перейти к новости

Власти хотят покрыть долги «Крыльев» за счет продажи Дома промышленности

29 декабря 2015, 10:14
Поделитесь своим мнением
Комментарии
79
Гость
29 декабря 2015, 12:52
"КС" - клуб, т.е. добровольное объединение людей по интересам. При чем тут Дом промышленности?
29 декабря 2015, 12:24
В СССР профессиональных спортсменов не было, они числились на предприятиях и получали з/п согласно штатному расписанию. И выигрывали олимпиады. А сейчас зажрались? И что с этим делать?
Гость
29 декабря 2015, 20:46
В нормальном государстве спортсмены не сидят на чужой шее, в т.ч. не "числятся". Ну выиграл Иванов Олимпиаду и что? Спорт есть реализация ЛИЧНЫХ АМБИЦИЙ и почему остальные должны их оплачивать?
Гость
29 декабря 2015, 17:30
Лучше на эти деньги построить небольшой заводик на 100 - 200 рабочих мест, а "КС" это выкинутые деньги в бездонную бочку...
Гость
29 декабря 2015, 14:53
А может лучше КС продать и отреставрировать Дом промышленности? и 850 млн. в бюджете останутся....
Гость
29 декабря 2015, 16:30
Хорошее предложение, полностью поддерживаю!
Гость
29 декабря 2015, 17:18
вот это правильное предложение, зачем городу эти дармоеды..
Гость
29 декабря 2015, 20:50
На эти деньги ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ подростков будут гонять мяч, а не колоться. А раз не будут колоться, то будут ДУМАТЬ. А десятки тысяч думающих это сами понимаете что...
Гость
29 декабря 2015, 17:30
ДАВАЙТЕ ВСЮ СТРАНУ ПРОДАДИМ//////НУЖНО МЫСЛИТЬ МАСШТАБНО
Гость
29 декабря 2015, 23:56
злой ,стал опаздывать
Гость
29 декабря 2015, 17:56
а как образовался этот долг? кем он был образован? причем тут ДП? товарищи бизнесмены, продайте свои активы, имущество, а городское имущество не ваше
Гость
29 декабря 2015, 23:08
Да ,ваши проблемы ... Вон у женщины последний телевизор за несчастный долг забрали (то же в нашем регионе ,что же простых то людей не выручают или простые -не друзья?) -
Гость
29 декабря 2015, 14:40
Вот и дождались!!! Пришлый решил под благовидным предлогом распродавать имущество Самары. И хочется особенно отметить, что оно продаётся не для запуска в финансовый оборот для подъёма экономики Самары, а просто для погашения долгов клуба по интересам, к которому мы Самарцы отношения не имеем!!! Тогда и гражданам надо с этой сделки, что то бросить, у нас люди самоубиваются из за кредитов, а этому клубу "КС" город типа должен гасить долги???!!!
30 декабря 2015, 01:16
За игру "ленивцев после спячки" должен платить весь город =)
Гость
29 декабря 2015, 13:42
Наглость беспредельна просто! Футбол -это бизнес. Любой футбольный клуб,по большому счету -это фирма,игроки -сотрудники фирмы. Почему мы,жители губернии,должны содержать сотрудников фирмы ООО Крылья Советов? Вот с какой стати мы должны скидываться на их многомиллионные зарплаты?!!!! Мы -это мы все,не только молодые и работающие,но и бабушки и дедушки со своими маленькими пенсиями.. Если эти "работнички мяча" не могут себя сами содержать и зарабатывать себе на кусок хлеба,как другие футбольные клубы -почему содержание этого клуба вот просто взяли и повесили на всех жителей губернии -мол,кормите их и поите.. И это за нас решил тот,кто сам на нашем же содержании живет! "Слуга народа"!...С какой стати я должен кормить каких-то сотрудников совершенно не интересной мне фирмы Крылья Советов? Меркушкин,ау!!!
Гость
29 декабря 2015, 17:08
правильно!
Гость
29 декабря 2015, 13:09
У Крыльев долги? Пусть футболисты, их фанаты и владельцы залога скинутся и оплатят. А продавать имущество города, даже если его кто-то отжал себе, только поле референдума.
30 декабря 2015, 01:15
Зарплаты этих футболистов видел ли? За то качество выполнение работы (а это именно работа учитывая размер оплаты) думаю стоит им урезать раза в 4-5х, и не будет проблем
Гость
29 декабря 2015, 21:17
да выкиньте Крыльев во второй дивизион чтоб в жизни не вернулись в Премьер Лигу. Лучше бы Детским домам помогли на деньги Дома промышленности (все равно продадут).
Гость
29 декабря 2015, 23:25
а с чего вы взяли, что детским домам нужна помощь? Уверяю вас, там есть все необходимое и даже больше.
30 декабря 2015, 11:27
Гость
29 декабря 2015, 23:25
а с чего вы взяли, что детским домам нужна помощь? Уверяю вас, там есть все необходимое и даже больше.
Если бы ни разу не занимался помощью домам, то может бы и поверил. Но по факту бывал там, видел там, участвовал в помощи, и поверь - там далеко нету всего. Там дети радуются подаркам тем вещям, которые дети из семей воспринимают за обыденность. Купили красавки, фен и т.д. и они счастливы. Хочешь сказать у них всё есть?!
Гость
29 декабря 2015, 21:52
Команда, может, и нужна. Но этот символ города поглощает не виртуальные, а вполне ощутимые миллионы. Если это авторитет города, то это не значит, что он должен висеть на шее неподъемным камнем. Просто как пример: мы покупаем с бывшей одноклассницей обувь. Но в разных магазинах. Я- за 3 тыс., ношу 2-3 сезона. Она почти такие же, за 13-15тыс, носит один сезон. И покупает она их за такую цену только потому, что её окружение не поймет, если она купит дешевле. Таки команда КС. Или чем больше вбухать, то авторитетнее будет казаться? Типа, понты кидаем при голом заде? Тогда и отдача должна быть соответствующей, чего КС предложить не могут. А скорее не хотят, денежки-то всё равно капают. Город сам себя скоро распродаст, чтобы незаслуженную зряплату футболистам выдать. "Нееееет, такой футбол нам не нужен (с)"
Гость
29 декабря 2015, 22:51
это для самарчан символ их города ,а других -иные символы иных городов
Гость
29 декабря 2015, 15:20
интерееесненько, а что еще заложил город под кредиты подобным хлубам?
Гость
29 декабря 2015, 20:59
Допустим, найдется в наше время контора имеющая такие деньги (ума не приложу, какая?). Тогда за такую игру, выплачивать зарплату 30-35 т.р. в месяц, ну чтобы с голоду не поумирали. И за каждый забитый мяч премию по 10т.р премии. Они или разбегутся (что скорее всего), или на самом деле играть начнут. И их жены пойдут на работу, нечего по магазинам шляться. И в "Яру" водку жрать времени не будет.
Гость
29 декабря 2015, 16:23
Что-то дед и его последователь тормозят, уже пора Самару заложить в разных банках и сваливать, а они пока только Дом промышленности. Совсем обнаглели, никогда не нажруться, скоро к нам футбольная команда из Саранска на баланс встанет, хотя она уже на нём, все деньги в Мордовию отдаём.((((
Гость
29 декабря 2015, 23:25
Может уже так и сделано ,но только до нас не доведено ,пока (так же ,как и с этими их долгами . ) Наши долги -до них безразлично ,пристав только присылают (вот пусть приставы и там поработают ,как для всех ) Саранск догнали (или еще не все распродали )??
Гость
29 декабря 2015, 12:53
Дом промышленности - знаковое здание Самары. Меркушкин по своему обыкновению уготовил ему участь линдовских казарм.
Гость
29 декабря 2015, 19:20
Клуб КС принадлежит Самарской области. Решение взять кредит принимал Артяков, а Чемезов распорядился. Хотим мы того или нет, а ФК КС лицо города и области - так обстоят дела в современном мире. Без своего клуба в ПЛ Самара из города федерального значения превратится в просто глухую провинцию. И никто нам бы ЧМ 2018 не дал вместе с прилагающимися плюшками, так что не надо злобствовать.
Гость
29 декабря 2015, 21:06
Лицо города - это чистые улицы и дворы, подъезды и лифты и т.д.. и т.п. Кто бывал в Барселоне, тот понимает, что этот замечательный город, сильно разрушенный в годы гражданской войны 1936-1939 годов и сильно обижаемый при Франко (до середины 1970-х), в качестве ЛИЦА города демонстрирует не футбольный или баскетбольный клубы, а собственно ГОРОД, его улицы и дома, площади и бульвары... Вопрос надо выносить на городской референдум и если самарцы согласны жить в хлеву ради одного десятка забитых за весь сезон мячей неизвестными варягами, то флаг им в руки и будем ждать Моисея в надежде, что через пару поколений после придут те, кто достойны нормальной жизни...
Гость
29 декабря 2015, 21:08
"Клуб КС принадлежит Самарской области". Я житель С.О. и хочу знать: КАК я могу управлять моей долей клуба?
Гость
29 декабря 2015, 21:09
Забирайте свой чемпионат. Все равно от него пользы как с козла молока. Где обещанное под чемпионат метро? Где магистраль Центральная?
Гость
29 декабря 2015, 13:21
Нам делать ничего не надо. Если футбольная команда КС имеет основание для жизни, то пусть она сама себе на жизнь и зарабатывает. Деньги из бюджета выдавать им в большом количестве - преступление. Им итак уже на халяву предоставляют стадион, тренировочную базу и другие дела. Администрация может обеспечить персонал команды среднерегиональной заработной платой (как учителей и врачей), а дальше пусть плывут, как все мы, самостоятельно. Если администраторы или кто из болельщиков хочет им помочь, то пусть прозрачно выкладывают свои личные деньги. А основная помощь - это покупка билетов на хорошие выступления любимой команды. У команды есть гендиректор, другие директора - пусть думают, как деньги заработать, сохранить, приумножить и пустить в нужное дело. А так и любой дурак может на их месте получать деньги от других дураков и прохиндеев.
Гость
30 декабря 2015, 09:18
а дураки - это мы))
Гость
29 декабря 2015, 21:07
Кто хочет, пусть продает свой дом, квартиру, машину и помогает кому хочет. Км пусть тоже продадут что нибудь или кого нибудь. Их проблемы. Повторение итальяшки тренера по футболу России в масштабах губернии. И вообще это незаконно. Что считает прокуратура? А то певцы бесплатно прилетают петь, жратву коммерсы просто дарят..... Пенсионерам и ветеранам к НГ хоть по 500-1000 руб подбросили? Бессовестные!
Гость
29 декабря 2015, 22:57
Наверное последнее из " нашего" -растаскивают по карманам ...
Гость
29 декабря 2015, 14:40
Мало, надо ещё Бэлый дом заложить.
Гость
29 декабря 2015, 14:47
А долги за авиакомпанию "ЭЙР САМАРА"Коля возвращать не собирается?Бюджет области на облигациях и кредитах уже не поправить!
Гость
29 декабря 2015, 17:12
какой авторитет? вы о чем? вспомните КС в советское время,все игроки были местными жителями,а сейчас? сборная земного шара)))
Гость
29 декабря 2015, 23:32
29 декабря 2015 14:25 В 2015 году «Крылья Советов» получили из бюджета области 1 млрд рублей Крылья Советов, спорт в Самаре, политика в Самаре
Гость
29 декабря 2015, 23:43
ДАВАЙТЕ МИТИНГ ОРГАНИЗУЕМ???? В следующий раз могут продать и наш дом
Гость
29 декабря 2015, 15:09
кому-то пенсия без индексации а кому-то миллиарды
Гость
29 декабря 2015, 16:30
Мне бы тоже денег, ипотеку погасить, я лучше, у меня запросы скромнее....
Гость
29 декабря 2015, 22:33
Давайте Белый дом продадим, у него состояние лувше,лабла больше дадут
Гость
29 декабря 2015, 23:19
+1 Красава! Тока с депутатами вместе. А других выберем из народа
Гость
30 декабря 2015, 05:25
Гость
29 декабря 2015, 23:19
+1 Красава! Тока с депутатами вместе. А других выберем из народа
Депутаты в другом здании сидят) учи матчасть)
Гость
29 декабря 2015, 20:33
что интересно, именно на том месте, где сегодня стоит Дом Промышленности, по свидетельству историков-краеведов, состоялся первый в истории Самары официальный футбольный матч: там находился пустырь, сама местность была окраиной Самары, и там народ собирался погонять мяч. Наверное, стоит еще немного подождать, Дом Промышленности, учитывая его ветхое состояние, рухнет сам, и на образовавшемся пустыре можно будет вновь проводить матчи, на радость обличителям Советской власти, которые очень не любят советские памятники. Ведь Дом Промышленности тоже является таким памятником советского конструктивизма.
Гость
29 декабря 2015, 23:17
Если никто не купит и не отремонтирует, то конечно. Рухнет.
Гость
29 декабря 2015, 13:41
Продайте лучше Кремль американцам и через 2 года в России будет рай.
Гость
30 декабря 2015, 08:46
Верните Сан-Диего Мексике потом советуйте!
Гость
30 декабря 2015, 09:18
это как на украине? спасибо, не надо
Гость
29 декабря 2015, 15:48
Лучше продать эту команду несбывшейся мечты.
Гость
29 декабря 2015, 22:42
Кто считает, что надо помочь, пусть зарплату свою отдает, можно зп еще урезать в десяток раз, не хочешь не играй, иди работай, моя мать- пенсионер получает 12тр, и ради нее правительство не думает продать домпрома, ради увеличения пенсии, а кривоногим инвалидам.... Дядя Коля подумай, это правильно? Есть Кошелев проект, автоваз, лицо города, пусть поддержет лицо города, или слабо?
Гость
29 декабря 2015, 22:50
а каким "Крыльям" 1 млд (аж )выделили ,на кока -колу что ли им ? пусть зарабатывают ,инвесторов ищут (как другим юрлицам никто ничто не дает ,а наоборот -"стригут")
Гость
29 декабря 2015, 23:39
Маразм крепчал((((
Гость
29 декабря 2015, 16:31
о чем вы, кому продать команду? хватить писать ерунду. футбол в России не окупаемый вид спорта. возможно пока. но команда городу нужна. КС - это не только ФК клуб - это авторитет города, символ объединения множества людей. можномного что еще написать, но зачем? все видят только какие-то виртуальные миллиарды...
Гость
29 декабря 2015, 17:15
авторитет города???
Гость
29 декабря 2015, 17:24
Мне не нужен такой авторитет!!! Очень дешёвый авторитет за большие деньги...
Гость
29 декабря 2015, 17:35
миллиарды -не виртуальные,а реальные.Из кармана каждого жителя области. Авторитет ,символ.. -вот это точно виртуально всё.
30 декабря 2015, 01:21
Надо бы легализовать то, что разрешено в Италии ) и выставить туда состав КС, пусть отрабатывают свою зп хоть так )))) Наверно только этим и смогут...
Гость
30 декабря 2015, 08:58
Я конечно понимаю долги и т.д., проблему надо решать! Но, очень смешно выглядит список новостей на 63.ru 1. У КС долги и надо продать дом промышленности, чтоб их отдать и 2. В январе «Крылья Советов» проведут в Дубае матч против китайского клуба! В Дубаи! В Дубаи Карл!
Гость
29 декабря 2015, 23:35
Да чо разбазарились ну украдут эти деньги,а так на развлекаловку пойдут.
Гость
29 декабря 2015, 16:27
Только Крылья, только победа!