перейти к новости

Трамваи в центре Самары: убрать нельзя оставить

18 марта 2016, 15:26
Поделитесь своим мнением
Комментарии
100
Гость
19 марта 2016, 06:56
Пока не будет метро, альтернативы трамваю нет! А с такой властью все средства на проекты и на цемент уйдет!
Гость
19 марта 2016, 20:35
А метро там не будет ближайшие лет 50 минимум
Гость
22 марта 2016, 09:09
вообще совмещене трамваев с автомоибльными дорогами это самая большая глупость ...трамваи надо чтобы были но ставить их надо так чтобы они ходили практически не соприкасаясь с автомоибльным транспортом вот тогда будет красота а не транспорт
Гость
18 марта 2016, 17:17
Единственный нормально работающий общественный транспорт в Самаре-это трамваи. Автобусы и газели ходят без графика вообще, как им заблагорасудится, в обед, утром давка, автобуса не дождешься. А трамваи ходят по расписанию, всегда свободно,уничтожать трамваи в этом городе-преступление против народа(пенсионеров, студентов, школьников и т.д.) По-видимому трамвайные пути мешают движению автомобилистов, но не все же на авто своих добираются на работу ....Сделайте скоростной трамвай как в Волгограде, но не добавляйте людям проблем с транспортом!!!
Гость
19 марта 2016, 10:03
Согласна полностью! Но опять нас никто не спросит! Трамваи для нас, спросить должны нас, но этого никто не сделает(((
Гость
19 марта 2016, 13:17
всегда свободно в трамваях??? вы хоть раз в них в час пик ездили? а так всё остальное верно сказали
Гость
21 марта 2016, 12:54
В Волгограде он подземный!!!!
Гость
20 марта 2016, 23:40
Я чего-то не слышала, чтобы при Тархове так покушались на трамвай. Была версия сделать его кольцевым - это да, но и это было в далеких планах. Так что слухи о злодействах Тархова сильно преувеличены. А в исторической части города давно надо ограничить движение личного и грузового автотранспорта, как раз это мировая практика, а не закрытие трамвая.
Гость
18 марта 2016, 20:22
трамвай это красиво и практично
Гость
18 марта 2016, 23:57
Когда он у тебя под окнами не грохочет.
Гость
19 марта 2016, 10:00
Гость
18 марта 2016, 23:57
Когда он у тебя под окнами не грохочет.
Переезжайте
Гость
19 марта 2016, 11:48
Гость
18 марта 2016, 23:57
Когда он у тебя под окнами не грохочет.
Пластиковые поставь и не вспомнишь о трамвае.
Гость
18 марта 2016, 19:13
А всему виной волюнтаристское - если не сказать покруче - решение воткнуть Фрунзенский мост в створ улицы Фрунзе, а не Самарской, что было бы куда логичнее, ибо сразу открывался бы выход в имеющуюся сквозную магистраль. Да, мост с подходами получился бы и длинее и дороже, но это избавило бы город от того геморроя, который мы получим по завершении нынешнего варианта строительства. Эх, бедная Самара! За что власти не возьмутся, всё по принципу чем хуже - тем лучше...
19 марта 2016, 13:21
Сразу видно что вы не строитель и не умеете считать деньги.
Гость
19 марта 2016, 20:31
Оно не волюнтаристское, а коррупционное. Тем земля выкупается у "своих"
Гость
19 марта 2016, 20:32
19 марта 2016, 13:21
Сразу видно что вы не строитель и не умеете считать деньги.
Неужели? А почему тогда в генплане мост в створе Самарской, а не Фрунзе? Тоже "не строители" делали?
Гость
18 марта 2016, 17:58
Трамвай нужен это единственный вид транспорта в старом городе
Гость
18 марта 2016, 19:00
убрать мозгов не надо,а вот до думаться протянуть ветку трамвая по мосту и в 116. соц город ума смотрю не хватает.
Гость
18 марта 2016, 20:58
вот его там тока не хватает!!!!!
Гость
19 марта 2016, 13:06
Гость
18 марта 2016, 20:58
вот его там тока не хватает!!!!!
Ума?
Гость
20 марта 2016, 00:53
В принципе вопрос решаем. Было бы желание.
Гость
18 марта 2016, 17:31
Как эти мордовские ребята достали. Яйца стали из Мордовии, появился Мордовцемент и пр. Еще до ВАЗа не добрались. А то переименуют в МордваАЗ. Пусть уж в своем Засранске рулят и творят что хотят- ликвидируют троллейбусы и автобусы, птицефабрики и заводы... А причины-то какие веские находтят- то мост, то узкие дороги, то... И это вместо того, чтобы развивать общественный транспорт в городе-миллионнике. Гражданину Пивкину лучше б дорогами заняться, а не заниматься дальнейшем развалом Самары. Меркушкин не сегодня-завтра уйдет и уйдут пивкины, а память о злодеях в сердцах народа самарского останется. Так делайте так, чтобы о вас остались только лучшие воспоминания...
Гость
22 марта 2016, 08:57
а при чем тут мордва ???? проект еще при Титове обсуждался !!! не надо все в один компот валить!!!! мордов цемент появился он и раньше был и до Меркушкина и после него будет ....лишь бы плюнуть что за люди
Гость
21 марта 2016, 11:42
Я очень люблю самарский трамвай, но из старого города он должен уйти в нынешнем виде как неповоротливый и шумный транспорт. Однко у него отличные перспективы виде скоростной и недорогой замены метро. Строить Фрунзенский мост и пускать весь трафик через старый город, конечно не стоит. Нужно было. как предлагали, строить между Гудком и вокзалом, в створе К. Марска, в обход старого города
Гость
21 марта 2016, 18:02
Он как раз для узких улиц и подходит, т.к. у рельсового транспорта гораздо меньше радиус поворота и занос, там где автобус вписывается полском, трамвай нормально проезжает. Он как раз в центре и нужен.
22 марта 2016, 15:40
Гость
21 марта 2016, 18:02
Он как раз для узких улиц и подходит, т.к. у рельсового транспорта гораздо меньше радиус поворота и занос, там где автобус вписывается полском, трамвай нормально проезжает. Он как раз в центре и нужен.
Вы геометрию учили? Если тяжело с учебниками сходите на красноармейская/галактионовская и венцека/фрунзе. Там рельсы за счет дорожного полотна (по нему) лежат.
Гость
22 марта 2016, 15:43
Просите, где это между Гудком и вокзалом? Вы представляете себе эту местность?
Гость
18 марта 2016, 19:59
Надо делать автодорогу вдоль русла Самарки и не понадобится трафик пускать через центр. Можно ещё Максима Горького сделать односторонней. А Фрунзе нельзя трогать, там полно учреждений и огромных пассажиропоток, трамвай по уму вбок надо перенести и отделить.
Гость
18 марта 2016, 17:28
Вот теперь и вопрос. Может надо было проектировать на "фрунзенский" мост (в продолжение улицы Фрунзе), а самарский (в продолжение улицы Самарской, как исторически более "транспортной", проходившей в паре с Новосадовой сквозь весь город)?
Гость
18 марта 2016, 18:01
Посмотрите на демографическую ситуацию в городе. И Вам станет понятно, что лет через пять нужно будет строить ещё один мост между Фрунзенским и Южным.
Гость
18 марта 2016, 22:30
Метро нет толком, давайте последний нормальный вид общественного транспорта в могилу сведем. И будем кататься в желтых гробозках, где колени лучше подымать над головами, иначе вообще не сядешь (или не встанешь). А по существу, почему обязательно убирать, если можно сохранить, связав тупо с мостом? И не говорите, что это невозможно. Хотя, памятуя, как застряли с улицей Луначарского, думая, какой-бы зигзаг распилить у Московского шоссе, трудно уже чему-то удивиться.
Гость
18 марта 2016, 22:01
не, ну хорошо, трамвай на Крупской-Фрунзе будет мешать мосту. НО! почему не подумать о том, чтобы демонтировать только участок по Фрунзе от Пионерской до Хлебной площади, и один путь от Венцека до Пионерской ? получится от моста до Венцека полноценная двухполоска. Тогда и кольцо будет, и трамвай сохранится. И убрать остановку у бани, просто закрыть движение в одном квартале - по Чапаевской от Пионерской до Венцека (оставив проезд для жителей).
Гость
18 марта 2016, 21:46
Мост нужен в продолжение магистрали Центральной, это же очевидно. Кировский-то не нужен никому, а Фрунзенский лишь заменит обветшавший старый мост, но транспортных проблем не решит. А трамваи... крайний раз, когда я воспользовался трамваем, чтобы доехать на вокзал, чуть не опоздал на поезд. Трамваи могут встать в любой момент, а днем их тоже не дождешься.
Гость
19 марта 2016, 08:53
А в пробке Вы встать не можете ? А в ДТП попасть ?
Гость
19 марта 2016, 13:24
Так трамваи и встают, в большинстве, из-за того, что нерадивые водители автотранспортных средств именно у них на пути попадают в ДТП
Гость
19 марта 2016, 13:30
Гость
19 марта 2016, 08:53
А в пробке Вы встать не можете ? А в ДТП попасть ?
А еще может метеорит на голову упасть... На участке между 15 мкр. и Поляной Фрунзе трамваи стоят практически ежедневно, люди идут пешком, потому что другого транспорта нет.
19 марта 2016, 03:28
Вообще ликвидация трамвайных путей в центре города , это общепринятая мировая практика . И Самарские трамваи будут не исключение. Они обречены. Но ликвидация популярного общественого транспорта возможна только на фоне высокого общественого доверия населения к властям , что взамен ликвидированых трамваев будут пущены дешёвые трёхрублёвые маршрутки с укороченным маршрутом , или будет изменена форма оплаты как в европе, когда пассажир оплачивает не поездку , а время проведённое в общественом транспорте (плати один евро и катайся два часа на любых видах общественого транспорта) с обязательным предоставлением выделенных полос и приимуществ общественому транспорту перед коммерческим или личным. И только тогда будет возможно ковырять из Фрунзе рельсы.
Гость
19 марта 2016, 18:55
вы в Праге были? Там в центре ограничено движение Юно не для трамвая!
Гость
19 марта 2016, 20:34
Какая мировая практика? Во всём мире _строят_. В Европе вводится каждый месяц одна новая трамвая система. Все центры европейских городов с трамваями. Милан, Вена, Прага, Бремен - это только где я был.
20 марта 2016, 05:27
Гость
19 марта 2016, 20:34
Какая мировая практика? Во всём мире _строят_. В Европе вводится каждый месяц одна новая трамвая система. Все центры европейских городов с трамваями. Милан, Вена, Прага, Бремен - это только где я был.
Увы, мой опыт знакомства с мировыми практиками ограничен спектром тематик "Viasat History". И про трамваи Вены, бремена и Праги ....там увы не показывали. Я смотрел передачу про Нью-Йоркские трамваи.
Гость
21 марта 2016, 09:43
чтобы добраться на трамвае из одного конца города в другой - потребуется 30-40 минут, на автобусах в это время не уложиться! соберешь все пробки по городу, прежде, чем убирать трамвай, нужно пустить метро! а его не делают, отсюда вывод - нельзя трогать трамвайную линию, пока не будет альтернативы! трамваи ходят по времени, можно по минутам рассчитать, когда придет следующий, а весь остальной транспорт не дождешься! я категорически против того, чтобы убирали трамваи из этой части города. Вместо того, чтобы развивать этот вид транспорта, его пытаются убрать!!!
Гость
21 марта 2016, 12:25
Чего??? Ну, попробуй доехать от 15 мкр., к примеру, до пл. Куйбышева. Это я тебе самый простой маршрут предлагаю, без пересадок. Или от Хлебной пл. до Юнгородка и время не забудь засечь. Если они еще не встанут по дороге. И да, время ожидания тоже запиши.
Гость
21 марта 2016, 13:40
Категорически против. В отличие от других видов транспорта, трамваи "ходят" по расписанию, в любую погоду и перевозят большое количество пассажиров.
Гость
21 марта 2016, 16:20
На выборах будешь за или против.
20 марта 2016, 12:45
Ломать не стоить и тем более не конфеты у детишек отбирать.Как то так.Нет доверия мэру.
Гость
20 марта 2016, 16:53
однозначно надо убирать все трамваи в Самаре!ОТ НИХ ШУМНО,ОТ НИХ ПОРТИТЬСЯ АСФАЛЬТ,ОНИ СОЗДАЮТ ПРОБКИ(ИЗ-ЗА СВОЕЙ МАЛОЙ СКОРОСТИ),ОНИ ЗАНИМАЮТ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ДОРОГИ(ПО КОТОРЫМ МОГЛИ БЫ ЕЗДИТЬ МАШИНЫ,АВТОБУСЫ,МАРШРУТКИ),ОНИ УМЕНЬШАЮТ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ВСЕГО ТРАНСПОРТА ИЗ-ЗА РЕЛЬСОВ НА ПЕРЕКРЕСТКАХ И НЕ ТОЛЬКО,ОНИ СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫЕ,ОНИ ЛОМАЮТСЯ И ИХ ОБЪЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ НАПРИМЕР НА ПЕРЕКРЕСТКАХ,ОНИ НЕУКЛЮЖИЕ ИЗ-ЗА СВОЕЙ МАССИВНОСТИ,ОНИ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ СТАРЫЕ-ПОЗОР НА ЧЕМПИОНАТ МИРА 2018 ОТ ПРИЕЗЖИХ ОБЕСПЕЧЕН!ВЫВОД:НУЖНЫ АВТОБУСЫ!
Гость
20 марта 2016, 18:22
Почитайте о трамваях https://ru.wikipedia.org/wiki/История_трамвая
Гость
20 марта 2016, 19:18
вот вот,на все сто согласен с тобой!!!!хоть у меня и нет личного транспорта,но пользоваться этим чудо-транспортом стараюсь как можно меньше.лучше на чем то другом,или пешком.надеюсь,что власти все же одумаются,и хоть какую то часть уберут этого идиотского транспорта
Гость
20 марта 2016, 19:23
Тебя то же
Гость
21 марта 2016, 11:19
Самое неудобное в трамваях это то что автомобилисты бьются на путях и из-за них всем людям приходится пересаживаться на автобусы в час пик! Только поэтому не люблю трамваи, но в этом не они виноваты. А в городе легче закрыть автомобильное движение))) парковок нет, полосы узкие.
Гость
18 марта 2016, 21:03
жаль тархова убрали!!!!!он бы добился своего.трамвай-ошибка пассажирского транспорта.ну оставьте одну ветку по ново-садовой,та он никому не мешает.но с фрунзе,красноармейской,галактионовской давно пора убрать.
Гость
19 марта 2016, 08:52
Личный транспорт - это большая ошибка, а не трамвай.
Гость
19 марта 2016, 10:00
Трамвай - лучшее средство передвижения по городу!!!
Гость
19 марта 2016, 11:57
Правильно!!!!
Гость
21 марта 2016, 13:13
Задрали уже любители вонючих повозок.Не ездите по рельсам, не паркуйтесь в три ряда на старых узких улицах и трамвай прекрасно справится со своей работой.Построят мост в никуда, вообще задохнутся люди,живущие на Фрунзе от выхлопов.ДОЛОЙ МАШИНЫ С НАШЕЙ УЛИЦЫ! ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТРАМВАЙ!
Гость
21 марта 2016, 15:35
А жратву в магазин рядом с твоим домом на трамвае завозить будут? А мусор твой вывозить? А такси вызвать захочешь? А.......
Гость
22 марта 2016, 15:44
Гость
21 марта 2016, 15:35
А жратву в магазин рядом с твоим домом на трамвае завозить будут? А мусор твой вывозить? А такси вызвать захочешь? А.......
Так это ты на своем такси возишь жратву и мусор?
Гость
19 марта 2016, 20:33
не сядут они в машины. нет у них как правило машин. начнётся транспортный колпас, это да, но кроме того начнёт меняться и сложившийся рынок продаж розницы, вырастит безработица и больше чем на ликвидированные рабочие места. город начнёт сильнее распадаться на районы.
Гость
20 марта 2016, 22:54
У многих есть, а у кого нету - купят, делов-то.
Гость
21 марта 2016, 11:49
От этих трамваев в Самарском районе многие дома полопались . Если их оставлять то надо делать нормальные пути. А лучше монорельс. Кстати скоро должны появится, есть пару проектов.
Гость
21 марта 2016, 18:05
Ага, это не пьяные слесаря, не жулики в УК, а трамвай виноват. В жизни не слышал большей глупости. Почему тогда в поселке Кирзавода нету трамвая, а дома полопались, а в Милане есть трамвай, грохотает на весь квартал, а дома стоят с 14 века? Конечно надо делдать нормальные рельсы, но никак не аттракцион вроде монорельса, по которому нету даже проекта.
Гость
21 марта 2016, 20:50
Депутаты на трамваях не ездят, потому и их "светлую" голову посещают такие бредовые идеи! А то, что на трамвае без многочасового стояния в пробке можно спокойно добраться с 1 конца города в другой они даже не в курсе!
Гость
21 марта 2016, 22:39
В старом городе настолько узкие улицы особенно зимой, что ехать на автобусе или машине можно как раз только по трамвайным путям, которые торчат из под земли на 20 см. Убирать однозначно трамвай оттуда и вместо него по тем же маршрутам пускать автобус.
Гость
7 апреля 2016, 13:07
Вот у меня два вопроса: - Почему все же нельзя пустить трамвай по Карла Маркса хотя бы от Вокзала до Гагарина? - Почему нельзя пустить трамвай по Ленинской от Полевой до Венцека?. Там есть эта замечательная разделительная полоса...
Гость
21 марта 2016, 13:20
А почему не заменить трамваи троллейбусами? А так-то да, Самаре грузовые вертолеты нужны, сразу сбрасывать жителей на крыши небоскребов, дорог то нет(
Гость
21 марта 2016, 18:06
В троллейбус помещает в три раза меньше народу, троллейбус в отличие от трамвая медленно проходит повороты на узких улицах, троллейбус не проведешь по отдельной линии. Этот вариант есть смысл обсуждать только если троллейбус дальше пойдёт по мосту, тогда ради этого можно пожертвовать участком трамвая.
Гость
21 марта 2016, 19:31
А ЕЩЁ ТРАМВАИ САМЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА!!! САМАРА ПО ЧИСЛУ ОНКО-ЗАБОЛЕВАНИЙ ЛИДЕР В ПРИВОЛЖСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ! А/М, АВТОБУСЫ, ГАЗЕЛИ ЗАГРЯЗНЯЮТ ВОЗДУХ, КОТОРЫМ ДЫШАТ ВСЕ ЖИТЕЛИ ГОРОДА И АВТОМОБИЛИСТЫ В ИХ ЧИСЛЕ И РУКОВОДСТВО Г. САМАРЫ. ГДЕ ПОДПИСАТЬСЯ ПОД ПЕТИЦИЕЙ ПРОТИВ УНИЧТОЖЕНИЯ ТРАМВАЕВ?КТО ПОДСКАЖЕТ?
22 марта 2016, 15:43
И новокуйбышевская нефтехимия тут совершенно не причем ага. Во всем машинки виноваты да.
Гость
20 марта 2016, 22:13
Трамваями пользуется рабочая сила, а перевозка таковой не требуется в прежних объёмах, хотя бы с учётом закрытых и даже снесённых заводов. Ещё частные перевозчики облегчили нагрузку на трамвай. Я бы добавил небезопасную высадку пассажиров на проезжую часть из вагонов и посадку с проезжей части: всё это ещё и стопорит движение в условиях вечных заторов.
Гость
24 марта 2016, 10:18
До Пионерской по Фрунзе пусть лставляют . А на Хлебной площади он не нужен . Два кольца трамваев в одном месте это перебор !
Гость
21 марта 2016, 17:54
Убирай весь общ. транспорт из города, разрешить передвигаться только на мерсах да поршах. Не позорь богатых Самары. До Полевой сделать из города Самарскую Мaнаку, а не вписавшиеся в эту жизнь к Кирову да на Загору отправить. Надоела эта гопота..
Гость
23 марта 2016, 17:10
Вас, видимо, уже отправили на Загору.