Минтранс области: «Центральную» планируется сделать платной дорогой
12 марта 2016, 07:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
136
Гость
12 марта 2016, 09:31
А остальные дороги окончательно разрушат,чтобы по платной ездили.
Гость
12 марта 2016, 10:53
А как же иначе ? Процесс уже набирает силу и необратимость.Чем больше разрушений , тем выгоднее мироедам ловить рыбку в мутной воде принуждая людей "к послушанию" . Капитализм !
Гость
12 марта 2016, 09:45
Дуб, орех или мочало, начинаем все сначала... Кто в это поверит? С 90-х годов вы строите эту Центральную. Сысуев строил, Титов с Тарховым строили, Меркушкин с Азаровым строили, теперь Меркушкин со сладкоежкой будут строить. Ну-Ну... Кто следующий? А денежки то на проекты уходят и уходят.. И в городе уже транспортный коллапс из-за вас!
Гость
12 марта 2016, 22:50
Не, уже в середине 80-х ждали, что вот-вот будут сносить гаражи на отрезке между Врубеля и Домом печати )
Гость
12 марта 2016, 09:51
Больших идиотов трудно представить. в год выборов объявляют об облигационном займе для населения области, да еще и про платную дорогу ВНУТРИ города. может хоть после этого электорат сковырнет эту чудовласть?
Гость
12 марта 2016, 10:57
Просто потеряли чувство меры и начали говорить языком диктата и ультиматумов как эрдоган. Последняя выходка главы кировского района по изъятию гаражей у населения яркое тому подтверждение.
Гость
12 марта 2016, 11:10
Потерпят и будут платить трижды (тр налог, акциз с бензина, ненужную страховку, платон для пешеходов, налог на воздух, да и еще долг родинке отдавать с 18 по 27 будут, в придуманных гор точках. Весь мир против нас, а мы дартаньяны. ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! ТОЛЬКО НАДО ПОТЕРПЕТЬ.
Гость
12 марта 2016, 13:11
Вы верите в выборы?
Гость
12 марта 2016, 09:46
Господин министр пиПиткин,наверно не в курсе, что в Самаре все дороги платные. Стоимость состоит из транспортного налога + ремонт транспортных средств автомобилистов нашего мегаполиса(МЕГААПОКАЛИПСИСА)
Гость
14 марта 2016, 15:31
Транспортный налог к дорогам не имеет отношения...как ни странно...
Гость
12 марта 2016, 11:18
строить будут на наши деньги-налогоплательщиков,а будет она частная и платная ! )),,,Только у нас в стране такое может быть,,строит государство для "дядьки частного",,,ералаш отдыхает )
Гость
15 марта 2016, 13:11
Теже самые мысли пришли сразу глядя на эту новость.
Вообще страх потеряли властьимущие. Но мы помним 1917.
Гость
12 марта 2016, 09:40
Дорога на год , мост на 3 - горе СТРОИТЕЛИ!
Гость
12 марта 2016, 10:22
Да вы хоть постройте сначала! Потом будете решать, какой она будет, платной или бесплатной. А то только пустозвон пускаете.
Гость
12 марта 2016, 15:32
Точно, а потом снесем Белый дом и присоединимся к Японии!
Гость
13 марта 2016, 11:08
Гость
12 марта 2016, 15:32
Точно, а потом снесем Белый дом и присоединимся к Японии!
Лучше к советской россии.
Гость
12 марта 2016, 09:19
Представляю, в центре города на перекрестке со светофором стоит шлагбаум и будка с кассой...
Гость
12 марта 2016, 20:15
НУ Самара во все первая! Только вот рекорды, сменились на анти рекорды - спасибо руковадятилем!
Гость
12 марта 2016, 08:42
Вот спасибочки!!! Избавили город от пробок!!!
Гость
12 марта 2016, 08:56
для себя стараются, не ездит народ по платным дорогам.
Гость
12 марта 2016, 10:37
Ещё одну медаль Меркушкину за развитие транспортного комплекса!!!))))))))
Гость
12 марта 2016, 13:34
Не комплекса а коллапса !
Называйте вещи своими именами.
Гость
12 марта 2016, 15:33
Орден Сутулого!
Гость
13 марта 2016, 10:35
Почему не разваливаються дороги после зимы в Казани, Уфе, Москве, а у нас зиму не простоят? Воров больше, чем в других регионах получается. Да если правильно делать и деньги не воровать давно по бесплатной центральной ездить можно было. Вор на воре в самаре. Только расстрел и конфискация у всей семьи имущества. В Китае драконовские меры и то воруют, а у наших тормозов нет
Гость
13 марта 2016, 12:14
Всей солнцеликой семьи !!!!!!!!!
Гость
13 марта 2016, 12:17
Разнарядку на отстрел надо ввести. Как при Сталине. Пусть это змеиное гнездо почешет репу.Кого сдавать и за что . И за необоснованные доносы тоже привлекать как при Сталине.
Гость
12 марта 2016, 10:57
Кстати, а МНЕНИЕ ГРАЖДАН САМАРЫ СПРОСИЛИ или ВСЕ МЫ БЫДЛО ДРОЖАЩЕЕ?
Гость
13 марта 2016, 11:50
Второй вариант.
Гость
12 марта 2016, 08:51
Там никто не будет ездить. А значит будут пробки на Московском.
Гость
12 марта 2016, 10:48
Не спешите с выводами, пусть строят платную, глядишь к тому времени и власть переменится...
Гость
12 марта 2016, 13:35
Дай то бог.А уж там что угодно построим сами . БЕЗ ЭТИХ ***.
Гость
12 марта 2016, 20:19
поменяется, только каждая следующая еще жаднее!...
Гость
13 марта 2016, 10:37
Гость
12 марта 2016, 20:19
поменяется, только каждая следующая еще жаднее!...
Денег мало не бывает и наивно верить что нажруться, власть должна быть сменяема, Путин как Брежнев у власти по времени и что, такой же застой
Гость
12 марта 2016, 08:58
С чего вдруг, для жителей города Самара, долгожданная и необходимая дорога станет платной? Бесплатно с ямами ?! Для себя построят? Я туда даже не заеду!
Гость
16 марта 2016, 19:30
Ямы, дороже ровной дороги, а ровной как таковой нету. Пол страны бюрократов, а толк ...
Гость
12 марта 2016, 10:50
"Законопослушные собственники обязательно получат компенсацию за свои земельные участки"
А что помешает сделать всех их незаконопослушными? Совесть и порядочность? Так их же нет!
Гость
12 марта 2016, 13:37
Так же как и все Г.С.К. распоряжением г-на Рудакова - ничего не помешает !
Гость
14 марта 2016, 23:45
Весь вопрос в размерах той компенсации.
Гость
12 марта 2016, 10:23
Да пускай будет платной, только построят пусть целиком на частные средства.
Гость
12 марта 2016, 11:12
Да. Естественно частные средства. все это и будет частными средствами ротенбергов. Платон называются.
Гость
12 марта 2016, 11:44
Эти частные средства такие же "частные", как Байкалфинансгруп. Схема простая: бюджет > "банк с госучастием" > кредит на мутных условиях для ООО Рога и Копыта > вуаяля, "частные средства".
Гость
12 марта 2016, 13:32
Частные , но на нашей земле ! На той где это можно было бы построить бесплатную !
Или только несчастных гаражников туда-сюда сгонять можете ?
Гость
12 марта 2016, 10:52
Путевого ни чего не делают, умеют только население доить. дождутся революции.
Гость
13 марта 2016, 11:48
Пока не дождутся - так и будут доить. А если что . то укатят в свои офшоры с честно заработанным на нас и адью. И чем дольше они нас сосут тем нам же хуже.Всё равно наши деньги нам не вернутся.
Гость
12 марта 2016, 10:21
Семья из Мордовии ни как не наестся на самарской земле!
Как и путинская на российской!
Гость
12 марта 2016, 10:55
А у капиталистов нет чувства сытости.
Гость
13 марта 2016, 08:59
Гость
12 марта 2016, 10:55
А у капиталистов нет чувства сытости.
Так до всего этого они партийными коммуняками были. Потом идейными дерьмократами, сейчас феодалами а завтра рабовладельцами будут.
Гость
13 марта 2016, 11:07
Гость
13 марта 2016, 08:59
Так до всего этого они партийными коммуняками были. Потом идейными дерьмократами, сейчас феодалами а завтра рабовладельцами будут.
Значит нутро то изначально гнилое и буржуинское .
Настоящих комуняк загнали за плинтус и носа не дают высунуть , потому что именно их боятся больше всего. Потому и потоки грязи и шельмования не прекращаются а только совершенствуются.
Гость
12 марта 2016, 11:12
Деньги от "Платона" на постройку платной дороги. На какие цели первоначально планировались деньги полученные от сбора с дальнобойщиков?
А на что идут деньги полученные с меня в виде налога, заплаченные мной же за бензин,в котором тоже есть налог, снятые в виде налога с авторемонтников которые мне чинят ходовую и шиномонтажников которые ремонтируют мне пробитые колеса?
Гость
12 марта 2016, 14:17
Пусть сделают сначала. Платная или бесплатная, но дороги нет. Пока только воробьи изо рта у них летят.
Гость
12 марта 2016, 22:50
Народ - запасайтесь велосипедами. Я себе уже купил, жду когда подсохнет и пошло оно все. Дороги, налоги, платно, бесплатно - не волнует. Кручу кручу педали кручу, качу качу куда хочу!
Гость
12 марта 2016, 09:55
Ну да, а операторами будет очередная компания Ротенбергов.
Гость
12 марта 2016, 10:54
Умеют жить ребята ! )
Гость
12 марта 2016, 15:31
Гость
12 марта 2016, 10:54
Умеют жить ребята ! )
У них есть куда рвануть, когда 2017 настанет.
Гость
12 марта 2016, 22:33
Гость
12 марта 2016, 10:54
Умеют жить ребята ! )
воровать умеют!
Гость
12 марта 2016, 10:50
Обязан быть непланый дублет, как мне кажется...Вероятно, через Москву... по мнению неМеркнущего...
Гость
12 марта 2016, 13:36
Через Кинель. )) По мнению Рудакова.
Гость
13 марта 2016, 11:44
Гость
12 марта 2016, 13:36
Через Кинель. )) По мнению Рудакова.
Это который на автомобилистов ополчился ?
Гость
12 марта 2016, 10:32
Начинайте прямо сейчас абонементы продавать :)
Гость
12 марта 2016, 13:18
ага, как кап. ремонт)) введите строчку в квитанции за "Будущий проезд по платной дороге"
Гость
12 марта 2016, 22:41
Спасибо вам, от нас, за такой подарок любимому городу и горожанам к чемпионату, чтоб у вас на лбу вырос... у каждого, такой же натуральный и кожаный как ваши кресла...
Гость
13 марта 2016, 07:45
Лучше на пятке. Как в туалет идти - так разуваться.
Гость
12 марта 2016, 10:10
По платной дороге принципиально ездить не буду!
Гость
12 марта 2016, 10:31
Одна болтовня. А воз и ныне там.
Гость
12 марта 2016, 11:43
Похоже проект переделывается под талантливых бизнесменов типа ротенбергов.Почему всю черновую затратный часть -выкуп земель,прокладка коммуникаций,строительство первой очереди оплачивают налогоплательщики .А сливки будут снимать вротенберги?
Гость
12 марта 2016, 20:19
Ну наконец-то! Одна разумная идея, необходимо еще Ново-Садовую, Московское шоссе, пр-т Кирова, Нововокзальную, Гагарина и Победы ТОЖЕ СДЕЛАТЬ П Л А Т Н Ы М И!!! Вот уж точно пробок в городе не будет.
Гость
12 марта 2016, 21:46
да ладно ничего они не построят, просто теперь есть предлог закрыть тему с "Центральной", жители города якобы против. Отличный способ закрыть рты тем, кто напоминает городским и областным властям про их предвыборные обещания. Не удивлюсь, если услышу что Фрунзенский мост сделают платным. Что только не придумаешь, лишь бы не работать.
Гость
12 марта 2016, 10:29
И мосты платными сделайте и переезды, причем все, а дальше только обидные слова.
Гость
14 марта 2016, 23:40
Дык в Россее уже есть платные переезды, я просто офигел когда узнал.
Господа! Шкуру не убитого медведя хорошо делить?
Для начала не помешало бы её построить. Ну или хотя бы сделать вид, что строите
Гость
15 марта 2016, 09:52
у нас всё делается заочно,главное вовремя освоить.
Гость
12 марта 2016, 12:12
Да Вы постройте ее уже.... Сколько можно проект-проект проект- в год по три раза выделяют деньги.... а 2018 уже скоро. а у нас на этой улице один хлам стоянки и гаражи....
Гость
12 марта 2016, 20:25
А КТО -НИБУДЬ СЕДЕ ВООБЩЕ ПРЕДСТОВЛЯЕТ 10 МЛРД. РУБЛЕЙ !? ИЛИ ЩЕБЕНКУ БУДЕМ ВЕЗТИ ИЗ НИЦЫ ?
Гость
12 марта 2016, 21:03
Пусть для начала достроят Фрунзенский и Кировские мосты.
Между прочим, из-за долгостроя (Кировский мост) потери составили более 2.5 млрд рублей. Деньги на достройку заняли у Москвы, а воз и ныне там...
При таком разбазаривании народных денег никаких магистралий нам не нужно.
Гость
14 марта 2016, 11:51
отлично! будут нереальные пробки перед терминалом оплаты. их будет по 6 штук в каждое направление, из которых только 2 работать будут
Гость
14 марта 2016, 15:04
А нельзя ли нам попросить просто платного министра? Хорошие дороги - платим ему, плохие - он нам
Гость
12 марта 2016, 14:18
А у меня вопрос, у безлошадника: Тротуары и тропки вдоль обочины тоже будут платные? Не доработан вопрос господа-деляги!...........
Гость
12 марта 2016, 17:31
КОЛЮЧАЯ ПРОВОЛОКА для жителей гетто, а не тропки.
Гость
13 марта 2016, 11:54
Обочин не будет . Для платного прохода мал трафик
Гость
12 марта 2016, 14:47
Мы платим на дороги:
1) Транспортный налог
2) Акциз на бензин
3) Платон (в стоимости товаров)
На своем примере посчитал сколько я плачу в год авто- Хундай Элантра 122 л.с.
1) 4026 руб.
2) в год пробег 25000 км, акциз 10 р. за л., средней расход 7,7л. на 100км. Получаем 25000/100*7,7*10=19250 руб.
т.е. без учета Платона я плачу в год 23 726 руб.
Куда уходят эти средства?
А кроме этих налогов мы платим, еще при покупке новой авто:
1) НДС 18%
2) Утилизационный сбор
Почему мы ездим по разбитым дорогам!
Почему они еще и платные будут за наши средства!!!!
Гость
13 марта 2016, 11:59
Это капитализм !
А байки про заграницу и тамошний "рай" от которого они ( простые люди) сами стонут - это всего лишь реклама - замануха и оправдание выше оговоренного .
Кто не верит - спросите у тех кто там жил ( недавно , а не в 90-х , когда европа жировала на советские остатки)
Гость
16 марта 2016, 09:08
Еще 2-а пункта забыли, любезный!
Ежегодная страховка и технический осмотр )))
Гость
12 марта 2016, 17:46
а без привлечения частных средств эту дорогу вообще никогда не построят, хоть бы на торгах было условие о постепенной передаче трассы в руки города за какой-то период как деньги отобьют.
Гость
13 марта 2016, 12:03
Захотят построят. Если не воровать на этом -денег хватит вполне. Но ...
Гость
14 марта 2016, 23:50
У нас в стране нет достойных по размерам частных средств. Почему надеюсь сами поймёте.
Гость
14 марта 2016, 12:23
Чудо чудное, диво дивное! А проект с проспектом Карла Маркса с прошлым веком закопали?, обычным людям так ездить по ямам и в пробках только остаётся ... Может просто не платить транспортный налог, что б не так обидно было...
Гость
15 марта 2016, 09:50
Правильно не плати налог и продай машину.Даже сейчас 30% автомобилистов,если пересядет в автобусы невидимки(КОТОРЫХ ПОПРОСТУ НЕ ХВАТАЕТ) уже будет пробка,только из людей.
Гость
14 марта 2016, 15:34
Предлагаю господину Пивкину подать заявку на то, что бы сделать все подземные переходы платными, а на земле поставить ГИБДД, что бы штрафовали тех кто переходит по земле. Пускай платят если хотят дорогу перейти...
Гость
14 марта 2016, 16:58
Вот это правильно. надо сделать все платным. а что у нас в России еще ни платное? что то ни как не могу вспомнить.
Гость
12 марта 2016, 11:36
Живу в Петра-Дубрава.Если сделают платной,как и сейчас буду ездить через Зубчаниновку.
Гость
12 марта 2016, 12:11
Маразм в прогрессе !
Надо понимать. что они планируют установить сотни шлагбаумов на поперечных проездах и въездах.
Такого не встречается нигде. Такой дебилизм возможен только в России.
Гость
12 марта 2016, 14:46
За шиномонтаж верните сначала
Гость
12 марта 2016, 16:07
ЗачОтный "вброс". Или весна на дворе?
Гость
12 марта 2016, 20:14
Я бы на месте правительства по стольнику налога с каждого за каждый прожитый день в этой прекрасной стране брал, уже всем в Москве понятно, чем это стадо чаще стригут тем с него удоев больше!
Гость
12 марта 2016, 22:00
плата за езду "по бездорожью" (ремонт авто и т.п.), либо затраты за "пробкостояние".
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
ю-з.
762мм 92%Минтранс области: «Центральную» планируется сделать платной дорогой