RU63
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Самаре
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

1 м/c,

с-в.

774мм 68%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к новости

В детской больнице произошел конфликт между медсестрой и отцом младенца

1 февраля 2016, 15:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
329
Гость
1 февраля 2016, 17:21
и отец ребенка не прав-нельзя руки распускать,и медсестра не права-пластырь обязан быть в поликлинике.Ведь реально неудобно держать ватку и одевать младенца.Мама впринципе могла бы и помочь,чем вещи сгребать. А вообще пора придумать как-то безболезненно вводить уколы детям до года.
Гость
1 февраля 2016, 19:35
придумай
Гость
1 февраля 2016, 20:05
медсестра закупкой пластыря не занимается. Это вопрос к администрации. Пошел бы к главврачу и спросил где пластырь. Просто папа невоспитанное хамло. За оскорбление медработника во время исполнения служебных обязанностей надо наказывать
Гость
1 февраля 2016, 20:07
Интересно, как можно безболезненно проколоть кожу с кучей нервных окончаний... да и плакать ребенок может не от боли, а от перемены обстановки, от дискомфорта- жарко -холодно да и много от чего
Гость
2 февраля 2016, 00:08
Все разделились на два лагеря. За медсестру конечно медики. Как можно их обидеть? Они ведь на передовой. Кто на стороне родителей - это мы обычные пациенты. И пока не "гаркнешь" никто ни к ребенку, ни к старику свой взор не обратит. Как себя медики ведут в приемных отделениях? Скорая привезла, сгрузила и быстро все смылись, а вдруг ... Медсестра за столом "за..." свой не поднимет. Потом целую бесконечность ждем врача. Следом, хоть умри, но сдай все анализы, даже если ты двигаться не можешь. Хорошо если все лаборатория, рентгенкабинет, УЗИ на одном этаже. Мотают тебя с 4 эт, на 1, с 1 на 2, еще раз на 4 этаж. Так хочется, чтобы медики хоть раз поменялись с пациентами местами.
2 февраля 2016, 01:25
Надо же, медики бессовестные на анализы направляют, да на рентген. Вы хотите, чтобы они диагноз ставили, поводив руками над головой? Тогда вам к бабкам-гадалкам прямая дорога. Да, медики на передовой. Ждете врача бесконечно? Конечно, вы же единственный пациент во всей больнице, а врач чай пьет. У него же нет еще тридцати-сорока больных. А если есть, он должен их ради вашего величества бросить и мухой метнуться? Поймите, у медиков таких, как вы, десятки одновременно, и оставить одних ради других, он не может. Возможно, кому-то намного хуже, чем вам, и врач обязан быть в этот момент с ним, а не вами. Хотите особого отношения, обращайтесь в частные клиники - там на одного врача гораздо меньше пациентов. И пластыри есть.
Гость
2 февраля 2016, 01:54
А вы думаете медики не болеют? На кого больные своими инфекциями каждый день дышат? А отношение медперсонала между прочим, одинаковое как к обычному пациенту так и к медику. Как только медик попал в больницу, он становится пациентом. так же бегают по этажам, сдают анализы и едят больничную еду. Платят те же деньги. Еще не один медик, выйдя из больницы, не сказал- как было хорошо. Наоборот- "не дай бог в эту больницу еще раз попасть, уж могли бы для своих лучше делать". Но.....
Гость
2 февраля 2016, 06:46
Никогда не имела отношения к медицине и сама мама грудничка, но на стороне сестры. Объективно она все сделала правильно. То что кричит ребенок - ну извините, у каждого свой характер. .адницы лизать хамам будет только платно. И это правильно. Я всю жизнь была вежлива с врачами и ни разу на эту вежливость в ответ не получала хамства. Врачи не лучше и не хуже остальных людей. Если хотите делать из них источник добродетели, сделайте так чтобы они работали на одну ставку и при этом жили хорошо. А то этого хочет только адвокат, слесарь или программист, а врачам можно и на 2-3 ставки с улыбкой до ушей скакать и раздавать лучи добра, ведь профессия обязывает. Понять хорошо ли сделан укол по видео нельзя, а вот увидеть что мужчина слишком легко заводится и многое себе плщаолчет, очень даже можно
Гость
2 февраля 2016, 17:42
Я удивляюсь защитникам этого быдла?! Да врачи и наша медицина оставляет желать лучшего, это факт безусловно. Но это не оправдание его мата и хамства, т.к сегодня оправдаем поведение этого хама в больнице, завтра в боулинге, послезавтра в трамвае, ну а что причина его хамство оправдывающая всегда найдётся. Давайте, я в магазине по ногам дам кому-нибудь за то, что медленнее чем я ходит и выбирает. Умнее и терпимее надо быть, толерантнее
3 февраля 2016, 09:16
Почему то ни в боулинге, ни в трамвае, ни в магазине никто друг другу не хамит и морду не бьет. А в больнице сразу все пациенты хамы. Может, медработникам стоит причину в себе поискать?
Гость
3 февраля 2016, 14:23
3 февраля 2016, 09:16
Почему то ни в боулинге, ни в трамвае, ни в магазине никто друг другу не хамит и морду не бьет. А в больнице сразу все пациенты хамы. Может, медработникам стоит причину в себе поискать?
Может быть потому, что там на его хамство могут и в морду дать, а здесь женщина, которая изначально слабее его...
3 февраля 2016, 15:14
Гость
3 февраля 2016, 14:23
Может быть потому, что там на его хамство могут и в морду дать, а здесь женщина, которая изначально слабее его...
А может быть, медработники час выводили папашу из себя, а отсутствие пластыря было последней каплей.
Гость
1 февраля 2016, 21:04
А потом и к ребёнку так прикладываться будет сразу надо в психушку сажать
Гость
1 февраля 2016, 20:17
Давно пора ввести уголовную отвественность за рукоприкладство и оскарбления в адрес медицинских работников, в последнее время стало уже нормой такое поведение к медикам, при чем тут мед сестра, если пластыря нет, из-за этого бить по рукам и оскарблять теперь? Мать тоже хороша, ребенок надрывается плачет, ей эти вещи важнее, да всучила бы своему супругу неуравновешенному, а сама ребенка на руки и конфликта не было глядишь. Тут мужчина в корне не прав! Хотя бы как мужчина должен держать себя в руках!
Гость
2 февраля 2016, 13:15
а то что медсестры путают препараты, назначенные деткам, это тоже вопросы не к медсестре???? О чем вы говорите??? с мед.работников вообще спроса никакого!!!!
Гость
2 февраля 2016, 15:28
Гость
2 февраля 2016, 13:15
а то что медсестры путают препараты, назначенные деткам, это тоже вопросы не к медсестре???? О чем вы говорите??? с мед.работников вообще спроса никакого!!!!
Так он её заранее ударил, потому что она зараза такая, когда ни будь да всё равно возьмёт да и перепутает препараты...
2 февраля 2016, 17:13
Гость
2 февраля 2016, 15:28
Так он её заранее ударил, потому что она зараза такая, когда ни будь да всё равно возьмёт да и перепутает препараты...
Молодец, гость!
Гость
1 февраля 2016, 23:42
Вы, блин, вообще, о чем, граждане? Речь о том, что некий человек поднял руку (и неважно, что ударил только по руке и даже не сломал ее) на сотрудника государственной организации при исполнении. Вы хоть раз видели, чтобы били сотрудников паспортного стола на работе? или сотрудников почты? А что будет, если ударить или просто замахнуться на сотрудника МВД при исполнении? Уголовное дело, граждане. А здесь толкуют про платные и бесплатные клиники, про отношение к пациентам
Гость
2 февраля 2016, 15:16
а вы видели этот удар? не видно на видео ничего.
Гость
2 февраля 2016, 16:38
Гость
2 февраля 2016, 15:16
а вы видели этот удар? не видно на видео ничего.
на видео как раз и видно и слышно сам удар.
Гость
2 февраля 2016, 18:05
То есть сотрудники гос.органов с нимбом что ли? Вообще то беда в другом, что быдло, находясь в общественном заведении, оскорбляет людей...и не важно государственное это заведение или коммерческое, медсестра перед ним или студент
Гость
4 февраля 2016, 15:07
Я бы на месте мед. работника в рыло бы ему въехала и была бы права. истеричный папаша...руками машет, и да, я считаю что если пластырь был бы его бы приклеили ребенку- 100%
Гость
4 февраля 2016, 15:19
а вы хамка. что то злые все. неудовлетворенные что ли.
Гость
4 февраля 2016, 17:09
Гость
4 февраля 2016, 15:19
а вы хамка. что то злые все. неудовлетворенные что ли.
Уважаемая. Интернет-это не место для оскорбления людей. Не думайте, что если Вы пишите такие грубости под ником Гость, то Вы не можете быть наказаны. Пожалуйста, прочитайте на досуге хотя бы ст.130 УК РФ,ч.2 унижение чести и достоинства другого лица, выраженного в неприличной форме в средствах массовой информации. Санкция данной статьи УК РФ предусматривает наказание в виде штрафа в размере до восьмидесяти тысяч рублей, либо обязательных работ на срок до ста восьмидесяти часов, либо ограничения свободы на срок до двух лет.. Так, для раздумья, а то как то нехорошо у Вас получается-все хамы, бездетные, одиночки....надоело вашу злобу читать. Хорошо, ув.Медведева???
Гость
4 февраля 2016, 19:43
Гость
4 февраля 2016, 17:09
Уважаемая. Интернет-это не место для оскорбления людей. Не думайте, что если Вы пишите такие грубости под ником Гость, то Вы не можете быть наказаны. Пожалуйста, прочитайте на досуге хотя бы ст.130 УК РФ,ч.2 унижение чести и достоинства другого лица, выраженного в неприличной форме в средствах массовой информации. Санкция данной статьи УК РФ предусматривает наказание в виде штрафа в размере до восьмидесяти тысяч рублей, либо обязательных работ на срок до ста восьмидесяти часов, либо ограничения свободы на срок до двух лет.. Так, для раздумья, а то как то нехорошо у Вас получается-все хамы, бездетные, одиночки....надоело вашу злобу читать. Хорошо, ув.Медведева???
Значит поясняю, мой просвещенный гость 17:09! Гость над вами, выражает свою личную точку зрения, причем, с вопросительным знаком. Выражение своих мыслей, в цензурном виде, гарантированно всем конституцией - статья 29.
Гость
4 февраля 2016, 15:43
Зачастую я тоже возмущена поведением и бездействием мед. работников в заведениях. Но это не всегда так, как оказалось. На днях сдавала анализы в центре планирования и была очень приятно удивлена отношением персонала ко мне. Все 4 мед.работника, с которыми там я имела дело были душевными и небезразличными и это при том, что услуги стоят копейки там и само здание наладом дышит. Так же можно все бесплатно по направлению сдать, как я поняла... Не сочтите за рекламу, просто вспомнилось))) Надо нам всем людьми быть. Папашка конечно перегнул очень и на женщину руку в любом случае поднимать ни при каких обстоятельствах нельзя... А после этого и медики пациентов не долюбливают и наоборот!
Гость
1 февраля 2016, 20:33
папашу на экспертизу к психиатру направьте
Гость
1 февраля 2016, 23:53
себя не забудьте тоже, когда Ваш ребенок окажется в подобной ситуации.
Гость
2 февраля 2016, 13:24
Гость
1 февраля 2016, 23:53
себя не забудьте тоже, когда Ваш ребенок окажется в подобной ситуации.
В какой ситуации??? В ситуации делания прививки оказывались все дети и взрослые не раз в своей жизни. Или этот чудик думал, что раствор под кожу по щелчку попадает. Неадекват полный (более точное его название модератор не пропустит).
Гость
2 февраля 2016, 15:08
Гость
2 февраля 2016, 13:24
В какой ситуации??? В ситуации делания прививки оказывались все дети и взрослые не раз в своей жизни. Или этот чудик думал, что раствор под кожу по щелчку попадает. Неадекват полный (более точное его название модератор не пропустит).
написали уже что это не прививка. это приемник инфекционного отделения!
Гость
1 февраля 2016, 21:49
Обстановка накалена до предела! Градус агрессии у населения зашкаливает! То ли еще будет?
Гость
2 февраля 2016, 15:27
Вот поэтому нужно расслабиться, попуститься и относиться ко всему проще. Пусть сограждане рубятся вусмерть из за всякой чепухи - а ты смотришь на это, как император на бой гладиаторов, наслаждаешься покоем и давишь лыбу. Но папаше этому я бы руки все же поотрывал, заодно с бестолковкой. Ибо нефиг на медиков бычить.
Гость
2 февраля 2016, 19:11
Гость
2 февраля 2016, 15:27
Вот поэтому нужно расслабиться, попуститься и относиться ко всему проще. Пусть сограждане рубятся вусмерть из за всякой чепухи - а ты смотришь на это, как император на бой гладиаторов, наслаждаешься покоем и давишь лыбу. Но папаше этому я бы руки все же поотрывал, заодно с бестолковкой. Ибо нефиг на медиков бычить.
смотри чтобы тебе не оторвали, орел комнатный
Гость
3 февраля 2016, 01:47
Гость
2 февраля 2016, 19:11
смотри чтобы тебе не оторвали, орел комнатный
А ты грозный такой нарисовался. Сейчас гонишь на медиков, а как что сразу прибежишь за помощью. Иуда
Гость
2 февраля 2016, 09:24
Когда у меня ребенок упал с горки, сами привезли в больницу. Еле нашлась одна медсестра, побежала искать ещё кого-нибудь, не нашла, пришлось мне держать ребенка пока она зашивала губу. Игла была очень толстой на мой взгляд, так она ещё забыла вдеть нитку, пришлось ещё прокалывать! Потом не могла найти бинты и пластырь! Шрам у ребенка до сих пор (это было 5 лет назад). Ещё был опыт удаления молочного зуба в частной клинике (возле Треугольника). Врач детский, кабинет с мультиками, но оказалось она не правильно ставит обезболивающие уколы, раза 2 колола, всё равно вырывала как по живому. Деньги за все наши мучения взять не постеснялись. Вот такие у нас учреждения по оказанию мед.помощи!
2 февраля 2016, 20:04
Медсестра губу зашивала? Вы не перепутали? А зачем обезболивание при удалении молочного зуба? Там дело секундное, если ребенок не вырывается. Может, вы врача уговорили?
Гость
3 февраля 2016, 10:21
2 февраля 2016, 20:04
Медсестра губу зашивала? Вы не перепутали? А зачем обезболивание при удалении молочного зуба? Там дело секундное, если ребенок не вырывается. Может, вы врача уговорили?
А я просто всегда со всеми спорю и говорю нет! фи фи фи иришка
Гость
3 февраля 2016, 16:16
2 февраля 2016, 20:04
Медсестра губу зашивала? Вы не перепутали? А зачем обезболивание при удалении молочного зуба? Там дело секундное, если ребенок не вырывается. Может, вы врача уговорили?
А затем, что зуб коренной и крепкий, но на десне гной образовался и надо было его выдернуть! Обычно мы зубы дома за ниточку дергали или сами выпадали. А здесь не повезло. Просто хотела сказать, что даже платно услуги оказывают некачественно, а с детьми в стоматологию возле треугольника ходить не советую, не знаю уж как насчет взрослых.
Гость
2 февраля 2016, 20:20
медики, и иже с ними, мб пару деньков всем дружно на работу не выйти? почистить так сказать быдло-население.
Гость
2 февраля 2016, 23:20
нельзя. У нас по законам прямой запрет на забастовки. Да и вас жалко.
Гость
3 февраля 2016, 01:37
Полностью поддерживаю. Просто разом всем не выходить. И посмотреть. Но тут же такие ..., иначе не скажешь, завопят , что вы же обязаны. А обязаны такое хамство терпеть???
Гость
3 февраля 2016, 10:16
так разом и не выходят, и скорые не приезжают - и как с гуся вода! уже и убивают их недовольные пациенты, а им опять - все-равно! думаю, быдло-медики и вышли из быдло-населения! или вы про какую-то исключительность сейчас говорите, мой маленький ФЮРЕР???
Гость
2 февраля 2016, 14:42
что все придрались к пластырю должен он быть не должен ,этот дядька сегодня ударил по руке мед.работника ,завтра он кассиршу в магазине ударит за то что она медленно пробивает товар, а что будет после завтра?
2 февраля 2016, 23:39
А завтра он откроет на парковке свою вякалку на блондинку, которая, по его мнению, не так припарковала машину возле его консервной банки, начнет материться, махать руками... А через минуту подойдет спутник этой дамочки, раза в два крупнее героя нашего обсуждения, и этот мачо пожалеет, что забыл надеть памперсы. История, кстати, не вымышленная. На днях такой чудак обхамил и довел до слез кассиршу в Метро, а потом начал "геройствовать" на парковке. Смешно было смотреть, как эта скотина стала оправдываться и просить прощения у девушки, когда появился ее супруг (или друг). Вот я и думаю, если бы на месте медсестры был медбрат-амбал, это ***** решилось бы хотя бы взглядом задеть его?
Гость
3 февраля 2016, 13:03
2 февраля 2016, 23:39
А завтра он откроет на парковке свою вякалку на блондинку, которая, по его мнению, не так припарковала машину возле его консервной банки, начнет материться, махать руками... А через минуту подойдет спутник этой дамочки, раза в два крупнее героя нашего обсуждения, и этот мачо пожалеет, что забыл надеть памперсы. История, кстати, не вымышленная. На днях такой чудак обхамил и довел до слез кассиршу в Метро, а потом начал "геройствовать" на парковке. Смешно было смотреть, как эта скотина стала оправдываться и просить прощения у девушки, когда появился ее супруг (или друг). Вот я и думаю, если бы на месте медсестры был медбрат-амбал, это ***** решилось бы хотя бы взглядом задеть его?
Угомоните свои сексуальные фантазии!
4 февраля 2016, 10:25
2 февраля 2016, 23:39
А завтра он откроет на парковке свою вякалку на блондинку, которая, по его мнению, не так припарковала машину возле его консервной банки, начнет материться, махать руками... А через минуту подойдет спутник этой дамочки, раза в два крупнее героя нашего обсуждения, и этот мачо пожалеет, что забыл надеть памперсы. История, кстати, не вымышленная. На днях такой чудак обхамил и довел до слез кассиршу в Метро, а потом начал "геройствовать" на парковке. Смешно было смотреть, как эта скотина стала оправдываться и просить прощения у девушки, когда появился ее супруг (или друг). Вот я и думаю, если бы на месте медсестры был медбрат-амбал, это ***** решилось бы хотя бы взглядом задеть его?
Чем заканчивается , когда появляется брат амбал , мы знаем на примере белгородского врача.
Гость
2 февраля 2016, 14:55
А вы, кто комментирует, вообще знаете ситуацию?? Или способны только собраться и не зная ничего покудахатать? Мы стояли там со своим ребенком в очереди и были свидетелями! Это не поликлиника и не прививку тут ставят ребенку. Ребенка привезли на скорой с температурой 39. Ему час!!! никто не ставил укол. Шло оформление, медсестра хамила. мы стояли ждали за дверью. Когда все таки сделали укол, очень грубо, и когда попросили пластырь, медсестра очень сильно и со злобой надавила на НОЖКУ ребенку. ПОЭТОМУ он так закатился. И когда она говорит: буду стоять и держать, она это говорит со злом, после чего давит на ногу ребенка так, что ребенок закатился. Это все вырезали. И папа оттолкнул руку медсестры именно потому что она сделала БОЛЬНО его ребенку. Любой бы так сделал. И дураку понятно что причина не в отсутствие пластыря. А потом от этой медсестры все слышали крик что работает она за 5 тысяч здесь.И надоело ей тут все. Вот в этом и причина агрессии медперсонала. НЕНАВИДЯТ там детей
Гость
2 февраля 2016, 15:21
поддерживаю. сами недавно с этим столкнулись. не дай Бог больше заболеть и попасть в это ужасное отделение. как будто их заставляют работать за эти копейки. ненавидите людей- работайте в зоопарке.
Гость
2 февраля 2016, 16:12
Очень интересно,стояли за дверью и видели с какой силой мед сестра держала ватку!укол назначает врач,когда мед сестре сказали,тогда она и сделала укол!на видео прекрасно слышно,что ребёнок начал плакать далеко не в то время,когда ему стали держать ватку!малышу сделали укол,естественно он заплакал,мед персонал не няньки,чтобы успокаивать детей!конечно мед сестра стала возмущаться,что за 5 тыс руб должна терпеть такое отношение(и к медицине я не имею никакого отношения,а лежали мы в этой больнице!детей там не ненавидят,а ЛЕЧАТ!!!
Гость
2 февраля 2016, 16:19
как здорово, что вы обладаете уникальной способностью видеть все проходящее через стены.
Гость
1 февраля 2016, 22:01
Неадекватные родители - хамы. К сожалению, много таких
Гость
2 февраля 2016, 15:43
к сожалению много сплетников-бездельников в интернете.
Гость
2 февраля 2016, 18:11
"Кобыла, бл..., Стерва, бл.... Быстро пошла отсюда" (с) Этого достаточно, чтобы понять, кто здесь неадекват и хамло. Даже если медсестра в чем-то не права, хотя на видео можно расслышать ее "пожалуйста", в ответ недовольный тон и 2 удара по рукам. Посетитель ни язык, ни руки держать не может, в неприятной, но достаточно стандартной жизненной ситуации.
Гость
3 февраля 2016, 18:02
согласна с вами до запятой! Очень четко выразили и мое отношение к произошедшему.
Гость
1 февраля 2016, 20:22
доблестные охранники что ли видео за деньги передали?
Гость
1 февраля 2016, 23:23
Какой нафиг пластырь?! У грудного ребенка от пластыря будет сильное раздражение, у него кожа очень нежная. Нам медсестра в роддоме одела пластырь, у ребенка кожа только через 2 недели зажила.
Гость
2 февраля 2016, 11:29
А почему мамаша без бахил? Или она с собой сменку взяла?? Что до меня, так индикатор "быдла" от культурных - это бахилы на ногах. А уж в педиатрии ваще 100% стерильно должно быть.
Гость
2 февраля 2016, 13:22
Бахилы, как и пластыря нету, хотя в больницах все это должно предоставляться бесплатно, и если все было выполнено, и конфликта не было бы. Медики что бы вам не грубили, выполняйте свою работу надлежащим образом!
Гость
2 февраля 2016, 15:02
а вы не думали что не до бахил когда ребенок болеет? это не поликлинника а 1 детская больница!
Гость
2 февраля 2016, 15:19
где ж их взять если их не дали? это не поликлинника а срочный приемник экстренно больных детей.
Гость
5 февраля 2016, 21:23
Хотелось бы знать чем эта история закончилась, а то поговорили- и ВСЁ??
Гость
2 февраля 2016, 08:31
А я вот не медик и считаю, что мамаша должна была быть рядом со своим чадом и успокаивать любыми способами, просто тупо качать, чтобы малыш успокоился, он все равно не понимает, что это укол. Такие ситуации с плачем могут и дома быть, кого они тогда бить будут? А она шмотки собирает. А в том, что пластыря нет, отгадайте загадку кто виноват. Скажите спасибо, что вату дали.
Гость
2 февраля 2016, 15:18
а вы не думаете что мамаше сказали взять эти вещи в руки? или ей в кайф это таскать на себе? там даже вешелок не видно.
Гость
3 февраля 2016, 08:35
Гость
2 февраля 2016, 15:18
а вы не думаете что мамаше сказали взять эти вещи в руки? или ей в кайф это таскать на себе? там даже вешелок не видно.
думаю, что они вдвоем справяться не смогли на прививки, как они смогут справиться в воспитании интересно,,,я вот одна хожу их делать с ребенком, а пластырь грудному ребенку не клеят, будет раздражение, а хотите без раздражения, ходите со своими импортными...ВЕШЕЛКУ они захотели)))) в ГАРДЕРОБ сдавать надо вещи или вообще в коридоре с ними оставаться, а не находится с ними в помещении, где должно быть стерильно - это обычное воспитание людей, если уж сами не воспитаны, то только и могут руками махать.
Гость
2 февраля 2016, 10:29
Руки протягивать конечно нельзя,но и мед работники 90% хамски относятся к людям сам неоднакратно сталкивался в 6 поликлинике просто с свинским отношением и к вымогательству денег за направление на операцию.Да я прекрасно понимаю что зарплаты у них мизерные но какие вопросы могут быть к нам налоги мы платим и не маленькие,не устраивает уважаемые мед работники либо не работайте и идите в частные клиники либо требуйте у правительства!
Гость
2 февраля 2016, 11:08
Даёшь забастовку медиков года на два! Перемрёте все...
Гость
2 февраля 2016, 12:26
Гость
2 февраля 2016, 11:08
Даёшь забастовку медиков года на два! Перемрёте все...
Лет 6-7 не был даже в поликлинике, еще не помер :-) И еще столько не пойду, делать там не-че-го :-) Всем здравствовать!
Гость
2 февраля 2016, 14:27
Гость
2 февраля 2016, 11:08
Даёшь забастовку медиков года на два! Перемрёте все...
С ума сошел такое предлагать? Перемрём же все!
2 февраля 2016, 19:28
Для тех, кто его оправдывает. Поищите в интернете, в самарском сообществе, более полное видео. И вы услышите, что оно говорит и как угрожает медработникам, увидите, как держит дочь - сидя, будто ей полгода. После того, как мама взяла по-нормальному девочку, она успокоилась через секунду. Отец своей неуклюжестью или желанием продлить плач, держал новорожденную, как садист. Насчет тяжелого состояния и волнения родителей относительно здоровья малышки: на следующий день мама с дочерью ушла из больницы, не была выписана, а именно ушла. Я бы дискуссию повернула в другое русло: можно ли оставлять ребенка в семье, где его здоровье подвергается опасности? Может, стоит передать информацию в органы опеки?
Гость
2 февраля 2016, 21:27
а вам откуда знать что она ушла? или вы и есть та медсестра. и правильно что ушла.
Гость
3 февраля 2016, 10:19
У тебя третий глаз что-ли?! Или ты заглядываешь в "грядущее"?! Ну откуда ты все это берешь???
3 февраля 2016, 17:16
Гость
3 февраля 2016, 10:19
У тебя третий глаз что-ли?! Или ты заглядываешь в "грядущее"?! Ну откуда ты все это берешь???
Во-первых, мы с вами на брудершафт не пили. Во-вторых, открою маленький секрет, кроме сайта 63.ru. есть другие источники информации. Есть более полное видео и более подробные сведения об этой ситуации, которой уже дан ход. И это не грядущее, а настоящее. Что станет с этим наглецом, я не знаю, но надеюсь на справедливость.
Гость
8 февраля 2016, 14:14
Вещи взяты матерью, а куда предлагаете, на пол чтоль бросить или в грязный уголок особенно детские? Нет элементарного инвентаря- это позор, так ведите себя хоть как виноватые, а не как свиньи. Заметила, что большинство мелких работников ведут себя всегда надменно и даже по-хамски с обычными людьми, самоутверждаются так! А как начальничек или человек в дорогой одеже, то сразу другой разговор?Все это признаки, низкой культуры, но куда деваться если за эту зп никто больше не нанимается на "сторожевую", а главное, начальство это устраивает, да и "овцы" молчат!?Это общество и не только сегодня, но и вчера и завтра, если конечно молчать, особенно по отношению к детям...
Гость
8 февраля 2016, 14:46
Согласна! Гардероба и вешалок там нет, были там сами и знаем. Если приходят два родителя, отец остается с ребенком, а у матери также берут анализ перед госпитализацией в соседнем кабинете. Отец в это время смотрит за ребенком. Потом матери говорят взять вещи и пройти в палату. И потом только вернуться за ребенком. Уверена что все так и было, потому что повторюсь - сама это проходила. А все заклеймили мать, что она с вещами ходит. Ну конечно, проще всего, сидеть на рабочем месте и вместо того, чтобы работать поливать грязью людей. Причем совершенно не зная информации. Вам показали всего лишь кусочек того, что там происходило на самом деле!!!
Гость
8 февраля 2016, 14:50
"большинство мелких работников ведут себя всегда надменно и даже по-хамски с обычными людьми, самоутверждаются так!" - вы почитайте отзывы про 1 детскую больницу! на сайте продокторов. Там сплошное хамство и унижение людей! именно от младшего персонала. отзывы у всех как один - кошмар.
Гость
2 февраля 2016, 16:07
Да не пойдут хорошие, добрые, умные и заботливые работать в медицине. На панели больше платят
Гость
2 февраля 2016, 16:18
Вы тогда обращайтесь на панель,если заболеете и вам понадобиться медицинская помощь
Гость
2 февраля 2016, 18:12
За те знания, времен советского союза, что обладают наши врачи даже эту зарплату им платить не стоит, ибо не заслуживают. Не нужно делать героев из тех, кто не хочет ни работать, ни совершенствоваться
Гость
2 февраля 2016, 18:42
Медсестра не обязана быть круглосуточно заботливой, иначе коньки отбросит после дежурства, она-тоже человек, и у неё есть вполне определённый круг проф. обязанностей и вполне определённая оплата за них, всё. В ЖЭКе вы тоже выступаете, что к вам недостаточно душевно отнеслись? Справочку без улыбки подали? На всякий случай: не медик и к медицине отношения не имею.
Гость
1 февраля 2016, 21:04
Ребенок бедный надрывается а медработникам хоть бы хрен,пластыря у них нет,ну так бинт то точно есть-хоть повязку могла бы сделать,может отец и жестко но справедливо,не смогла помочь-не фиг руки совать к ребенку
1 февраля 2016, 23:14
Во-во, ребенок бедный надрывается, а мамаше, говоря вашими словами, хоть бы хр.н. Бинтом попку перевязать? Оригинальное решение, запатентуйте его. Думаете, от этого малыш плакать перестанет?
Гость
2 февраля 2016, 00:00
Ребенка мать должна была успокоить, а не медперсонал. Взяла бы на руки да и ваточку подержала, ребенок бы и успокоился.
Гость
2 февраля 2016, 15:10
1 февраля 2016, 23:14
Во-во, ребенок бедный надрывается, а мамаше, говоря вашими словами, хоть бы хр.н. Бинтом попку перевязать? Оригинальное решение, запатентуйте его. Думаете, от этого малыш плакать перестанет?
себя не забудьте в психушку. несчастные сплетники которым нечем заняться на работе. нет на видео того что мужчина ударил медсестру. а что ребенок так кричит значит такое обращение. сами там бывали и знаем. хамят и ноют на низкую зарплату
Гость
1 февраля 2016, 22:13
Господи, да что ж он как зашёлся то. Что то не так. Попала куда то не туда или вводила лекарство быстро. Никогда так ребёнок у меня не плакал от уколов. Пипец пластыря нет в век нанотехнологий. Столько денег выделяют клиникам. Ну по крайней мере так говорят.
1 февраля 2016, 23:49
А вы не заметили, что голос изменен? Вместо малыша "плачет" игрушка.
Гость
2 февраля 2016, 13:19
1 февраля 2016, 23:49
А вы не заметили, что голос изменен? Вместо малыша "плачет" игрушка.
еще скажите, что видео смонтировано, вы что не можете отличить плач ребенка от звуков игрушек?
2 февраля 2016, 17:20
Гость
2 февраля 2016, 13:19
еще скажите, что видео смонтировано, вы что не можете отличить плач ребенка от звуков игрушек?
Вы не заметили надпись "голос изменен"? И лицо малыша закрыто. Все в соответствии с законом.
1 февраля 2016, 22:54
Марина Волгина, чем дело закончилось? Это существо просто ушло или вызвали полицию и составили протокол?
Гость
2 февраля 2016, 15:15
на марину вашу составили. хамит и жалуется всем на низкую зарплату. а существо это вы. сидите тут и халтурите от работы.займитесь делом. нашли тоже место переписки ирина с мариной. работайте лучше.
2 февраля 2016, 17:22
Гость
2 февраля 2016, 15:15
на марину вашу составили. хамит и жалуется всем на низкую зарплату. а существо это вы. сидите тут и халтурите от работы.займитесь делом. нашли тоже место переписки ирина с мариной. работайте лучше.
Малоуважаемый гость, я работаю столько, сколько считаю нужным. За моей спиной начальник не стоит и отчетов о проделанной работе не требует. Ясно?
Гость
2 февраля 2016, 18:33
Гость
2 февраля 2016, 15:15
на марину вашу составили. хамит и жалуется всем на низкую зарплату. а существо это вы. сидите тут и халтурите от работы.займитесь делом. нашли тоже место переписки ирина с мариной. работайте лучше.
Ничего что Марина Волгина это журналист? ))
Гость
2 февраля 2016, 10:28
медсестра должна успокаивать, а мать спокойно вещи собирает? Есть оба родителя, они и должны успокоить ребенка.
Гость
4 февраля 2016, 13:02
После просмотра только одно могу сказать - папаша придурок! Страшно представить, как он "общается" со своей женой и будет обращаться со своим ребёнком в дальнейшей жизни, ведь младенцы порой плачут так, что не успокоить, а неадекваты вроде этого, вымещают на них свою злость и раздражение. ((
Гость
4 февраля 2016, 13:50
у вас точно мужа нет. о таком отце только мечтать можно-ребенка одевает ребенка и защищает. а вы сидите дальше, комментируйте тут, одинокая женщина.
Гость
4 февраля 2016, 14:59
Гость
4 февраля 2016, 13:50
у вас точно мужа нет. о таком отце только мечтать можно-ребенка одевает ребенка и защищает. а вы сидите дальше, комментируйте тут, одинокая женщина.
У вас видимо именно такой экземпляр - неадекватный папаша, который срывается на грязные ругательства и на рукоприкладство при малейшем поводе, хм.. ну что ж , у каждого своё понятие о том, какой должен быть папа для ребёнка. Удачи.. п.с. а насчёт моего семейного статуса вы ошиблись))
Гость
4 февраля 2016, 15:05
видно же что отец малыша защищает
Гость
8 февраля 2016, 14:52
Если родители умные, то обязательно подадут в прокуратуру на больницу. На каком вообще основании видео с больницы пустили в сеть??? Это теперь каждого так могут опорочить и выложить в интернет? Это явно продажное руководство больницы. Но налицо факт нарушения прав родителей и ребенка.
Гость
8 февраля 2016, 14:54
Как юрист говорю - больница "попала". ст. 137 УК РФ Нарушение неприкосновенности частной жизни, а именно «незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации
Гость
2 февраля 2016, 20:09
Что делает нормальная мать, когда ребенку сделали укол? Она не бросается его одевать, как этот папаша, а прижимает его к груди, держа ваточку (пластырем ватки не приклеивают- больно отдирать с кожицы ребеночка, да и не две недели её держат, а минутки две-три. Всё, ватку можно выбрасывать). Мать слегка покачивает ребенка, уговаривает, успокаивает. Можно одеваться. Что делает папаша? У ребенка шок, боль, а он знай себе его крутит, как железку.
Гость
4 февраля 2016, 14:15
папе виднее как успокоить своего ребенка!
Гость
7 февраля 2016, 21:20
Гость
4 февраля 2016, 14:15
папе виднее как успокоить своего ребенка!
Ничего не виднее. Может он его вообще второй раз в жизни видит
Гость
8 февраля 2016, 14:00
Люди!вы что все сами сума сошли? Дите плачет-захлебывается, явно что-то не в порядке, родители скорее пытаются одеть,чтоб прижать и успокоить, отец как самый ответственный глава семьи, переживает больше всех!это ненормально, да?вы, кто пишет, что родители не адекваты, просто бесчуственные эгоисты, у которых нет детей, а одни кошки и собаки или скинули своих детей на бабушек и детсад или еще кого-нибудь...или может быть еще, своих же детей поубивали, поэтому-то и сами ополоумели!если бы его предали правосудию, я как правовед, скажу, что его бы оправдали, если бы даже был нанесен вред здоровью, так как видно поведение оправдывается состоянием аффекта, которое вызвало и усилило виктивное(виновное)я считаю жестокое обращение младшего мед работника, когда д.б. милосердно е, сострадательное к любому пациенту (тем более к груд младенцу),о чем все медики дают клятву Гиппократу!!! Так что его бы оправдали, а виновных привлекли к ответственности за явную халатность при оказании мед помощи!
Гость
8 февраля 2016, 14:41
Хоть один здравый человек!!! Людям кинули клочок информации и у них даже ума не хватает подумать, что было ДО момента который показан на видео и ПОЧЕМУ ребенок бьется в истерическом плаче! А истерика у ребенка потому что ДО этого была вся суть того из за чего случился дальнейший инцидент. Но людям лень думать и анализировать - проще сидеть и мусолить то что им вложили в разжеванном виде. Это первый признак б/дла! А второй признак - это навешивание ярлыков на людей. Как только не склоняли людишки отца, который защитил своего ребенка. Именно защитил, потому что опять же - вы не знаете что было ДО этого!
Гость
15 февраля 2016, 15:28
Все с ребёнком впорядке, не одному малышу не понравится,когда его привозят в незнакомое место,раздевают до гола,трогают незнакомые женщины,прослушивают холодным прибором,мериют температуру,делают больной укол... И наверное малышу плохо,раз его в больницу экстренно привезли...Сами были в этом приёмнике,одна из лучших детских инфикционок Самары. Как будто,когда грудничков на осмотр к педиатру и на прививки приводят, они смеются и радуются процедурам...мало приятного! Да еще папа ругается и нервничает рядом...
Гость
4 февраля 2016, 14:08
А вы экстрасенс ставить на человеке клеймо?одинок он или нет?!мечтать о дебошире?ну у всех разное понятие о счастье!защищать детей надо от таких отцов!
Гость
4 февраля 2016, 14:56
да.экстрасенс. правду ведь сказала. а отец-молодец! равнодушие-зло. а отец неравнодушный.
Гость
1 февраля 2016, 20:20
почему так ребенок закатывается? и почему медсестра вместо того чтобы помочь успокоить ребенка ведет себя так отстраненно?.. даже пластырь не может дать. детская поликлинника называется..
Гость
2 февраля 2016, 09:11
Если медсестры будут еще е детей успокаивать, тогда зачем нужны родители???
Гость
3 февраля 2016, 10:51
Гость
2 февраля 2016, 09:11
Если медсестры будут еще е детей успокаивать, тогда зачем нужны родители???
ну какбэ это объяснить!? родители, ну большая часть, по крайней мере - прибывает в таких ситуациях в шоковом или как минимум в стрессовом состоянии! И никто иной как мед. работник должен вселять уверенность и спокойствие в этот момент! : Все, вы в больнице, вам помогут, все будет хорошо - такие простые слова с неимоверной силой, поддержкой и участием! И это ничего не стоит!....
Гость
3 февраля 2016, 18:13
Гость
3 февраля 2016, 10:51
ну какбэ это объяснить!? родители, ну большая часть, по крайней мере - прибывает в таких ситуациях в шоковом или как минимум в стрессовом состоянии! И никто иной как мед. работник должен вселять уверенность и спокойствие в этот момент! : Все, вы в больнице, вам помогут, все будет хорошо - такие простые слова с неимоверной силой, поддержкой и участием! И это ничего не стоит!....
ввели препарат, который должен помочь. за дверью стоит еще 100 таких детей, им тоже плохо. почему они должны ждать когда успокоят родителей которые напуганы и не могут взять в себя руки? детский сад чтоли? нужно успеть помочь всем
Гость
1 февраля 2016, 20:53
Что за надуманные история, что отца ребенка пытались успокоить охранники...отец ребенка спокоен...у нас как всегда из мухи сделают слона
Гость
2 февраля 2016, 13:26
Действительно, спокоен... Сначала несколько раз ударил женщину, которая физически не могла бы дать сдачи, а потом прикрылся своим ребёнком от мужиков.
Гость
5 февраля 2016, 18:45
Странно, Вам кажется что это норма поведения нормального человека? Это нехватка воспитания. О таких случаях надо обязательно говорить и порицать, иначе скоро рукоприкладство станет нормой поведения в нашем обществе.
Гость
3 февраля 2016, 13:23
Спорить можно бесконечно!По факту во первых:хамства со стороны мед сестры не было,во вторых:медицинская помощь была оказана!в третих:этому горе папаше никто не давал ни какого права поднимать руку на женщину и оскорблять медицинского работника!Я не медик и также ходим в детские поликлиники,и иной раз родители забывают зачем обращаются в больницу,за улыбками или за медицинской помощью,уважительней надо относиться к людям!!!!
Гость
3 февраля 2016, 15:52
Так покажите пример! Где вы все ходите праведники-умники-поборники морали!
Гость
4 февраля 2016, 14:07
оказана! но как оказана? укол новорожденному делают в общей комнате с народом, где стоят одетые люди. у ребенка потом судя по всему идет кровь. на что медперсоналу фиолетово.помощь оказана не качественно!
Гость
5 февраля 2016, 21:08
Гость
4 февраля 2016, 14:07
оказана! но как оказана? укол новорожденному делают в общей комнате с народом, где стоят одетые люди. у ребенка потом судя по всему идет кровь. на что медперсоналу фиолетово.помощь оказана не качественно!
А ведь точно! Нужно было ребенка забрать, родителей выгнать вон!!! Я не медик, но оказывать помощь ребенку я бы точно не пошла, пока около него такой носорог стоит. Я не Тайсон
Гость
3 февраля 2016, 16:31
Это нормальная реакция отца, когда ребенок болен и надрывается. Пластырь-не пластырь - не важно. Человеку (а тем более ребенку) в больнице надо помогать, а не просто уколоть и скорее избавиться от него. А всем сторонам за и против - накажите отца, если он действительно поднял руку на медсестру, но и накажите лечебное заведение за ненадлежащее выполнение обязанностей.
Гость
4 февраля 2016, 08:36
Оскорбления, неумение выражать свое недовольство человеческим языком и рукоприкладство по отношению к женщине не может быть нормальной реакцией
Гость
4 февраля 2016, 12:20
Не выполнение обязанностей?мед сестра вместо того что бы делать укол:спала?сидела в интернете?ее не было на рабочем месте?НЕТ!в больнице много детей и что каждого мед сестры должны успокаивать и т.д?!!а родители тогда на фига?????может надо было папаше ещё чай кофе предложить?!
Гость
4 февраля 2016, 14:07
Гость
4 февраля 2016, 12:20
Не выполнение обязанностей?мед сестра вместо того что бы делать укол:спала?сидела в интернете?ее не было на рабочем месте?НЕТ!в больнице много детей и что каждого мед сестры должны успокаивать и т.д?!!а родители тогда на фига?????может надо было папаше ещё чай кофе предложить?!
еще бы она в интернете сидела!
Гость
1 февраля 2016, 22:44
Пластырь не просто так не дают. После прививки первые 5 минут могут проявить себя большинство реакций. Родители должны эти 5 минут быть в поликлинике под дверью и наблюдать за ребенком. Пластыри мало того что позволит быстро собраться и уйти, так еще и скроет место укола с глаз родителей. Проблема в том, что это никто толком родителям не объясняет, а просто говорят что пластырь не дадут
Гость
3 февраля 2016, 12:59
А зачем говорят - одевайтесь тогда? и где сидеть с голой .... чем нибудь? Правда под дверью? - ну не хочется!
Гость
2 февраля 2016, 14:18
Жалко, что в больницах охрана одно название, сидят бабульки или дедульки. Была бы нормальная охрана, как в банке например, вмиг бы заломали и выпиннули это б.дло из отделения!
Гость
2 февраля 2016, 19:53
за нормальную и платят нормально
Гость
4 февраля 2016, 15:22
Уважаемые !!! Вы бредите что ли все??? Как же вы все выросли без пластыря после прививки??!!! И если такому крохе приклеить пластырь, уж как потом он будет орать, когда родители будут его отклеивать?!!! Дети все плачут и могут еще и истерить!! У нас ребенок вообще закатывался, когда к нему подходила терепавет просто посмотреть, да что терапевт, бабушка его родная на руках подержать хотела, а тут ребенку сделали укол, что ж малыш не человек что ли, больно ему. А тут папаша псих еще нервничает больше самого ребенка, естественно карапузу передалось это состояние. Непонятно чего мать там с этим барахлом разбегалась, никогда такого не видела, чтобы папа был в момент прививки с грудничком, а мама в гардеробщицу играла, обычно наоборот бывает. Удивительные люди.И что по вашему врачи должны при каждом крике ребенка, которому они делают укол, суету наводить? Может быть им его вместо родителей успокоить надо было? Мужчине ни при каких обстоятельствах нельзя даже пальцем трогать медработника.
Гость
5 февраля 2016, 12:28
А что там за "спортсмен" вошёл следом за охранниками? И уже руки тянет.
Гость
3 февраля 2016, 10:12
На лицо отсутствие профессиональной этики! У медсестры -кто не понял! А все оправдания - это от бездетных товарищей, которые не бывали в наших детских поликлиниках. А там такая "клава" практически в каждом кабинете - какие тут нервы нужны?!
Гость
3 февраля 2016, 13:17
А вы я смотрю очень осведомленны,бездетные здесь или нет?!
Гость
3 февраля 2016, 14:18
Гость
3 февраля 2016, 13:17
А вы я смотрю очень осведомленны,бездетные здесь или нет?!
Вы поймете!)))...
Гость
4 февраля 2016, 08:33
налицо отсутствие воспитания у отца ребенка
Гость
2 февраля 2016, 13:19
Каждый должен выполнять свою работу, по видео не скажешь, что мужчина грубо вёл себя и замахивался, просто врачам надо вести себя компетентно, а не огрызаться!
2 февраля 2016, 13:34
Видео нужно не только посмотреть, но и послушать. Хотя и так видно, что он не замахивается, а бьёт мед. сестру, а судя по разговору и словарному запасу который он использует при общении, то быдло он ещё то....
Гость
2 февраля 2016, 15:27
2 февраля 2016, 13:34
Видео нужно не только посмотреть, но и послушать. Хотя и так видно, что он не замахивается, а бьёт мед. сестру, а судя по разговору и словарному запасу который он использует при общении, то быдло он ещё то....
вы тут самая глазастая. мне например не видно ни что намахивается ни что бьет.
Гость
2 февраля 2016, 16:42
Гость
2 февраля 2016, 15:27
вы тут самая глазастая. мне например не видно ни что намахивается ни что бьет.
На записи и видно как он её дважды бьёт и слышны звуки удара. Второй удар пытается отстановить его жена...
Гость
4 февраля 2016, 15:36
а мужчина что забежал потом - это папа ребенка которому эта медсестра в коридоре так жестоко в рот шпатель засунула что ребенка вырвало. это все на глазах было у нас-родителей что там стояли.
Гость
4 февраля 2016, 16:21
Бред не несите!в рот ребёнку мед сестра не то что шпателем не смотрит,а вообще не заглядывает!шпателем смотрит горло только врач!и в коридоре это не делается точно!так что прежде чем строчить фигню,подумайте что пишите!
Гость
4 февраля 2016, 16:52
Гость
4 февраля 2016, 16:21
Бред не несите!в рот ребёнку мед сестра не то что шпателем не смотрит,а вообще не заглядывает!шпателем смотрит горло только врач!и в коридоре это не делается точно!так что прежде чем строчить фигню,подумайте что пишите!
это так! мы выписались оттуда с сыном на следующий день. и это все было при нас. там ад.
4 февраля 2016, 23:41
Гость
4 февраля 2016, 16:21
Бред не несите!в рот ребёнку мед сестра не то что шпателем не смотрит,а вообще не заглядывает!шпателем смотрит горло только врач!и в коридоре это не делается точно!так что прежде чем строчить фигню,подумайте что пишите!
Гость, одна пишет, что ее ребенку губу медсестра зашивает, у другой шпатель в рот сует. Скоро мы узнаем, как санитарки на мозге оперируют. Чудеса! И эти люди рассказывают, что должно быть в больницах, что им должны на блюдечке принести, и знают, как и чем их должны лечить.
Гость
1 февраля 2016, 21:23
если нет пластыря мед.сестра,что должна его купить? А вообще пора придумать как-то безболезненно вводить уколы детям до года. Так придумайте в чем же дело? и почему только детям до года,что после года дети перестают чувствовать боль?
Гость
2 февраля 2016, 10:17
Сама,не один раз обращалась вечером или ночью в больницу там всегда ужасное обращение мед.персонала.Смотрят не довольно что пришли,разбудили,не дали по ужинать.Когда будет нормальное обращение к обычным людям?
Гость
2 февраля 2016, 11:06
Никогда! И не ждите в этой стране!
Гость
4 февраля 2016, 17:08
Удивляюсь жестокости родителей: ребеночку больно, а они вместо того чтобы взять на руки, прижать его к себе и успокоить хамят медперсоналу. Ещё и руки папаша распускает. Тревожно не то что нет в больнице пластыря, а то что есть такие грубые неадекватные родители. Пройдёт немного времени они с такой же лёгкостью будут бить своего подросшего малыша. Также из-за пустяков и без всякой ответственности. Последствия их воспитания будут на себе ощущать такие невинные люди как оказалась эта медсестра. Ладно, папа не умеет себя вести с ребёнком, но почему мама вцепилась в тряпки и не бежит на помощь своему ребеночку? Бедненький как он плакал! Ужасно жестокосердечные родители!!!
Гость
5 февраля 2016, 01:04
А мама на помощь не побежала,потому что видимо понимает что из-за вспыльчивости отца ребенка ей попадет хлеще чем медсестре. Видимо все-таки данное поведение частое для домашних.
Гость
3 февраля 2016, 23:39
Давайте закроем тему. медсестра не выполнила свои обязанности.
Гость
4 февраля 2016, 08:37
какие? в чем невыполнение обязанностей? Ок, медсестру заклеймили. Как будем квалифицировать действия дебошира?
4 февраля 2016, 10:54
Гость
4 февраля 2016, 08:37
какие? в чем невыполнение обязанностей? Ок, медсестру заклеймили. Как будем квалифицировать действия дебошира?
Мелкое хулиганство. штраф от пятисот до тысячи. В самый раз будет.
Гость
4 февраля 2016, 14:41
4 февраля 2016, 10:54
Мелкое хулиганство. штраф от пятисот до тысячи. В самый раз будет.
защита своего ребенка от грубого обращения это у нас уже хулиганство?