24 ноября вторник
СЕЙЧАС -3°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (57)

Гость
12 янв 2016 в 13:02

Ну чего пристали? Подумайте: поп-звезда, поп-шоу. Можно даже поп-группу создать. Есть где развернуться!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 янв 2016 в 13:05

Да, Наталья! Правильная статья! Бред что творится...

ОТВЕТИТЬ
12 янв 2016 в 14:18

пинают и кидают камни все кому не лень уже. Она " ... в принципе считает...."

Гость
12 янв 2016 в 14:55

Что пение в церкви, что на сцене - шоу-бизнес, который "...пипл хавает..."

ОТВЕТИТЬ
Ириска
12 янв 2016 в 15:10

Монах и сцена-несовместимые понятия. Если это только не сцена для проповеди. Подумайте, для чего была театральная сцена? Потешать народ. И дело не в согласовании РПЦ. Дело в том, что творится в голове самого монаха. Его мысли должны быть заняты служением церкви. А то, чем он занимается - реализация собственного тщеславия в совокупности со стяжательством. Голос, соглашусь, более чем средненький. Телевидение подложило нам, в очередной раз, тему для обсуждения. И осуждения. Не будем глотать эту приманку. А Фотий - чуть подольше помОлиться. "... не введи в искушение и избави нас от лукавого..."

Виктор
12 янв 2016 в 15:12

Очередной раз убеждаюсь что наш шоу бизнес бестолковый и ничего кроме как воровать идеи не умеет, когда увидел его в первый раз на шоу сразу провел аналогию с монахиней Скуччией которая победила в прошлом году в шоу Голос в Италии, и ведь оказался прав. Вроде как и идея нормальная сделать людей духовных ближе к обычным людям, но так ведь нет, кроме как романсы мы ничего так и не услышали, а кто сейчас слушает романсы? И как, человек который пусть и хорошо поет романсы, может выиграть в конкурсе где необходимо показать свой талант и многогранность как певца и артиста. Поэтому вся идея стала похожа на то, как обычно бывшие бандиты грехи свои к старости замаливают, церкви строят, денег на духовность не жалеют.

Гость
12 янв 2016 в 15:30

Вот так же яростно,да за свои бы грехи прнживать.

Гость
12 янв 2016 в 16:16

Кто-то скоро себе спорт-кар прикупит, и будет по Москве пьяный гонять.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 янв 2016 в 19:22

а когда шоу откинувшихся зэков показывали, где были ваши возмущения? или дом-2..? вы тут "звездей" из дома интервьюируйте и хлебные ода поёте... Пусть уж лучше Фотий, чем эти ...Тем более, голос у него хороший..

Гость
12 янв 2016 в 20:03

...А батюшек уже не осталось...одни священнослужители. И церкви на каждом перекрестке...

Terminator
12 янв 2016 в 20:27

Поп из-за попсы попутал рамсы

Дмитрий
13 янв 2016 в 01:57

Очень богоугодная статья --- бьёт горячо по .опе Фотия-попа. Я не шучу, не изгаляюсь, а как истинный христианин обличаю. Жаль, что Наталья-автор не огрела своим возмущённым словом источник этого зла -- патриарха Гундяева, без благословения которого Фотий не нарисовался бы на сцене. А не пустился он в гастроли не потому, что окружающие его указали ему, что он -- монах, а только потому что сонмы ненавидящих разврат людей направили свой праведный гнев Кирюхе Гундяре, ради которого Святая наша Церковь превращается в ведьмовскую свистопляску. АМИНЬ.

ОТВЕТИТЬ
гостья я
13 янв 2016 в 02:03

ничего не вижу плохого - голос красивый,человек ведет скромно.чем не пример для будующего поколения??а обсуждают только завистники.

Алексий
13 янв 2016 в 10:12

Учитель должен учить, а не клеветать. Переживаю за тех кого вы учите. Самое главное за собой следить!!!

Гриша
13 янв 2016 в 10:28

Куда отправить см что бы Фотий победил? не могу остановиться...

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 янв 2016 в 10:54

Автор молодец. Все правильно!!!!

Гость
13 янв 2016 в 10:55

Да... Что творится на сцене нашей - это тихий ужас

Алексий
13 янв 2016 в 12:45

Кто против Фотия тот просто завидует.

Дораный Бубен
13 янв 2016 в 14:25

Какие вы злые.Прекрасно он поет,ему с его вокальными данными на проекте было не с кем соревноваться.Хотелось ему себя попробовать-благословили-попробовал,все мы люди.
Я не думаю что он по клубам гастролировать будет,скорее всего это какие нибудь дома культуры,стадионы и наверняка чес это обязаловка победившего на проекте,должны же организаторы навариться с этого дела.Год покатается и вернется в прежнее русло, к тому же он и до проекта выступал...как посмотрю,вам священнослужитель как быку красная тряпка.
Всем мир!:D

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 янв 2016 в 14:26

лицедейство/сотворение образов/актёрство - путь дьявола. для священника христианской веры оно не возможно. наиболее чётко/фанатично эта позиция сформулирована пуританами, но она в целом справедлива для всего христианства. да мне кажется она поддерживается всеми основными религиями. :) так что единственный путь - в расстриги типа Охлабыстина.

Гость
13 янв 2016 в 15:24

"Монаху не место в шоу-бизнесе"
Откуда появились стереотипы о поведении и внешнем виде церковнослужителей? Из старых фильмов и картинок, где пузатые попы в рясах и пудовыми крестами на шеях прохаживаются? Другой пример - проповедники из "санкционных" стран - там каждая проповедь как концерт проходят. Церковь давно перешла на коммерческие рельсы.
А как же картавый ... и в шоу и в религии.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 янв 2016 в 17:38

Подпишусь!

13 янв 2016 в 21:48

Автор, если не знаешь о православии, то не стоит так убеждённо оперировать некоторыми "понятиями". Видимо в голове смешалось католичество и православие в единый образ. Если так продолжить, то ислам с иудаизмом можно начать путать.

Гость
13 янв 2016 в 22:12

Легко зарабатывать на чужой славе, сродни защиты макак голыми телесами. Вариант беспроигрышный, на угоду почтеннойпублике. "... распни его..." и ничего нового. С поленом в глазу легко иметь свое суждение обо всем.
Более двух тысяч лет Церковь Христова вам не такая.
Все фигня, только ты и я.
Да и ты фигня, только я.
Гордыня - начало всех грехов

Гость
13 янв 2016 в 22:33

Тебя забыли спросить "место или не место"...

Гость
13 янв 2016 в 22:45

мадам, почему вас не смущают выступления хоров Православных монастырей? В филармонии, например, частенько проходят концерты хора Сретенского монастыря и др. И ещё очень позитивные концерты на Троицу в Свято-Воскресенском мужском монастыре Самары! Замечательно поёт иеромонах Геннадий! Этим повозмущайтесь или как ещё назвать ваш высер? Не завидуйте отцу Фотию! Пусть гастролирует! Вам подобные и упомянутые вами "мужики с пивом", "пьяные девки в клубах" на его концерты вряд ли пойдут, не переживайте!

Гость
13 янв 2016 в 22:53

Очень достойно себя вел отец Фотий! Голос красивый и материал песенный подобран под стать ему! Автор статьи написал эту статью лиш бы написать! Не нам судить петь ему среди мирян или нет, у него было благословение его руководства, а на большее он и не рассчитывал, я о гастролях это.

vad
14 янв 2016 в 08:44

А слышали ли Вы товарищи такое Выражение не осуждай да не судим будешь. Ну хочется человеку поет хочется пляшет кому он что плохого делает ну при церкви человек служит ну и что. Что ж ему теперь не выходить оттуда или дома пылиться. Думаю он такой же человек как и Вы и я. ПУсть поет жалко что ли. Одни вон не поют а только одним местом крутят и ничего не возмущается никто смотрят

Гость
14 янв 2016 в 10:19

И чего ему на клярисе не поётся?... я бы пришёл, послушал, может быть и проникся "словом божьим" ))))

Нефедов А.
14 янв 2016 в 11:40

Монах молодец, да и церковь скорее поддержит его, чем запретит. Мнение автора статьи ханжеское, да и не широко мыслящее. Служение богу можно реализовать по разному. Молодежь посмотрит, и возможно повернется лицом к церкви. А народ баламутить играя на чувствах, вере, закостенелости народа это как то местечково...

Гость
14 янв 2016 в 13:27

"Место! сидеть! апорт!" - это команды для собаки, а не выражение уважительного отношения к человеку. Мне лично тоже не очень симпатично присутствие монаха на попсовой сцене, но я бы предпочла поставить его участие под сомнение, а не под нож жесткой критики. И даже если в этой колонке выражается авторское мнение, все же хотелось бы видеть немного больше сомнения в собственной правоте... А фраза про то, что он человек, да еще и не старый, совсем улубнула)) ему, по-моему, лет 30. Ему не то, что до старости, до зрелости еще шагать и шагать)). Наоборот, он производит впечатление молодого человека, обуреваемого внутренними страстями и страдающего неустойчивой самооценкой. Иначе ничем не могу объяснить исполнение откровенно кабацкой песни про "ангелов, летающих над домом". Так что отцу Фотию хочется пожелать дальнейшей внутренней работы, а Голос - это так, этап, опыт. А вот то, что так за него страна кинулась голосовать, вот тут я затылок почесала бы)) Все-таки любим мы сусальное золото...

Гость
14 янв 2016 в 13:28

Наталья, согласен абсолютно! Вообще, это не честно, когда монах участвует в светском конкурсе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2016 в 13:34

А ничего, что попы по ТВ выступают периодически, что завели себе каналы, коммерческие заметьте? Фотий - это всего лишь одно из проявлений церковного шоу-бизнеса! Неужели, никто не попадал на проповеди с экранов ТВ, в том числе и с "1"?! Интервью у разных представителей РПЦ, ответы на письма... Нет, не встречали?

ОТВЕТИТЬ
Влад
14 янв 2016 в 13:39

Церковь тот же цирк только клоуны несмешные... это тоже шоу, вас красиво обманывают за ваши деньги обещая "загробное блаженство". Если выбирать между церковью и цирком я выбираю цирк, все веселые, адом не пугают, фокусники красиво обманывают зрителя но все и так знают что это фокус.

Гость
14 янв 2016 в 13:42

Ну, а что вы хотели? Катимся в Гиену огненную

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2016 в 20:36

двум Богам служить нельзя .

Гость
14 янв 2016 в 23:21

На сцене от монаха больше пользы, как минимум хорошо поёт и это нравится людям. Мужик с пивом и пьяные девочки - это тоже наше общество, это тоже люди, не надо забывать об этом. Осуждение монаха - это публичная, дешевая попытка возвысить себя, показать себя культурнее и образованней других, подобные люди только на это и способны.

15 янв 2016 в 09:19

Думаю, что участие иеромонаха Фотия в конкурсе не может быть осуждено уже хотя бы только по тому, что он только пел. Тем самым конкурс показал, что искусство не обязательно достигается тем, что певец плюёт не сцене, да и был он в рясе, а не в трусах, как некие "певички". Неплохо бы автору поговорить о том, как девки возле шеста крутятся, и зарабатывают не хило. И репертуар у отца Фотия был достойный. В наше время всё больше "рюмка водки на столе", да "целуй меня везде".

Молодец
15 янв 2016 в 14:46

Автор молодец, что затронула эту тему. Как у Макаревича: один говорит, наша жизнь-это поезд, другой говорит-перрон. Вопрос спорный, времена меняются стремительно, все становится поверхностным и легеньким. Все на бегу, надо успеть стать успешным, распиарить себя и церковь заодно. Согласна, что красиво поет, но может для священников другой проект нужно было сделать, согласованный с Патриархом, мы бы тогда о патриархе говорили. А церковное пение в шоу проекте как минимум негармонично.

Гость
26 янв 2016 в 23:32

Уж не знаю насколько он порочит церковь, ее давно уже опорочили личности в часах-фантомах и т.д. А прекрасное пение еще никому не повредило.

Загрузка...