...негативно скажутся на имидже города во время проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году.
А СЕЙЧАС - ГАТИВНО???
Гость
7 марта 2016, 17:29
Совсем ожирел город,надо чиновников отослать в деревню.Весной и осенью месить грязь и зимой снег чистить лопатой.
Гость
7 марта 2016, 13:33
Часто пишут что мол сиротам должны предоставить жилье и типа пеняют власть, что они не дают. А вы задумывались когда нибудь о том, из каких источников власть черпает те средства ? Правильно из налогов, на недвижимость и землю к примеру, а многие ли из вас в курсе во сколько оценил кадастр вашу недвижимость и сколько вы заплатите налога в 17 году за этот год ? Власти то все равно, вы заплатите налоги они построят и выдадут, вот только не окажетесь ли лично вы в результате в бомжах ?
Гость
7 марта 2016, 04:17
Конечно нужно многих выслать, чтобы можно было спокойно ходить по улицам, и вообще спокойно жить. Город для проживания не самый дешёвый, оплачивать жизнь не так-то просто, а тут ещё весь этот неблагополучный люд вместе с бездумными автомобилистами расшатывает нервную систему, люди же явно не себе.
Гость
6 марта 2016, 23:11
Всё в преддверии, преддверии, преддверии... Страна и город должны решать свои проблемы по мере их появления и существования. К чему на всех углах и по любому поводу склонять ЧМ-2018 и его гостей из, скажем, Ботсваны? Им, снова скажем, будет нужно в свободное от футбола время гостиницы, выпивка и проститутки. И плевали они, в какой дыре-самаре проведут полторы недели. А мы тут только для них, родных, лбом стенки прошибаем. Когда мы о себе то начнем заботиться? Долой ЧМ-2018!
Гость
4 марта 2016, 22:59
Почему-то вспомнилось из Макаревича: "Бомжей свезли на нары у параши,/ с центральных улиц вывезли навоз,/ всех школьников одели в форму "наших"/ на всякий случай, вдруг задаст вопрос
«Социальная адаптация этих людей должна проходить непосредственно в обществе. Иначе это выглядит как лайт-версия все той же тюрьмы. Более того, не исключено, что правозащитники воспримут такую инициативу как жесткое нарушение прав и свобод граждан», – убежден Павел Покровский.
По его мнению, необходимо искать способы, в том числе экономические механизмы, как замотивировать работодателей в трудоустройстве тех же экс-осужденных или детей-сирот. Только таким образом, а не отправляя их на выселки, можно помочь людям найти свое место в жизни, считает представитель общественности. @@@@@@@@@
А какой конкретно способ предлагает господин Покровский ? Критика есть, а другого предложения нет.
Гость
4 марта 2016, 20:03
Какое такое "нарушение прав"? Прав жить на улице около помойки? Или права жить в мраморных апартаментах? Так бомжам мраморные никто не предложит, а жить на улице -это не то "право", за которое будут держаться.
Гость
4 марта 2016, 16:14
Сирот поселить с бомжами и освобожд . из тюрем . Вы в своем уме , благотворители ? Не дай Бог никому таких "благотворителей "
Гость
4 марта 2016, 14:02
от сумы и от тюрьмы не зарекайся, с каждым может случиться, кто помогает этим людям молодцы
Гость
4 марта 2016, 13:25
Где полиция, где социальные службы? Почему не выясняют почему на улице и тд.... ?
Гость
4 марта 2016, 13:06
Я тоже бомж. У меня нет прописки. Я переезжаю с квартиры на квартиру. Прописка-это старо как мир. Я свободный человек. Меня тоже в деревню????
Гость
5 марта 2016, 21:11
я тоже снимаю квартиру таких нас миллионы.
Гость
4 марта 2016, 12:22
А что ЭТА категория в деревнях делать будет? Колхозов нет, землю не пашут, скот не разводят. Как они должны прокормиться? Ужас, а не забота о людях. При коммунистах жили фигово, Хотели демократии? ПОЛУЧИЛИ .....
Съездите на "юга" и посмотрите кто там мастерит кирпичи и тротуарную плитку (за какую оплату и в каких условиях) . Там, на югах находят "методы" на тунеядцев , а у нас в Самарской губернии не найдут?
Гость
4 марта 2016, 12:22
Ещё почтальон Печкин предлагал - "надо сдать в больницу для опытов"... не несчастных этих, а таких "человеколюбивых" депутатов и филаретовоподобных руководителей
Гость
4 марта 2016, 10:55
Как детей сирот то сюда приписали? Им квартиры должны предоставить, а их к бомжам и уголовникам подселяют, указывают дальнейшее жизненное направление? Путевка в жизнь.
Гость
4 марта 2016, 10:20
То животных бродячих уничтожить или в приюты. Теперь людей. Сглаз долой, у нас нет бездомных? А не подумать ли о социальных домах для людей попавших в трудную жизненную ситуацию? Ведь мы все можем на улице оказаться пожар, дом развалится, старики без родственников остаются...
Гость
5 марта 2016, 21:08
У нас есть дома для ЭМИГРАНТОВ.Отправьте их домой и заселяйте.СИРОТАМ ПОЛОЖЕНО ЖИЛЬЁ.Не путайте их с уголовниками и бомжами.
Гость
4 марта 2016, 09:59
Может сразу на мыло, а волосами матрасы набивать? Совсем сбрендили, человеколюбы!
Гость
4 марта 2016, 09:44
В районе ЦУМ Самара со стороны ул. Агибалова сидит на куче старья круглогодично бомж. Неужели у нас нет служб, которые каждый день видят этого человека и не могут его забрать в приют.
Гость
4 марта 2016, 09:27
исполняющей обязанности руководителя управления организации соцобслуживания департамента соцзащиты населения министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области Татьяны Филаретовой - монументально!
Гость
4 марта 2016, 09:17
нормальных людей с образованием и опытом нет работы, а алкоголикам она и не нужна, что они будут делать в полях. Сирот жалко - их надо устраивать.
Гость
4 марта 2016, 09:10
Попрошайки это не бомжи,у них у всех есть квартиры,это их бизнес!Еще в застойные времена около церкви на Некрасовской,женщина-попрошайка рассказывала,что на подаяния она обменяла себе квартиру на большую площадь,сделала ремонт,а сейчас собирается дочери квартиру купить,днем около церкви-нищенка,а вечером королева в ресторане и театре.
Гость
4 марта 2016, 09:02
Вы считаете,что в деревне легче жить?только фермеры отлично живут,а у обычных тружеников зарплата 5-7 т р,там тоже надо оплачивать за свет,за газ,за воду(у кого проведена вода),так же продукты надо купить,а скотину содержать тяжело.Плохо иметь домик в деревне!!!
Гость
4 марта 2016, 08:12
"попрошайки" - это оргпреступность. Около пяти утра наблюдал нечто вроде утренней "планерки". Типичного бандитского вида "директор" на автомобиле собрал вокруг себя группу "попрошаек". "Попрошайки" его внимательно слушали. Все они стояли. Никто не тряс рукой или головой.
Гость
5 марта 2016, 14:48
Ну это ни для кого давно не новость..
Гость
5 марта 2016, 20:35
А ещё один протез держал. лихие 90-е. дураки всегда найдутся для пожертвования. Один раз помог девушке,дал на билет до Сызрани.
Проследил за ней,а она дальше попрошайничает.Какие нафик бандит,сейчас все в органах.
Гость
4 марта 2016, 07:52
Мозги у кого нибудь остались? Вы в Области малину создать хотите? И присматривать за ней будет сельский участковый Митрофан? Бред. Откуда деньги на вывоз и переселение? Лучше эти деньги пустите на поиск для данной категории работы и занятости!
Гость
4 марта 2016, 09:27
Да ни будут они работать. Фермер рассказывал, приехал в приют для бездомных, пригласил к себе работать с предоставлением жилья, питания и з/платы, так из полусотни человек там проживающих согласились только 4, на следующий день сбежали 2, потом ещё один. Последний продержался 4 дня и когда делал ноги прихватил ещё и инструмент фермера.
Гость
5 марта 2016, 12:12
Гость
4 марта 2016, 09:27
Да ни будут они работать. Фермер рассказывал, приехал в приют для бездомных, пригласил к себе работать с предоставлением жилья, питания и з/платы, так из полусотни человек там проживающих согласились только 4, на следующий день сбежали 2, потом ещё один. Последний продержался 4 дня и когда делал ноги прихватил ещё и инструмент фермера.
А вы думаете, каждый бездомный с легкостью может работать в с/х? Да там, в основном, люди-то не особо здоровьем богатые. А фермер, небось, на каждого грузил, больше, чем на коня...
Гость
5 марта 2016, 20:26
Хорошая идея.Правильно,всех незанятых принудительно трудоустроить вместо эмигрантов.
Гость
4 марта 2016, 00:47
Под очередной Озерный хотят освоить денег.
Проблема попрошаек при желании решается элементарно. В Литве ввели специально разрешенные места (около храмов по согласованию с пастором), в остальных местах штраф, притом с дающего. И ни одного попрошайки в Вильнюсе в неположенном месте.
Гость
4 марта 2016, 11:20
Нашей Думе надо прислушаться к этому предложению .
Гость
4 марта 2016, 00:22
Мдааааааа..............Олимпиада проидет,а что потом????????? Да это АБСУРД полнейший.
Гость
3 марта 2016, 23:22
Не думаю,что у наших жителей будет время на смотрины иностранцев. Да и отношения предвзятые. У нас наверное каждый по инглишь шпрехает и каждый готов помочь.
Гость
3 марта 2016, 23:16
«Дайте человеку одну рыбу, и он получит пропитание на день, научите его ловить рыбу, и он получит пропитание на всю жизнь». Хорошенько их отмыть и научить плясать и петь песни. Одеть в костюмы разных народов и пусть они веселят иностранцев :)
Гость
4 марта 2016, 07:24
начинай же отмывать и учить их!
Гость
4 марта 2016, 17:56
Гость
4 марта 2016, 07:24
начинай же отмывать и учить их!
Да простят меня модераторы, под Киев завезут 250 беженцев з Сирии и Афганистану-там местные на ушах и Сободовцы на ушах. У нас на уши некому вставать.
Гость
3 марта 2016, 23:14
Выпускники интернатов для детей-сирот.Они что прокажённые,в чём их вина?Некоторые при живых родителях не имеют право жить в обществе,ждут годами свои квадратные метры. Кто-то потерял родителей и полную родственную связь. Какая то полная дискриминация человека получатся.
Выпустите,тогда всех уголовников по амнистии.Сирот и бездомных на их места определите. А то они там тюльпаны выращивают,а кто то без жилья и работы по дворам околачивается.
Гость
4 марта 2016, 09:52
Да, насчет детей-сирот, явный перебор, совсем с катушек съехали. А если бы с детьми этих чинуш также поступили?
Гость
7 марта 2016, 00:05
Гость
4 марта 2016, 09:52
Да, насчет детей-сирот, явный перебор, совсем с катушек съехали. А если бы с детьми этих чинуш также поступили?
Вроде детям-сиротам должны квартиры давать?
Гость
3 марта 2016, 23:01
Таким образом наши правители решили проблему с поднятием сельского хозяйства, останется оборудование завезти и заживём.
Гость
3 марта 2016, 23:57
В Жигулевске до фига сельского хозяйства поднять можно.............коно"лю разводить например...................
Да не хотят они ничего решать - если бы хотели решить - озаботились бы тем чтобы такие слои уменьшались бы в принципе. А тут как - мешают, надо убрать. Расстрелять? Нет - пипл не поймет. А если списать денег на "создание мечты" и потом туда переселить? Схавают. Так и сделаем...
Гость
3 марта 2016, 22:54
Дело даже не в том где во время ЧМ будут жить люди которых ударила судьба а дело в том что нами руководят безнравственные личности .
Гость
3 марта 2016, 22:39
Вы ещё колючкой деревню обнесите и надзор с собаками,что бы надежней было. Попахивает Гитлером.
Гость
5 марта 2016, 20:11
вся проблема человечества,что мы оглядываемся назад,а сами,то что можем?
Гость
3 марта 2016, 22:24
Очень знакомая идея. Лет 70 назад, в Германии один ефрейтор пытался воплотить её в жизнь. Слава Богу не получилось. Выпускники школ интернатов для сирот найдут общий язык с выпускниками тюрем. Те им опыт передавать будут. Господа "благотворители" это называется гетто
Гость
4 марта 2016, 08:09
На время Олимпиада-80 "неблагонадежных" отправили на 101-ый километр.
Гость
3 марта 2016, 21:54
это настоящее гетто предлагают устроить????? я так понимаю... И это в 21 веке.Жуть!!!
Гость
3 марта 2016, 21:36
С сиротами все ясно: им чиновники должны квартиры предоставить. Раз не предоставили - селить их к самим чиновникам до того момента, пока положенную площадь не предоставят. С заключенными и бомжами сложнее.
А многие из них согласятся поехать и пахать целыми днями за копейки? Такие конечно найдутся, но их и 50% не наберется.
Гость
3 марта 2016, 21:25
Кто бы сомневался,что так и будет,а давайте тогда ещё сошлём чиновников из Самары, к ... матери.
Гость
3 марта 2016, 20:58
видел такой домик в одной из деревень богатовского района, они стекла вышибли - металл сдали закрыли дом лохмотьями
Гость
3 марта 2016, 20:05
К людям нужно относиться по-человечески, из какой бы социальной группы они не были. Хорошо же рассуждают представители министерства и правозащитной организации, предлагая и так обделенных судьбой людей селить по сути в гетто. Согласен со словами общественной палаты, что только работа в нормальном коллективе сможет людей оступившихся вновь сделать полноправными членами нашего общества.
Гость
4 марта 2016, 20:05
А чо это они до сих пор-то в нормальном коллективе не работают и в нормальном жилье не живут? Может проблемы у них? И может им помощь не помешала бы? Которую и собираются оказать...
Гость
3 марта 2016, 19:37
Пузочесатели
Гость
3 марта 2016, 19:00
судимостей и высшим образованием работники не нужны, социально оиентиоанный бизнец.
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте