перейти к публикации
15 комментариев к публикации

С пробками на Московском шоссе будут бороться с помощью «Зеленой волны»

28 декабря 2015, 14:59
Гость
28 декабря 2015, 22:30
"с минимальной пропускной способностью 100 Мб" Вам нужен технический редактор. "100 Мб" - это объем.
Гость
29 декабря 2015, 00:51
100 мб\сек наверное хотели сказать
Гость
28 декабря 2015, 20:05
Боюсь представить, какой бардак и анархию мы получим, когда выделенные деньги разворуют, а нам уж слепят из того, что останется. "Глина, какашки и мох" (с) Слепаков
Гость
31 декабря 2015, 11:30
Посмотрите документы по закупкам, которые опубликовали на сайте госзакупок... Это глупейший набор бумажек с декларацией о независимости движения от светофоров и всего города... Там даже в тексте ошибки есть... А на реконструируемом участке московского шоссе от Кирова до заправки Роснефти АСУДД будут делать 2 раза, сначала по проекту реконструкции, а затем по "проекту" АСУДД...
Гость
29 декабря 2015, 02:20
Дежавю - Самара поедет по «зеленой волне», статья Н. Гришиной от 11 ноября 2008, Оригинал материала: http://auto.63.ru/text/today/51149.html Почему-то про "ЭТО" пишут больше женщины...
Гость
29 декабря 2015, 21:44
Если порыться в газетных архивах областной библиотеки, можно обнаружить статьи про зеленую волну в номерах за 80-е годы прошлого века. Там сказано, что означенная волна даже была реализована на какой бы Вы думали улице? Никогда не догадаетесь.
Гость
29 декабря 2015, 21:38
Самара, точнее - Куйбышев, уже пережил один этап бурного развития. В наш город эвакуировали заводы. Времени раздумывать над проблемами урбанистики не было, надо было обеспечить продукцию для нужд фронта. Фашист был у Москвы. Это было оправдано военным временем. Но проблемы, которые получил город тогда, не разрешены до сих пор. С чемпионатом 2018 ситуация аналогичная.
Гость
31 декабря 2015, 11:37
Не утрируйте, даже тогда архитекторы закладывали перспективу расширения улиц и развития города,посмотрите улицы, которые образовались в те годы. А то что делается сейчас, начиная с Георгия Сергеевича Лиманского, это убийство города... Его лозунг был - успей продать все сам, иначе это продадут без тебя... и город получил - узкие проезды, высотки в центре города, ТЦ Империю, ТЦ Мелодия, ТЦ Аврора и прочие центры...
Гость
28 декабря 2015, 20:54
Увеличивай - не увеличивай... всё равно пробки будут. На Московском шоссе есть несколько "горлышек", которые не ликвидировать. Это М.Ш.-Коммунистическая, М.Ш. - Революционная, М.Ш-Потапова, М.Ш.-Сов.Армии, М.Ш-пр.Кирова, М.Ш - Ракита. Единственным действенным методом, на период реконструкции М.Ш., считаю введение постоянных постов ГИБДД на этих перекрёстках в часы-пик. Только тогда как-то будет соблюдаться порядок не будет пробок. Кстати, сейчас гаишники совсем "обнаглели", даже на М.Ш.-пр.Кирова вечером не стоят. Дублёры строить лет десять назад нужно было. И сейчас (при современных технологиях) не поздно начать, было бы желание. Однако, у наших чиновников есть только одно желание: набить себе карманы деньгами (бюджетными или взятками, кто к какой кормушки прилип), а Россию им плевать, как и на население. Номенклатура одним словом.
Гость
28 декабря 2015, 21:59
ещё при коммунистах в волжсой заре или коммунне была статья про зелёную волну на самарской и ново-садовой -короче лажа ещё та а бабки и тогда наверно ушли куда то и ничего не было
Гость
28 декабря 2015, 23:25
Каждый второй готов стать подрядчиком , т.к. в этом дурдоме ни кто и ни когда не поймёт, что, откуда и куда... А если кто то поймёт, то и это решаемо. Деньги могут всё... Тем более когда они текут рекой ...
Гость
28 декабря 2015, 23:32
А насчёт дорожных развязок, надземных переходов или же разрешённые повороты на право с выделенной полосой наверное не слышали. Почему то в Казани к Универсиаде взялись и сделали, а в Самаре к ЧМ-2018 рекламные щиты, пивные и сигаретные ларьки мешают, вот где приоритет. Позор Меркушкину и Азарову, горе руководители, ещё сопли жевать будут с развязками на МШ/Кирова и МШ/Ракита до 2018 года, хотя все силы туда кидать надо если взялись, а то так и будет работать там 1,5 землекопа и десятки тысяч Самарцев из за безответственности руководителей страдать будет, реально же максимум за 1,5 года сделать. О других дорогах и говорить не стоит.
Гость
29 декабря 2015, 00:43
Когда-то, при советской власти, "зелёная волна" была внедрена на ул. Физкультурной. И это реально работало. При выдерживании скоростного режима в 40-60 км/ч, удавалось проехать от х/з №5 до ул. 22-го Партсъезда без остановок (тогда это было 8 светофоров). Надо было только в начале улицы попасть под "зелёный", и при движении не превышать скорость. Система была проста: последовательное переключение следующих светофоров через определённый промежуток времени. "Волна" продержалась недолго, разбалансировалась, и больше не восстанавливалась. Конечно, и транспортный поток тогда был другим, и режим езды, да и сама жизнь тогда, тоже была другой...
Гость
29 декабря 2015, 01:38
Если чиновники что-то рассчитывают, то это приведет к абсолютно обратному эффекту. Пропуская под так называемую "зеленую волну" (понятие из прошлого века) транспорт по Московскому шоссе, обеспечат пробки на всех примыкающих периферийных улицах. А обеспечить отсутствие пробок во время мундиаля чиновники уже знают как - запрет выезда на улицы под угрозой больших штрафов частного транспорта...
Гость
29 декабря 2015, 21:30
Не гони волну, даже зеленую. Все равно все упрется в узкие места. Прежде чем что-то менять надо думать, а не гнать волну к ЧМ.