RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Кого обогатят облигации Самарской области?

Гость
1 марта 2016, 06:29
Пусть братская Мордовия купит чудо-облигации и поможет нашей области
Гость
1 марта 2016, 23:35
Верно.
Гость
2 марта 2016, 09:25
Гость
2 марта 2016, 09:25
Верно.
В точку !
Гость
29 февраля 2016, 21:51
Ставка по облигациям будет ниже, чем банковский вклады, нет госстраховки по вкладам, чем и откуда Корпорация наполнит гарантийный фонд свой, источники погашения и обслуживания долга не определены, а с учетом планируемых целей так вообще под вопросом. Облигации не гарантированы бюджетом Самарской области! Завтра Колька-Аблигация покинет неблагодарных самарцев и все- как поведет следующий губер, не связанный с этими Аблигациями это вопрос. ПыСы И уж слишком доверия не вызывает инициатор этих облигаций, похожий на проводника на "поле чудес".
Гость
1 марта 2016, 11:11
Полностью согласна, ни коня не воза еще уже планы на прдажу
Гость
29 февраля 2016, 19:37
Готовьтесь, скоро зарплату облигациями выдавать начнут.
Гость
1 марта 2016, 11:25
ну я думаю будет правильно если дед поедет на свою родину и там продаст эти "ценные" бумаги, что б по справедливости было, а то все женежки наши в мордор утекают, вот пускай и вернет их ....
Гость
1 марта 2016, 12:41
Спасибо, дядя Коля, но я Вам своих денег не дам ни копейки. Уж лучше положу 1.4 млн в банк под 12% с гарантиями АСВ)))
1 марта 2016, 13:15
Гарантии АСВ - тоже еще та афера... А пока не в банке - сейчас где эти 1.4 млн. лежат? )))
Гость
1 марта 2016, 14:18
1 марта 2016, 14:18
Гарантии АСВ - тоже еще та афера... А пока не в банке - сейчас где эти 1.4 млн. лежат? )))
Афера или нет - но работает. Деньги в разных банках и лежат, причем бОльшая сумма. Если спросите, зарою ли их в Ваш рашен-бетон - НЕТ)))
Гость
1 марта 2016, 14:50
В банках даже мэров с деньгами прокатывают причём на суммы, за которые коллекторы вообще вырежут полдеревни.
Гость
29 февраля 2016, 19:29
чё голову ломать -выставляй акции на биржу и жди с руками оторвут или голову -это называется рыночная экономика.....а по другому это называется мошейничество есть статья в УК РФ....
Гость
1 марта 2016, 12:43
на бирже дураков нет. По крайней мере, очень мало)))
29 февраля 2016, 19:48
Тут не надо быть экспертом чтобы увидеть, что это все не для населения придумано. Максимум - новая схема "отжимания" бюджетного имущества. Например: застройщик покупает крупный пакет облигаций-объект никакого дохода не приносит-денег в бюджете нет-рассчитываются за облигации землями (зданиями, любым другим "ненужным" имуществом которое принадлежит муниципалитету, но нельзя законно "прихватизировать")...
Гость
1 марта 2016, 11:55
Неужели народ поведется на это, нам уже Чубайс втюрил всю страну со всеми ее богатсвами и кто разбогател? Кучка жуликов, мошенников и воров. Вот эта кучка пусть и покупает эти облигации, а у простого народа с трудом на еду хватает.
Гость
1 марта 2016, 00:32
Напоминаю, что в СССР были облигации 3%-ного внутреннего займа, которые свободно покупались и продавались в любой момент. Но это были ГОСУДАРСТВЕННЫЕ облигации, обеспеченные Госбанком СССР. Никаких областных (теперь губернских) не было и в помине. А сейчас пытаются выпустить региональные, неизвестно чем обеспеченные, а скорее всего - ничем. Покупать такие бумажки - выбрасывать собственные деньги неизвестно куда
Гость
1 марта 2016, 10:54
И по ним, кстати, проводились розыгрыши! Можно было выиграть до 10 тыс. рублей по тем деньгам!
Гость
29 февраля 2016, 20:29
Точно. немного Лёню Голубкова напоминает! Вот только какое название придумают? "... ... ..."?
Гость
29 февраля 2016, 19:52
Не стоит играть с государством в азартные игры). Они залоговым фондом сделают неликвиды типа фбрики-кухни или спорные земельные участки типа ТЦ "Нота", потом скажут народу "извините граждане, мы банкроты, забирайте этот хлам".
Гость
1 марта 2016, 12:11
Главное - всуропить их в зарплату. Тогда можно будет слить это г.. работягам, задержать пару раз зарплату, забрать их за бесценок, объявить всё махинацией, посадить стрелочника, организовать пару пикетов беременных многодеток, "сложивших" туда все деньги. В финале - картинка - после удара кулаком по столу - в экране, как многодетке возвращают деньги, по проиндексированным в 5..7 раз бумажкам... Все в восхищении, некоторые даже в прибыле.
Гость
1 марта 2016, 14:45
Главное если вас будут заставлять брать их за счет зп, не молчите об этом!!!!! А то у нас народ всего боится, а потом удивляется почему их грабят! Мы сами позволяем действовать так!
Гость
1 марта 2016, 20:24
НАРОД ЕЩЕ НЕ ЗАБЫЛ О ТОЛЯНОВСКИХ ВАУЧЕРАХ.СКОЛЬКО НИ ГОВОРИ ХАЛВА,ХАЛВА,А ВО РТУ СЛАЩЕ НЕ БУДЕТ! ОТ ХАЛВЫ ДО ХАЛЯВЫ ОДНА БУКВА!
Гость
2 марта 2016, 01:58
А чем Вам "Толяновские ваучеры" не угодили? Если Вы свой обменяли на бутылку водки, то виноваты сами. А в Самаре на один ваучер давали например 1300 акций Газпрома, цена каждой сейчас более 140 рублей. Т.е. один ваучер сейчас бы стоил более 180 тыс. рублей. Жаль, конечно, что из-за политики нынешнего Президента все акции сильно упали - в 2008 году цена каждой акции доходила до 350 рублей
2 марта 2016, 13:43
Гость
2 марта 2016, 13:43
А чем Вам "Толяновские ваучеры" не угодили? Если Вы свой обменяли на бутылку водки, то виноваты сами. А в Самаре на один ваучер давали например 1300 акций Газпрома, цена каждой сейчас более 140 рублей. Т.е. один ваучер сейчас бы стоил более 180 тыс. рублей. Жаль, конечно, что из-за политики нынешнего Президента все акции сильно упали - в 2008 году цена каждой акции доходила до 350 рублей
У меня у родственников есть сертификаты (их как раз за ваучеры покупали) на получение акций Автоваза - не знаете где нибудь их поменять на что-то можно? Просто я раньше уточнял - "геморрой" был вообще что-то дистанционно узнать, надо было ехать и убивать время лично, а мне как бы не так уж это надо было (если знаете точную схему - займусь, сделаю и родственникам и себе "приятное")...
Гость
2 марта 2016, 21:13
Гость
2 марта 2016, 21:13
А чем Вам "Толяновские ваучеры" не угодили? Если Вы свой обменяли на бутылку водки, то виноваты сами. А в Самаре на один ваучер давали например 1300 акций Газпрома, цена каждой сейчас более 140 рублей. Т.е. один ваучер сейчас бы стоил более 180 тыс. рублей. Жаль, конечно, что из-за политики нынешнего Президента все акции сильно упали - в 2008 году цена каждой акции доходила до 350 рублей
не подскажете кому давали-то? сертификаты акций (не сами акции) если я правильно помню именные были.. легко посмотреть... ДА? :))))))))))))
Гость
1 марта 2016, 10:33
Предлагаю основными покупателями облигаций сделать областных и муниципальных чиновников всех уровней. Зарплаты у них неплохие, пусть финансируют развитие региона и свои рабочие места.
Гость
1 марта 2016, 11:27
предлагаю тебе ..... пойти. ты свечку держал чтоли? хорошие зарплаты у министров и замов, остальные нервно курят. про муниципалитеты молчалбы лучше
Гость
1 марта 2016, 12:11
Гость
1 марта 2016, 12:11
предлагаю тебе ..... пойти. ты свечку держал чтоли? хорошие зарплаты у министров и замов, остальные нервно курят. про муниципалитеты молчалбы лучше
Нормальные у них зарплаты, не надо сказки рассказывать. И работа не пыльная, не за станком стоят и не камни таскают. Заодно и будет видно, кто из чиновников патриот и на самом деле хочет развития области, а кто просто на бюджете сидит. В конце концов, покупку облигаций можно дифференцировать от размера зарплат. Так что это вопрос решаемый.
Гость
1 марта 2016, 14:02
Гость
1 марта 2016, 14:02
Нормальные у них зарплаты, не надо сказки рассказывать. И работа не пыльная, не за станком стоят и не камни таскают. Заодно и будет видно, кто из чиновников патриот и на самом деле хочет развития области, а кто просто на бюджете сидит. В конце концов, покупку облигаций можно дифференцировать от размера зарплат. Так что это вопрос решаемый.
А вы, похоже, надорвались камни ворочать! За компом-то!
Гость
1 марта 2016, 11:37
совсем хр.ново в нашем отечестве. Акцизы на топливо подняли. Теперь займы как при Сталине организуют. Начнут бюджетникам втюхивать в счет и так не большой зарплаты. стыдоба. вот к чему мы пришли к новым выборам в госдуму. Наверное стоит голосовать на ближайших выборах за любую партию, кроме едросовской, если в бюллетене нет графы против всех. хоть так их сковырнуть. такую гидру за раз не победишь. будет борьба. этих деятелей только с мясом можно оторвать от кормушки, из которой они все сожрали и требуют туда новых денег в виде займа от населения.
1 марта 2016, 13:13
Конечно стоит! Без "наверное". Хоть видеть будут что уже большинство против них, а значит надо как то "поосторожнее" быть и уже начинать что-то делать для народа. Другого не ожидайте - у меня большинство знакомых так давно голосуют - результаты все равно 146%, 98%...
Гость
1 марта 2016, 10:02
Не чем хорошим это не закончится
Гость
29 февраля 2016, 20:41
а зачем козе баян??? их что насильно будут впаривать?? вместо зарплаты
Гость
29 февраля 2016, 22:02
Да. По другому они нафиг никому не нужны.
Гость
1 марта 2016, 12:36
Нет,"по прсьбам трудящихся"!Ещё и заявление приложат:"Прошу зарплату выдать облигациями гос.займа".И все бюджетники одобрят,как всегда!
Гость
1 марта 2016, 12:56
Гость
1 марта 2016, 12:56
Нет,"по прсьбам трудящихся"!Ещё и заявление приложат:"Прошу зарплату выдать облигациями гос.займа".И все бюджетники одобрят,как всегда!
какой гос . займ? это областная обдуриловка
Гость
29 февраля 2016, 21:34
любит наше государство со своим народом в лохотрон играть ....
Гость
1 марта 2016, 19:57
ЦИТАТА: По мнению парламентария, «спрос» на облигации у населения будет. Однако, по словам Сергея Ракитина, для этого власти, вероятнее всего, прибегнут к использованию административного ресурса. Это означает только одно - бюджетникам часть зарплаты будут выдавать облигациями в добровольном- принудительном порядке... Потом придумают как принудить остальное население покупать их бумажки, например в нагрузку к лекарствам в аптеке..
Гость
1 марта 2016, 13:48
Афера или нет - но работает. Деньги в разных банках и лежат, причем бОльшая сумма. Если спросите, зарою ли их в рашен-бетон - НЕТ)))
Гость
1 марта 2016, 14:17
Прошу прощения, не туда вставилось)))
Гость
29 февраля 2016, 19:59
Еще месяц назад, Губернатор объявил, что схема выпуска облигаций почти готова. С тех пор жители не имеет ни какой информации о правилах размещения ценных бумаг. Толи чиновники сами не знают, что делать, толи сляпают такой документ, что провалят, в принципе, хорошее начинание. Может конкурс идей объявить? А то обделаемся, вон и в Правительство влезли с инициативой.
Гость
29 февраля 2016, 21:07
Мой босс поедет покупать облигации, он болеет за родину душой и телом!
Гость
29 февраля 2016, 21:20
У населения денег на еду с трудом хватает.
Гость
2 марта 2016, 15:57
да уж...)))) неужели кто-то поведется на этот лохотрон??? ЭТО ИЗ РАЗРЯДА ОЧЕРЕДНОГО ФОНДА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА...
Гость
2 марта 2016, 16:42
Согласитесь.красивый лохотрон,чего они только не придумают......такие умные 90е отдыхают.
Гость
4 марта 2016, 15:04
Все на борьбу с Американо-Западным империализмом и с пятою колонною, они виноваты во всех наших Россейских - Самарских бедах. Поддержим нашего Губернатора в его нелёгкой, тяжелейшей борьбе с кризисом. ВСЕ на ПОКУПКУ ОБЛАСТНЫХ ОБЛИГАЦИЙ - докажи что ты ПАТРИОТ своей Самарской области и своей Великой страны, которая ВСТАЁТ с КОЛЕН. ПОДНИМЕМСЯ ЖЕ ВМЕСТЕ С ЧИНОВНИКАМИ С КОЛЕН, а потом ещё вместе каааак споём что нибудь патриотичное.
Гость
17 марта 2016, 11:21
К чему такая полемика около областных облигов?? Очередная афера, поведутся патриоты и жадные ослы. Какой смысл покупать облиги в рублях, если инфляция всё равно выше любой доходности? Росстат врёт, инфляция свыше 17%(минимум!). Так и ваши банки - чистая благотворительность, 11% в рублях да кому они нужны? Да и 3% в $ тоже смешно. ВЭБ уже давно банкрот/при смерти (все признаки налицо), если облиги ВЭБа рискованные, то остальные просто мусор. Интересно, бюджетникам будут фантики раздавать или же всё таки эти облиги будут числиться в реестре депозитария? P.S.: у всех пенсионеров наверно есть биржевые терминалы с 4-мя мониторами для торгов!!