Из допроса Данилы Е.: родители заставляли его учиться на «отлично»
15 марта 2016, 10:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
93
Гость
15 марта 2016, 12:51
Детки бл....ь. Учиться не хотят. Работать тоже.
Сидеть на шее у родителей и качать права....
Гость
15 марта 2016, 13:32
Да шизофрения у него всего лишь. И причина тоже ясна - когда одновременно заставляют учить уроки (на которых рассказывают про теорию Дарвина и вращение Земли вокруг Солнца) и таскают по храмам (где рассказывают про научно не подтвержденную теорию творения и про давно опровергнутую теорию Земли в центре мироздания), в голове у ребенка будет каша. Либо одно, либо другое. Хотите вырастить ребенка верующим - отдавайте его в церковно-приходскую школу, но про законы физики забудьте.
Гость
15 марта 2016, 17:11
Гость
15 марта 2016, 13:32
Да шизофрения у него всего лишь. И причина тоже ясна - когда одновременно заставляют учить уроки (на которых рассказывают про теорию Дарвина и вращение Земли вокруг Солнца) и таскают по храмам (где рассказывают про научно не подтвержденную теорию творения и про давно опровергнутую теорию Земли в центре мироздания), в голове у ребенка будет каша. Либо одно, либо другое. Хотите вырастить ребенка верующим - отдавайте его в церковно-приходскую школу, но про законы физики забудьте.
Одно другому не мешает. Ребенок - разумный человек и воспринимайте его на равных, а не как получеловека, объясняйте ему, больше общайтесь, говорите, что любите и не будет никакой каши. Каша там, где подросток сам в себе варится и замыкается, не находит иного выхода.
Гость
15 марта 2016, 14:39
А сестра тоже его заставляла учиться?
Гость
15 марта 2016, 16:16
а сестру наверное родители больше любили и баловали!
Гость
15 марта 2016, 22:00
Почему-то все винят родителей, не так воспитали и тд. Но парень-то по сути уже взрослый, соображать немного должен. Нас тоже в школе непомерно нагружали, но что теперь каждому второму убивать? По-моему, ничто его не оправдывает. В любой ситуации нужно держать себя в руках. Родители, думаю, старались для него же, хотели как лучше. А получилось вот как получилось. И они в этом уж точно не виноваты.. Как матери теперь жить с этим??
Гость
15 марта 2016, 22:56
Что удивитильно - если бы парень суицидником стал - все так же жалели родителей и было бы неважно , что родители виноваты.....
Гость
15 марта 2016, 22:59
А что оправдывает родителей? Которые допустили такое? Которые так воспитали?компанейские с друзьями кто-то писал и запрещали играть в ГТА.... БРАВО !! Но маловато как-то ....к сожалению очень много "родителей" которые не готовы к воспитанию своих детей
Гость
16 марта 2016, 00:13
Как жить? Для начала пойти подучиться хотя бы на дизайнера, вроде рисовать умеет и начать зарабатывать деньги. Сына вроде этому хотела научить. А не будет получаться пусть дочка ремнем постегает, может получиться. Я просто в шоке от такой наивности родителей. Как можно требовать идеальных оценок от ребенка, если не хватает ваших финансов на эти оценки. Задалбали пацана, пожинайте плоды. Знаю массу примеров, когда родители переводили детей в обычные школы, понимая детей и видя эту надменность в глазах учителей (ко всем не относиться). Гением нужно было родиться, а вот маньяков как раз таки уже воспитывают.
Гость
15 марта 2016, 12:38
действительно, чего эт они, нищеброды, как так, мальчику 15 лет, а его учится заставляют. пусть бы забил на учебу, играл в игры, а мама и папа бы его спонсировали.
Гость
15 марта 2016, 18:53
Здравый комментарий. А то все нежные пошли: уроки их нельзя заставить, по дому тоже
Гость
16 марта 2016, 09:35
Ну, системный администратор далеко не такая уж низкооплачиваемая работа.
Гость
15 марта 2016, 14:49
Очень жалко всю семью. Видимо, неплохая была семья. Родители хотели для сына лучшей доли и как умели - внушали это сыну. Но не учли подростковый максимализм и тот факт, что сегодняшнее поколение сильно отличается от предыдущих. Амбиций много, а реализовать их совсем не умеют и не могут физически. А мы, родители и преподаватели, каждый день все пытаемся продавить ребенка, заставляем его уйти от жизненных проблем в мир виртуальный. Раз мальчик был средним учеником, то и в лицее он испытал моральное давление, и в семье тоже. Возможно, негатива столько накопилось, что он выплеснулся в такое страшное деяние. Я не оправдываю его поступок, но призываю взрослых больше разговаривать со своими детьми, чтобы знать детские проблемы и невзгоды. И пытаться помогать детям в их трудный подростковый период не ремнем и наказаниями, а конкретными делами и объяснением каждой непростой ситуации. Маме и сестре - скорейшего выздоровления, а нам, взрослым - делать выводы из случившегося и терпения...
Гость
15 марта 2016, 14:05
И нам раньше родители говорили: ,,Делай уроки" так мы своих родителей уважали. А дети, воспитанные комп играми вырастают такими злыми, не приспособленными к жизни. Его учиться заставляли - он нож в бок. А потом его папа погнал бы на работу, он бы его за это с балкона выкинул?? А сестру за что? Под общую гребенку???
Гость
15 марта 2016, 14:53
1. В статье ни слова про компьютерные игры.
2. В день указанных событий он занимался не играми и даже не учебой, а походом в храм.
Не сваливайте с больной головы на здоровую.
Гость
15 марта 2016, 15:13
А сами-то воспитываете кого приспособленного к жизни)) Сравнивать как было раньше и как сейчас просто абсурдно. Со второго класса (личный пример) для выполнения школьных требований ребенок вынужден применять компьютер. Интересно, быть у воды и не напиться??? Ребенку трудно отделить зерна от плевел, но если родители не могут это объяснить СЛОВАМИ, РЕМЕНЬ и применение любого насилия только еще раз доказывает ИХ бессилие в воспитании детей. Вам ГОВОРИЛИ, а не ЗАСТАВЛЯЛИ... А это и есть два разных типа воспитания! Полностью согласна с самарчанкой в 13:49. Жаль всех, жертвы системы.
Гость
15 марта 2016, 15:28
Че то я не слышал про маньяков, воспитанных Дюком Нукемом или Злыми птицами. Не пишите чушь, игрухи ни при чем, а тут не роскомцензура - не оценят.
а хотя хз, может и оценят, и даже поддержат. я не слишком удивлюсь.
Гость
15 марта 2016, 13:56
В школе дикие нагрузки! У меня ребёнок злой постоянно и агрессивный после школы. Я наоборот говорю - отдохни, эта учёба никуда не убежит! Каждый день по 7-8 уроков! в Субботу - 6!!! Это нормально в пятом - шестом классе? Когда организм элементарно развивается! Куда он разовьётся? Откуда человечность появиться, если уже с детства система из нас делает роботов!!!
Гость
15 марта 2016, 21:38
А он точно от учебной нагрузки агрессивный? Может у него конфликт с одноклассниками?
Гость
16 марта 2016, 12:41
Гость
15 марта 2016, 21:38
А он точно от учебной нагрузки агрессивный? Может у него конфликт с одноклассниками?
Конфликты просто так не возникают
Гость
16 марта 2016, 14:06
Гость
16 марта 2016, 12:41
Конфликты просто так не возникают
Обычно возникают от ушлепков одноклассников. Которые кидаются на того, кто не такой отморозок как они.
Гость
15 марта 2016, 13:52
Школа 135-это лицей авиационного профиля., занимает первое место среди самарских школ по результатам ЕГЭ за 2015 г. Там и так сложно учиться, а тут ещё непомерные требования родителей. Поступок не оправдываю, наказал парень себя до конца жизни.
Гость
22 марта 2016, 14:46
Полно детей и в обычных школах учатся. Золотые медали никого счасливым не сделали (ну может кроме родителей) Образование нужно не спорю, но элитная школа не залог офигенной карьеры!
Дайте детям детство!!!
П.с. Путин то на тройки учился и ничего))
Гость
15 марта 2016, 15:02
"По факту же подросток показывал в школе средние результаты."???????????? У него была куча двоек и учителя постоянно на родителей выливали ведро помоев.
Так было и в эти выходные, мама в субботу была в школе, обошла учителей, получила порцию адреналина и пошла воспитывать ребенка.
АСУ РСО в 135шк. учителями (на сколько мне известно) заполняется крайне редко и небрежно, в бумажных обычных журналах оценок НЕТ. Все оценки они хранят в своих собственных блокнотиках.
У родителей нет возможности получать информацию об успеваемости дозировано в течении четверти, а только под конец, когда все выставят в журнал.
Гость
15 марта 2016, 15:41
Не гоните пургу. 2 р в четверть учитель выписывает все оценки на листочке и родители могут все увидеть. Во вторых всегда можно подойти к учителю и узнать успеваемость. В третьих в лицее есть бесплатные доп занятия по предметам. А то что родители хотели лучшей участи своему ребёнку , так это хорошо. Просто пацан слетел с катушек. Видать все надоело. Такая судьба
Гость
17 марта 2016, 12:43
Полностью Поддерживаю. И подросток не был таким уж "отсталым ребенком". Учился всегда "выше среднего". А вот то,что 135 уже "звезданулась" слегка,это точно. Надо каждую неделю ногами бегать по всем учителям, чтобы понять как учится твой ребенок. Вот мамы и приходят, спрашивают, еще и от учителей получают, которые нос воротят от родителей. Полное безобразие с оценками.
Еще не сказали что 135 школа наверно в районе "лидирует"по двойкам. Очень критически настроенные педагоги, которые иногда и загоняют учеников в этот адов круг безнадеги.
Гость
22 марта 2016, 16:19
Да,в нашей школе тоже самое,класс. рук. и директору школы говорила, чтоб учителя вовремя оценки выставляли-бесполезно!Все неприятные сюрпризы-под конец четверти!
Гость
15 марта 2016, 12:31
ранил мать с сестрой в Самарe....
женщина БЫЛА верующей, вы определитесь она жива или уже нет??
Гость
15 марта 2016, 13:44
Женщина в критическом состоянии
Гость
15 марта 2016, 14:03
Гость
15 марта 2016, 13:44
Женщина в критическом состоянии
она в общей палате
Гость
15 марта 2016, 13:49
убеждать РЕМНЕМ учиться 15-летнего парня - это жди большой БЕДЫ или ТРАГЕДИИ!!! не умеешь воспитывать и убеждать нужными словами (достучаться до сердца или мозгов) - воспитывай личным трудовым примером, нет личного примера - будь ребенку просто взрослым другом, на друга кулак не поднимешь. Все в меру должно быть. А теперь что? ни семьи, ни образования.
Гость
15 марта 2016, 15:24
Да! 15-летнему надо сразу нос ломать. Иначе не прочувствует!
Гость
15 марта 2016, 21:00
Гость
15 марта 2016, 15:24
Да! 15-летнему надо сразу нос ломать. Иначе не прочувствует!
согласен.
Гость
15 марта 2016, 14:16
Почему всем жалко мальчика? А сестру? А мать? Как матери с этим жить? Если выживет конечно! Через 10 лет он выйдет на свободу и пойдет дальше резать людей, если вдруг работать заставят или не дай Бог учиться опять.
Гость
15 марта 2016, 21:03
Согласен с вами.
Гость
23 марта 2016, 14:42
Гость
15 марта 2016, 21:03
Согласен с вами.
Матери с сестрой как? Как-как- они живы - по возможности попытаться научиться счастливо жить-жизнь не закончена. Зарабатывать тоже не плохо бы научится. Если ничего не умеет, хотя бы продавцом. Взрослый же человек, может что-то поймет и девочку , как мальчика гнобить не будет.
Вот парню после тюрьмы не сладко будет. Один , без семьи помощи и поддержки, вся жизнь еще впереди, надеюсь рассудок сохранит и станет нормальной и адекватной ячейкой общества. Маме и сестре тоже желаю стать адекватными ячейками
Гость
15 марта 2016, 16:17
А зачем ребенка, который получает двойки и тройки заставлять учиться в лицее?? У нас есть обычные средние школы, где уровень требований ниже. А у 9-классников ОГЭ в этом году, и мозг им "промывают" каждодневно. Кто-то с крыши прыгает, а этот по другому поступил... Родители учиться заставляли, соответственно в них и видел причину всех своих нечсастий. Любите своих детей и прислушивайтесь к ним.
Гость
18 марта 2016, 13:01
Ужасная трагедия. Жалко и подростка и конечно его родителей. Но, что я хочу сказать. Я очень хорошо знаю лицей авиационного профиля-школу 135. У меня самой сын закончил эту школу. Требования в школе очень жесткие. Порой детей пугают до того, что ты не дашь ЕГЭ, кому ты нужен будешь в этой жизни. Даже если он учился средне (по словам директора), это не значит, что в дальнейшем он ничего не добился бы. У нас все профессии хороши и нужны. Я считаю, что виноваты и родители, и учителя. Поступок мальчишки не оправдываю, но стоит задуматься остальным родителям и ПЕДАГОГАМ.
Гость
15 марта 2016, 13:26
Мальчика очень жаль. Возможно, он и не может учиться на пятерки. Что приставать-то со своей учебой. Был бы таксистом, был бы плотником, был бы автослесарем. Что, у нас счастливых автослесарей нет? Всем обязательно нужно в юристы\управленцы? Сами-то родители закончили вузы, наверняка. И что? Много дать детям смогли? Получали столько же, сколько и обычный водитель трамвая, вот правда. Теперь - получите, распишитесь.
Гость
15 марта 2016, 14:38
Никто его не заставлял учится на ПЯТЕРКИ, просили выбраться из двоек, о ужас....... В 135шк. учителя маму накрутили и вот результат, а сейчас говорят, "учился средне".
Гость
15 марта 2016, 14:56
Водитель трамвая 1-го класса с хорошим стажем довольно неплохо получает. Правда и работать приходится тоже неплохо.
Гость
16 марта 2016, 09:41
Мой дядя в свое время сам в ВУЗ поступил (оценки были неплохие), но учиться не стал, сейчас строитель в бригаде, зарабатывает хорошо - всем доволен. Кому-то ручной труд больше нравится.
А многие родители, которые детей тиранят - сами в прошлом троечники те еще.
Гость
15 марта 2016, 12:24
Ребёнку помощь нужна психологическая срочно! Система с по всей вероятности неадекватными родителями сделала своё дело!!! Про церковь вообще молчу, а то ведь не пропустят комментарий...
Гость
15 марта 2016, 13:14
Вот церковь тут вообще ни при чем.
Гость
15 марта 2016, 13:51
Гость
15 марта 2016, 13:14
Вот церковь тут вообще ни при чем.
С детьми в праздник отдыхать надо было!!! Гулять!!! Радоваться жизни!!! А не в церковь на службу а потом опять за уроки! Какой нормальный человек это средневековье выдержит.
Гость
15 марта 2016, 18:50
Да родители, наверное, не знали, куда ещё податься, вот и в церковь пошли.
Сейчас понайдутся "амбудсмены" - все ж знающие у нас.
Если проблемы с головой, то рано или поздно бы выстрелило
Гость
15 марта 2016, 14:37
Какие все умные! Спасу нет! Я знал и отца и мать 12 лет! Добрейшие люди! Компанейские, любили жизнь! Пытались воспитать детей добрыми. Даже игры запрещали типа ГТА... Папа был единственным от кого зависел доход в семье...
Кто виноват что у ..... этого крышу снесло!
Гость
15 марта 2016, 15:29
Никто не знет что за закрытыми и дверями в семье происходит. Возможно слишком давили своим воспитанием. Вот психика подростка и не выдержала.
Гость
15 марта 2016, 15:46
Т.е. про ребёнка Вам не чего не известно было все эти 12 лет, только про родителей написали какие они замечательные.
Гость
15 марта 2016, 13:27
Ну заставляли учиться, и что? Я тоже учился на отлично - еще и два высших образования получил - но пока никого не зарезал.
Сравниваю описанную в статье ситуацию со своей, и понимаю, что разница только в одном, мои родители не ходили ни в какие храмы.
Сразу вспоминается школьный стрелок из Москвы (которого тоже мучали религией, помимо учебы), а также образцовый католик Брейвик.
Гость
15 марта 2016, 21:00
У вас при двух высших проблемы с логикой... Тут где то написано, что мальчик образцовый православный? Про Брейвика то же не понял... Вы считаете странным защищать свой образ жизни?
Гость
15 марта 2016, 13:05
Есть о чем задуматься и другим родителям. Парня жалко.
Гость
15 марта 2016, 13:57
В школе от детей и родителей требуют только, детям не интересны многие предметы, а учителя не могут их заинтересовать (ну они другой работой завалены, некогда каждым учеником заниматься, да и мало осталось учителей действительно любящих свой предмет). Вот как привить ребенку стремление самому учиться, заниматься полезным делом, а не рваться к играм на компе или телефоне?
Родителям тяжело сейчас.
Гость
15 марта 2016, 19:52
Все,кто его жалеет,и считает,что ему нужна помощь,- задумайтесь!
Отдельно об успеваемости.Откуда у заядлого геймера успеваемость? Геймер- это уже неудачник по жизни. Ущербная личность.
Не жалейте его. Испытывая к нему жалость,вы должны задуматься о своей адекватности. Ибо опусы,типа: Ой,жаль мальчонку,как же он жить-то теперь будет?да ему нужна помощь.Да это все школа!Это все отсутствие отдыха и церковь в единственный выходной!--,такие опусы заставляют пережить ужас от такого количества ,мягко говоря,жалостливых(тупых) людей. Убит отец,мать в больнице,сестра также ранена.А ВАМ почему-то жалко МАНЬЯКА.
Гость
15 марта 2016, 21:24
Полностью согласна.Нет оправданий убийце.Вызывает шок ,что люди еще сочувствуют ничтожеству .Да любой может оказаться на месте отца,матери и сестры.Если тебя бьют - дай сдачи,но убивать за то ,что не любили или заставляли или воспитывали...Ни мать ,ни сестра ничего ему не должны.Это он им должен.Он лишил мать мужа,а сестру отца.Если ты недоволен своей жизнью,то это только твои проблемы.
Гость
15 марта 2016, 22:03
Какой маньяк? 15 лет ребенок, подросток, с ранимой психикой, переходный возраст, гормоны... Могло бы быть и самоубийство, что бывает в таком возрасте. Родители виноваты однозначно. Так как они старше, умнее, мудрее. Они должны были сына успокоить, увидеть его состояние, предупредить конфликт. И не известно почему у мальчика такая агрессия на родных, может в семье отец тиран был. То что в семье происходит за закрытыми дверями никто не знает.
Гость
15 марта 2016, 22:36
Вы правы. И мальчика жалко - жизнь загублена. И несчастных "родителей" жалко , которые не смогли воспитать рожденного ими ребенка и воспитали с психологическими нарушениями.
Дай Бог меньше несчастных и больше счастливых семей!!!
Гость
15 марта 2016, 13:53
В Завете написано: кто в субботу работал, его камнями до смерти забивали! Вот вам и посещение церкви в праздник! Вместо того, чтобы ребёнку дать отдохнуть просто
Гость
15 марта 2016, 14:05
там такого нет.
Гость
15 марта 2016, 15:08
Суббота, — говорит Он, — для человека, а не человек для субботы.
И фарисеи мигом затыкаются.
Гость
15 марта 2016, 13:27
Современная система воспитания на жестокости сделала своё дело,спасибо власти за это.
Заставь всех выживать и вместо цивилизованного общества,вы получите зверей.
Гость
15 марта 2016, 14:23
Современная система воспитания напротив излишне демократична. В деревнях дети чуть не с рождения видели как скотину на мясо забивают - так никто на родителей с ножом не лез. Жизнь ценили. А этот судя по "во время допроса был спокоен" реально не понимает, что натворил.
Гость
15 марта 2016, 13:39
В одном парень просчитался, что субъектом по данному составу он стал с 14 лет.
Гость
15 марта 2016, 14:17
Признают шизофреником и отправят лечиться, скорее всего.
Гость
15 марта 2016, 13:06
Есть о чем задуматься и другим родителям. Парня жалко.
Гость
15 марта 2016, 14:02
за то его жалеть? За то, что он убийца?
Гость
15 марта 2016, 14:47
Гость
15 марта 2016, 14:02
за то его жалеть? За то, что он убийца?
За то что жизнь себе по калечил.
Гость
15 марта 2016, 14:56
Гость
15 марта 2016, 14:02
за то его жалеть? За то, что он убийца?
В жизни бывает не только черное и белое. Подросток убил отца и поднял руку на мать. Не на соседа, не на случайного прохожего, не из хулиганских побуждений и не попьяне. Без причин такое не делают. Родители, помните о том, что детей надо прежде всего любить.
Гость
15 марта 2016, 17:34
Школа тоже виновата. Не только родители. В школе наверное, сказали , что может не сдать экзамен ОГЭ. Поэтому родители и заставляли учится. Переводные экзамены или экзамены нужно сдать теперь при поступлении в 10 класс. А школа , чему учила ребенка? Ничему! В этой школе только поборы в благотворительный фонд. И все молчат и платят. Как в каждой другой школе. Знания не дают , или дают мала , что бы родители репетиторов оплачивали. Прокуратуре нужно школу проверить!
Гость
15 марта 2016, 21:14
Отвалите от нашей школы! Закончили лицей и много раз сказали спасибо-за данные знания,за беспроблемное поступление в Вуз,за учебу в Вузе без денег, без репетиторов.да .платили в фонд школы, но никто в классе не оплачивал репетиторов, и все дети поступили на бюджет.
Гость
15 марта 2016, 22:32
Да что за бред вы несете,если ваш ребенок не отличается умственными способностями,заинтересован только в гаджетах,то лицей тут ни при чём, с учётом того что это одно из лучших учебных заведений в Самаре,и "поборы" идут на ремонт,современную технику,приборы для физических и химических опытов.Возможно,на пути обучения вам попались не самые компетентные учителя,такие там есть,но большинство наилучшие в своем деле,которые всегда поддержат и дадут объемные знания для сдачи гиа и егэ без репетиторов,знаю по своему опыту,т.к. закончила лицей 2 года назад
Гость
15 марта 2016, 14:23
Такая трагедия, как теперь ему жить, осознает что натворил. Задолбали пацана, мать в церковь тащит, отец учится заставляет. Лучше бы все вместе на праздник сходили. Не у всех детей есть способности учится на отлично. Любите ребенка таким какой есть. Найдет он свое место в жизни. Не поступит в институт может и к лучшему. Как там сейчас учат...Два моих одноклассника, у одного 2 высших образования, сидит на окладе, семью прокормить не может. А другой троечник, училище закончил, сейчас у него магазин стройматериалов, два дома, путешествует с семьей регулярно... Вот вам и образование. Не гнобите детей!
Гость
15 марта 2016, 15:24
Никаких сенсаций не озвучено. Какие же родители не хотят, чтобы их дети учились отлично? Верующих сейчас - полно, и в храмы много кто ходит, и ремни не по прямому назначению используют. Так что вряд ли это стало причиной.
тут еще интересно, что пострадавшие расскажут ( и что из рассказанного ими будет опубликовано)
Гость
15 марта 2016, 16:36
Родители - это первые враги человека. Люди сами не знают зачем рожают детей, но требуют за это благодарностей.
Гость
23 марта 2016, 00:56
Да, перегрузки сегодня дикие. У всех. С первого класса по 5 уроков, репетиторы, два иностранных языка, потом учеба плюс работа, потом рабочие проблемы, тираны-начальники, несчастные любви, ипотеки, алименты. Мало кому удается прожить жизнь легко. И мне было бы жаль парня, пойди он и порежь вены себе. Но нет. Он поднял руку на других, в том числе на младшую сестру, которая априори не могла дать отпор. Господа жалеющие, вот честно, а где гарантия, что завтра такой "ранимый" в "сложном подростковом возрасте" не сорвется на Вас, потому что косо посмотрели, или на чьем-то ребенке, потому как у него стресс, давление, перепсих, а ребенок, видите ли, не вовремя визжал... Оправдать себя перепсихом может почти любой из нас. Однако же как-то живем и не бросаемся друг на друга с ножами.
15 лет - сознательный возраст, когда понимают, что хорошо и что плохо. Не фиг носиться, как с дитем немысленным. Сами растим захребетников, верящих, что все вокруг им должны и потому им все можно
Гость
15 марта 2016, 16:03
Вы только посмотрите на его страницу в ВК: там же одно аниме. В той же Японии есть прослойка дармоедов (не помню как называется), выращенных на компьютерах и аниме. Вот и к нам завезли эту "культуру", как в 19в. в Китай наркоту запад завез.
А на церковь нечего пенять: всю нашу историю религия была душевной опорой народа.
Гость
15 марта 2016, 17:31
Япония с этим аниме как то живет. Но вот когда в одной голове ребенка сталкиваются аниме, учеба и православие - 2 пункта из 3 здесь лишние. И не врите про "всю" историю. В СССР религии по сути не было, а до СССР была религия, зато не было нормального образования.
Гость
15 марта 2016, 19:16
Ну, зашла на страницу где аниме, там последний раз хозяин был 10 февраля. Для подростков это странно, у них вк в основном все общение. А мальчишка действительно порядочный, в 15 лет пойти в церковь с мамой и сестрой это дорогого стоит. Дармоед бы не пошел. Нет, тут что-то не то... жалко его очень
Гость
22 марта 2016, 23:47
Гость
15 марта 2016, 17:31
Япония с этим аниме как то живет. Но вот когда в одной голове ребенка сталкиваются аниме, учеба и православие - 2 пункта из 3 здесь лишние. И не врите про "всю" историю. В СССР религии по сути не было, а до СССР была религия, зато не было нормального образования.
Япония живет, да. Но вообще-то именно там многие годы держался самый высокий в мире процент самоубийств и педофилии.
Гость
15 марта 2016, 13:05
Есть о чем задуматься и другим родителям. Парня жалко.
Гость
15 марта 2016, 12:31
Это если он психически нормальный. В чём большие сомнения! На аутиста похож.
Гость
15 марта 2016, 15:32
зачем вы так про аутистов??? сколько в нашей стране деток с особенностями, но это не значит, что они потенциальные убийцы! Здоровые люди с отсутствием морали и нравственности-вот основная масса убийц.
Гость
15 марта 2016, 14:53
Усыпить его надо. Если он свою семью порезал, кто ему другие люди.
Гость
15 марта 2016, 15:30
тебя я боюсь больше, чем его))))
Гость
22 марта 2016, 13:41
Лентяй,учиться ему неохото,стараться лень. Ну пусть теперь отдохнет 10 лет,а потом ищет себя в этом мире! Родители уже не помогут, и так трудно пробиться,а судимость за плечами ему теперь будет всю жизнь "помогать во всем". Выбрал свой путь пусть расхлебывает. В 15 лет мозгов совсем нет,ну напрягали его предки - теперь ощутит свободу от них.
Гость
22 марта 2016, 16:36
Он -то отдохнет,а вот народ будет работать и кормить его и таких как он.
Гость
15 марта 2016, 16:00
Мальчонка маленький еще, как жалко- надеюсь он все таки морально выживет!!!!
Возможно у родителей были причины сделать такое со своим сыном . Парень не сам себя воспитывал! Куда катится - "родителей" заботит не то, чтобы научить ребенка быть счастливым , а что бы заставить делать так как им хочется!
Мало среднячков-хорошистов-троечников добавились успехов в жизни?
Гость
15 марта 2016, 13:52
Жаль ВСЕХ...Откроем страницы Священного Писания и приведем некоторые выдержки: "Дети, будьте послушны родителям (вашим) во всем, ибо это благоугодно Господу. Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали" (Кол. 3, 20-21). "Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость. "Почитай отца и мать", — это первая заповедь с обетованием: "Да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле". "И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем" (Еф.6, 1-4).
Гость
15 марта 2016, 15:04
Матфея 12:46-50 «Когда же Он ещё говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь».
И это проблема. Для атеиста на первом месте мать, отец, братья-сестры. А не кто-то там на небесах, кого никто в глаза не видел.
Вторая проблема - версий писания сильно больше чем одна (да и Коран пишет о тех же событиях - Мириам и Иса из Корана это те же самые Мария и Иисус), и при желании там всегда можно найти цитату в подтверждение любой точки зрения. Потом и появляются шизофреники с ножами. В выходные детям отдыхать надо, а не в храмах стоять.
Гость
24 марта 2016, 10:06
Гость
15 марта 2016, 15:04
Матфея 12:46-50 «Когда же Он ещё говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь».
И это проблема. Для атеиста на первом месте мать, отец, братья-сестры. А не кто-то там на небесах, кого никто в глаза не видел.
Вторая проблема - версий писания сильно больше чем одна (да и Коран пишет о тех же событиях - Мириам и Иса из Корана это те же самые Мария и Иисус), и при желании там всегда можно найти цитату в подтверждение любой точки зрения. Потом и появляются шизофреники с ножами. В выходные детям отдыхать надо, а не в храмах стоять.
Ну что за бред , посмотрите на детей , которые ходят в Храм Божий , они абсолютно спокойные и уровновешенные детки , которые почитают родителей и учаться хорошо !!!! Никогда ещё церковь не приводила детей к убийству родителей . А вот реальная причина это компьютерные игры, он за компьютером, а родители выключи немедленно и делай уроки , вот это реально раздражает детей и может привести к подобному!
Сейчас-21°C
облачно, без осадков
ощущается как -24
1 м/c,
ю-з.
765мм 100%Из допроса Данилы Е.: родители заставляли его учиться на «отлично»