перейти к новости

На стадионе к ЧМ-2018 завершилась заливка фундамента

10 января 2016, 18:43
Поделитесь своим мнением
Комментарии
87
Гость
11 января 2016, 08:54
на счет цемента, в Самаре закрылись несколько цементных заводов совсем недавно закрылся в один из крупнейших в Жигулевске т.к. нет заказов, ЭТО ОЧЕРЕДНОЙ ПРИВЕТ МЕРКУШЕ, на стадион цемент завозили и завозят на все гос. стройки из Мардовии с завода принадлежит который угадайте кому ... так же и с плиткой ... В Самаре же нет плитки, полюбому для города выгодней закупать и везти все с предприятий меркуши из другой области чем купить это у нас ... путь кто то экономически/юридически грамотный доведет это до администрации президента ... запарил маркуша наживаться на области нашей ... еще пример с выкупом участков в р-не кладбища Сорокины-хутора, где под предлогом канатной дороги меркуша хотел скупить за счет бюджета землю по дешевки, а после застроить ее и продать за огромные деньги... да не на тех нарвался ... молодцы собственники такую шумиху подняли, что у кого то кое где что то сжалось ...
Гость
11 января 2016, 14:06
"Чемпионат мира даст дополнительный импульс развитию региона". То есть обязательно нужно что-то к чему-то приурочивать. Нам таким образом практически открытым текстом говорят, что если бы не чемпионат мира, вы, ребята на фиг никому не нужны. Вот и все сказки о том, как заботятся о народе. Опять будут потёмкинские деревни. Крышы домов, выкрашенные только с одной стороны, которая смотрит на дорогу, толпы улыбающихся волонтёров. Ладно еще, пока нет такого, как в Туркменистане при Ниязове, где в элитных домах, в которых никто не жил, так как не было на это денег в темное время суток включали свет, чтобы приезжие думали, что там живут.
Гость
11 января 2016, 19:21
Это элементарный шантаж!!! Всё не для людей, а для мундиаля.
Гость
11 января 2016, 17:01
Читаю и думаю: СКОЛЬКО ПОЛЕЗНОГО можно было бы сделать за ТАКИЕ деньги!!!
Гость
11 января 2016, 13:12
Не понятно. Везде кричат про кризис в стране. Было бы логично отказаться от чемпионата по футболу.Санкции против России.И вобщем народу не легко цены на всё растут а зарплаты урезали. И старания эти народу не нужны. Стабильности хочеться.Почему бы вместо ч. м. по футболу не реанимировать производство в России. Запустить заводы. Нет. Видимо за нас уже решили. Зрелищь и хлеба. Как в Риме. Давным давно было.
Гость
12 января 2016, 11:47
Штатные защитники слов и деяний Меркушкина, вы бы определились, чем плох жигулевский цемент: ценой, качеством, али еще чем. Сейчас ваша разноголосица может у неискушенного читателя вызвать ощущение, что жигулевский цемент хуже мордовского, вместе с обшаровскими курами, новобуянским спиртом, родниковской водкой, одним - доходы от него идут мимо кармана семьи.
Гость
11 января 2016, 13:04
половина населения области за чертой бедности - им этот стадион до лампочки!
Гость
11 января 2016, 09:58
Чтоб он развалился, это стадион поганый. На Московском ямы по полметра глубиной, а бетон на одноразовое убожество тратят. Два раза на нём сыграют, а вся Самара уже пять лет мучается. Зачем вообще нужны все эти мудеали и олимпиады? Деньги девать некуда?
Гость
11 января 2016, 13:51
Это нужно для того, чтобы эти деньги отправились в правильные карманы. А будет мундиаль или нет - а в сегодняшней политической ситуации вероятность этого 50/50 - вопрос не принципиальный, деньги будут распилены в любом случае)))
Гость
11 января 2016, 15:33
вот только ненадо по ушам елозить про 57% завершённого строительства если сделан только фундамент и 50% каркаса, то это максимум 35-40% завершёнки самые большие затраты и ресурсов и времени - на отделочных работах, которые составляют 50-60% от всех объёмов работ и не забываем про коммуникации (вода, электричество, возможно газ)
Гость
12 января 2016, 12:36
я так понимаю, что мы с Вами коллеги :))) предполагаю, что 57% - это сумма освоенных средств, соответственно 15-20% от стоимости строительства уже умыкнули :))) не удивлюсь, если к завершению строительства смета "слегка" разбухнет
Гость
11 января 2016, 00:44
Что б он провалился этот ваш мунлиаль-стадион. Он не стоит таких повышений за квартплату и всяких придумок типа "фонда кап.ремонта". ....... Пьяное стадо болельщиков всё равно не оценит " стараний" и заигрываний властей , как бы они не пресмыкались перед этими майдаунами . наплевав на остальной народ !
Гость
14 января 2016, 15:27
Климушка, капремонт придумали совсем не для этого стадиона, узбагойся!
Гость
13 января 2016, 10:44
А чо АТЬ гнилушки по Вилоновской на фоне плитки "класно "смотрятся Иносранцы будут идти по улицам глазами вниз и руки за спину !?
Гость
10 января 2016, 23:23
для Миркушкина
Гость
11 января 2016, 09:40
Вы чё суетитесь? Всё уже давно без вас просчитано. Пройдёт футбольная эйфория и вперёд: на трибунах через ряд, два вместо стульев поставят ларьки и палатки. На поле засеют огород и нате вам по осени свежие овощи и осенняя ярмарка, Найдётся на поле место и балаганчику с цирковыми атракционами - всё окэй. Будет новый "Колизей" вместо старого который грозятся снести. Ура барыгам и "бизнес-леди". Все места наверняка уже посчитаны и проданы..........Под трибунами тоже всё будет платное: и спортзалы для качков, рюмочные для интеллектуальных алкашей, супер-сауны для для этих - сами знаете для кого, бутики для тех у кого ноги от ушей растут ну и так далее.......ну а что касается "супер команды" КС, то им и "Металлурга" за глаза хватит - этот стадион они не потянут - вечно в долгах ходят.
Гость
11 января 2016, 19:00
Я считаю, эту никчёмную команду надо вообще разогнать, столько бабла в неё вложено, а ани как из детсада!!!
11 января 2016, 16:36
Не нужен этот ЧМ.
Гость
11 января 2016, 14:14
сколько неадекватов-то здесь собралось.... идите работайте. не будет государство решать ваши проблемы за свой счет...
Гость
11 января 2016, 15:46
Что значит "не будет" ? А с какого перепуга мы должны такому "государству" налоги платить ? Вы, уважаемый, уж не держите людей за дураков.
Гость
11 января 2016, 19:28
Гость
11 января 2016, 15:46
Что значит "не будет" ? А с какого перепуга мы должны такому "государству" налоги платить ? Вы, уважаемый, уж не держите людей за дураков.
Мыша, поражаюсь Вашей корректности...
Гость
11 января 2016, 21:29
Неадекват это ты, ибо здесь основная масса работающие и зарабатывающие, а мундиаль нам всё равно не нужен, в общем видели мы таких Лидеров отрасли сам знаешь где!!!
11 января 2016, 14:17
Я рад что ЧМ пройдёт в России, рад в двойне, что это великое событие пройдёт в Самаре. Искренни не понимаю людей, которые против этого праздника футбола в нашем городе, главный аргумент деньги, как буд-то те деньги которые выделили на стадион вам бы достались, их бы попилили и построили очередной особняк за бугром. А так хоть стадион будет!
Гость
11 января 2016, 16:29
Т.е., выбор строго бинарный, да, Олег ? Или "разворуют" ( украдут, потратят на особняк) или "стадион" ? Других вариантов, исходя из насущных проблем города, быть не может ? Ловко Вы манипулируете.
Гость
11 января 2016, 16:34
Приготовьтесь к тому, что радость окажется преждевременной. Но распилят эти деньги точно, хотя будет ли стадион - не факт)))
Гость
11 января 2016, 16:52
А за чей счёт потом этот стадион будут содержать? За наши налоги? Урезая расходы на школы, больницы и детсады? Нафига самарской козе такой БАЯН?
Гость
11 января 2016, 01:16
После Чемпионата на стадионе откроют вещевой рынок вместо Кировского. К тому времени народ окончательно обнищает, все ТЦ закроют и опять все пойдут на рынки и оптовки. Все движется по спирали.
Гость
11 января 2016, 11:44
Теперь по каждому кирпичу отчитываться чтоль будут? Вот когда построите, тгда и рапортуйте!!!!ФУНДАМЕНТ - это вообще еще ни о чем!!!
Гость
11 января 2016, 19:05
Тут вот в чём дело - Этот мундеаль Самарцам вообще не нужен, вот Пришлые и пытаются через СМИ поднять его значимость в глазах Самарцев, а у нас как то эта значимость на этот мундеаль вообще не поднимается...)))
Гость
11 января 2016, 23:16
Гость
11 января 2016, 19:05
Тут вот в чём дело - Этот мундеаль Самарцам вообще не нужен, вот Пришлые и пытаются через СМИ поднять его значимость в глазах Самарцев, а у нас как то эта значимость на этот мундеаль вообще не поднимается...)))
Точнее, он не нужен россиянам. Ну если не считать дружков сами понимаете кого, которые распилили на этом деле миллиарды долларов (преимущественно - как раз в его карман)
Гость
12 января 2016, 07:55
Гость
11 января 2016, 23:16
Точнее, он не нужен россиянам. Ну если не считать дружков сами понимаете кого, которые распилили на этом деле миллиарды долларов (преимущественно - как раз в его карман)
Согласен. Тоже нормальная версия...
Гость
10 января 2016, 20:28
И чёрт бы с ней!
Гость
10 января 2016, 21:31
ТАК НИКАКОГО ЧЕМПИОНАТА НЕ БУДЕТ.ДЛЯ КОГО СТРОИТЕ
Гость
10 января 2016, 20:29
А сколько ушло бетона на фундамент и по каким ценам?
Гость
12 января 2016, 14:24
И кто же это в морозы бетон льет?
Гость
11 января 2016, 11:00
Ураа! Даешь стадион городу, новые транспортные развязки, дороги, новый облик старой самары, развитите стрелки реки и денежные вливания болельшиков в 2018м, долой нытиков и бездельников говорящих, что все плохо.
Гость
11 января 2016, 14:30
Хороший, годный сарказм.
Гость
11 января 2016, 21:19
Ну чего вы минусуете? Юмора не понимаете?
Гость
11 января 2016, 21:27
Очередной засланец из мордовии "радуется" за Самарцев!!!
Гость
10 января 2016, 20:50
Люди от гибнут, а ту фундамент залили!!!! Что за бред!!!
Гость
11 января 2016, 12:43
Будет проект на телевышку
Гость
11 января 2016, 13:59
В каждом городе должен быть большой и современный стадион. Это лицо города. Спасибо, что строят. Про цемент. В Жугулёвске цемент в два раза дороже, чем в Мордовии. Поэтому их цемент даже с доставкой намного дешевле обходится бюджету Самары. Кто хоть немного понимает в экономике поступил бы также.
Гость
11 января 2016, 16:31
А "Металлург" до ума довести не судьба ?
Гость
11 января 2016, 19:11
Угу!!! Тогда вам надо ещё изучить, что такое демпинг, а за одно и использование административного ресурса Пришлым на полную катушку. А пока не вылазить мягко говоря с бредовыми советами...
Гость
11 января 2016, 21:24
Согласен, большой современный стадион Самаре нужен позарез. У нас даже негде приличный теракт провести. Стыдно перед международным терроризмом.
Гость
10 января 2016, 22:41
Да будет))) Вот только вряд ли на 4 второстепенные игры стадион заполнится))) А на наши Крылья Советов больше 3 тысяч и не ходят)))
Гость
10 января 2016, 23:57
Так то сейчас среднее посещение у КС 12200
Гость
11 января 2016, 12:07
А телевышка будет или нет новая?
Гость
11 января 2016, 15:47
как и Карла Маркса
Гость
11 января 2016, 21:21
Телевышку начнут строить сразу, как закончат так же обещанную Меркушкиным ветку метро от вокзала до 18 км.
Гость
11 января 2016, 21:02
РУСИЧ ТЫ КАК ЗАЕВШАЯ ПЛАСТИНКА -ПРИШЛЫЕ ПРИШЛЫЕ .......НАЗОВИ КОГО НИБУДЬ ИЗ НЕПРИШЛЫХ И ЧТО ОНИ КОНКРЕТНО СДЕЛАЛИ ДЛЯ РЕГИОНА....только не надо заезженных пластинок -наш народ мудрый он сам решит на выборах-мы это всё уже проходили....
Гость
12 января 2016, 09:00
А кто вы?! Представители мордовской администрации?! Хорошо, поясню для типа непонятливых. Была целая линейка ВЫБОРОВ 1. Районные. 2. Городские. 3. Областные ВЫБОРЫ!!! Путин взял и всё это единолично порушил и установил диктатуру в регионах, то есть забрал наше право выбирать. В том то и дело, что народ МУДРЫЙ выбрал бы кто ему нужен и решил бы кто будет править городом и областью, а эту самую МУДРОСТЬ народу и не дают использовать ибо за него всё решили. ТАК, ЧТО ТВОЯ ССЫЛКА НА МУДРОСТЬ НАРОДА НЕ ПРОКАТЫВАЕТ. Наш народ МУДРЫЙ, но у нас забрали право ВЫБИРАТЬ!!! А теперь назови мне, что сделали ПРИШЛЫЕ в нашем регионе, кроме ПОКАЗУХИ???!!! ВСЁ, ЧТО Я ВИЖУ ЭТО ПОКАЗУХА, А НЕ ДЕЛО, ибо нет результата, всё повторяется многие десятилетия!!!
Гость
11 января 2016, 10:27
Стадион,это новая инфраструктура,дороги и тд.
Гость
11 января 2016, 15:16
ну если только к чьей-то конкретной даче. А так - не факт)))
Гость
12 января 2016, 14:26
Дороги и есть основа Инфраструктуры - учи матчасть!
Гость
13 января 2016, 17:11
Чинушу от спорта сразу видно!Мил человек,сколько бабла стырил?
Гость
12 января 2016, 13:24
насчёт жигулёского цемента-ещё когда тархов при СССР был начальником в Куйбышеве ставился вопрос (который широко освещался по ТV)о закрытии этого завода- также как закрыли карьер на Царёвом кургане в ЦАРЕВЩИНЕ (это где крест стоит- курган едва спасли от уничтожения )-а цемент добывают в Яблоневом овраге на территории заповедника -рушат Жигули.....насчёт кур (великий экономист) в 90-е годы сказал поTV- нам сельское хозяйство не нужно(у нас есть деньги )нам всё привезут- кур не стало....... одна радость была Самарская водка-но и тут жадность фраеров сгубила-вляпались с акцизами - да и то когда Родник съехал со Льва Толстого -качество водки тоже куда то съехало.....как то так.....
Гость
13 января 2016, 23:13
Это кто такое говорил, что то я не припомню такого? А вот западная пропаганда сделала своё дело распространила небылицы про сальмонеллу и у нас появились ножки буша. И про заражение крупного рогатого скота ящуром. И сейчас находятся деятели, которые пытаются втереть нам, что весь скот в округе заражён...
Гость
12 января 2016, 11:40
ну про десятилетия ты загнул-нынешний губернатор рулит менее 4лет-и рулит не хуже. а в чём то даже лучше всех своих предшественников раздербанивших в регионе всё что только можно.а Путин правильно всё сделал -во всяком случае теперь в нашем регионе не появятся -так называемые заслуженные экономисты претендующие на пост президента.но правда пока их родственники бухают за счёт детских новогодних подарков с этим тоже бы разобраться не помешало бы...
Гость
13 января 2016, 23:04
Нынешний Пришлый губер не рулит, а делает один в один то же самое, что и его предшественники в течении пятидесяти лет - ВСЕ ЗАНИМАЛИСЬ ПОКАЗУХОЙ. Пришлый, как и все предыдущие, тоже всё раздербанил под себя - ПРОДУКТЫ, ЦЕМЕНТ, ЩЕБЕНЬ, СПИРТ. Путин в этой ситуации ошибся, убирать надо из региона НАЗНАЧЕНЦЕВ, а за одно и хинштейна...
Гость
12 января 2016, 13:33
Меркушкин конечно сказочник и свой интерес не упускает-но он походу попал в банку с пауками- но что то делает ( мордовские яйца лучше екатеринбурских .тюменских. удмуртских-но хуже татарских и башкирских) но тут как говорится дело вкуса....
Гость
13 января 2016, 23:16
Никто Пришлого сюда не звал, сам пришёл, придётся ему покинуть этот пост, он уже начал сдавать позиции, пока не заметно, но слабые его места мы уже нащупали...
Гость
12 января 2016, 11:45
и пожалуйста- не уходи от ответа скажи- что конкретно сделали непришлые в Самарском регионе с 1993 по 2013 годы...при том что они были избраны по целой линейке ВЫБОРОВ....
Гость
13 января 2016, 23:08
Как и ваш подзащитный Пришлый тоже ничего не сделали. В чём разница?! Эмитация деятельности это ещё не деятельность!!!
Гость
11 января 2016, 00:30
Моско. Моско. Моско будем вам олимпиада ха-ха-ха-ха
Гость
12 января 2016, 12:39
шёл бы ты к КАЛуге, милок. у неё дойчляндскому ИзЫку обучаЦЦа и гугл тебе в помощь - выучи слова для начала, чтобы не перевирать и не пропускать целые абзацы
Гость
11 января 2016, 20:36
НЕ ЗРЯ В САМАРЕ ПОСТАВИЛИ ПАМЯТНИК БУРАТИНЕ...ОХ НЕ ЗРЯ....
Гость
12 января 2016, 09:09
Развалятся все эти памятники, в том числе и буратине. Не прочные они, отлиты ради тщеславия одного ЕДРОСОВЦА, а такой бронзовый ... долго не живёт...
Гость
12 января 2016, 13:43
А ещё про цемент - любой бы строил только из своего .чтобы быть уверенным к качеству цемента в случай чего претензий не будет