перейти к новости

На Мехзаводе демонтируют пешеходные переходы: жители в недоумении

28 января 2016, 13:48
Поделитесь своим мнением
Комментарии
55
Гость
29 января 2016, 10:09
идиотизм. Ещё один никому не нужный светофор и гора трупов. Проще было бы продлить переход. Не так уж и много средств понадобиться. А пешеходов там очень много, сама этим переходом пользуюсь. Дураки одни сидят у нас на плечах, а мы всё тащим их в их светлое будующее.
Гость
28 января 2016, 18:14
Все согласно закону сохранения - если где то выкопали переход, то где то его непременно надо закопать.
Гость
29 января 2016, 00:15
браво!!! хлопаю вам стоя )))
Гость
29 января 2016, 08:59
Крутейший комментарий!!! ))))))
Гость
26 марта 2016, 17:36
Гость
29 января 2016, 08:59
Крутейший комментарий!!! ))))))
молодец!
Гость
29 января 2016, 12:51
В новости на мэйле в пользу демонтажа приведен аргумент "в связи с малой частотой использования", и приведен норматив - "подземные переходы строятся при частоте 3000 чел. в час". Хорошо быть великим - захочешь выкопать переход и залить "мордовцементом", говоришь, что людям это надо, они поймут и оценят. Захочешь закопать действующий переход - говоришь, что нет 3000 чел. в час - "надо поломать". Только на каком переходе из двух выкопанных у нас такой трафик - на "Империи" или у Парка Гагарина?
Гость
29 января 2016, 14:26
Через пять лет например будет 10.000 чел в час, и что тада делать будем отгадайте )))???
Гость
29 января 2016, 14:37
А на каком из существующем переходе у нас в Самаре вообще есть такой трафик? Нет ни где!!! Вывод-нецелевое использование бюджетных средств на строительство 3х новых!!! переходов, прокуратура, ауууу!!!!
Гость
29 января 2016, 22:57
Гость
29 января 2016, 14:37
А на каком из существующем переходе у нас в Самаре вообще есть такой трафик? Нет ни где!!! Вывод-нецелевое использование бюджетных средств на строительство 3х новых!!! переходов, прокуратура, ауууу!!!!
Агу )))
Гость
28 января 2016, 16:01
"Для движения пешеходов на данному участке во временной схеме организуют наземный переход. Он будет действовать до окончания реконструкции дороги." А после реконструкции станет постоянным.
Гость
29 января 2016, 08:42
ГИБДД против ликвидации подземных переходов, повысится аварийность и появятся на этом месте заторы. Количество транспорта увеличивается с каждым днем, на чемпионат мира приедут десятки тысяч гостей по Московскому шоссе. Кто принял такое решение? Только у нас закрывают работающие подземные переходы. Кто ответит за будущие пробки на ровном месте?
Гость
29 января 2016, 11:26
по идее они должны быть обеими руками за : это ж реальный клондайк, можно круглосуточно шкурить за непропуск пешехода или езду по обочине. Но официально такое никогда не озвучат.
Гость
29 января 2016, 11:09
Если по техническим параметрам существующие переходы не соответствуют будущим нагрузкам, необходимо их реконструировать,а не ликвидировать. Подземные переходы всегда безопаснее наземных. По торговым площадям на душу населения Самара занимает лидирующее положение в РФ, по дорожной инфраструктуре одно из последних.
Гость
29 января 2016, 12:11
Эти подземные переходы удар атомной бомбы выдержат! Не то, что ваше "реконструированное московское шоссе" которое уже на второй год использования поплыло! А если и сломают, то это просто будет называтся диверсией и вредительством!!! Для справки "попо не отрывающим депутатам" Во главе с меркушкиным, эти переходы соеденяют между собой поселок и по ним переходят 70% населения местного и приезжего. Они социально нужны и востребованы!!!
Гость
29 января 2016, 23:09
Выход есть: Надо выйти жителям мехзавода , и ходить туда -сюда по переходу вереницей. Можно с соответствующими лозунгами и привлечением СМИ и интернет -ресурсов ( для большей гласности) .Теоретически по закону тут придраться уже нельзя будет. Что они нарушают ? Всего то переходят дорогу , и машины им обязаны уступить. Этот способ очень действенный и был опробован в борьбе людей за свои права за границей не раз. И всегда давал результаты. (Что то вроде итальянской забастовки.) Лучше организоваться и сплотиться , чем оплакивать последствия своего безразличия и пассивности.
Гость
30 января 2016, 00:18
..по надземному - то есть по зебре. И пусть у этих умников- придумщиков голова болит о том как "замять" скандал, а не у простых людей -" как выжить" при очередном плановом ухудшении условий их жизни.
Гость
30 января 2016, 22:13
Неплохая идея.))) Им противопоставить народу в этом случае уже нечего будет !
Гость
31 января 2016, 20:31
Гость
30 января 2016, 22:13
Неплохая идея.))) Им противопоставить народу в этом случае уже нечего будет !
А ОМОН ? )
Гость
28 января 2016, 23:19
угрохали кучу денег чтобы его выкопать, теперь чтобы закопать. Результат, как у нас принято, нулевой. Лучше бы вместо этих ковыряний с переходами новую поперечную улицу построили, больше было бы толку.
Гость
29 января 2016, 09:16
Поинтересуйся в каком году эти переходы выкопали. Или тебя больше волнует, где теперь на гармошке играть будешь и денюжку клянчить.
Гость
29 января 2016, 11:07
Гость
29 января 2016, 09:16
Поинтересуйся в каком году эти переходы выкопали. Или тебя больше волнует, где теперь на гармошке играть будешь и денюжку клянчить.
в 1984. И что?
Гость
29 января 2016, 15:00
Гость
29 января 2016, 09:16
Поинтересуйся в каком году эти переходы выкопали. Или тебя больше волнует, где теперь на гармошке играть будешь и денюжку клянчить.
А мне не надо интересоваться, школьник, я помню как их строили.
Гость
29 января 2016, 11:08
ЗАЧЕМ???
Гость
29 января 2016, 12:34
Чтобы около Кошелька выкопать, как зачем
Гость
29 января 2016, 12:19
Значит надо создать петицию президенту об реконструкции,а не демонтаже переходов. Тогда модет дойдет!
Гость
29 января 2016, 22:19
А разве не президент навялил нам того, кто принял это решение?
Гость
30 января 2016, 18:05
Рекомендую посмотреть в интернете планы перекрестков на Мехзаводе. Так вот с 2018 года проехать с 7 квартала на 11 (к Белой технике) можно будет только через кольцо на Раките.
Гость
30 января 2016, 22:15
Совсем рехнулись эти манагеры из министерств !!!
Гость
29 января 2016, 22:47
Ахах) А что на Московском/советской Армии 3000 чел в час проходит????)))))))
Гость
29 января 2016, 17:14
Переходы, помимо своей основной функции, строились еще и как объекты гражданской обороны - как бомбоубежища. Каким-таким нагрузкам они не соответствуют?
Гость
29 января 2016, 23:04
Самое главное, что депутатам наплевать на мнение народа, они же пешком не ходят. Но не долго им осталось ездить!
Гость
29 января 2016, 13:40
а что, продлить разве нельзя? места там море, приделали к действующему, потом уже на ремонт закрыли, к лету, когда видимость лучше и сугробы не мешают....
Гость
29 января 2016, 15:01
....., там где и так перекрестки, посреди плотной застройки, где должны быть переходы плоскостные, у нас роят подземные. Там же где почти уже трасса, где скоростное движение, там делают плоскостной. Где разум, где логика?
Гость
29 января 2016, 16:27
Депутаты всех уровней, остановите беспредел, сохраните подземные переходы, на них потрачены народные деньги, не злите народ.
Гость
29 января 2016, 20:53
Зачем гробить, то, что уже есть? А вот МОЗГОВ у некоторых "слуг государевых", похоже, что НЕТ!!!
Гость
29 января 2016, 20:57
А почему нельзя сначала сделать надземный, а потом убирать? Надо кому то угодить по срокам и дать отчет, что переход демонтирован?
Гость
29 января 2016, 22:23
Ну что заныли, штатные нытики? Что такое несколько задавленных пешеходов? Наша цель - чемпионат мира!
Гость
29 января 2016, 22:55
Наследники ленинско- сталинской команды которые кроме тотальных расстрелов народа как известно ничего хорошего не сделали . Вот и переходы сделали такие неправильные и в таком неправильном месте , что приходиться их даже закапывать. Что бы никакого следа не оставлять от распроклятого советского наследия ! )) Да и куда переходить то ? На завод ? Значит надо закопать и завод !" )
Гость
30 января 2016, 21:30
Чем бы "дитя" не тешилось лишь бы за кап. ремонт было оплачено. Иначе на какие средства такие "нужные" затеи осуществлять ?
Гость
30 января 2016, 23:04
В шею гнать того кто придумал этот бред. Несоответствие занимаемой должности. Заменить подземные переходы наземными, мда...
Гость
31 января 2016, 22:31
Если подземных переходов не будет, будет плохо не только пешеходам (попробуйте без риска для жизни перейти будущую 10 полосную магистраль), но и водителям. На этом месте будут постоянные пробки.. Зачем такая "реконструкция"? Кто то с головой не дружит.
Гость
29 января 2016, 12:54
вы не понимаете через 5 лет при следующей реконструкции их заново рыть будут. Без работы не останемся
Гость
29 января 2016, 15:00
После 18 года у нас ничего строиться не будет.
Гость
31 января 2016, 11:43
где этот русич - уже мысли приходят (не он ли знак аварийной остановки выставлял)
Гость
31 января 2016, 20:35
Нет для рассуждений 60 летнего человека у него слишком много штампов в голове и зашоренности.Клиповое мышление в духе 90-х .
Гость
1 февраля 2016, 19:11
Гость
31 января 2016, 20:35
Нет для рассуждений 60 летнего человека у него слишком много штампов в голове и зашоренности.Клиповое мышление в духе 90-х .
да нет он при коммунистах ещё начинал калымить по сантехнике-сам рассказывал -так что возраст у него пожилой.....а мышление как у барыги....а барыгу переспорить можно только аперкотом....
Гость
31 января 2016, 18:37
Да где же этот ассенизатор где же его гражданская позиция
Гость
31 января 2016, 20:32
Как это где ? Заглушки теперь и на переходы осваивает.))
Гость
31 января 2016, 20:36
Деньги не пахнут, даже если пахнут ! Вот его гражданская позиция. )
Гость
28 января 2016, 20:46
опять куча "свадебных кукол"((( которые будут правыми-мертвыми((( и куча несчастных водил!!!! не успевших этих кукол увидеть!!!
Гость
28 января 2016, 23:02
Работники "Салюта" еще внесут свою лепту. Московское точно будет стоять.
Гость
29 января 2016, 23:00
Не везёт Самаре с "первыми лицами" .Особенно последнее время.
Гость
30 января 2016, 09:07
походу обама пробрался в самарскую губернскую думу
Гость
31 января 2016, 11:40
гнать надо обаму из самарского белого дома