Самарцы требуют вести ремонт дорог под прицелом видеокамер
18 марта 2016, 09:59
Гость
18 марта 2016, 11:12
А лучше под прицелом автоматов!!!
Гость
18 марта 2016, 18:13
Для этого надо поменяться губернаторами с Чечней. Кстати, в Грозном дороги отличные.
Гость
19 марта 2016, 18:17
Гость
18 марта 2016, 18:13
Для этого надо поменяться губернаторами с Чечней. Кстати, в Грозном дороги отличные.
Почему генетические холопы мечтают о царях-батюшках и вождях-садистах?
Гость
18 марта 2016, 11:37
А не проще ввести такое наказание чтобы нельзя было отвертеться! Учесть все возможные лазейки и ввести высокие штрафы и уголовную ответственность. Сейчас штраф просто смешной и гарантийный ремонт осуществляют не качественно! От плохих дорог страдает не один человек, а целый город и жесткие меры считаю оправданными! Плохие дороги мешают городу нормально функционировать и развиваться!
Гость
18 марта 2016, 12:30
Одно другого не отменяет. Если на видеозаписи будет зафиксировано, что ремонт выполнялся с нарушением технологии, то вслед за этим должны последовать сначала наказание (в виде существенного штрафа, наложенного лично на руководителя, с кратным увеличением суммы при повторном нарушении), затем полная переделка участка дороги.
Гость
18 марта 2016, 13:27
Гость
18 марта 2016, 12:30
Одно другого не отменяет. Если на видеозаписи будет зафиксировано, что ремонт выполнялся с нарушением технологии, то вслед за этим должны последовать сначала наказание (в виде существенного штрафа, наложенного лично на руководителя, с кратным увеличением суммы при повторном нарушении), затем полная переделка участка дороги.
А вы думаете из каких средств наймут кинооператора? Да и придумают как обойти! Снимать будут в таком качестве что не поймешь кто и чем занимается!
Гость
18 марта 2016, 11:40
Видеокамеры не решение проблемы, введение уголовной ответственности за ненадлежащее исполнение обязанностей для чиновников с конфискацией имущества, вот тогда по другому на свои обязанности посмотрят. Даже видеокамеры ненужны будут.
Гость
18 марта 2016, 12:31
К сожалению, в нашей стране это работать не будет. Вместо тех, кто действительно деньги разворовал, сажать будут "стрелочников"...
Гость
18 марта 2016, 11:31
а может тогда поменять штат государственных и муниципальных заказчиков вместе с их начальниками по статье раз ни кто не работает
Гость
18 марта 2016, 13:13
Наивные. Даже если это будет, потом при выявлении нарушений всех как всегда пошлют. Выяснится, что камеры не той модели или их не сертифицировали, а ответственный скажет, что сертификационный центр находится в Никарагуа и там очередь до 2156 года. Все побухтят и разойдутся. Ну будут ролики с активистов на ютубе всплывать "о вопиющих нарушениях", их объявят безумцами, а по федеральным каналам скажут что это галлюцинации и все дороги целы.
Как все однобоко-штрафы,контроль,гарантии государства... "Красивые" фикции... Зарубежные страны,у которых стоит цель развивать что-то на внутреннем рынке,давно придумали схему при которой не субсидируется все живыми деньгами (которые потом просто "откатываются" и "пилятся"). Происходит это так: Заинтересованная организация представляет на рассмотрение (на торги) бизнес план в которой заложена смета расходов (в том числе зарплаты,прибыль и т.п.). Победившая организация идет в банк и берет кредит необходимый на выполнение. После выполнения контролирующая организация (одна,небольшая,государственная,не состоящая из "контролирующих-контролирующего") принимает работу,о чем составляется соответствующий акт. На основании этого акта деньгами из бюджета (в ЖКХ-платежами,а гос-во гасит только проценты) гасится кредит (в случае если "работа" развалилась-сажают того кто ее принял и составил акт). Если акт не составлен - либо устраняются недостатки,либо организация просто "торчит" банку на кредит...
Гость
18 марта 2016, 12:12
Следить надо не за подрядчиком, а за властью! Куда средства расходуются???
Гость
18 марта 2016, 12:11
надо к ответственности привлекать тех чиновников, кто подписывает акты выполненных работ. и наказывать рублем
Гость
18 марта 2016, 20:16
Дороги отремонтировать просто. А вот деньги не сливать якобы под ремонт это сложнее. Надо каждому районому избраннику лично за свой участок отвечать. И если на его участке дороги плохие. Под суд. Уголовку. Вот тогда может быть будет порядок. Свою попу они любят. В обиду не дадут.
Гость
18 марта 2016, 11:17
Предлагаю вести ремонт под дулом автомата.
Гость
18 марта 2016, 14:28
Сметы надо выкладывать на каком-либо портале, чтобы общество посмотрело на что деньги ушли и проверило действительно ли полотно отремонтировано, там уже цифры не исправишь(уверен проверяющие найдутся и им деньги платить не надо, каждый проверит и даже сфотографирует улицу на которой живет), а то я считаю, что по документам одно, а на деле другое. И с каких пор ДЕШЕВЫЙ ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ СТАЛ НОРМОЙ, он помогает на пару недель, а дальше дорога становится еще хуже(мало того лепешки которыми пытались прикрыть ямы таят быстрее снега, так еще и рядом ямы образуются в итоге: ДЕНЬГИ ПОТРАЧЕНЫ, НАРОД ЗЛОЙ). Меняйте полотно сразу и НЕ 2 СМ ТОЛЩИНОЙ, раньше была отмазка, что лето у нас слишком жаркое, про предыдущее я бы так не сказал, но колея как образовывались так и образуются. Держат за дураков!!! Я ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ НАРОДУ!!!
Гость
18 марта 2016, 15:25
Ну прямо как в том анекдоте . Бесполезно кровати переставлять .. Пока .....й не поменяют толку не будет
Гость
18 марта 2016, 15:29
Ответственных за такой ремонт закатывать в ямы на асфальте!!! Тогда точно будут делать качественно!
Гость
18 марта 2016, 17:36
А где новости, что нашли криворуких дорожников-воров, арестовали счета, имущество, продали джипы, виллы , коттеджи, дачи, пожизненные работы по уборке города, лесоповал и т.д. Нужна ВЫШКА. Недовольный народ забивает асфальтом дорожников и т.д. а то один говорит, что вода во всем виновата, другой втирает, что прошлая администрация. Если взять например Моск.шоссе с Ташкентской до Меги в этом году с января ездием по ямам, ремонт начнут когда потеплеет,а это май или июнь, полгода по ямам. Почему не ремонтируют, уволить по состоянию здоровья, т.к. ничего не видят и не слышат, инвалиды по зрению и слуху.
Гость
18 марта 2016, 13:01
Надо отказаться от ремонта дорожного полотна картами, так как происходит разрушение целостности дорожного полотна. В случае появления ям производить ямочный ремонт, а в сухую погоду (весна-лето-осень) производить перекладку верхнего асфальтового покрытия ПОЛНОСТЬЮ.
Гость
18 марта 2016, 15:47
При фрезеровании холодным способом удаляется (срезается) часть слоя из горячей
асфальтобетонной смеси. Фрезерование холодным способом позволяет удалить колеи, трещины (не на
всю глубину), окисленный асфальтобетон и получить новый профиль дороги. После фрезерования
поверхность сразу готова для повторной укладки покрытия. Машина холодного фрезерования грузит
срезанный асфальтобетон в самосвалы.
Чтобы метод холодного фрезерования был экономически целесообразным и обеспечивал
долговечность дороги, конструкция обрабатываемой дорожной одежды должна иметь:
а) прочное основание, способное выдерживать приложение осевых нагрузок;
б) малое количество трещин, проходящих по всей толщине асфальтобетонного покрытия.
Гость
20 марта 2016, 11:47
Гость
18 марта 2016, 15:47
При фрезеровании холодным способом удаляется (срезается) часть слоя из горячей
асфальтобетонной смеси. Фрезерование холодным способом позволяет удалить колеи, трещины (не на
всю глубину), окисленный асфальтобетон и получить новый профиль дороги. После фрезерования
поверхность сразу готова для повторной укладки покрытия. Машина холодного фрезерования грузит
срезанный асфальтобетон в самосвалы.
Чтобы метод холодного фрезерования был экономически целесообразным и обеспечивал
долговечность дороги, конструкция обрабатываемой дорожной одежды должна иметь:
а) прочное основание, способное выдерживать приложение осевых нагрузок;
б) малое количество трещин, проходящих по всей толщине асфальтобетонного покрытия.
перекладку верхнего асфальтового покрытия ПОЛНОСТЬЮ ЭТО НЕ СПАСЕТ САМАРУ
Гость
18 марта 2016, 13:27
В МОРДОВИИ ДОРОГИ ОТЛИЧНЫЕ!!!))
Гость
18 марта 2016, 16:26
Гужевой транспорт не разрушает дорожное полотно!
Гость
18 марта 2016, 12:18
Великолепная идея!??
Гость
18 марта 2016, 12:37
С чего то начинать надо. Проголосовал. Но уже есть те, кто против. Неужели Сладкий со Старым проголосовали?
Отрадно, что на этом сайте голосов не накрутишь, все по паспортным данным доступ получают. Вот где слушания общественные проводить надо!
Гость
18 марта 2016, 12:52
Отлично, давайте они еще наши деньги , потраченные на эти видео камеры распилят! Что бы еще придумать такое чтобы женевские счета пополнялись.
Гость
18 марта 2016, 13:18
Очередная попытка назначить крайнего-рядового работягу который делает так как ему говорят,а также еще и бабок срубить на установках камер
Гость
18 марта 2016, 13:41
Еща раз в открытую чиновники говорят , что им по... народ. Воруют бОльшую часть в кабинетах. Чем - то похоже на тему Общественных слушаний. Сотня "местных жителей" захотела ТЦ или ФОК вмесо рощи -куда же деваться, придется рубить. И здесь" Народ не доглядел"
Гость
18 марта 2016, 14:08
А как вам тольяттинский мост на набережной за 2,5 млрд.? реально наверно миллионов 30 на него истратили, так же и с дорогами
Гость
18 марта 2016, 14:57
Правильно!!! пусть под камерами работают!!! школьники ЕГЭ сдают под камерами,и ничего, пусть добросовестно исполняют свои обязанности!!!
Гость
18 марта 2016, 16:34
Генпрокуратура составила памятку для попавших в ДТП из-за состояния дороги. ( 17.03.2016. Российская газета. стр.3 )
Гость
18 марта 2016, 18:45
Я бы асфальт вообще убрал , сделали бы грунтовки)) к осени сможем ещё сносно ездить по асфальту)) его просто не реально залатать !
Гость
19 марта 2016, 18:22
А без камер уже никто не в состоянии оценить РЕЗУЛЬТАТ? Зачем смотреть КАК ДЕЛАЮТ? Если всем нужен результат, а не процесс? А если результат плохой, то где посадки? Где показательные суды и разорение этих воров?
Зачем подменять уголовную ответственность и работу правоохранительных органов какими-то камерами?
Ведь вопрос в ОТВЕТСТВЕННОСТИ, которой абсолютно нет в воровской стране.
Сейчас-10°C
облачно, снег
ощущается как -14
2 м/c,
южн.
759мм 97%Самарцы требуют вести ремонт дорог под прицелом видеокамер