перейти к публикации
190 комментариев к публикации

В Самаре самовольно возвели 12 религиозных зданий

9 февраля 2016, 15:59
Гость
9 февраля 2016, 18:45
Ну культовые строения точно трогать не будут.)) Это ж такой хай подымется.))
Гость
10 февраля 2016, 09:26
Поднимем, и не просто хай!!! А если тебе Мыша не нравятся наши православные ценности можешь ехать обратно к себе в ближнее зарубежье.
10 февраля 2016, 10:05
Гость
10 февраля 2016, 09:26
Поднимем, и не просто хай!!! А если тебе Мыша не нравятся наши православные ценности можешь ехать обратно к себе в ближнее зарубежье.
Ваши православные ценности? Это какие? ... Судя по потому, что некоторые служители церквей, если не все, в дверные проемы зайти не всегда могут, а их автомобили - по стоимости хрущевки, то смирение и скромность - не ваши ценности.
Гость
10 февраля 2016, 10:09
Гость
10 февраля 2016, 09:26
Поднимем, и не просто хай!!! А если тебе Мыша не нравятся наши православные ценности можешь ехать обратно к себе в ближнее зарубежье.
угомонись уже стучать себя в грудь кувалдой, соль земли русской выискался твои "православные" "ценности" держи при себе и не забывай прейскурант на них обновлять, а то на ещё один ларёк с куполом от ООО РПЦ слепить деньжат не хватит
Гость
9 февраля 2016, 18:26
Сносить трактором эти "церквушки" строят где хотят и как хотят, лиж бы приход собрать поскорей! Что б другим попам был урок на будущее!
Гость
9 февраля 2016, 21:34
Полностью согласен. Задолбалла ПАО "РПЦ"
Гость
9 февраля 2016, 23:55
Умник, где ты видел в статье, хотя бы слово про "церквушки"?
Гость
10 февраля 2016, 09:29
Не обольщайся, быстрее тебя подвинем и не только трактором!!!
Гость
10 февраля 2016, 00:51
Надо как в Москве, ночью, будьдозерами к едрене фене все церквушки снести
Гость
10 февраля 2016, 05:58
надо не как в мск, а надо как в других городах - не давать строить, тогда и сносить ничего не нужно
Гость
10 февраля 2016, 09:51
За церковь и тебя и бульдозер верующие в Волгу сбросят!
Гость
10 февраля 2016, 10:13
В Москве церкви не сносили.
Гость
9 февраля 2016, 22:08
Мне очень интересно, а армянская церковь в "Овраге Подпольщиков" построена на законных основаниях???!!! В сторону аэропорта Курумоч, тоже Армянская церковь и тоже не законная - не порядок???!!!
Гость
10 февраля 2016, 09:02
В сторону аэропорта не церковь ,а усыпальница
Гость
10 февраля 2016, 09:49
Гость
10 февраля 2016, 09:02
В сторону аэропорта не церковь ,а усыпальница
А без разницы! Церкви значит можно типографской краской мазать, а ... усыпальницы разве нельзя?!
Гость
10 февраля 2016, 14:51
Милейший, а чем вам армянская апостольская церковь не угодила? Они так-же в Христа веруют (если вы только действительно веруете, а не декларируете эту веру во всеуслышание, что, кстати, является грехом)
Гость
10 февраля 2016, 10:12
Больше всего возмущает то, что институт, который должен нести в народ веру в честность, справедливость и призывать к выполнению законов сам эти законы и нарушает. Что тут ещё добавить?! Ни стыда у вас, ни совести, как и у властьдержащих. Самое смешное - с собой ничего не заберете, а ответ держать придётся. Как Иисуса вы распяли на кресте, так и Веру его в грязь втаптываете.
Гость
10 февраля 2016, 13:07
Не закипай. Богу-божье, Кесарю-кесарево. Попы такие же "человеки с заморочками и пунктиками", как и все остальное население. ( Вы кстати, человек-машина, сами никаких законов или правил не нарушаете?). Не надо путать служителей культа с истинной верой в Бога. Они лишь проводники Слова, хранители заповедей и информации о нравственных ориентирах человека и общества. А вот пользоваться или нет, теми знаниями которые они сохраняют, выбор за Вами. В одном уверен-без них мы давно бы оскотинились.
Гость
10 февраля 2016, 13:55
Гость
10 февраля 2016, 13:07
Не закипай. Богу-божье, Кесарю-кесарево. Попы такие же "человеки с заморочками и пунктиками", как и все остальное население. ( Вы кстати, человек-машина, сами никаких законов или правил не нарушаете?). Не надо путать служителей культа с истинной верой в Бога. Они лишь проводники Слова, хранители заповедей и информации о нравственных ориентирах человека и общества. А вот пользоваться или нет, теми знаниями которые они сохраняют, выбор за Вами. В одном уверен-без них мы давно бы оскотинились.
русич - залогинься :)))))
Гость
10 февраля 2016, 18:47
Гость
10 февраля 2016, 13:55
русич - залогинься :)))))
Я поддерживаю этого человека, но это не я 100%.
Гость
10 февраля 2016, 12:12
Согласна и с теми, кто говорит, что нас отвлекают от других тем, но больше согласна с другими: РПЦ строит где хочет-церкви у нас на каждой остановке и в очень хороших местах! У нас как всегда- все через ....- на детсады, зоопарки, детские кружки и дешевые спортивные секции с бассейнами денег НЕТ!, а на арбиртражные суды, красивые пенсионные фонды, приведение в порядок парков и стадионов, церкви на гигантском количестве земли- это можно бессовестно строить!!!! И узаконивать потом еще!!!
Гость
10 февраля 2016, 18:56
Пятая колонна никогда не унималась, мы уже к этому привыкли...
Гость
10 февраля 2016, 19:58
Гость
10 февраля 2016, 18:56
Пятая колонна никогда не унималась, мы уже к этому привыкли...
Тебе еще 2 неделе назад объяснили, что методичка устарела.Смени пластинку.
Гость
11 февраля 2016, 11:17
Гость
10 февраля 2016, 19:58
Тебе еще 2 неделе назад объяснили, что методичка устарела.Смени пластинку.
А мне твои объяснения до лампочки, ибо пятая колонна всегда пятая и вы должны знать, что мы это всегда знаем...
Гость
9 февраля 2016, 22:32
А представляете жилые дома ( это скорее всего новостройки сложные в ленинском районе) выселять и сносить будут, но я вот почему-то думаю, что 9 просеку на законность проверить забыли... Только сегодня там были - видели чудовищный замок около санатор.Чкалова - вот точно не законно построился..
Гость
10 февраля 2016, 10:36
Новостройки - снесут, но церковь - ни-ни!
Гость
10 февраля 2016, 11:05
смараводоканал
11 февраля 2016, 16:17
Столько Хинштейну рекламы не делал никто, как Русич. Хмммм.... А может Русич и есть Хинштейн?
Гость
11 февраля 2016, 20:21
А вот это правильный вопрос (с)
Гость
12 февраля 2016, 13:32
Если я хинштейн, тогда ты православный...
Гость
12 февраля 2016, 13:33
Гость
11 февраля 2016, 20:21
А вот это правильный вопрос (с)
Это безусловно вопрос, но на сколько он правильный?
Гость
9 февраля 2016, 19:52
то есть ТЦ снести можно (я только ЗА!), а так же самовольно настроенные религиозные сооружения нельзя? А в чем разница?? Незаконно и то и другое, а перед законом, как известно, все равны.. Или у нас одни ровнее других?
Гость
10 февраля 2016, 00:06
Да у нас есть те кто ровнее, вы словно не в России живете.
Гость
10 февраля 2016, 11:04
закон што дышло
Гость
10 февраля 2016, 11:54
Предадут анафеме сносящих
Гость
10 февраля 2016, 00:09
Надо больше храмов и крестов, еще не все застроили, надо столбить земельку.
Гость
10 февраля 2016, 07:22
И что к церкви-то прицепились? Вот со времён Лиманского в сквере Авиастроителей (это угол Н.Вокзальной и Победы) по дороге на ПТИЧКУ, прямо в сквере построили ДОМИК-ТЕРЕМОК, с каждым годом он увеличивает свою площадь... Очень удобно - домик с готовым садиком! Правда, там бюст Героя Советского Союза мешает, наверное... Да и люди на остановке мешают... И никто этих захватчиков (а они уже четверть сквера приватизировали) не остановит - за всё уплачено!!!
Гость
10 февраля 2016, 09:47
Гость
10 февраля 2016, 07:22
И что к церкви-то прицепились? Вот со времён Лиманского в сквере Авиастроителей (это угол Н.Вокзальной и Победы) по дороге на ПТИЧКУ, прямо в сквере построили ДОМИК-ТЕРЕМОК, с каждым годом он увеличивает свою площадь... Очень удобно - домик с готовым садиком! Правда, там бюст Героя Советского Союза мешает, наверное... Да и люди на остановке мешают... И никто этих захватчиков (а они уже четверть сквера приватизировали) не остановит - за всё уплачено!!!
Так этот домик тоже Лиманского, он его ещё пытается под церковь изобразить, купол на него поставил, в реале это не церковь.
Гость
10 февраля 2016, 10:25
Гость
10 февраля 2016, 07:22
И что к церкви-то прицепились? Вот со времён Лиманского в сквере Авиастроителей (это угол Н.Вокзальной и Победы) по дороге на ПТИЧКУ, прямо в сквере построили ДОМИК-ТЕРЕМОК, с каждым годом он увеличивает свою площадь... Очень удобно - домик с готовым садиком! Правда, там бюст Героя Советского Союза мешает, наверное... Да и люди на остановке мешают... И никто этих захватчиков (а они уже четверть сквера приватизировали) не остановит - за всё уплачено!!!
насколько я знаю изначально там задумывалось детское развлекательное заведение. Пока оно стояло как детское. было постановление - снести. Как только оно стало "детским религиозным" - сразу узаконили. Не кажется подозрительным?
Гость
10 февраля 2016, 12:07
Теперь у нас на незаконные дома в 25 этажей будут кресты вешать, мол церковь,трогать нельзя и люди живущие в нем священо-служители. А на коттеджи вдоль Волги, для служителей рангом по выше. Снести все не законные постройки к чертям, а начать с РПЦ, оплота коррупции,беззакония и отмывания денег. А еще потом их государство ни какими налогами не облагает.
Гость
10 февраля 2016, 18:54
Начинай, или ты думаешь, что здесь запостил и всё развалилось???!!! Так не бывает, надо ещё реальные действия делать, а на это у тебя кишка тонка...
Гость
11 февраля 2016, 12:54
Гость
10 февраля 2016, 18:54
Начинай, или ты думаешь, что здесь запостил и всё развалилось???!!! Так не бывает, надо ещё реальные действия делать, а на это у тебя кишка тонка...
то есть ты иными словами сейчас признаёшь то, что ООО РПЦ по бандитски захватывает земли :))) молодчага:)))
Гость
11 февраля 2016, 16:16
Гость
11 февраля 2016, 12:54
то есть ты иными словами сейчас признаёшь то, что ООО РПЦ по бандитски захватывает земли :))) молодчага:)))
То есть я сейчас признаю твоё право на обжалование ситуации, если ты уверен, ты должен доказать, а потом проследить за исполнением. В общем собираешь доказательства и действуешь. Флаг тебе в руки...
10 февраля 2016, 11:15
Ууууу... Сколько православнутых то набежало. Сразу видно, все как один - работяги мониторные.
Гость
10 февраля 2016, 13:01
а я атеист, религия опим для народа. не достаток знаний заставляет верить в чудеса. я живу по законам и хочу что бы другие соблюдали закон. (по хоже не в этой стране)
Гость
10 февраля 2016, 13:19
да один он тут, сантехник земли самарской, трудится, не щадя мозолей на на пальцах, наверено клавиатуру до дыр уже истёр, нагоняя нужные плюсики и минусы :)))))))
Гость
10 февраля 2016, 18:49
Гость
10 февраля 2016, 13:19
да один он тут, сантехник земли самарской, трудится, не щадя мозолей на на пальцах, наверено клавиатуру до дыр уже истёр, нагоняя нужные плюсики и минусы :)))))))
Господин хинштейн, вы узнаваемы везде!!!
Гость
10 февраля 2016, 13:11
русичу - вот ты, "родной", и показал свою истинную личину :)))))) бот ты и махровый тролль оказывается. да ещё и специалист по нагнетанию истерики, искуственому повышению рейтингов (рисование плюсов на коменты) своим "нетленкам", ну как же не любить и не хвалить себя любимого:))))) только кажись перестарался малость :)))) народ теперь в курсе, что если в ветке тролль русич- жди всякой дряни и хр.ни :)))))
Гость
10 февраля 2016, 13:54
полностью согласен
Гость
10 февраля 2016, 19:01
Господин хинштейн, вы давно показали кто вы, а реальный народ меня знает. А то что вы агрессивным ядом в мою сторону дышите, так этого следовало ожидать. Ведь выборы не за горами и вы господин хинштейн прекрасно в курсе...
Гость
10 февраля 2016, 19:01
Гость
10 февраля 2016, 13:54
полностью согласен
Сам с собой соглашаетесь, господин хинштейн?!)))
Гость
9 февраля 2016, 18:57
Я тоже хочу в парке земельки отжать и построить домик.
Гость
9 февраля 2016, 20:20
хотеть - не делать ,не парьтесь ,отдыхайте.
Гость
10 февраля 2016, 10:18
Гость
9 февраля 2016, 20:20
хотеть - не делать ,не парьтесь ,отдыхайте.
чувствуется опытный манагер по захвату земли под церквушки от ООО РПЦ :)))
Гость
10 февраля 2016, 11:33
Я смотрю, тут РПЦшные БОТы перестарались с "плюсами" и "минусами". )))
Гость
10 февраля 2016, 14:11
русич надеялся премиальную банку варенья заработать :)))))))) а по ходу втык от куратора схлопочет, за то, что "перестарался" :)))))
Гость
10 февраля 2016, 18:51
А мне показалось, что ты тут меня минусил, потом смотрю в плюсы пошло, а теперь опять в минусы...
Гость
10 февраля 2016, 18:53
Гость
10 февраля 2016, 14:11
русич надеялся премиальную банку варенья заработать :)))))))) а по ходу втык от куратора схлопочет, за то, что "перестарался" :)))))
Варенья и подарков это вам господин хинштейн не хватает, а у мой заработок вы прекрасно знаете...
Гость
9 февраля 2016, 19:04
Что, никто не видел как строили? Где контролирующие органы?
Гость
9 февраля 2016, 20:24
Ни чего не видим ,ни чего не слышим ...только деньги -деньги -деньги
Гость
9 февраля 2016, 20:31
ОрганЫ довольны
Гость
10 февраля 2016, 13:46
слышь-ка, типа русич, а сколько ты плюсиков можешь нарисовать? штук 30 потянешь? или 40? :)))
Гость
10 февраля 2016, 19:03
Слыш ка типа ДДТ, а сможешь спеть как Шевчюк ???!!!
Гость
11 февраля 2016, 11:33
Гость
10 февраля 2016, 19:03
Слыш ка типа ДДТ, а сможешь спеть как Шевчюк ???!!!
слышь-ка, типа русский, ты бы язык, который тебе вроде бы родным должен быть, выучил бы для начала и не уродовал известную фамилию :)) а ддт - это не только ШевчУк (творчество которого я уважаю и песни которого пою), про дуст чего-нибудь слыхал, умник? :))
Гость
12 февраля 2016, 10:54
Гость
11 февраля 2016, 11:33
слышь-ка, типа русский, ты бы язык, который тебе вроде бы родным должен быть, выучил бы для начала и не уродовал известную фамилию :)) а ддт - это не только ШевчУк (творчество которого я уважаю и песни которого пою), про дуст чего-нибудь слыхал, умник? :))
ШевчЮк, да известный, но не на столько, что бы я желал знать его фамилию в абсолюте, и этого слишком много, что я о нём знаю...
Гость
10 февраля 2016, 10:05
Религия- это самое лучшее что есть у людей, потому что именно она напоминает людям что они существа духовные а не звери. Но чувство меры иметь нужно, строя церкви где непоподя. Духовность этим не привить а вот злобу и отвращение в людях можно вызвать
Гость
10 февраля 2016, 13:08
Т.е., быть нормальным человеком, честным, правдивым, порядочным без религии невозможно ? Да с чего Вы это взяли ?
Гость
10 февраля 2016, 13:45
нет, товарищ - Вера вот, что есть лучшее для людей, а религия есть опиум для народа.
Гость
10 февраля 2016, 15:32
Гость
10 февраля 2016, 13:08
Т.е., быть нормальным человеком, честным, правдивым, порядочным без религии невозможно ? Да с чего Вы это взяли ?
Конечно можно)) вы же являетесь духовным существом независимо ни от чего. Я о другом. О том что религия напоминает(!) людям кто они есть на самом деле. Обращает на это внимание. И это главная её заслуга. А вот методы как она это делает я тут не обсуждаю)
Гость
9 февраля 2016, 17:50
добиться сноса этих категорий самовольных построек невозможно - во как, захватили землю и все. Надо тоже чего нибудь себе построить в хорошем месте.
Гость
10 февраля 2016, 08:13
И, самое главное, объявить что это религиозное сооружение. Тогда "добиться сноса этих категорий самовольных построек невозможно"!!
10 февраля 2016, 09:58
Гость
10 февраля 2016, 08:13
И, самое главное, объявить что это религиозное сооружение. Тогда "добиться сноса этих категорий самовольных построек невозможно"!!
А как же дом мой - храм мой?
Гость
9 февраля 2016, 19:55
Ой, да ладно? Только заметили? Вся Самара в куполах, как под копирку наштамповали. Ну, ничего, добровольными пожертвованиями верующих поделятся и будут овцы сыты, волки целы
Гость
9 февраля 2016, 20:42
И овцы целы, и волки сыты, и пастухи довольны...
Гость
10 февраля 2016, 10:16
Во всем должны разбираться суды, на основе доказательной базы департамента строительства. а так - один закон для всех.
10 февраля 2016, 11:57
Это в какой то заморской стране - закон один для всех. У нас нынче и всегда по другому было.
Гость
10 февраля 2016, 13:55
кстати, русич - почём нынче опиум для народа????? :))))))))))))))))))))
Гость
10 февраля 2016, 20:57
Господин хинштейн за ценами на наркоту не ко мне, вам в Зубчаниновку...
Гость
11 февраля 2016, 14:08
Гость
10 февраля 2016, 20:57
Господин хинштейн за ценами на наркоту не ко мне, вам в Зубчаниновку...
да ты оказывается не только русского языка не знаешь, но и литературу русскую в глаза не видел .....
Гость
11 февраля 2016, 16:28
Гость
11 февраля 2016, 14:08
да ты оказывается не только русского языка не знаешь, но и литературу русскую в глаза не видел .....
Ты наверное думаешь, что я себя в грудь колотить буду?! Да думай, что угодно, ты прекрасно видишь, кто я и что я, но смириться с этим не желаешь...)))
Гость
10 февраля 2016, 13:48
на приведение парков в порядок денег никогда нет- парк на стара-загоре оказался приватизированно- заброшенным. Попридержали лесной массив , до лучших времен. Не приводят в порядок потому как ,вдруг отнимут. 114 гектаров леса в черте города приватизировали, когда и кто?
10 февраля 2016, 10:12
Люди, я бы на вашем месте не развод не велся. Понятное дело, что возникают вопросы о законности появления религиозных строений у нас в городе, особливо после того, что они растут как после нефтяного дождя до последнего времени. Но это скорее следствие неумелой работы контролирующих органов, а уже после - охамевших застройщиков. Нас отвлекают от проблем насущных: дороги - их отсутствие, общественных транспорт - цена на билет, плохое качество обслуживания, личный транспорт - акциз на топливо, продукты питания и медикаменты - удорожание и прочая прочая. И вот мы закипаем в недовольстве, а сверху неглупые сидят и кинули нам кость на растерзание, зная наше скептическое отношения к различного рода религиозным строениям, что парки отхватывают и т.д.
Гость
10 февраля 2016, 13:31
Вот-вот! Тимура и Амура не хватает еще!
Гость
9 февраля 2016, 20:55
Построю церковь, где хочу, и буду там жить!!!
Гость
9 февраля 2016, 23:21
Без принятия решения суда по уведомлению СЛАБО? Земли были сданы в аренду,срок закончился чего кипишь поднимать. Действуйте как в Москве.Разрешения на самострой по любому без взяток не обошлись. Вы ещё проверьте на законность выдачи военных билетов,водительских прав и т.п. Без взяток на руководящих должностях - это святые люди.
Гость
10 февраля 2016, 08:58
Дифицыт бюджета однако:-o
Гость
10 февраля 2016, 09:22
Т.е.я могу построить где хочу дом,а потом ещё подать иск чтобы его легализовать.вы понимаете если мы народ начнём строить,то мы и стену не выложим ,а к нам прибегут участковый и т.д.и все снесут и выгоняет с участка,а чинушам и богатым бизнесменам можно пока они строят их никто не трогает,а потом легализуют.
Гость
10 февраля 2016, 10:03
и чего ждём????? под снос эти ларьки от ООО РПЦ!!!!!!
Гость
10 февраля 2016, 18:00
Была бы моя воля запретил все религии. Деление людей на религии только сеет вражду, ненависть, развязывает войны, терроризм. Мало наш дом - Земной шар, поделили на страны, еще делят на религии народ. Разделяй и властвуй. Пастухи и овцы. Господа и рабы. Верующие, почитаешь ваши коментарии и сомневаешься, что вы верующие. Терпимее надо быть. Чью собственность защищаете и что вам с этого будет? Спонсируйте религиозные торговые центры по продаже утвари и веры, если деньги не знаете как лучше потратить. Обогащайте пастухов ваших и терпите, терпите, не возмущайтесь. Бог терпел и вам велел.
Гость
10 февраля 2016, 14:35
Обнаружено 120 незаконных построек, а исковых заявлений составлено всего 17, так что вряд-ли в этот список попали так называемые религиозные здания. А жаль. Потому что даже сахар, если его очень много - начинает набивать оскомину. Да и нынешние религиозные здания (а мы со стопроцентной уверенностью можем сказать кому они, хе-хе, принадлежат) больше подходят под коммерческие цели, чем для отдохновения или исцеления души. ...
Гость
10 февраля 2016, 09:08
ОДНОЗНАЧНО СНЕСТИ КАК КИОСКИ В МОСКВЕ !!!!!!!!!!! ЗАКОН ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ !!!!!!!!!!
Гость
10 февраля 2016, 11:08
Пришло то время ))) сносят храмы, а главное "стадо" не против!
Гость
12 февраля 2016, 10:45
Где сносят храмы, и где то стадо, которое не против?