перейти к новости

Активисты собирают подписи за строительство легкого метро в Самаре

5 марта 2016, 20:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
32
Гость
5 марта 2016, 22:16
Не надо изобретать велосипед, легкая и дешевая версия метро - это трамвай. Пусти его по отдельной полосе и сделай развязки на перекрестках - и будет отличный транспорт.
Гость
6 марта 2016, 14:15
Самое разумное предложение!
Гость
5 марта 2016, 22:46
Я с удовольствием откажусь от поездки на личном авто, если смогу добраться до нужного места без пробок на общественном транспорте.
Гость
5 марта 2016, 23:53
я отказываюсь каждый рабочий день от авто, потому что одинаково ехать светофоры горят одни для всех, и как пел Гребенщиков, будь ты хоть роллс ройс Всё равно стоять в пробке)
Гость
6 марта 2016, 09:26
Гость
5 марта 2016, 23:53
я отказываюсь каждый рабочий день от авто, потому что одинаково ехать светофоры горят одни для всех, и как пел Гребенщиков, будь ты хоть роллс ройс Всё равно стоять в пробке)
А я бы от работы отказался )))
5 марта 2016, 22:52
я как понял речь идёт о моно рельсе. всё конечное хорошо. но где вы видели, что бы у нас что то бесплатно было ))) Того гляди в ближайшее время появится налог на налоги :D Если даже что то появится такое опять же это будет где-то в районе центра и М5, а остальные хоть пропади. Что то вроде центр и М5 люди, а все остальные замкадышы :D
Гость
6 марта 2016, 00:08
Детский сад какой-то.
Гость
6 марта 2016, 09:24
ну в самаре это не прокатит.дешево нельзя строить.на чем а таком случае наживутся чиновники,вы о них подумайте!!!!!
Гость
6 марта 2016, 06:01
Господи, ну рыли бы метро потихоньку, да воровали поменьше, так глядишь и решили бы транспортную проблему. Город у нас специфический , в одну линию протянулся, по двум дорогам практически только и перемещаемся. Только чиновникам нашим на народ наплевать, они готовятся к покупке вертолетов.
Гость
6 марта 2016, 09:28
По трём: Ново-садовая, московское, Гагарина/победа.
Гость
5 марта 2016, 23:44
Это когда в России было что то бесплатное? Власти стригут почем зря за все. Автор питиции бредит коммунизмом видимо
Гость
6 марта 2016, 10:19
В Москве открыли 200-ю станцию, можно сказать в поле, около малонаселенного пункта, а в 2016 году запланировано открыть еще 16 станций (информация из новостей ТВ). А мы ждем по несколько лет одну станцию! Грустно...
Гость
6 марта 2016, 11:22
Совершенно верно. В москве в год 20 станций. в Самаре за 20 лет - одна станция. Москва - город для людей. остальня Россия - нет.
6 марта 2016, 12:03
Ну правильно... Там люди и техника... А у нас сидит один унылый проходчик и как граф МонтеКристо ложкой породу ковыряет...
Гость
5 марта 2016, 23:06
А мне понравился монорельс. И пробок не создаёт, и скоростной, и не дорого стоит строительство. В Эмиратах монорельс решает очень здорово транспортные проблемы. В Чикаго и Майами ещё лучше. Но там - ВСЁ для блага человека, а у нас - всё для блага ЧИНОВНИКА.
Гость
6 марта 2016, 09:32
Опять петиции на левых сайтах рисуют? Где Вася пупкин 100500 голосов себе нарисует. Я подписываюсь только на сайте российской общественной инициативы - там авторизация через сайт госуслуг, поэтому голосов накрутить, как в других местах, практически не возможно. Вот туда надо и общественные слушания выносить.
Гость
6 марта 2016, 10:27
В любом случае нужно строить любое метро и как можно скорее. Скоро общественный транспорт совсем встанет и повышение цен на проезд не помогут.
Гость
6 марта 2016, 11:22
израиле строят легкое метро на сверхпроводниках, запуск в конце 2016 года,в 10 раз дешевле легкого метро и бесшумнее.
Гость
6 марта 2016, 17:44
А еще говорят, что в Москве кур доят.
Гость
6 марта 2016, 23:02
А говорят в Рязани, грибы с глазами, их едят, а они глядят!)))
Гость
6 марта 2016, 07:20
Кому то выгодно за счет таких общественных 'дел' зарабатывать. Темы про метро, проспект Карта-Маркса и т.д. самые актуальные. Строительства только, к сожалению, не предвидится
5 марта 2016, 23:46
Активисты на Руси всегда плохо заканивали....
Гость
6 марта 2016, 00:11
По Карла Маркса только рельсы переложить от м. Московская до пр. Кирова и огородить.
Гость
7 марта 2016, 18:56
Как же бесят подобные рассуждения людей, малейшего понятия не имеющих о предмете разговора, но несущие ересь. Кто то видел хотя бы первичную тех. документацию и проект? А сметы? Ну не может кухарка управлять государством, обманул вас Ильич.
Гость
7 марта 2016, 20:40
ты себя почитай. это насчет ереси. где слово документация только услышал?
Гость
6 марта 2016, 00:36
А автор кто?
Гость
6 марта 2016, 18:27
ЛЕГКОЕ МЕТРО,ЛЕГКИЕ ДОРОГИ....НУ ОЧЕНЬ ЛЕГКИЕ!!!!
6 марта 2016, 22:45
Первое (и единственное, по состоянию на 2016 год) лёгкое метро в России было построено в Москве — Бутовская линия.
Гость
7 марта 2016, 10:15
не надо нам бесплатного,дайте удобное.а то который год одно и то же,а ничего не строится,а юбилеи с размахом отмечаем.за счет детишек.
Гость
7 марта 2016, 16:57
Даёшь монорельс!!! Главное чтобы автор идеи действительно строил его нп свои, а не свалил с выделенными деньгами в" отсталые страны Азии и Латинской Америки)"
Гость
7 марта 2016, 17:58
И Самару переименуем в Нью-Москву...
Гость
7 марта 2016, 19:04
трамвай 100 лет надземное метро. а бизнесмен из питера путь поумнее что нибудь придумает. например пусть лабирует чтобы финны асфальт по всей россии клали, а российские подрядчики даже права не имели приближаться к вопросу ремонта дорог. серьезными вопросами должны заниматься серьезные и ответственные люди. надземного метро помимо трамвая нам точно не надобно. даже звучит отвратительно. не стоит ему на активистов деньги тратить. непройдет идиотизм даже если он с путиным пересекается иной раз. тупость неприемлема. от нее и так тошнит российского гражданина.