перейти к публикации
44 комментария к публикации

Ссора мам из-за сигареты довела до побоев

Гость
22 марта 2016, 20:25
Указанный случай еще раз подтверждает, что законы не действуют, так как за них никто не наказывает. Как курили везде так и будут курить, а депутаты которые лоббировали указанный закон, только получили зарплату, а продвигать законодательно?, кому это надо!?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 марта 2016, 09:02
Вы правы.. Законы у нас не работают, они есть только на бумаге. Штраф за курение не был оформлен, и более того, сотрудники полиции, в том числе начальник, Ахмедханов Х.М. пояснил, что оформлять такое правонарушение они не имеют права. И так же они не имеют право возбудить уголовное дело за дачу заведомо ложных показаний. И все инстанции мне дают ответ- "Ничем помочь не можем". И то, что при рассмотрении этих "двух" дел было огромное количество нарушений и противоречий, никого не интересует.. Получается, что наши права и права наших детей никто не защищает. Искать защиту негде. Продолжаем борьбу дальше.
Гость
23 марта 2016, 12:07
Гость
23 марта 2016, 09:02
Вы правы.. Законы у нас не работают, они есть только на бумаге. Штраф за курение не был оформлен, и более того, сотрудники полиции, в том числе начальник, Ахмедханов Х.М. пояснил, что оформлять такое правонарушение они не имеют права. И так же они не имеют право возбудить уголовное дело за дачу заведомо ложных показаний. И все инстанции мне дают ответ- "Ничем помочь не можем". И то, что при рассмотрении этих "двух" дел было огромное количество нарушений и противоречий, никого не интересует.. Получается, что наши права и права наших детей никто не защищает. Искать защиту негде. Продолжаем борьбу дальше.
в Спортлото писать пробовали?
Гость
23 марта 2016, 13:35
Гость
23 марта 2016, 09:02
Вы правы.. Законы у нас не работают, они есть только на бумаге. Штраф за курение не был оформлен, и более того, сотрудники полиции, в том числе начальник, Ахмедханов Х.М. пояснил, что оформлять такое правонарушение они не имеют права. И так же они не имеют право возбудить уголовное дело за дачу заведомо ложных показаний. И все инстанции мне дают ответ- "Ничем помочь не можем". И то, что при рассмотрении этих "двух" дел было огромное количество нарушений и противоречий, никого не интересует.. Получается, что наши права и права наших детей никто не защищает. Искать защиту негде. Продолжаем борьбу дальше.
Совсем делать не чего? Работать не пробовали?
Гость
23 марта 2016, 09:26
Дело часто бывает не в сигарете, а в принципе. Хамла везде хватает, бороться надо, но иногда это оказывается себе дороже.
Гость
23 марта 2016, 08:46
прям так и вижу...... как полиция сразу же приезжает по моему звонку, что кто-то курит на детской площадке
Гость
23 марта 2016, 10:54
Работы с нашей молодежью государство не ведёт а только делает видимость
Гость
23 марта 2016, 11:59
С молодежью должны работать мама и папа! А не государство! Хотя порой с мамой и папой тоже не мешало бы поработать. Поэтому дело не в молодежи, а в воспитании, которого у старшего поколения зачастую тоже не хватает!
Гость
31 марта 2016, 23:56
Гость
23 марта 2016, 11:59
С молодежью должны работать мама и папа! А не государство! Хотя порой с мамой и папой тоже не мешало бы поработать. Поэтому дело не в молодежи, а в воспитании, которого у старшего поколения зачастую тоже не хватает!
Вот это вы правильно отметили!!!
Гость
23 марта 2016, 13:17
замахнуться на беременную это вообще надо без мозгов быть,да какой тут разум -стоять курить пусть даже не на детской площадке а рядом где тебя видят дети...противны такие женщины, отойдите подальше если уж так хочется курить, неужели трудно! жаль детей которые это видят и особенно которые живут с такими мамашами. а беременной женщине может и досталось за принцип, уважаю ее за смелость, не каждая сможет сказать, проще промолчать, у курильщиков и пьющих не все в порядке с нервой системой это факт. может благодаря таким как Лидия рано или позно что то измениться в нашем обществе в лучшую сторону...
Гость
23 марта 2016, 18:31
ни о том вы .... нужно просто соблюдать Закон и жить по закону, это и полиции касается. Точка. Ну нельзя курить ни на детской площадке ни около. Это понятно любому здравомыслящему и воспитанному человеку. Иначе мы никогда наше свинство не искореним.
Гость
24 марта 2016, 00:19
Сожалею, что многим представилась именно так данная история. Я далеко не "хабалка". У меня высшее образование с отличием, я не пью, не курю, как и мой муж. И я считаю, что любой конфликт можно решить словом, а не действием. И я в вежливой форме попросила отойти от нас. Без ругани, мата и тп. Более того, я безумно люблю своих прекрасных сынишек и я буду до последнего бороться с данной несправедливостью ради них- моих деток. А каково жить мне с осознанием того, что меня побили и меня же за это осудили- Вы даже себе не представляете. Такое врагу не пожелаешь. Моя жизнь разделилась на "до" и "после" и я живу только одной целью- добиться справедливости.
Гость
28 марта 2016, 18:55
Лидия, желаю вам удачи! Нужно ставить на место этих *** и всякое остальное быдло! Вы полностью правы!
Гость
30 марта 2016, 22:53
Гость
28 марта 2016, 18:55
Лидия, желаю вам удачи! Нужно ставить на место этих *** и всякое остальное быдло! Вы полностью правы!
Спасибо большое!
Гость
22 марта 2016, 23:59
Убивай себя и и плати за это! Сигареты ... super light )
Гость
23 марта 2016, 01:07
Из-за сигареты дойти до Верховного суда?? Вот теперь я верю, что мы уже почти построили правовое государство!))
Гость
23 марта 2016, 13:36
скорее в стране взрыв рождаемости дураков
Гость
23 марта 2016, 15:16
Гость
23 марта 2016, 13:36
скорее в стране взрыв рождаемости дураков
Город юристов из фильма Трасса 60, отличная иллюстрация к этому и похожим случаям.
Гость
23 марта 2016, 13:10
правосудие - это когда правых судят, че непонятного в натуре?
Гость
23 марта 2016, 14:43
Гуляешь с ребенком, а мимо идет гражданин/гражданка и курит. Так и хочется попросить остановиться и п.рдануть от души, чтоб тоже понюхал (а). Почему я и ребенок должны вдыхать и травиться этим дымом? В Европе есть специально отведенные для курения места и там люди, которые любят убивать себя за свои же деньги могут друг другу помочь ускориться. А про то, что подавляющее большинство курильщиков - это свиньи, потому, что разбрасывают везде бычки и пачки, об это я вообще молчу. Видимо, табачный дым имеет свойство отключать мозг и они думают, что при соприкосновении с землей этот мусор дезинтегрируется.
Гость
28 марта 2016, 15:13
Проблема в том, что Лидии невозможно оказалось доказать факт нанесения ей Юлией первого удара и то, что находящиеся с Юлией брат и подруга лица заинтересованные. При таких реалиях правоприменения лучше не усугублять конфликт и отходить в сторону, вызвав полицию, хоть админ протокол о курении составят, если конечно приедут.
Гость
23 марта 2016, 14:07
Это вы так боритесь с курением??? Что за прикол?((( Беременная женщина кинулась первой драться? Да ладно! Я бы тоже рожи била с удовольствием всем курящим мамашам на площадках и в парках!
Гость
30 марта 2016, 10:31
Что мешает? Вперед, смелее, в бой! ах да, могут же и сдачи дать. Пичалька.
Гость
31 марта 2016, 15:43
Лидок, ваша жизнь имеет теперь цель: бороться (справедливость) и искать, найти и не сдаваться. Логика у вас привитивная: ребенок отказался уходить.. Красный диплом можно и купить. Секрета никакого в этом нет. Вот только где ум продается?? Вы- молодая и это будет вам примером на всю жизнь, что нечего хабалить и где-то надо промолчать, если ты видишь, что они под шофе.. Вся семья сейчас страдает из-за ВАШЕЙ строптивости. Но мужик найдет быстро спокойную гавань....
Гость
31 марта 2016, 16:05
Да, про ум Вы верно подметили. А все остальное- просто Ваше мнение. Спасибо.
Гость
23 марта 2016, 14:38
что за государство и его руководство. восстановить закон нельзя можно только нарушать . восстановишь сам тебя накажут.
Гость
23 марта 2016, 14:53
Моя, однако, знает, что ничего сделать НЕЛЬЗЯ... НИЧЕГО...
Гость
24 марта 2016, 21:03
Добрым быть конечно хорошо, но лучше "добро с кулаками". В этом мире понимают только силу, надеюсь у Вас пол-ся отстоять справедливость перед никотиновыми наркоманами
Гость
23 марта 2016, 13:18
Употребляя сигареты, каждый курильщик оплачивает государству акциз. Стало быть, в отличие от некурящего, является законным налогоплательщиком. Человек, оплативший налог, должен быть под защитой государства-получателя. А если ты не куришь - ты не платишь налог, и не имеешь права на защиту. Вывод: следует обложить некурящих налогом на свежий воздух, что даст им право на защиту государства от незаконно курящих - то есть пойманных на курении контрабандных сигарет или самосада.
Гость
23 марта 2016, 14:58
Мне кажется ты не сигареты куришь!
Гость
23 марта 2016, 15:32
А просто уйти оттуда беременной нельзя было? Неужели ей заняться больше нечем, как выяснять отношения? Думаю, уж точно не женщине в положении заниматься всеми этими судами...
Гость
24 марта 2016, 00:11
Я пыталась увести ребенка. Но так как снег растаял только там, а он катался на велосипеде- уходить он отказался. А взять его на руки с велосипедом и унести я не могла, так как была на тот момент беременна, а он тяжеленький...
Гость
27 марта 2016, 13:20
Гость
24 марта 2016, 00:11
Я пыталась увести ребенка. Но так как снег растаял только там, а он катался на велосипеде- уходить он отказался. А взять его на руки с велосипедом и унести я не могла, так как была на тот момент беременна, а он тяжеленький...
Лидия, я считаю, что Вам просто надо оставить ситуацию как есть, простить соседку и жить спокойно. Ваша соседка прощения попросила. Вы с самого начала действовали несколько некорректно. Для начала, надо было ее сфотографировать, а уже потом делать замечания. У вас были бы доказательства. И вообще, это бред беременной ввязываться в скандал. Мне вот что-то подсазывает, что диалог проходил изначально на повышенных тонах с резких с Вашей стороны слов. Ведь всегда, даже пьяному неадеквату можно подойти и спокойно сказать "можешь уйти с сигаретой с детской площадки, тут ведь курить все равно по закону нельзя. Я бы сама ушла, но у меня ребенок не хочет, а дышать дымом мне вредно для будущего ребеночка" Мы живем в такое время, что везде отовсюду на всех на нас такая злость, давайте уже по мелочам не ссориться, а договариваться. Это же так просто. А Вы, Лидия, займитесь детьми и научите их быть добрыми и хорошими людьми
Гость
23 марта 2016, 18:37
ребят заведите себе судью прокурора и палача собственного и не будет проблем зачем вам этот закон и его исполнители берите "осу" и справедливо и уж точно от наказания никто не уйдет)))весч
Гость
23 марта 2016, 11:57
А я дура все работаю и работаю! А тут столько свободного времени- прям излишек, раз до Верховного дошла! Развитие событий уже попахивает маразмом. Кому нужны ваши принципы? Когда поймете, что в России живем- эту страну не победить! Заботьтесь о новорожненном и отдыхайте!
Гость
23 марта 2016, 14:20
Вот именно, что в нашей стране очень много таких, как вы. Моя хата с краю... Эту страну не победить врагам! А мы с вами должны делать всё, чтобы нашим детям было хорошо! Да как же ей отдыхать и заботиться о новорожденном, если выйдя на площадку погулять, её ребёнка опять кто-то обкурит и задымит??? Это замкнутый круг! Не курить в неположенных местах - выход из ситуации.
Гость
30 марта 2016, 00:39
Гость
23 марта 2016, 14:20
Вот именно, что в нашей стране очень много таких, как вы. Моя хата с краю... Эту страну не победить врагам! А мы с вами должны делать всё, чтобы нашим детям было хорошо! Да как же ей отдыхать и заботиться о новорожденном, если выйдя на площадку погулять, её ребёнка опять кто-то обкурит и задымит??? Это замкнутый круг! Не курить в неположенных местах - выход из ситуации.
"Не победить" это только тогда когда " хата не с краю". А с "хатаскрайниками" как с ненадёжными и гнилыми в душе людишками дел лучше не иметь.
Гость
22 марта 2016, 19:30
Руки прочь от наших сигарет! Мы их дорого покупаем чтоб вас дешево лечили.
Гость
23 марта 2016, 17:34
самой не судьба отойти
Гость
23 марта 2016, 14:41
Чувствуется, что две хабалки встретились. Нашли друг друга. Представляю, как плакал ее маленький ребенок, когда все это он видел и слышал. Обе-скандалистки. Дорога только в Москву на передачу для всей России....