перейти к публикации
193 комментария к публикации

Мэра Самары задел матерный опус

10 марта 2016, 15:28
Гость
Гость
11 марта 2019, 09:03
Еду по Ново-садовой, и так хочется всех "участников" обматерить за наши "расширенные дороги". Каждый день хочется... Пардон, а людей такие дороги не обижают и не понятно куда исчезающие лярды?!
Гость
24 мая 2016, 16:25
Пусть на всю Самару fурсов в суд подаст ...
Гость
4 апреля 2016, 00:10
Я недавно высказалась в интернете в одной из соцсетей по поводу того, что наша правительственная верхушка хомячит деньги... вся публика в комментариях пожурила правительство. Пришёл некий от правительства и так меня обматерил... и я тупая овца и *** и верующая ***... у меня на картинках в личных фото пейзажи и иконы с Богородицей и Иисусом христом. Ну я иногда пою в церковном хоре для души. Причём... об этом мало, кто знает... прямо постоянно повторял, что я ***... и неудачница и ***... я просто цитирую... на моё просьбу продолжать дебаты в цивилизованном русле.... чел разбранился ещё хуже. Я тоже просто требую 2 миллиона. Просто моё дело без денег никто разбирать не будет. А вот бедный блогер получил. Ну что сказать... он просто герой. Я просто требую разобрать тогда и моё дело!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Гость
18 марта 2016, 07:42
Нужно как на Украине люстрировать всех давно! Контейнеров на всех хватит!
Гость
18 марта 2016, 01:02
С точки зрения российской культуры... тут надо понимать одно... во все времена дворяне царя и вообще вышестоящее начальство называли только на "вы", но каждый крепостной мужик из их деревни мог обращаться к царю, князю и там пониже на "ты" без всяких проблем. Поэтому тут стоит определиться с одним - считает ли автор опуса себя приличным человеком. если он приличный человек с высшим образованием, то он достоин наказания за сознательное неконструктивное оскорбление. Так как развитый человек в состоянии донести мысль другому развитому человеку в конструктивных выражениях... ну а если он... мужик неотёсанный, - если человек не развит - что с него взять ...? спасибо, что хоть так умеет разговаривать, ведь главное же это то что он хотел сказать.. а тут как говорится .. как смог..
Гость
17 марта 2016, 15:08
Олег Борисыч, делом заняться не пробовали? Попробуйте. Если самарцы увидят результаты Вашего труда, ну или хотя бы попытки сделать что-то полезное для города, они сами поставят на место любого клеветника. Вам даже самому не надо будет мараться, мы за уважаемого мэра любого порвем. А пока ... да кто матом не ругался в Ваш адрес на наших дорогах?
OON

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2016, 20:07
Как хорошо что Фурсова не было рядом когда я на Товарной в том месяце из за ямы бампер оторвал........
Гость
16 марта 2016, 14:08
Один только написал, как думал, без цензуры. И его услышали. Тысячи жителей и гостей Самары ежедневно на дорогах теми же словами по несколько раз за день поминают и мера, и дорожников. Со всеми судиться? Пред людьми извиняться надо за бездействие и бессилие. На масленицу гости приезжали в ужасе были от дорог, грязи, куч собачьего д.рьма, облезлых зданий, торговли на перекрестках с земли, ларьков...
Гость
16 марта 2016, 12:12
Увидела, что Олег Фурсов читает наши комментарии. Ответьте на вопрос! Почему улица Революционная, на которой находится здание "Единой России" уже 3 года не ремонтируют? Повесили знак "неровная дорога" и на этом все работы по ремонту закончились? И улица Революционная не входит в список 9 дорог, которые хотят ремонтировать?
Гость
13 марта 2016, 11:06
НУ ТЕПЕРЬ ДЕРЖИСЬ САМАРСКИЙ БЮДЖЕТ ОЛЕЖКА ИЗ ТЕБЯ СВОЙ типа МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ БУДЕТ КОМПЕНСИРОВАТЬ
Гость
12 марта 2016, 17:29
не только дороги, но и МРОТ Фурсов никак не повысит в Самаре, хотя право такое имеет. должны быть выборы мэра, кого в следующий раз предоставят депутатики - неизвестно
Гость
13 марта 2016, 12:01
Можно ссылку на закон, по которому мэр города имеет влияние на МРОТ, устанавливаемый Правительством РФ ?
Гость
12 марта 2016, 15:41
Не матерясь ездить по самарским дорогам сможет, наверное, только немой. На машине ездить - её жалко, а в общественном транспорте -жалко себя, может тряхнуть так, что получишь травму! Какие правила ДД! Тут бы целым остаться! А если пешком идти, так рискуешь утонуть в лужах. Почему то снег в этом году решили оставить таять на газонах и тротуарах. Отвратительное зрелище-грязнющие сугробы выше человеческого роста по всему Металлургу! И при Азарова ведь снег с улиц убирали, было чисто! А сейчас, видимо, решили сэкономить.
164446572

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2016, 11:14
не съэкономить... а отбить деньги на адокатов в суде по защите чести.... Вот только защищать - т о нечего г-ну мэру... Раньше порядочные люди в его положении стрелялись.... причем не в соперника, поскольку он прав, а в себя....
alay

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2016, 15:10
Есть небольшая разница между Азаровым и Фурсовым. Азарова выбирали прямым всенародным голосованием. Поэтому Азаров чувствовал хоть какую-то ответственность перед НАРОДОМ. А перед кем отвечает Фурсов? - Вот то-то и оно...
Гость
12 марта 2016, 13:27
До тех пор пока чиновники будут ездить на казённых авто (за наш же счёт), а не на своих, на дороги им плевать. Как и на всё прочее. Боря-Лондонский (не путать с Борей-Беглым) ездит на работу не велике и на метро, в перспективе расчитывает дослужиться до премьера. Наши же, выслужился и в Лондон. У нас чиновники как пятилетние дети, в смысле своего морального развития и столь же обидчивые. И поступать соответственно следует как с недо-рослями, вернее педо...: попросили, поругали, в угол. Вот не дай Бог довести нашу страну до состояния "к стенке".
Гость
12 марта 2016, 12:31
Действительно, кроме мата слов нет ,когда едешь по нашим дорогам ( это ужасно
Гость
11 марта 2016, 23:56
Интересно, а фурсов читает все это?
Гость
12 марта 2016, 10:46
Читаю
Гость
12 марта 2016, 15:17
Гость
12 марта 2016, 10:46
Читаю
Так если читаете то реагировать будете , по поводу дорог.
Гость
13 марта 2016, 17:28
Гость
12 марта 2016, 15:17
Так если читаете то реагировать будете , по поводу дорог.
Хозяин реагировать не велит, да и дядя Костя думает пока, как получше использовать дорожные деньги
Гость
11 марта 2016, 23:43
На Димитрова, 95 во дворе- огромная яма. Приходите мэр, пройдите, попробуйте.
Гость
11 марта 2016, 23:21
Неумение выражаться без матершины, да ещё публично, - показатель недоразвитости индивида. И такие опусы на подобных же и расчитаны, которые приходят в экстаз от крепкого словца, не вникая в содержание. Ещё никто из здесь отметившихся не обратил внимания, что у этого стихоплёта адвокатЫ Московские. Без лишних слов понятно - откуда это выросло. Оттуда же, что и первый срежиссированный скандал. Главное - пипл хавает! Подсунь пиплу одну фамилию - он и носится с нею как с писанной торбой, уже не думая о других. Наступил всё же мэр где-то на хвост мск-жуликам, которые дербанят Самару.
Гость
12 марта 2016, 08:15
Яблоков. Лапицкий и партнёры это самарские адвокаты. А привлечь к своей защите можно кого угодно.. Как вы думаете, кто откажется от выиграшного дела? Клеветы нет, а на встречном иске ребята заберут хорошие гонорары.
Гость
12 марта 2016, 22:11
Чем? Добрыми делами? Мудрым вложением народных денег в благополучие САмары? Или тем, что хватанул больше, чем разрешали? В Самаре реальный полный развал коммунального хозяйства, отсутствие дорог, далее продолжите сам...где деньги, Зин? Не смешите, уважаемый))
Гость
13 марта 2016, 11:41
Гость
12 марта 2016, 08:15
Яблоков. Лапицкий и партнёры это самарские адвокаты. А привлечь к своей защите можно кого угодно.. Как вы думаете, кто откажется от выиграшного дела? Клеветы нет, а на встречном иске ребята заберут хорошие гонорары.
Статью читайте, а не купайтесь в своих домыслах.
Гость
11 марта 2016, 22:42
нужно создать петицию в поддержку Гутина! и петицию о песпределе каторый творят чиновники!
Гость
11 марта 2016, 22:22
Мэр и градоначальник должен быть в одном лице.Говорить и делать бизнес разные вещи. Не умеет управлять,в отставку такого МЭРСА. Сократить численность госслужащих и все дела.
Гость
11 марта 2016, 21:54
Сейчас задумался, а правда, какие обязанности у главы города? Ну наверное подписывать то, что другие думцы придумали и решили на собрании? ну там документы какие-нибудь: про установку Дяди Степы, про продажу Дома Печати и т.д. Если это все его дела, то ему оклада и в 10 тысяч хватит, рублей. "По делам твоим и оплата будет".
164446572

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2016, 11:06
МНОГОВАТО ПОЛОЖИЛИ ВЫ ЕМУ)))) РУКА И ЗА 5 ТЫЩ НЕ ОТВАЛИТСЯ - ФАКСИМИЛЬНУЮ ПОДПИСЬ ПРОСТАВИТЬ НЕ ТРУДНО...
Гость
11 марта 2016, 20:13
Хоть как то дошла информация до нашей власти!! Г-н Фурсов, как же правда глаза колет!! Как же легко, "возбудили уголовное дело" и ведь хотите, чтобы автор то наказан был. А мы вот всей Самарой хотим, чтобы виновников наших "отличных" дорог тоже наказали! Разве такие дороги не повод, чтобы уже кого нибудь из вашей верхушки посадили, желательно на подольше!!??
Гость
11 марта 2016, 19:27
Состояние наших дорог - это просто плевок "слуг народа" в нас и реагировать мы можем в России только могучим мат.м. Иначе "закроют" и "уроют" эти оскорблённые "слуги наши"
Гость
11 марта 2016, 19:20
Дороги бы так оперативно и качественно ремонтировались, как он обижается и правоохранительные органы привлекает. Ему глава ГИБДД с декабря пишет об отвратительном качестве городских дорог в уважительном, причем, тоне. Так он чихал хотел. А тут сразу такая реакция! Никогда таких дорог не было. Самарские водители на дорогах эквилибристикой занимаются, а не спокойной ездой. Про мат. ущерб просто без комментариев.
153652692

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2016, 17:28
За "Клевету", дорогие правохранители, привлечь можно только когда изложенные утверждения не соответствуют действительности. А в данном случае вся Самара знает, что дорог в городе просто нет, а те что год назад торжественно ремонтировали и латали, сошли вместе со снегом. Бюджет освоили, распилили, отчитались, награды получили, всё по старой схеме. А вот кстати встречный иск за "Не законное привлечение к уголовной ответственности" вполне может быть удовлетворен, тем более прецеденты уже есть. Так что есть шанс расчехлить "сладкоежку" на пару лямов. С него не убудет.
Гость
12 марта 2016, 15:14
Все равно рассчитаеться бюджетными деньгами
164446572

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2016, 11:04
Он (Фурсов) давний фнукционер))) Он свои кровные не отдаст под страхом отстранения от должности даже)))) С города и сдерет эти два ляма.... Ему не привыкать))) Если он "приветствует критику", как он говорит, то пусть здесь выйдет под своим именем и расскажет народу, как так вышло, что ВЕСЬ ГОРОД (кроме его подельников из мэрии и облструктур) ПРОТИВ НЕГО ВСТАЛ?
Гость
11 марта 2016, 17:10
В каждом предложении мат????, думаю маловато! Передвигаясь по дорогам, скрипя зубами каждое слово мат!!!!
Гость
11 марта 2016, 17:03
По моему самый большой показатель эффективности поэта, это то, что О БОЖЕ!!! "В конечном итоге сообщение дошло до адресата,," Вот что самое главное. Сколько не матерных сообщений до адресата дошли? видимо не сколько, если он этому удивился и считает, что его оклеветали. Правильно всё мужик написал, по делу! И главное, что до адресата дошло!
Гость
11 марта 2016, 16:44
Да,каждый поезд по дорогам сотрясение мозга пассажира или его остатков! А пешком по 9 просеке на остановку автобуса? Слабо!?? Нет тротуара и в помине! По проезжей части,пожалуйста- если никто не задавит! Так "покойник" будет виноват,нарушил правила! И
Гость
11 марта 2016, 16:41
Да,каждый проезд-это сотрясение мозга и его остатков! А пешком??- по 9 просеке на автобус!!!-да некоторые еще ездят!-пенсионеры!! НЕТ там тротуара!! Козья тропа или проезжая часть! Что так же нарушение правил! Или тротуары отменили?? И нам забыли сказать!? Или уже выдали всем старушкам авто?? Или не всем?-а ветеоанам Мерии??
Гость
11 марта 2016, 14:44
МОЛОДЭЦЬ ЦЭБЕ ПОЭТ, хоть через мат наша "уважаемая" власть может начнет прислушиваться к НАРОДУ!
Гость
11 марта 2016, 14:43
Сегодня видел на впереди идущей машине надпись: "Я за что плачу налоги? Вова, Дима, где дороги?". Улыбнуло. У нас ведь демократия и свобода слова. Это что же это мы на каждого неинтеллигентного горожанина будем уголовные дела заводить? Сладкоежка обидчивый какой-то попался и нервный... На Карла Маркса сегодня диск погнул. Медленно ехал и аккуратно. Уже не улыбаюсь...
Гость
11 марта 2016, 14:37
Мне по барабану одобряет Фурсов критику или не одобряет! Дело десятое.Я вообще его работы не вижу.Ни в чем! Пусть стрелки переводит на дорожников,коммунальщиков,гидрометеоцентр. Они бездействовали и господь Бог?Мер не при делах.Не можешь руководить городским хозяйством-уступи место тем,кто сможет! Обидели маленького.Одни лозунги. Никакой конкретики.Человека по поступкам судят,а не по высоте табуретки ,на которую поставили .
Гость
11 марта 2016, 14:12
Ужасная власть и состояние города!
Гость
11 марта 2016, 16:15
Город облагоустраивать это не торты жрать!
Гость
11 марта 2016, 14:03
Стыдно за город в котором я родился и живу,стыдно за градоначальников. Налоги конские,дорог нет,город грязная помойка. Администрация на корректные заявления внимания не обращают,а когда их грязью поливаю,обижаются. Не даром пословица есть ПРАВДА ГЛАЗА КОЛИТ.
Гость
11 марта 2016, 18:01
колеЕт
Гость
11 марта 2016, 14:01
А что он обижается, надо принимать критику. День рождения за счёт бюджета, дороги, благоустройство забыл про всё. В прошлом году делали Пугачёвский тракт, Нефтяную, Уральскую улицу. Асфальт уже разваливается, кто ОТВЕТИТ.
Гость
11 марта 2016, 13:46
О некоторых лицах говорят: "...Фу...", а здесь и фамилия с Фу... Совпало...
Гость
11 марта 2016, 14:07
Остряк.
Гость
18 марта 2016, 11:15
ФУ проФУРСетка
Гость
11 марта 2016, 13:37
Прав ОБ. Просто хамить не надо, даже в Интернете. И все будет нормально. Не Фурсов нам дороги разрушил.
Гость
11 марта 2016, 15:22
Он их просто не сделал,а где сделал,так они растаяли вместе со снегом
Гость
11 марта 2016, 17:30
Гость
11 марта 2016, 15:22
Он их просто не сделал,а где сделал,так они растаяли вместе со снегом
Это где? Разрушились азаорвские дороги
164446572

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2016, 10:58
кто бы не разрушил нам дороги, но ДЕЙСТВУЮЩАЯ ВЛАСТЬ ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ ДОРОГИ В ПОЛНОМ И БЕЗОПАСНОМ ПОРЯДКЕ. а наша власть сначала наши деньги себе на банкет "направила", а теперь на оплату судов и адвокатов направит.... И будем мы на своих машинах скакать по нашим дорогам, перепрыгивать с кочки на кочку. Таких дорог как при нем НИКОГДА НЕ БЫЛО! У нас ни одна дорога в городе не соответствуют нормам!!!! А когда у нас начнутся массовые ДТП со смертельным исходом (не дай Бог!), Фурсова за это будут штрафовать на 2000 (две тысячи) рублей? А кто вернет погибших? Сейчас надо думать об этом! А не на похоронах близких и знакомых! СЕЙЧАС НАДО ПОДАВАТЬ КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИСКИ ОТ АВТОМОБИЛИСТОВ НА ВЛАСТЬ И МЭРА В ЧАСТНОСТИ!
Гость
11 марта 2016, 13:35
Самарцы! Пора уже власть менять! Никогда раньше не интересовалась политикой! Но сейчас просто нет сил молчать: "банкет" который замяли, Мера узнала в лицо только после "банкета", дороги ужас, развитие производства и сельского хозяйства нет, благоустройство города нет!!! Вспоминаю 9 мая 2015 года, когда все благоустройство закончилось навешиванием баннеров на грязные заборы и разрушенные дома!!! Мы все Самарцы можем тоже подать иск на работу Мэра и Губернатора!
Гость
11 марта 2016, 18:21
Как её менять ? Кому писать ?
Гость
16 марта 2016, 12:12
Гость
11 марта 2016, 18:21
Как её менять ? Кому писать ?
У нас таких юристов СМЕЛЫХ И ГРАМОТНЫХ нет в Самаре, чтобы такой иск написать!
Гость
11 марта 2016, 13:18
Слушайте о таком пиаре Гунтин и не мечтать даже не мог))))))))))))) Ну давайте господа чиновники продолжайте в том же духе, правительство Самарской области превратилось в пиар агенство федерального значения)))
Гость
11 марта 2016, 13:18
Мэр увы, не состоялся...
Гость
11 марта 2016, 13:09
Какие нежности. Обидел стих. Еще годок и не только стихи, постановки появятся. Народ у нас творческий, что на душе, то на бумагу льется.
Гость
11 марта 2016, 13:06
Ну как ДР праздновать с размахом, якобы на средства подаренные от друзей это нормально, а как человек уже в матной форме говорит, что хуже еще не было ни при одном мэре, так это клевета. Те кто поддерживают мэра по этому вопросу наверное не ездят на машинах, не пробивают колеса, не разбивают ходовую автомобиля, не тратят деньги на шиномонтаж, на запчасти и сервис/дилер и вероятно не платят транспортный налог, который должен идти на поддержание дорог.
Гость
11 марта 2016, 13:02
Не одобряю мат, но по таким дорогам ездить нельзя!!! Какая тут безопасность движения? Люди сотрясения получают. Неужели нельзя хотя бы временные заплатки сделать, чем занимаются профильные органы, непонятно. День, два яма, я ещё могу понять. Но когда она все время, это уже оскорбление в нашу сторону, горожан. Стыдно за город!
Гость
18 марта 2016, 00:53
они временные заплатки и лепят. Мартышкин труд. Нужно брать улицу, снимать верхний слой, утрамбовывать грунт, класть сплошной слой бетона и асфальт поверх. И с учетом погоды. Под дождиком и снегом асфальт не кладут. Сделать хоть одну улицу по ГОСТу лучше, чем засыпать ямки, которые через неделю будут на том же месте.
Гость
11 марта 2016, 12:59
Цитирую: "...В конечном итоге обращение дошло до адресата: мэр,..." Если бы до адресата дошло и то, что он находится на этом посту не только для того, что бы регулярно отсуживаться от заслуженных замечаний в его адрес, то у него осталось бы время для совершения хоть каких либо действий во исполнение своих обязанностей. Но такого конечного итога не будет ни когда! Обидели ребёнка, давайте пожалеем. Подумаешь, человек, всю сознательную жизнь просидевший в аппарате, на з.п., не будучи ни одного дня в бизнесе, умудрился "накопить" 10 миллионов. Подумаешь, нет в Самаре дорог, мелочи какие, он пересядет на воздушый транспорт, кто народу мешает повторить его действия? И вообще, в Самаре народ богато живёт- поголовно по 38000 имеют (вкл.грудничков и 100летних старцев). Благодарю Вас г-н Фурсов за плодотворную заботу о нашем городе. Низкий поклон, лбом о плитку, в каждой церкви Самары.
Гость
11 марта 2016, 12:59
Давно пора. Матерная брань просто заполонила интернет. А если "поэт" других слов рифмовать не умеет - пусть рифмует их за решеткой. Дороги тоже отвратительные. Хорошо бы мэра рядом посадить за это.
Гость
11 марта 2016, 12:53
Ну предположим не мер, а сити-менеджер, так что так громко не нужно его называть. Мэры действительно что-то делали для города. Во-вторых - этот чиновник заявляет, цитирую: "представителя власти при исполнении должностных обязанностей" Оригинал материала: http://63.ru/text/news/142820870705152.html?notify&_Eh1Iq=CCUYdVUwA0ZdPw8lAxtcPghYHCYS&utm_source=mail&utm_medium=top_news&utm_campaign=63 Что вообще не видно как он их исполняет. Так зачем он нужен, поменяйте его. Или, как вариант, просто уберите. Глядишь в бюджете денег больше будет, особенно для бюджетников и дорог.
Гость
11 марта 2016, 13:16
на нас вешают
Гость
11 марта 2016, 13:17
Интересно, а в его должностной инструкции хоть какие то обязанности внесены?
Гость
11 марта 2016, 12:37
Надо делать все нормально и стихи будут халявные
Гость
11 марта 2016, 12:34
читала этот крик души!!этот крик всех жителей Самары!!!куда мы катимся???дороги в сельской местности лучше, чем у нас в городе!!!как власти собираются за 2 года подготовить город к ЧМ 2018 года???ВОПРОС!!!!??? не город, а сплошная клоака!!!!СТЫДНО мэру должно быть!!
Гость
11 марта 2016, 17:54
А он просто ждет. Вдруг ЧМ отменят, чего зря рыпаться
st69

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2016, 22:54
Так в лето асфальтом присыпят... а по весне оно снова помрёт...
Rikoshet

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2016, 12:34
Какая клевета? В письме том, была лишь объективная критика! И там еще все очень дипломатично написано.
Гость
11 марта 2016, 12:30
Предлагаю все счета за ремонт подвески и за пробитые колеса направлять ответственным за такие дороги))) В Европе не знают, что есть подвеска у авто и что-то ниже двигателя))))))
Гость
11 марта 2016, 13:00
Ну так-то это законно. Пробил колесо/помял порог/откололся бампер - вызываешь ГАИ, они регистрируют дтп, а далее необходимо требовать компенсацию с компании, ответственной за состояние дорог.
Гость
11 марта 2016, 12:10
Эрдоган местного разлива
Гость