Самарские спасатели участвуют в расчистке трассы в Оренбургской области
10 января 2016, 17:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
27
Гость
10 января 2016, 23:01
В неоправдание МЧС! Но перед зимой проведите ТО автомобилю,выезжайте в дальние поездки с полным баком топлива соответствуюшего качества и запасом в канистре,посмотрите прогноз,в интернете с этим проблем нет и если не уверены в своём железном коне езжайте лучше всего на поезде!
Гость
10 января 2016, 23:58
насчёт поезда согласен, а то вчера от Отрадного плетемся 30-40 пару машин в канаве уже достают,немного снег шёл дорога хорошая к Кинелю,видимость нормальная ,обгоняю вижу возглавляет колонну очередная мадам новичок с желтым квадратом во все стекло,спрашивается ,ну сядь в электричку (мать твою).И так до Кинеля четыре толпы объехал.
Гость
11 января 2016, 01:57
Один разумный человек. Думать надо, когда в детьми в непогодь на вазовских старых машинах отправляетесь в дорогу.
Гость
11 января 2016, 10:39
Гость
11 января 2016, 01:57
Один разумный человек. Думать надо, когда в детьми в непогодь на вазовских старых машинах отправляетесь в дорогу.
Отправляйтесь на новеньком мере в ветровке, кроссовках и с минимум топлива. А я поеду на вазе с полным баком, в теплой зимней одежде, да еще и тушняка пару банок возьму. Посмотрим кого потом спасут в итоге.
Гость
10 января 2016, 19:28
не поздновато начали чистить да людям помогать??? раньше надо было, люди помощь ждали, сколько обморозилось, погибло.... совести у этих дармоедов нет ни капли... если бы не обращение к президенту одного из пострадавших так вообще и не вспомнили о людях
Гость
11 января 2016, 13:01
Действительно. У МЧС же телепорты есть, могли бы телепортироваться! А то, что вертолетам в такую погоду нельзя в воздух подниматься это ничего? А то, что до застрявших еще доехать надо по снегу это тоже ничего? Люди сами виноваты в своей беде, в дороге нужно быть готовым ко всему, неужели так сложно взять теплую одежду, запас бензина и лопату с топором? Неужели так сложно всем не сидеть по своим машинам, а кооперироваться, дабы экономить бензин + когда в одной машине много людей, салон греется лучше. Тепличное поколение, которое без городской инфраструктуры просто сдохнет.
Гость
11 января 2016, 13:57
спасибо парню, что опубликовал видео .Президент отдыхал в Сочи, в хоккей играл. Не надо его благодарить.Развел коррупцию- вот и пожинаем плоды.
Гость
11 января 2016, 20:44
Гость
11 января 2016, 13:01
Действительно. У МЧС же телепорты есть, могли бы телепортироваться! А то, что вертолетам в такую погоду нельзя в воздух подниматься это ничего? А то, что до застрявших еще доехать надо по снегу это тоже ничего? Люди сами виноваты в своей беде, в дороге нужно быть готовым ко всему, неужели так сложно взять теплую одежду, запас бензина и лопату с топором? Неужели так сложно всем не сидеть по своим машинам, а кооперироваться, дабы экономить бензин + когда в одной машине много людей, салон греется лучше. Тепличное поколение, которое без городской инфраструктуры просто сдохнет.
Топор против мороза, сугробов и ветра, самое то...
Гость
10 января 2016, 20:42
Все более показушная становиться мчс. Громкие слова - "группировка" и прочее, а на деле люди гибнут не дождавшись помощи.
Гость
11 января 2016, 09:19
Знакомый работает в МЧС их гоняют как в армии и 50 летних мужиков так же, многие офисные работники по сравнению с ним жалкие тюфяки. Но МЧС не так уж и многочислена, а города разделяет не 5км и машины разбросаны по всей трассе, а не все в одной точке, многие там МЧС-ники обморозили себе руки, ноги спасая людей. А те кто сидят в тепле на толстой заднице поливают их грязью, это же так легко... Мир вам!
Гость
11 января 2016, 22:36
Гость
11 января 2016, 09:19
Знакомый работает в МЧС их гоняют как в армии и 50 летних мужиков так же, многие офисные работники по сравнению с ним жалкие тюфяки. Но МЧС не так уж и многочислена, а города разделяет не 5км и машины разбросаны по всей трассе, а не все в одной точке, многие там МЧС-ники обморозили себе руки, ноги спасая людей. А те кто сидят в тепле на толстой заднице поливают их грязью, это же так легко... Мир вам!
Дык у бойко шило в одном месте вот и гоняет)))) Обморозились - героизм это всегда исправление ошибок и просчетов. Заранее перекрыть трассу или если уже случилось ЧС , эвакуация людей вполне была по силам МЧС. Вы не помните, а в самарской области, ранее (когда был СССР) во многих местах стояли, при ухудшении погоды, стояли танкетки, используемые и как тягачи, с лопатами и люди из Чапаевск, Новокуйбышевска всегда попадали по утрам на службу, работу в Куйбышев. А заносы бывали еще какие, погода была суровее, чем сейчас.
Гость
10 января 2016, 19:44
Совершили марши молодцы! Только людей уже не вернёшь!
Гость
11 января 2016, 09:08
даже когда на улице -20 многие одеты не по погоде. Лично я даже ради моды не смогла бы ходить в капроновых колготках, в мини-юбке и т.д. в -20. Спрашиваешь как вы не мерзнете, отвечают "так мы на машине", даже детей легко некоторые одевают. Между городами также передвигаются. Раньше родители когда ехали в аэропорт зимой: тепло одевались, брали термос с чаем горячим, канистру с бензином, цепи, которые в случае необходимости одевали на колеса, лопату. Родственник работал в Сибири на крупной технике и приходилось принимать участие в спасение своих своими силами и техникой, которой было достаточно, но в условиях непогоды сложно бороться со стихией, еще не помешал бы личный бензовоз, т.к. техника хорошо кушает топливо , иногда по двое суток уходило на разгребание снега, но многие и при -50 выживали, те кто соблюдал рекомендации выживания в подобных условиях. Избаловали нас малоснежные зимы, безотказные машины, надежда на сотовый телефон, что добрый волшебник в любую погоду спасет.
Гость
11 января 2016, 03:32
Читал новости и размышлял, неужели, нельзя было направить к замерзающим заживо людям, судна на воздушной подушке? Ребята на дворе 21 ВЕК! Головой думать надо, а не тупить... Вертушки они поднять не могли... СМЕШНО!
Гость
11 января 2016, 10:36
Представляешь, есть такое понятие как нелетная погода, когда вертушка не летает. Потому что тогда придется спасать, то что потом от нее останется. Для включения мозга в работу настоятельно рекомендую хотя бы раз слетать на вахту на Север. После этого истерик и обвинений МЧС заметно убавиться. Сам как-то ехал на Урале в метель 30 км 2 часа. 2 часа, Карл!!!
Гость
11 января 2016, 17:45
Гость
11 января 2016, 10:36
Представляешь, есть такое понятие как нелетная погода, когда вертушка не летает. Потому что тогда придется спасать, то что потом от нее останется. Для включения мозга в работу настоятельно рекомендую хотя бы раз слетать на вахту на Север. После этого истерик и обвинений МЧС заметно убавиться. Сам как-то ехал на Урале в метель 30 км 2 часа. 2 часа, Карл!!!
Я, веду речь о воздушных подушках, а не о том, чем мажутся (вертушки не смогли поднять)! СВП совершенно пофигу на погоду.
Гость
10 января 2016, 19:53
супер а у нас когда дороги расчистите ?
Гость
10 января 2016, 23:50
просто КЛОУНЫ
Гость
11 января 2016, 00:49
Согласен с тем что зимой нужно быть готовым к любой сиьуации. Полный бак + собой канистру. Только на холостых оборотах машина тратит около одного двух литров в час. Двое суток как минимум можно жить в машине.
Гость
11 января 2016, 09:21
Да, за это надо, руководство МуЧуСа гнать вшею, полкаши местные врали и ничего, абсолютно ничего не сделали, на ниве могли 60 ки проехать и всех забрать. А счас расследование, следаки бля - бля. Всех руководилей МуЧуСа до капитана в шею, изамминистра, без пенсий и на 5 лет чистить дорогу лопатами бесплатно с возмещением ими ущерба пострадавшим.
Гость
11 января 2016, 09:27
В аэропортах для очистки взлётно-посадочной полосы используют отработанные газотурбинные двигатели и горячей струёй всё сметают досуха. Если дорога Оренбург-Орск нам необходима, то объявляйте "ЧС", поднимайте службы гражданских и военных аэродромов. И что, "мчс-эсникам" это неведомо. На пенсию, к чёртовой матери!
Гость
11 января 2016, 11:25
Есть службы , которые отвечают за состояние дороги. Когда началась метель, они должны оповестить всех, что не справляются с непогодой и быстро организовать по дороге пункты обогрева, и тяжёлой техники по всей длине дороги, через определённые расстояния. Но этого никто не сделал, так как у нас каникулы и до работы нет никому дела. Другими словами РАЗГИЛЬДЯЙСТВО! Которое поддерживают власти. "Теперь после драки машут кулаками"., а человека нет. Виновных то же нет.
Гость
11 января 2016, 14:25
Опасно короче везде,кругом враги,не то что в Турцию с Египтом,а из дома лучше без канистры с бензином не выходить.А лучше вообще ни куда не ходить,в магазин выбежал мелкими перебежками за продуктами и обратно к телевизору, смотреть как у нас все хорошо.
Гость
11 января 2016, 15:02
Да любой может попасть в ситуацию Подобной этой. И не ожиданно совсем. Вы что из дома выходите полностью экипированны. А МЧС там тоже люди работают. Они не боги. Как узнали так и выдвинулись. Стечение обстоятельств вот что сыграло тут. Все мы уверены что с нами такого не будет. Не надо на МЧС валить. И не дай вам бог попасть в такие ситуации как эта. Им же спасибо и скажете.
Гость
11 января 2016, 16:05
Военных нужно было привлекать на помощь! В Оренбуржье частей, как грязи (или снега зимой)! Обного БАТа и пары УРАЛов с кунгами было бы достаточно, чтобы пробиться к застрявшим, привезти им теплую одежду, топливо и горячее питание, а в обратную дорогу забрать женщин и детей! Как быстро перебросить технику в район ЧС, военным объяснять не надо! Они это прекрасно умеют! Но видать Оренбургским МЧСовцам гордость не позволила к ним обратиться....
Все хорошо, одно тока плохо - зима у нас всегда неожиданно приходит, это главная проблема! И на счет не уверен в машине, езжай на электричке тоже все верно, зимой вообще лучше из дома не выходить, а то выйдешь а там суда на воздушной подушке шастают.
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
6 м/c,
южн.
771мм 73%СРОЧНО
В Самаре рядом с «Космопортом» ушла под землю дорога
Самарские спасатели участвуют в расчистке трассы в Оренбургской области