перейти к новости

Запуск электрички Самара – Курумоч – Тольятти оценили в 7,45 млрд рублей

14 января 2016, 12:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
13
Гость
14 января 2016, 14:53
Так ведь есть же железнодорожное сообщение между Самарой и Тольятти . Если электричка на "дачных" станциях останавливаться не будет а поедет экспрессом ,то время займёт 40 мин . На что "лярды" тратится будут? на новые рельсы со шпалами и проводами ; ) ?
Гость
14 января 2016, 19:30
Не будет она 40 минут идти, там только поворот на Средневолжскую минут 10 занимают. Да и потом, линия старая, а после Царевщины вообще однопутная. Я другого не пойму - у нас 1 (одна !) станция метро стоила почти 10млрд. А тут путей больше 100км - и 7,45. Где подвох??
Гость
14 января 2016, 22:13
Гость
14 января 2016, 19:30
Не будет она 40 минут идти, там только поворот на Средневолжскую минут 10 занимают. Да и потом, линия старая, а после Царевщины вообще однопутная. Я другого не пойму - у нас 1 (одна !) станция метро стоила почти 10млрд. А тут путей больше 100км - и 7,45. Где подвох??
Не вообще однопутная, а только на участке Царевщина-Старосемейкино
Гость
14 января 2016, 23:46
Гость
14 января 2016, 22:13
Не вообще однопутная, а только на участке Царевщина-Старосемейкино
Дальше ездить не пробовал? Прокатись. Ровно потому и скоростная электричка не покатила,приходилось половину магистрали перекрывать
Гость
14 января 2016, 15:29
Задумайтесь 7,4 млрд. руб. Это если один автобус пусть стоит 7,4 млн., то можно купить 1 тыс. шт. Зачем тратить так не рационально средства????
Гость
14 января 2016, 16:06
Электричку наверное из чистого золота отольют.
Гость
14 января 2016, 16:15
Была уже электричка Самара-Курумоч, что шла без остановок.
Гость
14 января 2016, 18:17
С источниками финансирования все понятно - облигации...
Гость
14 января 2016, 21:27
Делим 7 500 000 000 млрд руб/130 000 м= 58 тыс руб/метр!!! Представляете 2 метра рельса, 4 шпалы и провод за 60 тысяч! За такие деньги их из титана можно сделать!
Гость
14 января 2016, 15:53
Совсем таксисты без работы останутся.
Гость
14 января 2016, 21:55
Электричка по направлению Самара-Курумоч уже была, но не рентабельна. Проезд стоил как такси, а время последней электрички 19:00. Так что народ предпочитал ездить на маршрутках, которые были в 4 раза дешевле. Да и пути в аэропорту не доходят даже до гостиницы. А оттуда ещё до нового терминала идти и идти.
Гость
15 января 2016, 10:34
лучше бы дороги, ведущие в аэропорт привели в должный вид и всем бы хорошо было, а не только аэропорту. Проблему нужно решать комплексно. А эта мёртвая ветка только для пассажиров Курумоча не только не разгрузит ни одной дороги, но кроме убытков ничего хорошего не даст. Абсурд.
Гость
15 января 2016, 10:47
электрички и весь общественный транспорт по определению не может быть рентабелен, везде в мире он содержится на бюджете, благодаря ему жив город а значит люди ездят на работу и в виде налогов от жителей и предприятий средства возвращаются в бюджет