Я, может, чего не понимаю... Но если некоторое время назад нефть стоила 40 долларов, сам доллар - 40 рублей, а сейчас нефть - 20 долларов, доллар - 80 рублей, то почему бюджет уменьшается??? У нас что - бюджет страны в иностранной валюте? Расчеты внутри страны ведутся в долларах вопреки законам? Или, может, производители свои товары стали исключительно за доллары продавать? Почему вся огромная Россия зависит от курса валюты, который устанавливается путем спекуляций на фондовом рынке, проводимых кучкой заинтересованных людей???
Тарифы повышают, ссылаясь на рост инфляции, а сами этим повышением только инфляцию увеличивают. А зарплаты в лучшем случае не растут, а в худшем - просто не выплачиваются в полном объеме. Отток капиталов олигархов из страны увеличивается - почему правительство не запретит вывозить деньги, полученные от населения страны или из бюджета, за пределы России?
Как же надоело все это... И ведь что-то изменить можно только путем "майдана" и только в худшую сторону... :(
Гость
22 января 2016, 00:22
Просто потому что больше половины бюджета страны наполняют налоги с продажи нефти и газа, которую продают в долларах и больше заменить их нечем , ни бизнес не дают вести , ни сами ничего не строят. Только налогами да штрафами можно еще заработать в бюджет, а это уже на людях, пока те терпят.
Гость
22 января 2016, 16:09
Помните, как в 90-х? Правительство при высоком долларе печатало кучу денег, выдавало нужным людям и те скупали все эффективные предприятия? Чтобы потом всё продать и вывезти из страны. Но сейчас вроде бы в России уже ничего не осталось. Чего здесь скупать и продавать? Осталось только до конца задушить остатки производства и народ.
Гость
25 января 2016, 19:10
Вы спрашиваете: "почему правительство не запретит вывозить деньги"?! Гы ))))))) Само себе запретит?!
Гость
21 января 2016, 14:01
автор статьи - гламурная девочка, еще не понимает, с чем скоро столкнется, жаль ее
и ведь что самое интересное - будет она и за другими доедать и донашивать тоже будет, журналисты - самые невостребованные к кризис люди
так что шелуха скоро слетит
Гость
21 января 2016, 15:11
Очень сильно ошибаетесь! - финансисты, журналисты, стилисты, кинокритики, модельеры, блоггеры - будут хорошо жить при любых кризисах, а вот остальные будут загибаться от голода и цинги.
Гость
21 января 2016, 15:32
Гость
21 января 2016, 15:11
Очень сильно ошибаетесь! - финансисты, журналисты, стилисты, кинокритики, модельеры, блоггеры - будут хорошо жить при любых кризисах, а вот остальные будут загибаться от голода и цинги.
правильно говоришь!
Гость
21 января 2016, 20:29
Гость
21 января 2016, 15:32
правильно говоришь!
Главное чаще это повторяйте, как мантры. Тогда от слова "халва" во рту сладко станет.
Гость
21 января 2016, 10:14
Жить правдо невозможно становиться..
Жизнь становиться дорого..
Правильно говорят ,,бесплатно в стране мы только работаем''
Бесплатное образование, медицина и тд - бред.
В магазин вообще страшно временами заходить.
Должников все больше и больше, налоги поднимают. А работать то где? Безработица процветает. И это наша великая держава.
Недавно прочитал, что где то в городе в школах было или еще есть разделение между богатыми и бедными.
Правительство подняло кварплату.. ввели штрафы какие то на должников.. ХОТЬ БЫ ОДИН ПОИНТЕРЕСОВАЛСЯ, ЧТО В ЖИЗНИ У ДОЛЖНИКА???
Зачем? лучше набить себе карман, а простой народ пусть мучается, мы же самая сильная держава, сильная нация, все для страны, все для народа..
Что твориться Товарищи?
Что с нами стало?
Гость
21 января 2016, 11:46
ЧИТАЮ Никиту и поражаюсь как велико и могуча русский языка! Никита, учи правила русского языка! Не позорь своего учителя, скоро ЕГЭ. Шесть слов, а восемь ошибок!
Гость
21 января 2016, 13:17
Гость
21 января 2016, 11:46
ЧИТАЮ Никиту и поражаюсь как велико и могуча русский языка! Никита, учи правила русского языка! Не позорь своего учителя, скоро ЕГЭ. Шесть слов, а восемь ошибок!
Что ж Вы так на Никиту то!.... У Вас, Училка, "ВЕЛИКО И МОГУЧА" только внешнее восприятие чужого комментария. Лучше бы содержанием заинтересовались! А то все Учите, Учите.... Научили уже одних..... (в смысле, правительство наше).....
Гость
21 января 2016, 13:26
Гость
21 января 2016, 11:46
ЧИТАЮ Никиту и поражаюсь как велико и могуча русский языка! Никита, учи правила русского языка! Не позорь своего учителя, скоро ЕГЭ. Шесть слов, а восемь ошибок!
Мне Жаль Вас, если в жизни вы видите только это
Гость
21 января 2016, 15:07
Население задушат налогами, по другому наполнить бюджет уже не смогут. А на вопрос почему бюджет уменьшается, а не растёт когда рубль падает ответ прост, вся наша элита покупает товары за валюту и заграницей.
Гость
21 января 2016, 11:45
Кто пережил ПЕРЕСТРОЙКУ, гиперинфляцию, дефолт, деноминацию и прочее - давно правительство не слушают, ни чему не удивляются и помощи ни от кого не ждут!
Гость
25 января 2016, 10:34
Золотые слова...
Гость
21 января 2016, 12:11
Автор, помидор мужского рода.
Гость
21 января 2016, 19:36
подмидорка - она моя)))))))
Гость
25 января 2016, 09:35
Гость
21 января 2016, 19:36
подмидорка - она моя)))))))
задолбали уже, грамотеи со своим СЛАДКАЯ ВКУСНАЯ ПОМИДОРА !!!!
я могу понять, когда так пишут на ценниках гости с востока, но когда те, кто себя в грудь кувалдой бьёт, доказывая, что он русский ..........
Гость
1 августа 2016, 22:23
Гость
25 января 2016, 09:35
задолбали уже, грамотеи со своим СЛАДКАЯ ВКУСНАЯ ПОМИДОРА !!!!
я могу понять, когда так пишут на ценниках гости с востока, но когда те, кто себя в грудь кувалдой бьёт, доказывая, что он русский ..........
русский-не русский, а помидорка вкусная! ;)))
Гость
21 января 2016, 13:13
Спросите зарплату медсестры, и поймете - почему она экономит.
Гость
21 января 2016, 15:37
а вернее нефтяной пузырь сдувается, потому как за эти годы не построили и не запустили ничего, нет производств нет работы. Говорили ,вот придет хазяин, ну вот он пришел и деньги потекли не на развитие страны ,а за бугор. Деревни обезлюдели ,фермы без крыш . Помидоры из Турции ,яблоки из Польши- счас под запретом. А местные в сетях не нужны. Приплыли. Все это на фоне дорожающего бензина, в Америке он всего по 8 рублей.
Плохая экономика. В СШП галлон стоит в среднем 3,5 баксов. Сообщали о рекордах в 1 бакс за галлон. Галлон - четыре литра (грубо). Сами способны посчитать стоимость литра бензина? Удивитесь, но он дороже нашего в пару раз.
Гость
21 января 2016, 11:51
Собираются ещё сильнее душить народ налогами, выжимая деньги. Правительство обсуждает введение новых налогов.
Гость
21 января 2016, 08:32
По мне только совсем недалёкие не понимают что в стране происходит
А у вас какой настрой?.....lol
Спросите лучше у нашего правительства.
Гость
22 января 2016, 22:23
"Пришла к стоматологу..."
И этим всё сказано... Берегите зубы. товарищи, особенно сейчас. Услуги этого специалиста и до кризиса били по карману многих, а сейчас они это делают втройне больнее. Выходя из кабинета с пустым кошельком ещё и не такое напишешь...)))
Гость
22 января 2016, 09:55
Ильиче не стало богатых, всем дали образование, пошла индустриализация, страна вылезла из грязи и безграмотности
Гость
22 января 2016, 11:35
Хорошо бы, чтобы в нашей стране не стало БЕДНЫХ. А уничтожить богатых не выход. Дайте людям равные возможности и они перевернут мир. Пока в стране коррупция и кумовство, куда кто без связей и стартового капитала денется?
Образование это большой плюс, но лучше бы не стало бедных.
Увы, но бедные будут всегда
Гость
23 января 2016, 07:33
Согласен с большинством комментов. Добавлю ИМХО: Деньги есть, но тратят их не эффективно и по очень завышенными расценкам. Пример, опрос населения по телефону за 11 млн. руб. и таких пример млн. можно найти! Должна быть сменяемость власти и каждые четыре года! Пока нормальные не найдутся, а они есть это точно!!!
Гость
25 января 2016, 19:52
ВСТАВАЙ ПРОКЛЯТЬЮ ЗАКЛЕЙМЕННОЙ ВЕСЬ МИР ГОЛОДНЫХ И РАБОВ
МЫ НАС МЫ НОВЫЙ МИР ПОСТРОИМ
ТО БЫЛ НИКЕМ ТОТ СТАНЕТ ВСЕМ
ДОЛОЙ КОЗОВ СПАСАЙ РОССИЮ
Гость
22 января 2016, 03:00
Даже сторонники президента все меньше понимают его решения и шаги. Как долго можно поддерживать руководство ЦБ, которое лишает экономику необходимой финансовой массы, тормозит кредитование реального сектора экономики, провоцирует инфляцию, способствует обесцениванию рубля, содействует нарастанию негативных последствий от западных санкций. Как долго можно заигрывать с теми, кто стоял у истоков сегодняшней экономической политики, продолжая держать их у руля, несмотря на их очевидную некомпетентность а также негативное отношение к России. Зачем поддерживать и содержать откровенно враждебные России структуры типа "Эха Москвы". Почему был упущен мощнейший духовный подъем российского народа после присоединения Крыма к России. Вопросов больше чем ответов, но в результате апатия, разочарование, досада начинают охватывать все большее число граждан страны и, прежде всего, последовательных сторонников президента.
Гость
21 января 2016, 22:04
Усё в порядке, шеф... Усё равно приземлимся...на дно... А Путин Ленина во всем виноватым признал (прочитал вот такую сегодня ахинею в центральных СМИ). Вот, как умеют "стрелки переводить" (на 100 лет назад, это талант или ...иметь надо), а миллионеров России, сбросивших царя с трона в 1917г. и взявших его под арест, желавших "порулить" Россией и создавший Временное правительство и не помянет (а вот они и подложили "бомбу под устои Российской империи, разрушили ее). Видно кто-то много пива пил, когда учился, если этого не знает... А валюта - это все, это и при СССР было так...только сажали за нее тогда...
Гость
22 января 2016, 13:53
чует кошка, чьё мясо съела... Это как новая мантра : "из-за Ленина кипишь на 100 лет, не вздумайте нынешнего царя скидывать... "
Гость
25 января 2016, 01:34
Гость
22 января 2016, 13:53
чует кошка, чьё мясо съела... Это как новая мантра : "из-за Ленина кипишь на 100 лет, не вздумайте нынешнего царя скидывать... "
Ну, что вы, Владимир - Президен РФ и править будет до тех пор, пока здоровье будет, кто его "скидывать" будет, это ст. УК РФ...
Гость
21 января 2016, 08:51
Люди в паниеке, ленивый не костерит власти, такое впечатление, что скоро люди бунт поднимут.
от многих слышу о желаниях пойти на забастовки, ведь кроме того, что цены в 2 раза выросли, кто-то и зп на заводах по полгода не получает. как жить то вообще народу? господа властьимущие себя никогда не обижают, а страдают всегда простые люди
Гость
21 января 2016, 15:18
а кто самый оплачиваемый в кризис помните еще с 90-х? Киллеры)
Гость
25 января 2016, 00:01
вот только они в большинстве своем живут не долго
Гость
22 января 2016, 22:14
Спокойствие товарищи, только спокойствие !..))) Давеча в маршрутке говорили, что в состав правительства скоро вернется офигенно-уникально-гениальный экономист Кудрин и за неделю наведет в экономике порядок. За один рубль будут давать два доллара. Осталось чуток потерпеть, давайте уж наберемся сил и на время слегка затянем пояса, гг ...
Гость
25 января 2016, 01:35
На счет Кудрина Вы пошутили, милейший.
Гость
21 января 2016, 20:00
Здравствуйте Александра! Какое у Вас фото новое хорошее, и глаза Ваши такие окие поволокие на этом фото, наверное замуж вышли аль влюбились? Ах, да, по поводу статьи! Во-первых зимнюю помидорку очень вредно кушать, в ней много всяких гадостей типа нитратов, уж лучше мокровку или капустку с сызранских дачных полей, это раз. Загляните в Ошан, люди как затаривали полные корзины, так и затариваются - плювали они на ваш кризис, это два. Загляните в торговый цент Амвей и там полные корзины дорогущей зависящей от доллара продукции люди набирают, это три. А самое правильное сказала мадам Голикова: не надо резать или урезать бюджет, нужно строго следить за распределением ВНУТРИ БЮДЖЕТА!!! как распределяются выделенные деньги, куда они тратятся, ведь воруются миллиардами, чиновники складывают стопочками не знают куда потратить, возьмите Сахалинского губернатора, сколько таких крупных и мелких чинуш, это четыре.
Гость
21 января 2016, 22:14
Про футбол забали...
Гость
25 января 2016, 19:21
Загляните в калькулятор и посчитайте, столько сотых долей процента составляют две тысячи с корзинами в ашане от населения города-миллионника - это пять. Про Голикову-Христенко-фамильную мафию с двоюродными-троюродными сестрами и счетами за рубежом - отдельная захватывающая история - это шесть
Гость
23 января 2016, 15:01
Бредятина все это
Вижу вижу страну ждёт полный хаус
Гость
25 января 2016, 10:33
Почитал я эту ветку, честно говоря радует, что не все впали в пессимизм. Я зашёл на светку работа 63 ру. Посмотрел. Оказывается очень много рабочих мест имеется и даже с приличной зарплатой. Требуются сварщики от 30000 руб. Токари фрезеровщики - от 50000 руб. Если бы я в настоящее время не имел бы работы, я легко бы устроился и сварщиком, и токарем фрезеровщиком. Ведь главное в сложившейся ситуации иметь заработок, а цены далеко не убегут.
Гость
25 января 2016, 16:22
Токарь фрезеровщик...... понятно))))
Гость
25 января 2016, 20:43
Гость
25 января 2016, 16:22
Токарь фрезеровщик...... понятно))))
Что вас так позабавило?
Гость
25 января 2016, 21:07
Эк вас легко на трепотне ловить, по-другому ту "светку" давно уже назвали, зарплата.ру та "светка" теперь называется. Реклама идет которую неделю по тв. Брехать - не лопатой ворочать
Гость
22 января 2016, 19:51
А ЧЁ ТЫ СРАЗУ К СТОМАТОЛОГУ ЗУБЫ ВЫШИБЛИ ЧТО ЛИ -ДА ЭТО ПРОФЗАБОЛЕВАНИЕ У ВСЕХ РЕПОРТЁРОВ.СХОДИ ТЕПЕРЬ В ПАРИКМАХЕРСКУЮ ГРИМ НА ГЕМАТОМЫ ПОЛОЖИ -ПОТОМ ПУЗЫРЬ 0.7 ВОЗЬМИ И В ОДНО РЫЛО ИЗ ГОРЛА .....и жизнь у тебя сразу наладится.....не благодари ..... ты ж моя любимая репортёрша.......
Гость
21 января 2016, 15:14
в россии жить лучше всего! даже в сравненье не идет!
куда сваливать собрались, в европу чтоль? да я из-за одних только их однополых браков и гей-парадов не совалась бы туды никогда!
а насчет бесплатной социалки - у нас она еще есть. к примеру в европе без ста евро показать ребенка педиатру даже не мечтайте, а купить обычное средство от гриппа можно только по рецепту. у меня подруга переехала в европу и ездит с россию зубы лечить и массаж детям делать, т.к. там нет этого. у них мозги вообще отрафировались от безделья. только на беженцев надежда - что немного им их промоют и встряхнут. что сейчас и видим.
Гость
21 января 2016, 19:47
Регулярное употребление плана путина ведет к деградации, слабоумию, утрате связей с реальностью и распаду личности. Завязывайте!
Гость
22 января 2016, 12:42
А ещё в Европах беременных со сроками менее 12 недель на сохранение не кладут...
Гость
25 января 2016, 19:15
Ездит из Европы в Россию зубы лечить - это у нее проблема! Значит деньги есть на билеты! Вот это у неё проблема! У нас и ездить денег нет - и проблема снята
Гость
21 января 2016, 09:02
ПОСЛЕДУЮ ДЕМУРЕ БУДУ СВАЛИВАТЬ ИЗ СТРАНЫ
ПО ГОРЛО СЫТ БЕЗДАРНЫМИ ЭКОНОМИСТАМИ
ПОЗОВИТЕ г-на ГЕРАЩЕНКО В ЦБ
ВСЯ СТРАНА СПЛОШНАЯ КЛОУНАДА
Гость
21 января 2016, 15:24
чего вы на журналиста затюкали?!
она подбросила вам информацию к размышлению - вот и обсуждайте.
Гость
21 января 2016, 15:34
Согласна, не обвиняйте во всем журналистов. Они только отражают на письме то, что происходит в реальной жизни
Гость
25 января 2016, 11:37
у меня отец с 1907г до революции обучен письму и счету, а мама с 1911г имя мужа в письмах на войну с ошибками писала где ликвидация неграмотности?! у меня нет тетей дядей - их голод унес, вспоминаю свое "советское" время тоже без восторга ,А сейчас наша власть на олимпиады, ,,на войну,,,на помощь другим деньги находит, Ясно уже что большая часть этих денег уходит в карманы "друзей" власти, А для своего народа поет песни о "врагах" вне, Народ спит , убаюканный "зомбоящиком-телевизором, но дожили пустой холодильник,,Деньги же в стране есть,но не для народа, Нужна сменяемость власти каждые 4 года
Гость
25 января 2016, 21:27
да любой попав во власть начинает воровать - что же их каждый год менять? так и людей не напасёшься
Гость
21 января 2016, 08:55
ОБКУРЕННАЯ СТРАНА СОВЕТОВ
КАК НЕ ДАВАЛИ ЗДЕСЬ ЖИТЬ
ТАК И НЕ ДАЮТ
СОБИРАЮ ВЕЩИ И УЕЗЖАЮ
В КИТАЙ НАВСЕГДА
РОДИНА ОСТАНЕТСЯ
ТОЛЬКО В ПАСПОРТЕ
С ТАКИМИ ДВОЕЧНИКАМИ У ВЛАСТИ
ВСЮ СТРАНУ ПРОДАЛИ
Гость
21 января 2016, 11:46
Что же ты, красавица, пропадаешь в этой России? Рискни на Запад, в Америку, Александра.
Если честно, то я рада, что падает цена на нефть и рублик. Наконец-то до русского доходит, КАК
он плохо живет. Все зависит от Америки. Набедокурили, так отвечайте.. Обама и вами рулит. Молодец!
Будет еще хуже. Знаете, кто еще рад? Горбачев. Ведь россияне в нем видели врага, так как СССР потух.
А вот и вторая серия ужастиков начинается. На те же грабли, товарищи.! Сейчас все зависит от Москвы,
как долго те будут в ладоши хлопать... Оттуда прозрение начнется, ну а уж, провинция, не подкачай. Вторым голосом давай.
Все мои мысли сбываются. :Но кто придет к власти, вот вопрос? Написали бы письмо
Обаме. Смеешься?В каждой шутке есть доля правды. Ваши вообще не понимают ничего в экономике. Пеньки таежные.
Скоро можно пучок русских за червонец покупать, а к вечеру и за пятак. Опять о русском вытирают ноги. Ой-ой,
куда привел страну Путин. Выиграл в лотерею, как когда-то авто Запорожец. Караул.
Гость
21 января 2016, 17:38
Ой, "сан-калуга" прорезалась! Как там вас ваша мадама подставила, а?
Гость
21 января 2016, 22:55
Гость
21 января 2016, 17:38
Ой, "сан-калуга" прорезалась! Как там вас ваша мадама подставила, а?
Нее... Калуга в Кельне, на вокзале.... Все ждет,надеется - вдруг опять мигранты соберутся как на Новый год!....
Гость
22 января 2016, 14:14
Гость
21 января 2016, 22:55
Нее... Калуга в Кельне, на вокзале.... Все ждет,надеется - вдруг опять мигранты соберутся как на Новый год!....
Сто плюсов! Посмеялся от души.
Гость
21 января 2016, 09:07
ТОРГ ДУМАЮ ЗДЕСЬ НЕУМЕСТЕН
Гость
21 января 2016, 18:22
В найме рабсилы: было при Советах - то нормы выработки взвинтят на треть, то расценки порежут в очередной раз. Агитационное прикрытие - бесплатная учёба, копеечная коммуналка. Стало в рынке - конкуренция с мощным притоком мигрантов, но не для всех категорий работающих. Не все вытолкнуты в "рынок".
Во встречном потоке отоваривания зарплат: было при Советах - либо снятое молоко, либо "порошковое", либо дефицит даже такого. Стало в рынке - соевое, а натурального ещё поискать. Как были при Советах "коммерческие" цены, так и перекочевали в "рынок", с ними же перекочевал дефицит товаров: в виде дефицита денег. Сейчас начнут считать потоки иномарок и дорожные заторы из них, а оклад работника на выкладке в гипермаркете напоминает пенсию! Потому что точечным приток мигрантов в торговлю обвалены цены на услуги продавцов. И очень резко. Та же картина на стройках и в обслуживании.
Чего ради это всё? Ради секторов промышленности, которые и при Советах были "священной коровой".
Гость
22 января 2016, 08:15
Ну что тут скажешь... Крым, Олимпиада, Чемпионат - на всё это нужны деньги. А откуда их брать если нефть падает в цене и останавливаться не собирается?
Ждем дальнейших повышений цен и переводим деньги в доллары по максимуму. Так хоть больше вероятности, что они не пропадут.
Вообще все плохо в продажах если уже со всех сторон кричат - "Покупайте только сейчас! Дешевле не будет! А деньги могут пропасть!"
Снег что ли бы лучше пошли почистили...
Гость
24 января 2016, 00:03
А вот к стоматологу сейчас лучше не ходить. Цены на зубки кусь кусь.
Гость
24 января 2016, 11:21
Бездарное руководство! Теперь Кудрин даёт советы, а в бытность минфинансов что делал, сколько живу, с 91 го слышу одно - нет денег в бюджете на медицину, образование, дороги, пенсии! А на что есть? Платон, коттеджи, яхты и жизнь за границей, у троечников есть хорошая черта, со школы умеют поиметь пользу для себя. Что делал гарант четыре года председателем прав-ва и где сейчас? Он должен защищать интересы российского народа, а не украинского или сирийского
Гость
21 января 2016, 09:28
Да ладно вам! Всё у нас нормально. Пробки целыми днями и летом и зимой, бензин тоннами жгётся... ТЦ забиты покупателями. Всё с полными тележками. Курит каждый третий, а сигареты от 70 рублей. Не всё так и плохо! Можно кончено сказать - что это всё кредиты. Ерунда! Кредиты тоже отдавать надо с чего то..
Гость
21 января 2016, 12:52
Так всё и тратится на бензин и еду. ТЦ, забитые покупателями, можно посчитать по пальцам, остальные, типа "Фрегата", "Мелодии", "Вертикали", "Мегастроя" и др. более мелких, стоят полупустые или пустые. Делать какие-либо накопления становится проблематично, деньги уходят "на жизнь".
Гость
25 января 2016, 11:45
Гость
21 января 2016, 12:52
Так всё и тратится на бензин и еду. ТЦ, забитые покупателями, можно посчитать по пальцам, остальные, типа "Фрегата", "Мелодии", "Вертикали", "Мегастроя" и др. более мелких, стоят полупустые или пустые. Делать какие-либо накопления становится проблематично, деньги уходят "на жизнь".
А они на что еще уходить должны? Хоть думайте, что пишите....Или на тот свет забрать хотите, откладывая деньги, а не проживая их....А по поводу полупустых центров, почитайте внимательно, почему они полупустые, именно эти центры...Не от покупательской способности они полупустые....Не знаете ситуацию-не пишите...
Гость
25 января 2016, 15:47
Логика когечно... у на все нормально, люди же до сих пор покупают продукты!!! И откуда вы такие беретесь!?
Гость
25 января 2016, 20:09
Вопрос, что же делать?
Будет ли просвет в конце тоннеля?
и если будет , то когда?
Мое мнение- просвета не будет.
Одна надежда, может КОГДА-НИБУДЬ появится в России хороший царь, который за народ. По закону вероятности, должен появиться, уж больно давно его не было........
Гость
25 января 2016, 23:32
Царя заведи у себя в голове! Ты привыкла к тому, что кто то за тебя - думает, условия создаёт, считает, разгребает,организовывает, рискует, а ты сидишь и вопишь - "МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ!!!"
Гость
26 января 2016, 23:30
Хорошего царя не было никогда. Не может царь быть хорошим по определению. Пройденная стадия эволюции.
Гость
21 января 2016, 13:22
Ваши комментарии, что куриный переполох, одно нытьё.
Гость
23 января 2016, 17:15
Это не нытьё, люди "пар" выпускают, когда лишат и этой возможности, тогда точно хорошего не жди.
Гость
21 января 2016, 10:30
Интересно где это автор картошку дороже бананов нашел... В пресловутом магните картошка 14 рублей, мытая 25.. кормовые бананы за 60, нормальные за 110.
Гость
21 января 2016, 12:42
Не цепляйтесь, пожалуйста, к мелочам. Разговор ведь не о бананах, а о преступном правительстве и о будущем страны . Жизнь ухудшается с космической скоростью, что будет завтра страшно подумать .
Гость
22 января 2016, 11:13
а медсестра на работе почему -то ищет продукты на сайте--так -то вообщет на работе-работать надо---к врачу очередища и талонов не достать--может потому что медсестра свою "небольшую" зарплату тратит вместо того что её зарабатывать
Гость
22 января 2016, 09:47
Выживут только те, кто по одиночке и работает. Остальные будут ныть и страдать. Понятное дело, что за зп в 12-15 тыс максимум семью не прокормить. Все, кто сейчас, как говорится, "без детей без плетей" вполне комфортно себя ощущают. Да, икру красную не поесть, не съездить за границу, но прожить можно. Туго, по сути, только семейным. Ну, и еще тем, кто привык жить на широкую ногу, ездить в Турцию, Египет и прочее, покупать себе айфоны, айпады и прочее. Каждый просто должен для себя понять, что это блажь, не иначе. Много миллионов лет назад, мы вообще ходили с палками-копалками, охотились и выживали и тогда никто не ныл и не плакался.
Гость
23 января 2016, 17:20
Если бы мы ходили с палками-копалками мы бы просто до сегодняшнего дня не дожили. Тут 10 лет назад уже не всё известно что было, а вы про миллионы. Туго всем и не только семейным.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
3 м/c,
южн.
765мм 95%Патологическая экономия: назад к бедности