Митинг в Самаре: горожане сказали «нет» точечной застройке
6 марта 2016, 14:34
Гость
25 марта 2016, 21:18
Точечная застройка ул Пензенская Дачная ч 6
Подпишите петицию Губернатору Самарской области г-ну Меркушкину : Остановите строительство многоэтажки...
Гость
25 марта 2016, 18:39
Точечная застройка ул Пензенская Дачная ч5
Надо действовать
Ваше неравнодушие и активность не позволит протащить подковерное решение, будет способствовать искоренению точечных застроек в городе. Если вы не можете написать письма сами попросите своих родственников (детей и внуков …) написать их от вашего имени.
Помогая ближнему – помагаешь себе.
Адреса, по которым следует обращаться:
Интернет-приёмная Губернатора
https://vopros.samregion.ru/
Правительство Самарской области
http://www.samregion.ru/authorities/government/administration_government/control_dep/
Самарская губернская дума
http://samgd.ru/~portal/wz_feedback/
Дума городского округа Самара
mail@gordumasamara.ru
twitter.com/Duma_Samara
Администрация Железнодорожного района городского округа Самара
http://www.zdsamara.ru/citizens/
Администрация городского округа Самара
http://samadm.ru/feedback/
Гость
25 марта 2016, 18:38
Точечная застройка ул Пензенская Дачная ч4
Необходимо действовать.
Точечная застройка это беда, которая может прийти к каждому.
Уважаемый гражданин. Если вы противник точечных застроек, противник постройки дома на углу улиц Пензенской и Дачной с отклонениями от предельных параметров разрешенного строительства объектов капитального строительства в городском округе Самара напишите письма с вашим мнением и описанием итогов публичных слушаний. Разместите это обращение и итоги публичных слушаний на доступных вам электронных ресурсах: сайты, личные страницы, twitter, перешлите своим единомышленникам: друзьям, родственникам, коллегам. Необходимо довести до властей итоги публичных слушаний и мнение граждан до принятия решения, разрешающего строительство с отклонениями от предельных параметров разрешенного строительства объектов капитального строительства в городском округе Самара (до 2 апреля).
Гость
25 марта 2016, 18:37
Точечная застройка ул Пензенская Дачная ч3
Итоги публичных слушаний
К сожалению, несмотря на очевидное возмущение граждан возобновлением практики точечной застройки под видом завершения квартального строительства квартала, построенного более 30 лет тому назад, руководитель СОФЖИ Мязитов Р. Ш. не прислушался к общественному мнению и не отказался от стремления узаконить строительство дома с отклонениями от предельных параметров разрешенного строительства объектов капитального строительства в городском округе Самара.
Надеемся, что администрация города и области услышит граждан и не разрешит строительство дома с отклонениями от предельных параметров разрешенного строительства объектов капитального строительства в городском округе Самара.
Гость
25 марта 2016, 18:36
Точечная застройка ул Пензенская Дачная ч2
Итоги публичных слушаний
Помощники депутатов Совета Депутатов Железнодорожного внутригородского района Милованова Василия Дмитриевича, Макушевой Светланы Васильевны от лица депутатов осудили точечную застройку и заверили, что депутаты «примут все меры для того, чтобы не допустить это строительство». Наибольшую тревогу у граждан вызывает угроза нарушения конструкций домов, уничтожение зеленой зоны, ухудшение положения маломобильных граждан, проживающих в домах. Мнение граждан было оформлено в виде письменного заявления, переданного ведущему публичных слушаний.
Гость
25 марта 2016, 18:34
Точечная застройка ул Пензенская Дачная ч 1
Итоги публичных слушаний
23.03.2016 проводились публичные слушания по вопросу строительства многоэтажного дома на углу ул. Пензенской и Дачной в г. Самаре.
Слушания проводились по заявке СОФЖИ c целью получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объектов капитального строительства в городском округе Самара. Суть отклонений заключается в том, что для строительства дома на участке не достаточно места
На слушание зарегистрировалось почти 400 человек. Многочисленные выступающие за исключение проектировщика и исполнительного директора СОФЖИ единодушно высказывались категорически против точечной застройки, озвучивали множество причин, по которым строительство дома не допустимо. Среди выступающих были представители трех общественных организаций, включая Самарскую областную организацию общества слепых, экологическую организацию «Зеленая лига».
Гость
10 марта 2016, 21:11
Всегда в обществе, особенно в кризисные периоды, появляются КУКЛОВОДЫ. У них задача одна - раскачать общество, внести раскол в массы, внести какую-то ложную информацию для дестабилизации в обществе. Для этого используются основы религиозного, национального характера, существующие на данный момент проблемы в городе и регионе, т.е. все за что можно зацепиться. А самое наболевшее это всегда дороги, "незаконные" стройки, точечная застройка и т.д. Не исключено, что все 300-400 человек митингующих вольно или невольно стали куклами в руках этих кукловодов. Не нужно так значительно раскачиваться, митинг за митингом, акция за акцией. Это на руку КУКЛОВОДАМ. Не исключено, что кто-то и "майдан" очень хотел-бы. Я не против законных митингов. Но нужно быть бдительными! Ведь вопросы строительства здания Арбитражного суда или точечная застройка на Солнечной могут быть "конфетной оберткой" организации очередного митинга, а суть и цель- это борьба с властью. А вдруг это 5 колонна. Включаем мозги.
Гость
10 марта 2016, 23:14
Павел, Мир он очень разнообразен и многогранен. Не знаю как Вам объяснить это по простому. Представьте, в тёмной комнате два человека нащупали слона, один схватился за ухо, а другой за хобот. Оба человека держат одного и того-же слона, но описывают и ощущают его по разному...
НОД видит человека - видит 5колонну, потому как их так научили их кукловоды... А спроси, что такое 5колонна, и от чего пошло такое название, многие из Вас не ответят..
И Вообще, своими действиями, вы только дискредитируете власть. Вы подумайте, Каким должен быть мэр, если он нуждается в Вашей защите?
Митинг был, чтобы власти выполняли свои обязанности: дороги, стройки, благоустройство, развитие...
Пример, Солнечная51а - незаконное строительство, которое власти в упор не видят. А минстрой, прокуратура и суды требуют от них отменить разрешения.
Так кто больше подрывает авторитет такой Власти в целом? Она сама, или те кто её обоснованно критикуют? И кто всё-таки является 5колонной бельше?
Гость
10 марта 2016, 11:24
Сегодняшние дороги это, конечно-же, плохо и это бесспорно. Но давайте не будем в этом обвинять в этом только главу города Фурсова. Состояние дорог сегодня - это в большей степени результат создания видимости ремонта дорог еще при Тархове и Азарове. Вот он и проявился еще тот брак, когда ремонт дорог делали не по технологии. И будь на его месте сегодня Матвеев или Иванов, Петров, Сидоров, были-бы те-же самые претензии и лозунги "долой". Горлопанить проще всего. Мы ведь не знаем всех проблемных моментов, в том числе и финансовых, которые есть у мэрии. Мы только требуем. Давайте успокоимся и дадим главе города спокойно работать. Еще не время делать какие-то выводы. Будем благоразумны.
Гость
10 марта 2016, 13:29
Тактичность — это умение вовремя прикинуться слепым, глухим и … тупым.
Гость
9 марта 2016, 22:42
Вот поэтому я и свалил из города, продал дом с землей в центре города и купил трешку в Волгаре и дом в Советах (СХИ).
Гость
9 марта 2016, 18:10
Поражаюсь просто... В чем угодно можно обвинять Фурсова, но вот в данной ситуации он точно не виноват. И тем, кто вышел на митинг, казалось бы, очень важно, чтобы мэр города был на их стороне. Но вместо этого мы слышим не просто обвинения во всех смертных грехах, а оскорбления, причем личного характера. Ну вот умные вы люди или нет?
Гость
9 марта 2016, 21:42
Не нравится то что получаешь? измени то что даёшь...
Карлос Кастанеда.
Гость
10 марта 2016, 08:22
Гость
9 марта 2016, 21:42
Не нравится то что получаешь? измени то что даёшь...
Карлос Кастанеда.
Да вообще-то это вам надо, а не ему.
Гость
10 марта 2016, 11:50
Гость
10 марта 2016, 08:22
Да вообще-то это вам надо, а не ему.
Кто деньги зарабатывает на стройки и откаты получает - тому и надо....
А на остальных в суд можно подавать на клевету.
Гость
9 марта 2016, 17:44
По пр Кирова в сторону Самарки от Кировского рынка, такие просторы. трамвыйные путь, переходы подземные готовы. только законсервированы.
Почему бы там не строить новый микрорайон, там местность уже на 50% готова, и выезды из города под рукой.
Почему то строят в центре дом на доме, скоро уже пешком не пойтти. Овраг подпольщиков изуродовали полностью.
И другие районы продолжают делать такими же.
Гость
9 марта 2016, 21:49
Не волнуйтесь! Там тоже застройка есть, и в том же духе. Посмотрите на недострой 16-эт по Заводскому шоссе вплотную к стадиону Восход.
Гость
10 марта 2016, 10:44
Гость
9 марта 2016, 21:49
Не волнуйтесь! Там тоже застройка есть, и в том же духе. Посмотрите на недострой 16-эт по Заводскому шоссе вплотную к стадиону Восход.
Её сносить будут, там проблемы с фундаментом. Не подращитали чуток.
Гость
10 марта 2016, 22:36
Гость
10 марта 2016, 10:44
Её сносить будут, там проблемы с фундаментом. Не подращитали чуток.
Нет, не будут сносить. Дом обманутых дольщиков. Будет доделан и введётся в эксплуатацию.
Гость
9 марта 2016, 15:34
На митинге не было ни одного представителя ,так называемой "власти".Общение с народом не входит в их планы.Местные "царьки" четко работают по схеме 90-х годов. Ау,пора возвращаться с небес не землю.Мы-народ,истинные представители государства,а власть-исполнители нашей воли.
Гость
9 марта 2016, 13:11
касается парков, почему бы рядом со Скалой такой не организовать ,место теперь есть ,ничего там не строят - уже пять лет развалины 4-го гпз. Раз так так там и нужен парк ,и на месте заводда Масленникова тоже. Хоть выхлопы будут поглощаться деревьями.
Гость
9 марта 2016, 12:52
Поддерживаю 100% Из города делают какието трущёбы....
Если буду знать где проходит митинг обязательно пойду.... ЖАЛКО РОДНОЙ ГОРОД.
Гость
9 марта 2016, 12:27
Я была на митинге вместе со своей дочерью и дедом... И было там не 300 человек, а 1500 и 15 мая пойду и всю семью на этот раз возьму и друзей и пропагандировать ее буду везде, в сетях, в кружках, на работе ... Забыла власть, что выбираем ее мы и работает она для нас, поэтому я молчать не буду!!! Всех пессимистов и скептиков прошу пройти мимо.....Ибо ваше кухонное нытье никому не интересно, для результата нужны действия, поэтому 15 мая будет день шумный и продуктивный!!!!
Гость
9 марта 2016, 14:25
Вот и правильно - я про пропаганду! Я вот например не знал об этом митинге - вот и не пришел!...
Гость
9 марта 2016, 11:51
Полторы тысячи как минимум! Какие 300 человек! Вот мне интересно, зачем врать даже в малом?
Гость
9 марта 2016, 18:57
Когда будет новый митинг и где?
Гость
9 марта 2016, 11:38
Молодцы граждане! Обидно только что власть их не хочет слышать, а просто молча игнорирует.
Гость
9 марта 2016, 11:09
Наши градоначальники совершенно не думают интересами города. Улицы Осипенко и пр.Ленина забиты, пробки утром и вечером бесконечные, а они меняют территориальную зону участку, разрешая там высотную офисную застройку. В арбитражный суд люди будут ехать со всего региона, это такая нагрузка на участок, расположенный в жилой застройке. Проектировщики двадцать пять лет назад делали проект застройки проспекта Ленина, продумывая ансамбль - фонтан, бульвар, сквер, библиотека (3 этажа, не выше!!!), жилая застройка. В то время думали о городе, о районе, о его жителях, об архитектурном ансамбле, а сейчас все его пространства, которые были оставлены людям, наша власть ищет возможность, как бы повыгоднее освоить. Напоминает образ жизни саранчи, которая, сжирая все по максимуму с одного участка, перебирается на другой, оставляя за собой пустоту
Гость
9 марта 2016, 10:11
отнимите у меня как у горожанина участок бывшей школы на К.Маркса/Клиническая, пожалуйста. ХОТЬ ПОДО ЧТО. по которому мы ходим в темноте и грязи 8 месяцев в году.
Гость
9 марта 2016, 02:49
Хотелось бы послушать г-на Ефанова, председателя того самого суда, который собираются строить в сквере. И вообще интересно, чья такая идея появилась и когда построить здесь суд. Такое ощущения, что все не при делах. Просто пьяный дворник устал мести на месте автостоянки и предложил построить здание суда. Чтобы меньше убирать. Его идею поддержал сторож суда, так как живет рядом и не надо ездить к Дому Молодёжи. Ну а решение приняла уборщица горадминистрации, надеясь, что её возьмут в суд завхозом, благо там место освободилось. Так вот за бутылочкой коньячка и порешили на сходке для начала снести стоянку и потом построить суд с большими квартирами для судей. Смешно? Да нет, когда хотят, решат так, как им нужно. И плевать им на нас всех. Это же судебная власть!
Гость
9 марта 2016, 00:10
Те, кто здесь пишут, что мы стадо баранов, а вы тогда кто? Вы имеете собственное мнение? Вы считаете, что в Самаре нет другого места для здания суда? Вы знаете, чья это инициатива? Я в этом парке росла. В нем сейчас растут другие дети. Он в центре города. Парков и так мало. Те, кто советует ехать за город, мол там воздухом дышите, отвечу: стройте здание суда за городом. Удобно будет кататься? Люди, обратите внимание, пару лет назад выделили деньги на, чтобы в этом парке вымостить дорожки плиткой. Вымостили. Детские горки новые поставили. Теперь все снесём? Зачем тогда деньги тратили на улучшение парка?! Где логика хоть какая-то? А вы знаете, что в этом парке несколько лет подряд заливают каток бесплатный. Дети в хоккей играют. Тоже снесём? А теннисный корт, а баскетбольную площадку? А ели огромные? Я уверена, в городе есть небезразличные люди, которые не ограничатся почтением ленты новостей!
Гость
9 марта 2016, 10:15
Вам туда метро построили. Эту ветку Козлов пробивал. А в суд будут ездить много людей, со всего города, так что лучше места, чем у вас не найти. Вы в этом парке росли? А я вообще без всякого парка рос. Да у вас там и набережная недалеко, так что нечего жаловаться. Тем более, что на самом деле вы из-за автостоянки жалуетесь.
Гость
9 марта 2016, 12:01
Гость
9 марта 2016, 10:15
Вам туда метро построили. Эту ветку Козлов пробивал. А в суд будут ездить много людей, со всего города, так что лучше места, чем у вас не найти. Вы в этом парке росли? А я вообще без всякого парка рос. Да у вас там и набережная недалеко, так что нечего жаловаться. Тем более, что на самом деле вы из-за автостоянки жалуетесь.
Вот комментарий типичного б...ла. Я рос не в парке , значит и вам нечего! А вы хоть раз посмотрите, какую красоту хотят загубить- такой липовой аллеи нет больше нигде в городе! Должно же быть в вас что- то человеческое! Тем более рядо метро- не поленитесь, приезжайте, посмотрите. Если и после этого вам будет не жалко этого чудесного оазиса.....
Гость
9 марта 2016, 17:52
Гость
9 марта 2016, 12:01
Вот комментарий типичного б...ла. Я рос не в парке , значит и вам нечего! А вы хоть раз посмотрите, какую красоту хотят загубить- такой липовой аллеи нет больше нигде в городе! Должно же быть в вас что- то человеческое! Тем более рядо метро- не поленитесь, приезжайте, посмотрите. Если и после этого вам будет не жалко этого чудесного оазиса.....
Ну конечно же. Я - быдло, а вы белая леди. Вот поэтому вы никогда и не дождетесь сочувствия жителей других районов, которые НЕ пр.Ленина/Осипенко и которые сотой доли той заботы от города и области не получали, как вы.
Гость
8 марта 2016, 21:29
Самара-город ленивых нытиков. никто Вам ничем не обязан.
Гость
9 марта 2016, 10:54
Да...был в Казани, почему так всё не так?!!!
Гость
8 марта 2016, 20:01
Нужно срочно принимать новые градостроительные нормы, публиковать их на обсуждение граждан, затем строго соблюдать. Надоели эти высотки, где нет в достатке парковочных мест, детские площадки 20 квадратных метров, общий вид местности удручающий и пр. Самара не Вашингтон(Господи прости), здесь допустимо только малоэтажное строительство. Эти новостройки, как бетонные гробы, после сдачи стоят полупустые, жить некому. А эти хапуги все выше и выше возводят, без учета новых технологий и особенности местности. А сами в частных домах живут.
Гость
8 марта 2016, 19:46
Совесть у градоначальников не в приоритете. Только о своем кармане пекутся. Даже прокуратура внесла решение запретить застройку, господин Фу гнет свое. Огромное спасибо тем, кто вышел.
Гость
8 марта 2016, 19:28
Удивляюсь нашим изобретателям русской словесности. "...компенсационной площадки..." - это что за термин?
А обычное "другой, другая...",- так это трудно сказать...!
Гость
8 марта 2016, 16:45
Спасибо Матвееву, хоть один депутат, повезло Октябрьскому району..... Завидую....
Гость
8 марта 2016, 14:30
Читайте статью внимательно. Земля, как сказал Фурсов, городу и области не принадлежит, этот кусок федеральный и влиять на застройку федералов наши власти не могут. Обращения нужно писать Путину.
Гость
8 марта 2016, 13:01
городе не хватает парков и свежего воздуха, вот на какую проблему надо направить все силы, а место есть на площадке возле Скалы,что там не построят
Гость
8 марта 2016, 09:03
Вот где собака порылась. Матвеев, оказывается, руку приложил. Надо же, даже на троллей расщедрился. А электорат, как обычно - стадо баранов, куда один горлопан скажет, туда и бегут.
Гость
8 марта 2016, 09:42
НЕ упрощайте!!!
Гость
8 марта 2016, 02:49
даешь советскую власть!!!!
Гость
7 марта 2016, 20:48
Я обычный гражданин этого города, но я обращусь во все возможные инстанции и попрошу принять в этом участие максимально большое количество людей с целью сохранить парк на пересечении проспекта Ленина и улицы Осипенко. К слову добавлю, что чуть неикажлую неделю бываю в 11 ААС и не вижу ни одной объективной причины для выделения нового места под строительство здания для суда. Зданиями напротив дома Молодёжи огромное и красивое, отвечает всем требованиям статусности. Новая стройка специально для суда? Хочу также всем напомнить, что в парке растут ели. Однажды вот такие же ели, только крупнее раза в два у ЦУМ Самара уже срубили. Это вызвало широкий резонанс. Сейчас на их месте растут сиротливо новые маленькие ёлочки. Не будет ли также и в этой ситуации? Люди, пишите в инстанции, не теряйте инициативы отстоять парк. Я точно обращусь и привлекут к этому небезразличных людей. Давайте проснемся, как кто-то верно сказал в комментариях.
Гость
8 марта 2016, 07:25
Тоже бываю в 11ААС, и не понимаю кому и зачем пришла в голову дурацкая идея с постройкой другого здания, да еще на Ленина-Осипенко. Просто бред. Столько первостатейных проблем в городе, на которые власти не обращают внимание или тупо отмахиваются "нет денег", а тут и деньги готовы найти, и парк разрушить.
Гость
7 марта 2016, 20:18
Самара превращена в помойку. Власть? Да не дай бог кому такую власть в городе! А погоняло сладкоежка уже приклеилось. Не отмыть.
Гость
7 марта 2016, 23:11
Правильнее "труфальдино". Слуга двух хозяев.
Гость
7 марта 2016, 23:15
Власть просто деньги зарабатывает, как может, а жить здесь не собирается. Иначе бы не превратила город в помойку.
Гость
7 марта 2016, 18:43
На референдуме, помнится, народ сказал да советскому союзу, и где он?
Гость
7 марта 2016, 20:18
Забудь про референдумы. Не будет при действующем режиме их- власть считает граждан дебилами, недеепособными решать вопроы касающихся их и развития государства.
Гость
7 марта 2016, 17:49
Все очень просто. Существуют градостроительные нормы. Если по нормам строить нельзя, значит нельзя. Если можно, то мнение отдельных пенсионеров из соседнего дома в расчет приниматься не должно. Закон должен быть единым для всех и не зависеть от наличия/отсутствия горлопанов.
Вот именно, для и существуют градостроительные нормы с чётким лимитированием плотности селитьбенной территории в области многоэтажного стромительства. Но с недавних времён все эти статьи градостроительного кодекса по ограничению плотности городских территорий анулированны , как устаревшие , мешающие КОМПЛЕКСНОМУ РАЗВИТИЮ РАНЕЕ ЗАСТРОЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ. (Если старыен нормы ограничения плотности анулированы? То где узнать каковы новые? И кто их принял?)
Разве оттого , что чиновники изменят название общепринятых преступлений (убийств, краж и изнасилований) каким нибудь нейтральным словечком типа : ТРАНСФОРМАЦИИ СОСТОЯНИЯ ИМЕЮЩЕГОСЯ АКТИВА ...... разве от этого преступление перестанет быть преступлением? Наверно убийство (независимо от филологически- фонетических игр откупщиков) как было так и останется убийством , а насилие так и останется насилием.
Гость
7 марта 2016, 15:17
Добавлю про Фурсова. В начале карьеры он заявил: "В Самаре нет дефицита мест на кладбищах" Врёшь! Съезди на последний свободный пятачок на Рубёжке - его в забьют могилами уже в этом году. Самарских покойников массово везут на кладбища соседних сёл. Причём Лопатино считается престижным, близким кладбищем, а так вали в Висловку, Красный Яр и не скули что далеко. И крематорий не строят. Придумали новый аргумент - санитарные нормы не позволяют. В Японии и Голландии плотность населения куда больше, чем В Самаре, а крематории есть. В Японии кремируют 90% покойников. Вывод: Фурсов не решает эту городскую проблему. И у него всего один год на её решение. Дальше - либо он марионетка у ..., либо - что-то значит как руководитель.
Гость
7 марта 2016, 14:59
Подытожим! Соседу плевать на мнение соседа, горожанину - на мнение горожанина! Неужели, каждый из вас наденется, что людям, которые делают на этом деньги будет до вас дело!??? Город ракетостроения обмельчал и стал ничтожным! Досвидания!.....
Гость
7 марта 2016, 17:48
Обмельчал и стал ничтожным говорите ? Откройте глаза, он никогда и не был большим и грандиозным. Почитайте о Самаре у Максима Горького. После ВОВ предлогалось сделать из новых районов образованных в результате эвакуации заводов самостоятельный город, назвать его Жигулевск, но не срослось, а жаль. Вот сейчас в результате этого решения мы и имеем размазню на 30 км, с начальством в "исторической" части города, куда они и вкладывают собранные со всего города средства. То гранит по три раза меняют, то асфальт на брусчатку, а на рабочих окраинах как было в 60х уложено, то и донашивается. И что я после этого должен сочувствовать жителям Козловского дома ? Привет !
Гость
7 марта 2016, 21:38
Гость
7 марта 2016, 17:48
Обмельчал и стал ничтожным говорите ? Откройте глаза, он никогда и не был большим и грандиозным. Почитайте о Самаре у Максима Горького. После ВОВ предлогалось сделать из новых районов образованных в результате эвакуации заводов самостоятельный город, назвать его Жигулевск, но не срослось, а жаль. Вот сейчас в результате этого решения мы и имеем размазню на 30 км, с начальством в "исторической" части города, куда они и вкладывают собранные со всего города средства. То гранит по три раза меняют, то асфальт на брусчатку, а на рабочих окраинах как было в 60х уложено, то и донашивается. И что я после этого должен сочувствовать жителям Козловского дома ? Привет !
Вам от их неудобства, удобней не станет! А вообще, такую кашу вы тут несете... Прощайте!
Гость
8 марта 2016, 08:12
Гость
7 марта 2016, 17:48
Обмельчал и стал ничтожным говорите ? Откройте глаза, он никогда и не был большим и грандиозным. Почитайте о Самаре у Максима Горького. После ВОВ предлогалось сделать из новых районов образованных в результате эвакуации заводов самостоятельный город, назвать его Жигулевск, но не срослось, а жаль. Вот сейчас в результате этого решения мы и имеем размазню на 30 км, с начальством в "исторической" части города, куда они и вкладывают собранные со всего города средства. То гранит по три раза меняют, то асфальт на брусчатку, а на рабочих окраинах как было в 60х уложено, то и донашивается. И что я после этого должен сочувствовать жителям Козловского дома ? Привет !
Так и сейчас в коментах -" стройте на Заводском/Кошелках/Волгаре", т.е., где угодно, но не у нас. Оне же белые люди. Вот и нынешняя ветка метро в их интересах построена, а тут у них автостоянку отняли.
Гость
7 марта 2016, 13:50
Да, совсем обнаглели, строят дом на доме, а хоть одну новую школу постоили.? всю солнечную застроили, а детей куда вести? Поблизости ни школ ни садов! Ипподром весь застраивают домами по 27этажей, магазинов настроили, банк здоровенный, даже храм еще один успели возвести, и один МАленький для такого микрорайона спортивный комплекс! Вот и распределили всю землю бывшего ипподрома...а погулять выйти с ребенком и некуда! Вот еще осталось рынок Поляна застроить высотками или ТЦ.А что легкие микрорайону не нужны, рядом такие оживленные улицы Ново-Садовая и Московское???Можно же тоже сделать скверик для людей, аналог
ично моему любимому скверу Фадеева на проспекте Ленина.
Гость
7 марта 2016, 13:47
Да, совсем обнаглели, строят дом на доме, а хоть одну новую школу постоили.? всю солнечную застроили, а детей куда вести? Поблизости ни школ ни садов! Ипподром весь застраивают домами по 27этажей, магазинов настроили, банк здоровенный, даже храм еще один успели возвести, и один МАленький для такого микрорайона спортивный комплекс! Вот и распределили всю землю бывшего ипподрома...а погулять выйти с ребенком и некуда! Вот еще осталось рынок Поляна застроить высотками или ТЦ.А что легкие микрорайону не нужны, рядом такие оживленные улицы Ново-Садовая и Московское???Можно же тоже сделать скверик для людей, аналогично моему любимому скверу Фадеева на проспекте Ленина.
Гость
7 марта 2016, 13:35
полно,вон рядом с крутыми ключами, заодно оценят пробки и необходимость параллельной дороги московскому шоссе.
Гость
7 марта 2016, 12:35
Уважаемые борцы за мнимые права, бросьте заниматься фигней ! Ваши права заканчиваются за входной дверью вашей квартиры и не надо тут трепаться о ущемлении вас в том на что вы не имеете ни какого права. Почему-то так сложилось, что многие считают что купив квартиру, они приобретают вместе с ней и парковочное место во дворе (при чем на каждого члена семьи) и сквер рядом с домом и вид из окон, так вот это заблуждение. Хотите сквер, соберите деньги и выкупите землю, тогда ни какой арбитраж вам не будет страшен !
Гость
7 марта 2016, 14:39
А может лучше владельцы автомобилей сложатся и купят землю под парковку около дома?
Гость
7 марта 2016, 12:10
А почему здание арбитражного суда нельзя построить на Заводском шоссе, чем судьи лучше простых людей, там полно заброшенных зданий, дешевле получится.
Гость
7 марта 2016, 15:13
Живу на металлурге. Поверьте, и без этих охламонов дороги стоят в пробках.
Гость
7 марта 2016, 23:06
Гость
7 марта 2016, 15:13
Живу на металлурге. Поверьте, и без этих охламонов дороги стоят в пробках.
Эти охламоны своей точечной и просто уплотнительной застройкой сверх всяких разумных пределом и создали нам все эти пробки и прочую тесноту . Своими разрешениями и решениями ..своих арбитражных в том числе судов.
Гость
9 марта 2016, 17:58
Точно очень хорошая идея ... Жалко невыполнимая.. Судьи уверен даже незнают что такая улица в городе есть.
Гость
7 марта 2016, 11:59
а почему не построить около стадиона и площадь позволяет и мест для парковки предостаточно а то мы боримся с пробками
Гость
7 марта 2016, 10:21
Зачем здание суда строить именно на пересечении пр. Ленина и Осипенко. Лучше переселили людей из ветхого жилья, и строили бы на этих местах свои здания судей и т.д.
Гость
7 марта 2016, 11:15
Налоговая впихнула своё управление в центр, а арбитраж чем хуже? Эти чинуши самые нужные стране люди и у них все должно быть все самое нужное!
Гость
7 марта 2016, 11:31
А почему нельзя строить на Ленина и Осипенко? Туда будут ездить люди со всего города, там много общественного транспорта, метро недалеко.
Гость
7 марта 2016, 10:16
Москве все наоборот ,взялись за голову,восстанавливают и увеличивают площадь парков, Новая Москва -мечтают туда всех управленцев выселить. У нас все наоборот рубят, асфальтируют и точечно строят. Вопрос почему - ответ ,здесь оне на пенсии жить не собираюцца- поедут в белокаменную.
Гость
7 марта 2016, 09:48
А чего вы хотите. Большой город, земля на вес золота, а свято место, как известно, пусто не бывает. Кому не нравится - на свежий воздух, в деревню.
Гость
9 марта 2016, 17:57
Может в Тольятти прокатитесь посмотрите на город, вот там профи архитекторы планировали.
Гость
7 марта 2016, 09:04
Посмотрите что сделали с районом очерчу по улицам Н-Садовая/Кирова/Молодежная/Димитрова, на маленьком пустыре где я все детство играл в футбол воткнули 10 а то и 20 домов.. щас этот вышеупомянутый квадрат одна большая автопробка всегда в 8 утра до 8 вечера ... и для справки для тех кто присматривает новое жилье на этом пустыре было 3 озера которые засыпали строительным мусором и поверхпоставили дома ... повторюсь озера не болота т.е. в этом месте совсем не глубоко проходят грунтовые воды ... еще есть желание купить квартиру в этих домах ?
Гость
7 марта 2016, 18:45
И кстати там полдома пустых квартир
Гость
9 марта 2016, 17:55
Там даже проезжать на ам мимо страшно както. ВСё застроено едешь как в тунеле...
Не дай бог жить в том районе.
Гость
9 марта 2016, 22:12
Гость
7 марта 2016, 18:45
И кстати там полдома пустых квартир
Да здравствуют пустые квартиры в таких застройках!
Гость
7 марта 2016, 08:34
ну и что дальше?ну собрались,пошумели.....этим никого не испугаешь.как власть решит,так и будет.а фурсов молодец-отстаивает свою честь и достоинство.и нечего его попрекать юбилеем,смог- сделал,на какие деньги-не ваше дело
Гость
7 марта 2016, 09:28
Когда он будет мэром Гваделупы, или просто каким нибудь коммерсом, тогда это не наше дело. А пока, если он хочет оставаться чинушей, должен соблюдать ряд определенных законом ограничений.
Гость
8 марта 2016, 17:43
Уважаемый Гость, что сделал и на какие деньги глава города дело всех жителей города.
Если деньги берутся из бюджета значит их недополучат сироты, инвалиды и прочие мало обеспеченные жители города.
Господа власть предержащие обязаны согласовывать свои действия с мнением горожан их избирателей.
Гость
7 марта 2016, 03:46
Опять что-то пошло не так... И Canon и Nikon опять позади!!! Кто знает Боян тот поймёт... Извините за Петросян!!!
Гость
7 марта 2016, 00:53
Команда была всё застроить, вот и застроим. И будет наш город как один большой дом. И мы в нём будем дружные.
Гость
8 марта 2016, 20:43
начинайте с первой просеки
Гость
6 марта 2016, 23:59
На Киевской-Тухачевского вообще хотят автозаправку строить. Писали письма, толку нет. Придется в Москву обращаться! Еще и коммент не пропускают. Кого защищает четвертая власть? И вообще власть?
Гость
7 марта 2016, 08:45
Поражает этот местечковый патриотизм. В конце 80-х так же митинговали жители Поляны Фрунзе против АЗС. В результате получили рынок на этом месте, со всеми сопутствующими прелестями. А АЗС все равно появилась, только через дорогу.
Гость
9 марта 2016, 22:09
Гость
7 марта 2016, 08:45
Поражает этот местечковый патриотизм. В конце 80-х так же митинговали жители Поляны Фрунзе против АЗС. В результате получили рынок на этом месте, со всеми сопутствующими прелестями. А АЗС все равно появилась, только через дорогу.
Рынок с киосками гораздо лучше каменных джунглей-термитников, возведённых здесь же рядом от Молодёжной в сторону Н-Садовой.
Достижения
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц