перейти к новости

Семья убитой зоозащитницы требует справедливости

29 декабря 2015, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
144
29 декабря 2015, 15:50
Жалко конечно тетушку, но ее саму надо было на лечение отправлять. Собачек она прикармливала. Власти выловить их не могут, а она плодила эту заразу. Сколько детей покусали дикие стаи? На улицу страшно иногда выйти. Сколько заразы разносят. Я конечно мужика не оправдываю, но может у него кипело пару лет на эту бабушку. А какие языки у некоторых старушек все знают. Особенно если эти старушки занимаются "общественной работой". Склонен верить что за свой язык она пострадала в большей степени.
Гость
29 декабря 2015, 16:31
Ну не убивать же людей за это?? Или Вы тоже те кто вам сделал замечание сразу ножечком?
Гость
29 декабря 2015, 17:02
Бог Вам судья, но думаю. что я на вашу защиту не встану. Нельзя быть такой злобной и оправдывать УБИЙЦУ.
Гость
29 декабря 2015, 17:15
Уваж. garantin ! Вы можете представить на месте этой женщины свою маму, бабушку, тетю, сестру, жену, тещу и т.д.? Она тоже чья-то жена, мама, может быть бабушка, тетя. Близким каково?
Гость
29 декабря 2015, 20:32
Мать знает что у ее сына психическое расстройство.Вопрос,он стоял до этого на учете в психоневрологическом диспансере? Если она умолчала такую болезнь своего сына разве это не делает ее соучастницей убийства? Если ты не сдаешь сына в психушку держи его дома привязанным к батарее или неси за него ответственность. Я тоже не люблю бродячих животных и собак боюсь,но не убивать же за то что кто-то их жалеет! А если б он в детский сад с ножом пришел? Когда уже отменят мораторий на смертную казнь? Мотивация была бы колосальная и лжепсихов поубавилось сразу,каждый бы подумал 100 раз. Ну или хотя бы руку за воровство отрубать,гуманно и поучительно и пусть работает на государство,отрабатывает свою пенсию. То есть это чудо теперь будет лечиться за счет государства и пенсию по инвалидности еще получать?
Гость
29 декабря 2015, 22:58
По статистике психические расстройства у 12% населения. Не считая неврозов и депрессий, которые бывают у каждого второго. Это еще не повод сажать всех в психушку. Вполне ведь могло сложиться и по другому - выкормленные собаки стаей сожрали бы например его же. Сейчас бы в том же суде стороны поменялись бы местами. Так что... пострадавшая ничем не лучше. Похоже, встретились больная головой защитница собак и больной головой защитник кошек. Результат закономерен. При этом собственно в любви к животным нет ничего плохого. Но беда и болезнь, когда она перевешивает любовь к людям. Одни такие больные откармливают уличных псин назло соседям, другие за любимую кошку хватаются за нож...
Гость
5 января 2016, 17:45
Народ всегда склонен делать выводы при максимальном недостатке информации. Что и произошло в этот раз.
Гость
5 января 2016, 17:47
Гость
29 декабря 2015, 22:58
По статистике психические расстройства у 12% населения. Не считая неврозов и депрессий, которые бывают у каждого второго. Это еще не повод сажать всех в психушку. Вполне ведь могло сложиться и по другому - выкормленные собаки стаей сожрали бы например его же. Сейчас бы в том же суде стороны поменялись бы местами. Так что... пострадавшая ничем не лучше. Похоже, встретились больная головой защитница собак и больной головой защитник кошек. Результат закономерен. При этом собственно в любви к животным нет ничего плохого. Но беда и болезнь, когда она перевешивает любовь к людям. Одни такие больные откармливают уличных псин назло соседям, другие за любимую кошку хватаются за нож...
Уважаемый (ая) Гость29 декабря 2015 спасибо за вашу адекватность))
Гость
3 января 2016, 00:33
Если " человек " болен за него отвечают родственники . Надо посадить мать , а его , если болен лечить и не выпускать . Я протестую против бездомных собак на улицах города , как и против психов разгуливающих с ножами . Безобразие творится распоясались совсем хамы . За убийство надо убивать без суда и следствия .
Гость
5 января 2016, 18:14
Наталья, иногда можно осудить и не виновного))
Гость
7 января 2016, 19:56
Гость
5 января 2016, 18:14
Наталья, иногда можно осудить и не виновного))
Это не тот случай.
Гость
29 декабря 2015, 18:54
в статье почему-то предпочли не упоминать,что этот "человек" уже нападал на людей !!! Стрелял в мужчину из травмата. И в тот раз мамочка его дело замяла!! И как результат - убийство человека!
Гость
29 декабря 2015, 17:14
"увидел, как несколько собак гоняются за кошкой." "Людмила Сафонова подкармливала собак." Оправдать 20 ударов ножом конечно нельзя нельзя, но понять мотивы можно. В Европе за подкорм бродячих животных и разведение опасных агрессивных стай гражданку оштрафовали бы на тысячу евро, зато осталась бы живая. Пора и нам такие штрафы вводить, и за нарушение правил выгула животных тоже, причем для блага самих же штрафуемых - целее будут и они сами, и окружающие. Кошки еще ладно (хотя их тоже очень жалко). Но когда обнаглевшая псина попыталась напасть на моего ребенка и хорошим пинком отправилась в 5метровый полет - находившая неподалеку дама, сильно похожая на владелицу собаки, разинула было рот... пересеклась со мной взглядом, все поняла правильно, и стала старательно делать вид, что эту наглую псину в ошейнике, но без намордника и поводка она впервые видит.
Гость
30 декабря 2015, 14:35
Очень печально что о своей жестокости так громогласно и с гордостью заявляете....подаете своему де ребенку урок невежества и агрессии. А потом удивляются почему у нас в стране такие грубые и жестокие люди! А все из семьи и идет,какие родители такие и дети! Стыдно должно быть "уважаемый". Вы так и остались на уровне жителя каменного века. Остались двуногим, а не Человеком. Ибо человеческому существу присуще доброта,отзывчивость и уважение ко всему живому на планете. P.S. Осень надеюсь что вам этот удар вернется,бумерангом от вселенной))
Гость
30 декабря 2015, 18:50
Гость
30 декабря 2015, 14:35
Очень печально что о своей жестокости так громогласно и с гордостью заявляете....подаете своему де ребенку урок невежества и агрессии. А потом удивляются почему у нас в стране такие грубые и жестокие люди! А все из семьи и идет,какие родители такие и дети! Стыдно должно быть "уважаемый". Вы так и остались на уровне жителя каменного века. Остались двуногим, а не Человеком. Ибо человеческому существу присуще доброта,отзывчивость и уважение ко всему живому на планете. P.S. Осень надеюсь что вам этот удар вернется,бумерангом от вселенной))
Запомните раз и навсегда, cобакофил. Для Человека, как впрочем, и для любого нормального психически здорового животного, главная ценность на свете - собственные дети, далее - все другие дети того же биологического вида. Если бы это было не так, человечество бы уже вымерло. Поэтому, когда в моем присутствии четвероногая агрессивная шавка нападает на ребенка - я буду думать о защите ребенка, а здоровье и целостность нападающей на ребенка агрессивной зубастой твари будет меня волновать в самую последнюю очередь. Мне еще однажды в горах довелось ребенка от волка собой загораживать - так волк, в отличие от городской уличной твари, молча посмотрел и НЕ НАПАЛ, дикие животные даже в заповедниках на людей нападают не часто. Уличные псины много хуже и опаснее волков. Когда для отдельных двуногих нелюдей интересы четвероногих становятся важнее жизни и здоровья окружающих людей - то потом такие психически больные оказываются либо в морге, либо на скамье подсудимых, как в данном случае.
Гость
31 декабря 2015, 21:11
Давно пора зоофилов штрафовать!
29 декабря 2015, 22:52
Такой немыслимой ахинеи я со времен Булгакова и Ахматовой не читал! Вы посмотрите как... сделала замечание, он погнался, настиг, убил бедолажку.... Литературненько!!! Вы верите? Я нет!!!! А что было в реале? Начала женщина орать и оскрблять, могла и с кулаками кидаться. Была послана ТУДА...., воинственности прибавилось, начала наскакивать - тут всё и получилось... Я согласен только с одним - нельзя в человека ножом тыкать - это не правильно! Лучше в челюсть с правой. Но похоже мужика довели...
Гость
29 декабря 2015, 23:31
st69, бедолажка это ты. Убийца преследовал Людмилу с полкилометра. Преступник убил её возле порога её дома. Она не успела открыть дверь.
Гость
29 декабря 2015, 23:45
st69, ты смелый, бить в челюсть с правой маленьких женщин. Рядом с убийцей присесть не хочешь?
30 декабря 2015, 01:09
Гость
29 декабря 2015, 23:45
st69, ты смелый, бить в челюсть с правой маленьких женщин. Рядом с убийцей присесть не хочешь?
Я совсем не смелый а уже умелый, потому что 24 года женат и знаю откуда ноги растут...
Гость
30 декабря 2015, 19:13
Как всегда, после прочтения: 1) судя по комментаторам - каждый 2-й как минимум побывал в Европе. И не по одному разу, если успел разглядеть и собаче-кошачью жизнь. И этот каждый 2-й владеет английским, французским и/или испанским языками одновременно, или, как минимум, одним из них в совершенстве настолько, чтобы выдавать свои инсинуации за истину в европейском законодательстве. Особенно, учитывая, что в ряде стран (государств), в которых указанные языки являются государственными, НЕТ и НИКОГДА не было свода законов как в РФ, а судебные решения и правила проживания складываются исключительно на основании судебных прецедентов. Браво, браво, Губернатор Николай Иванович Меркушкин, что Вы смогли повысить уровень жизни в Самарской области с 2012 года до такого, что комментаторы, по крайней мере, новостей на сайте 63.ru смогли выезжать в страны шенгенского соглашения (визы), чтобы понаблюдать ЛИЧНО за жизнь собак-кошек и ЛИЧНО ознакомиться с законодательствами этих стран.
Гость
31 декабря 2015, 11:46
1. Каждый второй как минимум умеет пользоваться гуглом. Странно, что "юристы-профи" (которые на деле не юристы и не профи) не умеют. И да, побывал в Европе. 1.1 Достаточно английского. Практически 100% европейских официальных сайтов имеют англоязычную версию. Впрочем, немецкий и китайский я на слух понимаю тоже. Современному образованному человеку странно не знать в совершенстве хотя бы один иностранный язык. 1.2 Прецедентное право - это Великобритания и США, еще Австралия. Ну и что, какое это имеет отношение к штрафам за подкорм уличных собак? Наберите в гугле "fines for feeding stray animals" - сходу найдете статью про 76летнего пенсионера, которого в Техасе даже не оштрафовали, а арестовали на 9 дней, за подкорм уличных даже не собак, а всего лишь кошек, причем, на его собственной территории.
Гость
31 декабря 2015, 12:52
На примере Барселоны: 1. Штраф за выгул без поводка - 750 евро. 2. Штраф, если владелец собаки при выгуле сразу же не убирает за ней - 1500 евро. 3. За подкорм уличных животных - 150 евро. 4. Запрещается оставлять собак в доме одних больше чем на 12 часов, кошек больше чем на 3 суток. 5. Запрещено в черте города разводить животных на продажу. 6. Запрещено в черте города содержать лошадей и обезъян. 7. Заводя домашнее животное, нужно подписать бумажку, что ты никогда в жизни животных не обижал. Если потом окажется, что это не так - тюрьма. США: более 50 крупных городов приняли законы, запрещающие подкармливать на улице бездомных... ЛЮДЕЙ, не то что животных.
Гость
31 декабря 2015, 23:30
Гость
31 декабря 2015, 12:52
На примере Барселоны: 1. Штраф за выгул без поводка - 750 евро. 2. Штраф, если владелец собаки при выгуле сразу же не убирает за ней - 1500 евро. 3. За подкорм уличных животных - 150 евро. 4. Запрещается оставлять собак в доме одних больше чем на 12 часов, кошек больше чем на 3 суток. 5. Запрещено в черте города разводить животных на продажу. 6. Запрещено в черте города содержать лошадей и обезъян. 7. Заводя домашнее животное, нужно подписать бумажку, что ты никогда в жизни животных не обижал. Если потом окажется, что это не так - тюрьма. США: более 50 крупных городов приняли законы, запрещающие подкармливать на улице бездомных... ЛЮДЕЙ, не то что животных.
Езжай в Барселону, а потом в США. Возможно вас и не будут подкармливать...
Гость
29 декабря 2015, 23:25
Почему невменяемый человек был на свободе??? Если все знали,что у него проблемы с психикой-почему не упекли его в психушку? А теперь что: 2 года типа лечения(за гос.счет) и на свободу???
Гость
5 января 2016, 17:55
вот, это правильный вопрос
Гость
31 декабря 2015, 23:06
Судя по комментариям, больных и агрессивных людей у нас еще много. Это же надо, оправдывать убийство ЧЕЛОВЕКА. Правильно добиваются родственники потерпевшей. Убийца прекрасно осознавал, что делает. И еще прекрасно осознавал, что уйдет от ответственности. Наличие психического заболевания не означает автоматически его невменяемость.
Гость
1 января 2016, 02:36
Таково современное диванное общество. Этому обществу не только жизни животных по барабану, но и человека. Европу примеривают на себя оставаясь дикарями по факту. Спорить бесполезно - задавят своей дуростью.
1 января 2016, 13:16
Гость
1 января 2016, 02:36
Таково современное диванное общество. Этому обществу не только жизни животных по барабану, но и человека. Европу примеривают на себя оставаясь дикарями по факту. Спорить бесполезно - задавят своей дуростью.
я смотрю вы пишите стоя у станка, недиванный вы наш.
Гость
1 января 2016, 17:08
Сейчас его подлечат, выпустят и он будет с ножом кидаться уже на нас.
Гость
30 декабря 2015, 14:42
А вот я взяла и ПРИСОЕДИНИЛАСЬ К ПЕТИЦИИ на имя Президента В.В. Путина! Чтобы радость Александре Кривовой и Наталье Ширяевой не доставлять - у них что ни статья, то МИНУСУЮТ объективное, а ПЛЮСУЮТ шизофреников! Вы отзывы этого St69 посмотрите - комментатор 1969 г.рождения, пишет, что женат 24года, а дни и ночи напролёт В КОММЕНТАРИЯХ!
Гость
30 декабря 2015, 19:15
change.org Путин не читает и правильно делает. А на roi.ru, где нельзя накручивать голоса и можно голосовать против, видел петицию об ужесточении правил содержания собак и наказаний за нарушение правил их выгула. Соотношение плюсов и минусов показывает соотношение психически здоровых граждан и зоофилов. Последние в меньшинстве, поэтому по сумме оценок минусы и получают.
30 декабря 2015, 20:25
Когда человек сидит и пишет вас вообще не касается. А если вы делаете выводы о человеке по времени постов то вас саму полечить необходимо, писатель петиций. Смех.
Гость
29 декабря 2015, 23:44
Этих двоих надо было своевременно в дурдом отправить, и бабку, которая разводила бродячие стаи и мужика с ножом и не было бы трагедиии. И ведь и для работы на госслужбе этой бабке, и этому мужику для получения травмата требовалось психиатрическое освидетельствование. Куда смотрели врачи? Известно как проходит такое освидетельствование. Ты псих? Нет. 1000 рублей в кассу оплатил? Оплатил. Бери справку. От этого вся беда, пролечили бы обоих, годик-другой, были бы нормальные члены общества, жили бы, никому не мешали. А теперь что? Трагедия. Хорошо ещё случайные люди не пострадали.
Гость
30 декабря 2015, 09:01
Гость вчера 23:44, Людмила Сафонова ценой своей жизни остановила это чудовище, чтобы такие случайные люди как ты не пострадали
Гость
30 декабря 2015, 14:03
Гость
30 декабря 2015, 09:01
Гость вчера 23:44, Людмила Сафонова ценой своей жизни остановила это чудовище, чтобы такие случайные люди как ты не пострадали
К сожалению, не остановила. Останавливать таких надо по-другому.
Гость
30 декабря 2015, 16:16
Гость
30 декабря 2015, 14:03
К сожалению, не остановила. Останавливать таких надо по-другому.
А как надо? Многих вы остановили?
Гость
29 декабря 2015, 14:24
Страна непуганых идиотов... Вышку ему, а не на казенные харчи сажать.
Гость
30 декабря 2015, 00:07
Непуганые идиоты уже напугались,раз в суде истерят!)) Пора привыкать к тому,что шавок на улице больше не будет.
Гость
30 декабря 2015, 08:45
Гость
30 декабря 2015, 00:07
Непуганые идиоты уже напугались,раз в суде истерят!)) Пора привыкать к тому,что шавок на улице больше не будет.
***, то есть по-вашему убивать людей это нормально? Выследить человека и убить жесточайшим способом это нормально? В клетку рядышком с убийцей не хотите ли? Там местечко для вас найдётся. Там и не будете истерить, спокойненько посидите.
Гость
1 января 2016, 09:14
Гость
30 декабря 2015, 08:45
***, то есть по-вашему убивать людей это нормально? Выследить человека и убить жесточайшим способом это нормально? В клетку рядышком с убийцей не хотите ли? Там местечко для вас найдётся. Там и не будете истерить, спокойненько посидите.
И васпосодют
Гость
30 декабря 2015, 10:24
Ужас! Убийцу защащают, все условия для него. Огромного терпения потерпевшей стороне, ваша мама была действительно отважным человеком раз вступилась за БЕЗДОМНОГО, БЕСПОМОЩНОГО животного! Жаль что нет уголовной ответственности за убийство животных, они такие же живые существа как и мы!
30 декабря 2015, 20:22
Когда вашего ребенка иди вас покусает стая таких беззащитных бездомных животных вспомните этот пост.
Гость
31 декабря 2015, 13:02
Вообще то, из материалов дела получается, что за беззащитного животного (кошку) вступился как раз подсудимый. А потерпевшая вступилась за зубастых тварей, которые пытались ту кошку сожрать заживо. Поражает цинизм помешанных на собаках. Они кормят своих хищников кусками трупов безвинно убиенных курочек, коровок и хрюшек травоядных, которые никогда никого не обижали, и в отличие от городских псин не разносят блох и бешенство. И эти нелюди еще что-то треплются о "гуманности" и "любви ко всему живому".
Гость
4 января 2016, 16:19
Гость
31 декабря 2015, 13:02
Вообще то, из материалов дела получается, что за беззащитного животного (кошку) вступился как раз подсудимый. А потерпевшая вступилась за зубастых тварей, которые пытались ту кошку сожрать заживо. Поражает цинизм помешанных на собаках. Они кормят своих хищников кусками трупов безвинно убиенных курочек, коровок и хрюшек травоядных, которые никогда никого не обижали, и в отличие от городских псин не разносят блох и бешенство. И эти нелюди еще что-то треплются о "гуманности" и "любви ко всему живому".
эк вас блохи покусали
Гость
30 декабря 2015, 10:07
столько нездоровых агрессивных людей?? Мужчина убил замечательного человека! Женщина работала соц. работником, её любили и уважали все соседи! То,что её сострадательность не дала ей просто пройти мимо зверства - это повод её ненавидеть вам, не знающим ни её,ни убийцу, ни подробностей дела???? "Шавки,загрызли,стаи диких собак,орала и оскорбляла".Что за чушь вы пишите??? Она голоса-то никогда не повышала ни на кого! Это была не "стая диких собак, готовых разорвать все и вся и уничтожить всех жителей гоорода", это были щенки. Кого последний раз "загрызла стая диких собак" в Самаре или области? Даже статистика покусов - это общие цифры, из них не ясно,какой процент укусов приходится на хозяйских собак,а какой на безнадзорных, хотя там почти все укусы- это хозяйских животных. Зато убийца уже неоднократно нападал на людей, и не каждый раз это было "спасая мир от злобных монстров-собак, несущих страшную угрозу человечеству"! И каждый раз его, занимающаяся торговлей мамочка, откупала его!
Гость
30 декабря 2015, 19:09
Щенки, если граждане собакофилы не в курсе, вырастают. Видел я таких щенков. И в парке Гагарина, и еще много где. И видел их же подросших и собравшихся в стаю. Тех нелюдей, кто их заботливо выкормил... ну 20 ударов ножом это перебор, но сажать пожизненно не мешало бы... Кого последний раз "загрызла стая диких собак" в Самаре или области? - недавно было в новостях, что кого-то загрызла насмерть. Ребенка, на взрослых собаки нападают много реже, потому что трусливы. А уж покусы - ежедневно, хотя в последние пару лет благодаря их массовому отлову статистика улучшилась.
30 декабря 2015, 20:20
Донцова, залогиньтесь. А то столько пафоса. Собаки не кусали? Ну ну. Или просто вы об этом не слышали? Замечательный человек? Ну ну. Вы лично то ее знали или прочитали посмертную характеристику. Щенки? Нуну. А не подскажите в кого они вырастаю на улице? В милых котят по вашему? В общем лозунгов настрочили а толку и смысла ноль. Лучше б промолчали или ограничились лайками, вместо ереси.
Гость
1 января 2016, 18:57
30 декабря 2015, 20:20
Донцова, залогиньтесь. А то столько пафоса. Собаки не кусали? Ну ну. Или просто вы об этом не слышали? Замечательный человек? Ну ну. Вы лично то ее знали или прочитали посмертную характеристику. Щенки? Нуну. А не подскажите в кого они вырастаю на улице? В милых котят по вашему? В общем лозунгов настрочили а толку и смысла ноль. Лучше б промолчали или ограничились лайками, вместо ереси.
Я лично знала! Прекрасный добрый человек. Всем соцработникам такими быть бы и врачам. А убийца - псих, отмазанный мамой своей, когда мужчину травмировал. А собак и кошек он дома в ванне резал, а не на лечение приносил, я на Управе живу и всё тут известно про него и маму его.
Гость
29 декабря 2015, 23:40
Это и должно рассматриваться в закрытом режиме, суд и эксперты должны разобраться, если больной, его надо принудительно лечить. Этот балаган который устроили любители бродячих собак как раз доказывает, что разбираться должны только стороны, имеющие отношение к делу, врачи и юристы, а не всякие неуравновешенные люди.
Гость
29 декабря 2015, 23:59
Убийца уже многократно нападал на людей, и всегда уходил от ответственности. Люди боятся что он выйдет и убийства продолжаться
Гость
30 декабря 2015, 00:04
Гласный суд вы у нас уже отменили?
Гость
30 декабря 2015, 10:29
Гость
29 декабря 2015, 23:59
Убийца уже многократно нападал на людей, и всегда уходил от ответственности. Люди боятся что он выйдет и убийства продолжаться
а в тюрьме он встанет на службу уголовникам или администрации и будет убивать тех, кто .. ну скажем так случайный человек в уголовной среде.
Гость
29 декабря 2015, 12:51
Нормальненько так 20 ударов ножом нанес. И притом пошел её осознанно в подъезде искать. Это умышленное убийство с особой жестокостью. Ещё надо ему припоять "про животных" что нибудь.
Гость
2 января 2016, 07:28
Этого типа надо любым способом изолировать от общества навсегда. И маму его - как соучастницу. И всех, кто знал, что он псих и не выполнял свой гражданский, профессиональный или служебный долг, изолировать вместе с психом. И пусть на своей шкуре оценивают его поведение.
Гость
29 декабря 2015, 23:19
Как жеж надоели эти бездомные безнадзорные шавки,которых несознательные жители размножают в неограниченном количестве на улицах города,- они представляют реальную угрозу для жизни и здоровья жителей, являются разносчиками огромного количества заболеваний,опасных для человека и домашних животных. Если кто действительно собачек любит,покупает породистого щенка, делает прививки, дрессирует,гуляет на поводке. А диких собак необходимо уничтожать, т.к. они совершенно не приспособлены к жизни с человеком и не поддаются дрессировке.
Гость
31 декабря 2015, 11:48
Умница-разумница нашелся вижу...Породистых говоришь?!! Ты мне хочешь сказать, что остальные собаки не имеют права на существование?!! Сразу скажу - Уничтожать нельзя, если конечно, у ты вообще поймешь почему я так пишу (объяснять не буду, ты "умный" - допёхать сам должен ), нужно как Европе или В США, где люди ( в отличие от тебя ) ценят и любят животных, и не важно каких, породистых или нет. Всё это живые души и смотрят нам в глаза!! С одним - согласен, некоторые из них представляют реальную угрозу для наших детей - а дети это святое. Но способ защиты должен быть не такой, как описал твой "гениальный ум", а такой как описал я, и делают в нормальных, цивилизованных странах ( в данном вопросе ). Ну а теперь по жесткому, дипломатия кончилась...Кто довел собак, до такого состояния?!! Да такие же подобные тебе! Вы все, кто выбрасывает щенка на улицы , а потом попивоховает у себя в квартире и смотрит телевизор в тепле и уюте!! Знаешь не справишься - не заводи вообще!
1 января 2016, 07:09
Гость
31 декабря 2015, 11:48
Умница-разумница нашелся вижу...Породистых говоришь?!! Ты мне хочешь сказать, что остальные собаки не имеют права на существование?!! Сразу скажу - Уничтожать нельзя, если конечно, у ты вообще поймешь почему я так пишу (объяснять не буду, ты "умный" - допёхать сам должен ), нужно как Европе или В США, где люди ( в отличие от тебя ) ценят и любят животных, и не важно каких, породистых или нет. Всё это живые души и смотрят нам в глаза!! С одним - согласен, некоторые из них представляют реальную угрозу для наших детей - а дети это святое. Но способ защиты должен быть не такой, как описал твой "гениальный ум", а такой как описал я, и делают в нормальных, цивилизованных странах ( в данном вопросе ). Ну а теперь по жесткому, дипломатия кончилась...Кто довел собак, до такого состояния?!! Да такие же подобные тебе! Вы все, кто выбрасывает щенка на улицы , а потом попивоховает у себя в квартире и смотрит телевизор в тепле и уюте!! Знаешь не справишься - не заводи вообще!
Вам бы провериться. Картинки там ассоциативные посмотреть, в глаза светом поморгать на предмет припадков, на вопросы людей с галоперидолом поотвечать. А то в одно лицо против всех, да с такой непримиримой и радикальной позицией. Вы узнайте - у этого есть медицинское определение.
1 января 2016, 13:22
Гость
31 декабря 2015, 11:48
Умница-разумница нашелся вижу...Породистых говоришь?!! Ты мне хочешь сказать, что остальные собаки не имеют права на существование?!! Сразу скажу - Уничтожать нельзя, если конечно, у ты вообще поймешь почему я так пишу (объяснять не буду, ты "умный" - допёхать сам должен ), нужно как Европе или В США, где люди ( в отличие от тебя ) ценят и любят животных, и не важно каких, породистых или нет. Всё это живые души и смотрят нам в глаза!! С одним - согласен, некоторые из них представляют реальную угрозу для наших детей - а дети это святое. Но способ защиты должен быть не такой, как описал твой "гениальный ум", а такой как описал я, и делают в нормальных, цивилизованных странах ( в данном вопросе ). Ну а теперь по жесткому, дипломатия кончилась...Кто довел собак, до такого состояния?!! Да такие же подобные тебе! Вы все, кто выбрасывает щенка на улицы , а потом попивоховает у себя в квартире и смотрит телевизор в тепле и уюте!! Знаешь не справишься - не заводи вообще!
А вот последнее предложение следовало бы вашим родителям показать вовремя. Они не справились.
Гость
30 декабря 2015, 10:26
а что за справедливость требуют родственники? принудительное лечение в психлечебнице хуже зоны многократно. мало того, что на местном населении безнаказанно будут диссер защищать, но кроме того, младший медперсонал ворует там не только всё, но ещё немного больше... больные там по социальному статусу чуть хуже чем тараканы у вас в доме...
Гость
30 декабря 2015, 13:56
Не драмматизируйте. "Полечат" его там годик-полтора и выпустят. Чем там хуже зоны-то ? Одет, сыт, в тепле.
Гость
30 декабря 2015, 17:10
Гость
30 декабря 2015, 13:56
Не драмматизируйте. "Полечат" его там годик-полтора и выпустят. Чем там хуже зоны-то ? Одет, сыт, в тепле.
в тепле? одет? сыт? ;)))))))))) вы витаете в фантазиях.
30 декабря 2015, 20:24
Гость
30 декабря 2015, 13:56
Не драмматизируйте. "Полечат" его там годик-полтора и выпустят. Чем там хуже зоны-то ? Одет, сыт, в тепле.
С небес спуститесь. Сходите на экскурсию например на южку в психбольницу. Только боюсь вас туда даже не пустят ибо вас потом саму лечить придется после того, ЧТО вы там увидите.
Гость
30 декабря 2015, 19:21
2) непонятны, мне например, акценты на том - кто кого защищал; - кто на кого нападал; - место работы убитой; - щенки ли это были или взрослые особи бездомных (ли?) собак; - статус убитой как зоозащитницы или его (статуса) отсутствие. Равно как и подкармливала или нет она ранее собак и/или кошек; - диалог (кто и что говорил убитой и подсудимому). Следствие ли так словоблудит или общественность, совершенно НЕВАЖНО. Но вот такие юридически значимые факты, как: - убийство совершено с отягчающими обстоятельствами (подсудимый предположительно находился в состоянии алкогольного опьянения); - убийство совершено с особой жестокостью (более 20-ти ножевых проникающих ранений); - направленность действий подсудимого (следствие, по всей видимости из множественных свидетельских показаний всё же установило, что нож в его руках УЖЕ был на момент, когда убитая обратилась к подсудимому);
Гость
31 декабря 2015, 11:51
2. Вполне очевидно, что Вы и близко не юрист. Про такую вещь, как состояние аффекта, Вы явно не слышали. Между тем, вполне очевидно, что суд именно это и пытается выяснить. Если подсудимый по факту нападения на его любимую кошку или в результате например словесных оскорблений со стороны потерпевшей был в состоянии аффекта, это существенно влияет на приговор суда. А если у подсудимого установят наличие психических заболеваний, то по закону его вообще надо не судить, а лечить. Я не говорю тут о том, хорошо это или плохо (как по мне - плохо, ведь гарантий что вылечат, никто не даст), но таков закон.
Гость
4 января 2016, 14:32
Гость
31 декабря 2015, 11:51
2. Вполне очевидно, что Вы и близко не юрист. Про такую вещь, как состояние аффекта, Вы явно не слышали. Между тем, вполне очевидно, что суд именно это и пытается выяснить. Если подсудимый по факту нападения на его любимую кошку или в результате например словесных оскорблений со стороны потерпевшей был в состоянии аффекта, это существенно влияет на приговор суда. А если у подсудимого установят наличие психических заболеваний, то по закону его вообще надо не судить, а лечить. Я не говорю тут о том, хорошо это или плохо (как по мне - плохо, ведь гарантий что вылечат, никто не даст), но таков закон.
ДогхантерЫ, залогиньтесь... Вы же считаете, что делаете благое дело - к чему прятаться! Мы вас любим. P.S. Про состояние аффекта от словестных оскорблений в адрес любимой кошки...НЕ, НЕ СЛЫШАЛИ
Гость
30 декабря 2015, 19:29
- умысел в действиях обвиняемого (догнал убитую в подъезде, когда она попыталась избежать физического контакта с убийцей); - отсутствие раскаяния у подсудимого в совершении общественно опасного деяния; - возраст убитой, а также характеристики её профессиональной деятельности и т.п. ПОЗВОЛЯЮТ предположить, что следствие не до конца провело или вовсе не провело надлежащей работы по сбору доказательств. и наконец 3) судя по настойчивости родственников обвиняемого, а также соответствия вектора движения следствия с настроениями родственников, им очень УДОБНО, чтобы суд признал подсудимого НЕДЕЕСПОСОБНЫМ или НЕВМЕНЯЕМЫМ. Видимо, подсудимый ТАК всем надоел своим поведением и ранее, что: - после помещения подсудимого по решению суда на принудительное лечение психиатрическую клинику, появится иск о лишении права собственности, которая ВОЗМОЖНО есть у подсудимого; или - если он проживает в неприватизированном муниципальном жилье, то этого жилья, будучи НЕДЕЕСПОСОБНЫМ он лишится...
Гость
30 декабря 2015, 22:58
Юрист-профи! Браво, блестящий анализ ситуации!
Гость
31 декабря 2015, 11:59
3. Про лишение недееспособных муниципального жилья, Вы вообще что курите? Явно не законодательство. И юристом вы явно не работали ни дня. Признание недееспособным в наших реалиях - это вообще по сути лицензия на совершение противоправных действий без несения ответственности за них. Сколько случаев было, когда честно купленную квартиру отбирали от покупателя обратно продавцу, если продавец показывал справку о своей недееспособности на момент сделки. Собственно, если его признают недееспособным, то родственники потерпевшей с него вообще ни копейки не получат. Полечится пару лет, и если наши врачи не залечат до смерти, вернется домой. Если за это время его выпишут из квартиры и умудрятся ее продать - тупо по суду отберет квартиру у покупателя, ТЕМ БОЛЕЕ, если она муниципальная (поскольку это значит, что у него есть право на ее приватизацию). Резюме: не обманывайте людей, а то несведующие поверят, что Вы и правда юрист.
2 января 2016, 00:09
Судя по количеству минусов за последние 6 часов зоофилы зарегистрировались и начали махать кулаками после драки. Все посты за последние 4 дня приросли 6 минусами. Зоопарк. Делать тут нечего.
Гость
2 января 2016, 16:26
Давно это уже пора понять - любителей животных и людей гораздо больше, чем ненавистников. Так что удачи в зоопарках)
Гость
10 января 2016, 14:51
Гость
2 января 2016, 16:26
Давно это уже пора понять - любителей животных и людей гораздо больше, чем ненавистников. Так что удачи в зоопарках)
давно уже известно, что на 63.ру обитают банальные тролли, которые плюсуют заказные комменты, "создавая" "нужное" "общественное мнение" поэтому на "плюсы" и "минусы" лично я смотрю весьма и весьма критично, порой они вызывают смех, бывает даже истеричный :))))))
Гость
29 декабря 2015, 20:08
Такая глупость про "хочет выйти сухим из воды". Вообще-то он уже подсудимый и суд без нас с вами разберется.
Гость
30 декабря 2015, 00:02
Убийца уже нападал и с ножом и с травматом на людей неоднократно, и не сел.
Гость
30 декабря 2015, 18:53
Гость
30 декабря 2015, 00:02
Убийца уже нападал и с ножом и с травматом на людей неоднократно, и не сел.
Очень бы хотелось узнать Ваш источник информации. Возможно, вы путаете с другим идиотом, который по пьяни неоднократно стрелял из огнестрела куда попало, потом откупался. Про этого "защитника бродячих кошек" я такого в СМИ не читал.
Гость
2 января 2016, 00:53
Вообще-то все серийные маньяки начинали с кошек-собак. Пичушкин (или как его там) - сначала убил свою собаку. Малолетние маньяки (есть украинские, есть русские - их по 2-3 человека в шайке было, всех посадили в разные года) - сначала убивали кошек. Потом все начали "дружно" убивать людей. Таких примеров много. Смысл в том - что они приносят вред существам слабее себя - видя что им физического отпора не будет (что от животных, что от более слабого человека). Посмотреть бы как главный герой статьи набросился на здорового физически мужика. Да не набросился бы он конечно - даже на посыл мужиком куда подальше, а прошел бормоча себе под нос.
Гость
24 января 2016, 01:05
Каждый может иметь свое мнение по данной теме. НО возникает справедливый вопрос, а если сторона защиты права, то "Кто Виноват?". Получается, неустановленное число, психически больных людей, представляющих смертельную опасность окружающим, бродят по городу? А кто их выпустил с подобным диагнозом из психушки? Почему, до убийства их считали дееспособными, а будучи пойманными, они становятся невменяемыми? Как говорил Иоан Грозный - Дурак тот, кто себя по башке бьет, а не тот кто другого наровит.
Гость
29 декабря 2015, 17:09
"Со слезами на глазах ?" Это что за мужчины у нас такие ? Настоящий мужчина за свою мать порвёт, как говорится.
29 декабря 2015, 20:12
Порвет и сядет рядом. Законы для всех. Мы не в горах и за обезьянами с копьями не бегаем.
Гость
30 декабря 2015, 10:29
Как можно так говорить? У людей такое горе. Самого родного человека потеряли-маму. Не дай бог такое кому-либо пережить и эмоции это абсолютно нормальная реакция