для нас закупаете?! Тогда прислушивайтесь!
Гость
31 декабря 2015, 13:28
Неудобно расположение сидений, парные сиденья удобнее, чем эти в ряд, элементарно даже пакеты куда пассажирам ставить, кто стоит будут по ним топтаться, -10 баллов плохой трамвай.
Гость
31 декабря 2015, 17:40
боковые сиденья себе на кухню поставьте,откидные обратно в купейные вагоны,отличная раскладка сидений у вас была в старых моделях и в чешских-вперед по ходу,Слепова конструктора в слесаря
Гость
31 декабря 2015, 18:20
Я в таком проехался, не понравилось. Он сильно раскачивается с боку на бок, гул, и стуки по ушам шарахают. Старый квадратный намного лучше, я в нем на 24 на работу езжу, 50 минут утром, вечером обратно.
Гость
1 января 2016, 04:55
Один трамвай на город миллионник... Чем же тут хвастаться. Давно пора все эти развалюхи сменить и не позориться, а они всё по одному трамваю в пять лет покупают и всем об этом сообщают, как героический поступок совершают))))
Гость
2 января 2016, 12:41
Что значит уровень локализации? Детали оцениваются в штуках? На каждое импортное колесо девять наших винтиков? Или в массовых долях? Тогда колеса и корпус наши, а вся начинка импортная.
Гость
28 декабря 2015, 11:21
а зачем трамваю навигация глонасс? может потеряться где-то в городе и свернут далеко за город? ))
Гость
28 декабря 2015, 11:51
Затем, чтобы знать, где едет трамвай, к какой остановке подъезжает, деревня:)
Гость
28 декабря 2015, 11:57
Чтобы налево не уехал
Гость
28 декабря 2015, 12:01
Для соблюдения графика движения и той же "Прибывалки"
Гость
28 декабря 2015, 11:33
А грохот от колёс такой-же будет?
28 декабря 2015, 11:50
Грохот от путей зависит, а не от трамвая, если власти будут банкеты устраивать, а не трамвайные пути, то да будет грохот.
Гость
28 декабря 2015, 18:41
28 декабря 2015, 11:50
Грохот от путей зависит, а не от трамвая, если власти будут банкеты устраивать, а не трамвайные пути, то да будет грохот.
а какой же?трамвай есть трамвай-чудище на рельсах,ошибка транспорта
Гость
28 декабря 2015, 23:49
Такому сложнее с рельсов спрыгнуть...
Гость
31 декабря 2015, 18:24
Наоборот, он качается с боку на бок слишком сильно.
Гость
28 декабря 2015, 11:37
Трамвай - ненадёжный транспорт. На рельсах постоянные аварии автомобилей. Нужны автобусы!!!
Гость
28 декабря 2015, 13:02
Может, автомобили запретить, чтобы не было аварий на рельсах?
Гость
28 декабря 2015, 13:46
Которые стоят в пробках с автомобилями. Оригинально!
Гость
28 декабря 2015, 13:56
Трамвай - надёжный транспорт! А аварии на рельсах, как вы верно подметили, из-за автомобилей. И горе-водителей! А автобусы стоят в пробках, не вариант...
Гость
28 декабря 2015, 11:27
как в метро в Москве на кольцевой :О
Гость
28 декабря 2015, 11:44
Мне нравится
Гость
28 декабря 2015, 11:49
Красавец! И места в салоне больше чем в "Штадлер-Метелице". Только сомневаюсь, что в нашем климате и запыленности такое сочленение секций как "гармошка" долго проживет. Лет 40 назад в Куйбышеве уже были сочлененные трамваи. Тогда они ходили по 7 маршруту, который проходил от северного депо до поляны Фрунзе. Насколько помню, были они у нас недолго.
Гость
28 декабря 2015, 18:47
Нынешние наши (чешские) трамваи с мягкими сиденьями явно выигрывают в количестве посадочных мест в вагоне раза в три, против низкопольной новинки. Их можно доукомплектовать кондиционером, мониторами и т.д., включая систему рекуперации, затратив на это незначительную часть денег, против покупки новых. За счет сьэкономленных средств увеличить количество трамваев, открыть новые маршруты, отремонтировать пути. Так же в наших (чешских) не нужно сидеть лицом друг к другу и пробираться по узкому проходу.К примеру, в Чехии во время снегопадов низкопольные трамваи остаются в дэпо, т.к. не справляются даже с небольшим количеством снега на рельсах, а скорость в 70 км/ч, от светофора до светофора, трамвай просто не успеет набрать по Самаре.
Гость
28 декабря 2015, 19:19
Как всегда, что-то новое в город пускают, а 24 старые ездят, то рога падают, то колодки горят, то и дело ломаются.
28 декабря 2015, 19:51
Вот когда использование системы рекуперации электроэнергии будет положительно влиять на стоимость проезда, тогда и хвалите свои трамваи, господа. А пока не морочьте народу голову тем, что он все равно никогда не увидит
Гость
28 декабря 2015, 20:04
Горький опыт "Метелицы" скажется и на этом трамвае - ГДЕ? Ну скажите кто-нибудь ГДЕ стоячие места, а точнее - "Накопительные площадки" для час-пик? Зачем нужен этот глупый диван сзади? Нужна просто большая площадка с поручнями для стоячего народа... Зачем эти сиденья в средней части? Убрать их нафиг! Я понимаю, что конструкция трамвая не позволяет сделать там плоский пол. Пусть тогда будут боковые стоячие подиумы с поручнями... Вобщем, ничего не изменилось - к нам едет очередной трамвай "выходного дня"...(
Гость
29 декабря 2015, 21:57
Кондуктор все ноги оттопчет. Это ж не метро. Ни метелица , ни этот не подходят для трамваев.
Гость
31 декабря 2015, 13:00
красивый...но зачем такой, загадят же.
Гость
31 декабря 2015, 15:07
Всё что в дом - всё хорошо! Отличный, отечественный трамвай! Катался на нём в Челябинске.
Гость
31 декабря 2015, 21:18
Горная!? Нужен для транспортной работы, за подробностями езжай в Москву или Питер
Гость
7 января 2016, 17:54
Отличный трамвай!
Гость
11 января 2016, 08:23
По видиоролику видно, что трамвай неудобный. Сидячих мест очень мало, а те, что есть расположены неудачно. Каждый день пользуюсь трамваем на протяжении более 10 лет. Ни разу не видел, чтобы низкопольный трамвай перевозил лиц с ограниченными возможностями передвижения. Лучше бы закупили для них специальный транспорт и предоставляли по заявкам. Оставьте нормальные трамваи с большим количеством сидячих мест. Те кто хвалит эти "пустышки" (трамваи, автобусы) не пользуются общественным транспортом.
Гость
23 января 2016, 02:11
Не понимаю, почему не берут за основу имеющееся удобное, а изобретают, так сказать, новое. Этих изобретателей погонять бы в час пик по этому трамваю, сами бы оттестировали. Как будто и так не понятно, что в этом трамвае больше "минусов", чем "плюсов".
Гость
28 декабря 2015, 11:59
Мне ясно, что кто-то лоббирует Усть-Катавский трамвай. Хотя ясно что он хуже "Метелицы". Но объективности в нашей самарской жизни мало. Наша власть живет отдельно от нас.
Гость
28 декабря 2015, 13:49
Откуда сведения, что хуже? Правильно делают, что тестируют разные вагоны.
Гость
28 декабря 2015, 20:36
Откуда вы знаете, что он хуже? Вы, лично, ездили на нём? Или, откуда такие рассуждения?
Гость
28 декабря 2015, 11:55
А почему его в Самаре тестируют? Чего из самарцев подопытных мышей делают вечно?
Гость
28 декабря 2015, 15:14
Спинки сидений порежут, пластик испишут маркером.Нашему человеку вагон "столыпинский" привычен. Едешь вроде и сломатьчто-то трудно.
Гость
28 декабря 2015, 16:45
Прекрасный трамвай. Мне кажется, всем жителям будет по душе. А главное в нём нет ступенек, он Российский и такой красивый. По больше бы таких,
Гость
28 декабря 2015, 16:28
Отличный трамвай! Полностью низкопольный - это хорошо. Только сиденья друг напротив друга, по-моему, не удобны, для тех, кто рядом стоять будет. Интересно. по какому маршруту пустят?