перейти к новости

Прокуратура: размеры выбоин на дорогах Самары не соответствуют ГОСТу

4 марта 2016, 12:58
Поделитесь своим мнением
Комментарии
59
Гость
4 марта 2016, 14:32
Размеры зарплат наших чиновников не соответствуют требованиям здравого смысла. Привязать бы их зарплаты к состоянию дорог, ЖКХ... может что-то и изменилось бы
Гость
4 марта 2016, 15:29
Только в России повреждения дорог имеют ГОСТ. Бред.
Гость
4 марта 2016, 15:08
Если ямы не соответствуют ГОСТу, значит надо изменить ГОСТ (подогнать под размеры ям). И не потребуется никакого ремонта дорог. Такой вариант экономически выгодный для города.
Гость
4 марта 2016, 18:03
иновационно
Гость
4 марта 2016, 21:50
Гость
4 марта 2016, 18:03
иновационно
не ново, уже подгоняли
Гость
4 марта 2016, 15:01
срочно изменить ГОСТ.
Гость
4 марта 2016, 16:26
У меня один вопрос - ну и что??? Сколько уже предписаний было выписано и что, дороги что ль лучше стали? Там рука руку моет...
Гость
4 марта 2016, 14:55
-- Я извиняюсь, -- заговорил ошеломленный этим внезапным нападением Андрей Фокич, -- я не по этому делу, и осетрина здесь ни при чем. -- То есть как это ни при чем, если она испорчена! -- Осетрину прислали второй свежести, -- сообщил буфетчик. -- Голубчик, это вздор! -- Чего вздор? -- Вторая свежесть -- вот что вздор! Свежесть бывает только одна -- первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая! Какие ГОСТы на выбоины??? Выбоин на дороге быть не должно!
Гость
4 марта 2016, 14:40
А если скучно ездить по всем этим адресам, то приезжайте на Заводское шоссе (особо эпично если ехать со стороны пр.Кирова в сторону 22 Партсъезда), то тут они все собраны на одном участке земли (дорогой это никак не назвать)
Гость
4 марта 2016, 16:57
Самим не смешно, штраф на ответственных лиц от 2-6 тыщ. Я тра-й налог плачу почти 20тон + ремонт ходовки.Штраф 200-600 тон, вот тогда и работу будут хорошо выполнять, осфальт правельный укладывать и козна пополнится.
Гость
4 марта 2016, 18:07
200-600 тонн наложат на администрацию города и они с наших с вами налогов их заплатят. деньги просто перейдут из бюджета города в федеральный. наверно как то так
Гость
4 марта 2016, 20:05
Гость
4 марта 2016, 18:07
200-600 тонн наложат на администрацию города и они с наших с вами налогов их заплатят. деньги просто перейдут из бюджета города в федеральный. наверно как то так
штраф накладывается на должностное лицо, т.е. на физ лицо-не город
Гость
5 марта 2016, 01:09
Учи матчасть,пишешь,как дедсат
4 марта 2016, 18:32
Есть идея как сделать АВТОВАЗ конкурентоспособным,выпускать машины на гусеничном ходу
Гость
4 марта 2016, 20:15
Поддерживаю обеими руками!!! Или колесики должны быть R50 как минимум. Тогда выбоины не страшны. А по факту, сегодня ехал между Сорокиными хуторами и 18 км, там частично залепили дыры, видимо сыпали асфальт в воду, я очень порадовался дистанции до впереди идущего у которого из под колес полетели ошметки этих заплат, прилет одного такого куска в лобовое ведет к его замене. Скажите, это разве ремонт? На такой ямочный ремонт можно израсходовать 1трлн рублей легко!!
Гость
4 марта 2016, 21:04
передать предложение на ваз
Гость
4 марта 2016, 22:32
Как не парадоксально, но наши дороги только ВАЗ и терпит. Иномарки даже "на цыпочках" не позволяют настолько нещадно себя эксплуатировать по таким "покрытиям"...
Гость
4 марта 2016, 16:43
в Самаре дорог нет :(
Гость
4 марта 2016, 23:52
Без комментариев, даже по МШ как по кочкам едешь! Обидно за область и город! Столько денег похоронили в дорогу!
Гость
4 марта 2016, 17:44
Никто не хочет перейти от гундения в сети к чему-то реальному? Иск подать на мэрию, например, или на МП "Благоустройство". Или митинг какой организовать можно, не? А то ведь кроме слов ничего и нет:)
Гость
4 марта 2016, 19:09
С удовольствием приму участие в коллективном иске против МП Благоустройство. Представляете сколько денег проходит через эту организацию и оседает там же?
Гость
4 марта 2016, 20:52
Митинги у нас очень успешно разгоняет ОМОН,т.к.это противозаконно.Кто против политики государства-тот враг.
Гость
4 марта 2016, 21:42
Гость
4 марта 2016, 19:09
С удовольствием приму участие в коллективном иске против МП Благоустройство. Представляете сколько денег проходит через эту организацию и оседает там же?
Пишите в личку, будем придумывать что-нибудь:)
Гость
4 марта 2016, 16:21
До тех пор,пока к тем,кто принимает дороги после покрытия,не будут приниматься материальные и уголовные меры-порядка не будет!А пока на дорогах-просто безобразие.Экстремальное вождение по всем улицам города при загруженности дорог-это как воспринимать?Летом положили асфальт,зимой уже всё вскрывается и никто ни за что не отвечает,деньги заплатили за объект и всё на этом.
Гость
4 марта 2016, 16:53
Пару лет назад изменили ГОСТ - увеличили размеры ям. Так, что сейчас ямы в Самаре соответствуют ГОСТу.
Гость
4 марта 2016, 18:43
Интересно, а есть какой нибудь ресурс, где можно фотки с состоянием дороги выкладывать, с указанием адреса?
Гость
4 марта 2016, 19:47
в контакте, одноклассники, youtube
Гость
4 марта 2016, 23:56
Да ты хоть террабайт компромата выложи, всем насрать, это принцип работы нашей власти. Я работаю в такой структуре, Я рад тебе помочь, но функционала у меня кроме сочувствия нет! Мне обидно, т.к. помоч бы мог!
Гость
4 марта 2016, 15:22
Terminator, вы не правы. В процессе эксплуатации дорожного покрытия происходит его повреждение различными факторами ( температура, влажность, масса авто, наличие шипов и др.). Учитывая колебания влажности и температуры окр. среды, тем более в нашем регионе, выбоины образуются в достаточно большом количестве, и избежать их образования, вряд ли возможно. ГОСТ на то и предусматривает, естественный износ дорожного полотна от эксплуатации, и возможные максимальные величины выбоин, способных нарушить движение, создать аварийную ситуацию или нанести ущерб автотранспорту. Лично моё мнение, вопрос заключается в своевременности ремонта данных дефектов и не допускания такого бардака, как к примеру: въезд в город на московском шоссе, - одной из главных улиц, это ужас, просто. Хотя учитывая что творится на Заводском, внутри дворовых дорогах, и на периферии, ни о какой своевременности и контроля от компаний обслуживающих дороги нашего города нет! И вряд ли кто найдёт на них управу...
Гость
4 марта 2016, 21:36
Дороги строят за четверть выделенного бюджета, остальное разворовано
Гость
4 марта 2016, 22:38
Олег, не ***. В течении какого времени с момента строительства эти выбоины должны появляться? На следующий год?!
Гость
4 марта 2016, 23:50
Друг, в Канаде, Финляндии, Швеции, США таких проблем нет, может пора перестать воровать, а просто асфальт по технологии класть!
4 марта 2016, 18:18
Я уже забыл,как выглядят бланки за превышение скорости с камер
Гость
4 марта 2016, 22:45
на стоп - линии, которой в жизни нет ,но есть на бумаге , больше зарабатывают ..
Гость
4 марта 2016, 20:47
Это как может быть ГОСТ на выбоины?Это кто придумал такую галиматью? Это может быть только в нашей "стране чудес",стране самых заботливых и не меркантильных чиновников,которые только и думают,чтобы еще хорошего сделать своему любимому народу,чтобы ему-народу жилось еще лучше и лучше,чем им самим...
Гость
4 марта 2016, 23:58
ГОСТ только в России, может пора это менять? Транспортный и акцизы мы платим!
Гость
4 марта 2016, 21:07
Да, ребята, запустили город дальше некуда...печально :(
Гость
4 марта 2016, 22:34
Это мы так к ЧМ-2018 готовимся... Заводское, Алма-Атинка и Ракита уже готовы к приему гостей, осталось еще немного...
Гость
4 марта 2016, 15:27
Ну я не знаю! Что творится, то? Грамотные люди, в стране есть? ГОСТ не регламентирует ямы а дороге. А вот ГОСТ на ямочный ремонт дорог есть. Яму надо должным образом разделать и подготовить для ремонта, а уж потом закрыть по ГОСТу. Но в стране остались одни халтурщики, ремесленники и те кто сидит в кабинетах.
Гость
4 марта 2016, 16:48
любители слалома welcome на московское шоссе:) участок от поста гибдд до ташкентской 8)
Гость
4 марта 2016, 18:17
Ну насмешила прокуратура! Ей Богу насмешила. Бумагомаратели. Один большой мыльный пузырь. Пусть покажут, где по их бурной деятельности что-то с дорогами изменилось или кого-то посадили за разворовывание бюджетных средств. Ну а свои акты прокурорского реагирования вывесят в туалетах подрядчиков... Что бы те не забывали, что еще пока есть прокуратура...
Гость
4 марта 2016, 18:25
В счет моральной компенсации за езду по таким дорогам в Самаре отмените за последний год штрафы по фотофиксации .
4 марта 2016, 19:08
Ааа... только там и на отдельных участках??? Ну спасибо! Прямо от сердца отлегло, после сегодняшней езды по Железнодорожному и Советскому районам... Я то, по глупости своей думал - это там не всё по ГОСТу....!!! Чуть всю подвеску не оставил на Промышленности!
Гость
4 марта 2016, 22:19
Прокуратура должна разобраться с БЕЗДЕЙСТВИЕМ контролирующих органов, а точнее - ГИБДД, по этому вопросу.
Гость
4 марта 2016, 23:11
Сейчас прокуратура только честных граждан пугать может! Слабаки, ничего не могут, а эта статья пиар чистой воды!
Гость
4 марта 2016, 23:13
если бы еще асфальт (соответствующий ГОСТу) укладывали как положено по ГОСТу, то ГОСТ на ямы не понадобился бы
4 марта 2016, 23:22
Нет в вас стратегической жилки! Вот допустим Казахстан на нас нападёт - дальше Самары не уедет! Область-то пограничная!
Гость
4 марта 2016, 23:30
Безобразие рука руку моет, такого ещё беспредела не было ни на донорах ни в прокуратуре, с ними могут только федералы справиться!
Гость
4 марта 2016, 23:40
Если раньше можно было волну гнать на мэра, то сейчас нельзя, мудрый управленец и грамотный менеджер отменил выборы мэра так что теперь отставка мэра бросит тень на губера а этого допустить как вы понимаете никак нельзя. Но дороги потекли уже в декабре, т.е после окончания ремонта и 2-3 месяца не прошло!) это рекорд!)
Гость
4 марта 2016, 23:54
А мы ходим в школу по Санфировой от Центральной до Блюхера... Там и проехать-то невозможно, не только пройти. А народ ходит, куда деваться... прикрепили к этой школе. На тротуар зачистили снег с дороги, прыгаем как горные козочки по "козьим" тропкам. А увернуться от брызг с выбоин просто некуда, тротуара-то нет, в любом случае, топаем по проезжей части, освещения там тоже не было никогда. А гор. администрация отписывается, как может, губернатору наплевать (переадресация на город), департамент образования вообще ни при чём, на безопасность хождения детей в школу по проезжей части никому нет дела. ДПС периодически на этой улице появляются, но по другому вопросу (не там припарковался). РАЗМЕР ВЫБОИН НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ - ОНИ ВЕЗДЕ... О КАКОМ РАЗМЕРЕ ИДЁТ РЕЧЬ???!!! К Путину, наверное, нужно топать... До депутатов тоже не достучаться!!! БЕЗОБРАЗИЕ.
Гость
5 марта 2016, 07:38
В.В.до наших дорог как и до всего остального наплевать. Мы оказываем всем помощь, по телевизору хвалимся народным достоянием . а цены на все растут. И мы ничего не видим. А В.В. и депутаты сидят у одной кормушки которая называется НАША РАША!
Гость
5 марта 2016, 12:48
Хорошо, хорошо, обязуйте дорожные службы отремонтировать дороги, а мы будем ездить, и следить за ГОСТом, где не будет соответствовать по шее...по шее...
Гость
5 марта 2016, 13:35
Буду летать, сейчас найду только на какой высоте это можно делать по ГОСТу, лицом вверх или вниз, можно на левом боку или только на правом, с какой скоростью и как сильно можно махать руками и полечуууууу Р.S. Анекдот про воспитателя и слона знаю.
Гость
5 марта 2016, 15:53
Размер ГоСТа не соответствует ямам!
Гость
4 марта 2016, 21:02
ГОСТ уже давно перестал быть обязательным. Он носит теперь лишь рекомендательный характер.