перейти к публикации
60 комментариев к публикации

За месть медикам адвоката Ольгу Гисич осудили на 8,5 лет лишения свободы

25 марта 2016, 15:02
Гость
Гость
27 марта 2016, 10:10
Дело заведенное на Гисич было заказное так как она раскрыла преступную деятельность ИДК Им надо было её убрать. Кто был на судах тот видел всю несостоятельность обвинения и продажность прокурора и судьи. Сам приговор это Бред какой то такого я ещё не слышал
Гость
27 марта 2016, 17:11
Почему она только по ИДК раскрыла? Подобное оказывается имеет место во всех с сферах : медицина ,строительство,адвокатура, судьи, администрация...Почему она раньше молчала? Зачем поджоги?
Гость
26 марта 2016, 12:03
Эх, а дьявол как всегда в деталях. Врачи полюбому где-то накосячили. Причём скорее всего врачи Онкоцентра, которые проводили анализ. Об этом было в других новостях. Но они, судя по всему, показались Ольге Гисич неплатежеспособными. Поэтому мильен басконка (так пишут в ТАСС) она решила потребовать с частной клиники. Частники деньги тоже считают, поэтому даму отправили для разбирательства в суд. Занятно, что практикующий юрист, которая по определению суде всех должна порвать, пошла... Нанимать бандита. Который ломал медикам кости, охотился на них с гантелькой, палил машины. И вот в этом свете образ жертвы севшей даме совершенно не идёт. Золотой телец её сгубил.
Иpинa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 марта 2016, 13:10
Детали интересны только людям думающим, остальным нужны жареные, пусть и непроверенные, факты. С ходом Ваших рассуждений абсолютно согласна. Готовьтесь, сейчас в Вас полетят тапки и помидоры.
Гость
26 марта 2016, 13:36
Примечательно что бандит за увечья людям получил всего 1,5 поселения. )) Почему то на фоне 9 лет это как то "выделяется". Да и имидж, и отзывы о клиниках Марка Курцера заставляет задуматься ..
Гость
26 марта 2016, 14:31
В десятку!
Гость
26 марта 2016, 10:53
Нужно создать сайт с черным списком таких врачей и клиник. В том числе и государственных медучреждений. Там их не меньше. Ну а в целом самосуд в нашей стране становится делом обычным. Прокуратура и полиция с судами бездействуют. В принципе, скоро народ и за них при такой ситуации возьмется. А так, сочувствую этой женщине, толкнувшей её на роковой шаг из-за безысходности...
Гость
26 марта 2016, 12:44
Такие сайты или подобные мониторят. И даже тут Вам уже успели поставить минус. )). Эти миллиардеры "на костях и чужом здоровье" очень внимательно относятся к угрозе для их миллиардов. Так что "если человек не идёт к Магомеду ( который решает все вопросы "персонально" ) , то Магомед идёт к человеку ;)
Гость
26 марта 2016, 10:47
А поселенец уже на свободе и при деньгах наверное.
Гость
26 марта 2016, 12:26
Отработал заказ и свободен как сопля в полёте. )
Гость
26 марта 2016, 12:53
Кто на что учился )
Гость
26 марта 2016, 09:19
А когда врачей сажать будут за неверные диагнозы и врачебные ошибки???
Гость
26 марта 2016, 16:43
Никогда. Поэтому они ничего не боятся.
Гость
26 марта 2016, 09:11
Так ей и надо
Гость
26 марта 2016, 12:08
Чего и тебе желаем !
Гость
26 марта 2016, 08:28
А кто на фото рядом с ней???
Гость
26 марта 2016, 08:26
Всем сочувствующим- Вы пишите даже незная кто она, не часто адвокатов сожают, а хотелось.
Гость
26 марта 2016, 12:07
Может и не зная кто она , но зная что творится в этой "клинике" ! В данном случае ненависть к этим "врачевателям" так велика , враг моего врага - мой друг !
Гость
26 марта 2016, 02:28
Мало она им влепила. Сочувствую ей.
Гость
26 марта 2016, 12:52
Не она им , а они ей . Она просто вела иски против этой компании от пострадавших пациентов. А эти "избиения - поджоги " полная чушь и подстава.С целью изъять дела при обыске. Достаточно положить на чашу весов одно и другое и всё станет ясно. Иски на миллионы от массы людей и какие то тумаки от неизвестных субьектов и две машины не тянущих и на миллион. А Марк Курцер - владелец сети этих клиник тот ещё ...
Гость
27 марта 2016, 00:29
Гость
26 марта 2016, 12:52
Не она им , а они ей . Она просто вела иски против этой компании от пострадавших пациентов. А эти "избиения - поджоги " полная чушь и подстава.С целью изъять дела при обыске. Достаточно положить на чашу весов одно и другое и всё станет ясно. Иски на миллионы от массы людей и какие то тумаки от неизвестных субьектов и две машины не тянущих и на миллион. А Марк Курцер - владелец сети этих клиник тот ещё ...
Получается что ее подставил ее же друг , и избиения и поджоги это его клевета ?
Гость
26 марта 2016, 01:49
Посмотрела бы я на Вас, если Вам поставили ложный диагноз, раскрутили на приличные деньги и удалили какой-нибудь орган, всякое же в медицине бывает!!! Поживете без органа. ? Она выиграла порядка 40 дел своих клиентов против ИДК. . Кстати большой шорох навела в этой клинике, и в клиниках, занимающихся ЭКО. Сотрудники Минздрава подтвердили, что после проверок клиник (с подачи Ольги) нашли множество нарушений, (смотрела видео "осторожно, мошенники!") А вот что под предлогам обвинения в организации поджога у нее при обыске изъяли материалы(оригиналы мед заключений, справок, квитанций, договоров и т.п)дел ее клиентов, судившихся с ИДК (видимо бумага с этих дел есть вещественное доказательство организации поджога-....ни дать ни взять на розжиг должна была пойти) свели на нет возможность судиться с ИДК еще довольно приличному количеству клиентов заставляет задуматься. А так нет доказательств, нет сильного адвоката, нет выигранных дел на сумму...я думаю, явно больше стоимости ГЕТСа и КАШКАЙя.
Гость
26 марта 2016, 12:46
Что и требовалось доказать !
Гость
26 марта 2016, 13:29
Гость
26 марта 2016, 12:46
Что и требовалось доказать !
Но "доказали" пока обратное .У сильного всегда бессильный виноват ?
Гость
27 марта 2016, 00:15
Так операция была какая то все-таки?
Гость
26 марта 2016, 01:31
Надо людей лечить нормально. А если это не умеешь, то хотя бы к ним относиться по-человечески. Не про всё в статье сказано.
Гость
26 марта 2016, 01:28
Ошибки во всех больницах есть. Но в других нормальных клиниках врачи их признают и исправляют. Поэтому пациенты и благодарны таким врачам. А в ИДК- у вас как будто основная цель- по максимому развести пациента на деньги, а если неправильно что- то сделали запугать его, не признавать свои ошибки и откупиться от проверяющих. Это можно было делать до поры до времени. А не когда тысячи, кому навредили. Если бы ИДК с таким рвением как по судам бегает лечили бы, все бы здоровы были. А вам лечить некогда и не зачем, выходит, чем дольше человек болеет, тем больше вы с него денег вытянете. Вам новое "разводилово для пациентов" придумать надо. Назовите хоть одну клинику, где бы ПРОТИВ ПАЦИЕНТОВ такое количество адвокатов-юристов по судам бегало, и это при том, что пациенты особо адвокатов себе и не ищут, знают, что они правы. Это виноватые выкручиваются и нарушителям адвокаты по 10 человек нужны))))) А когда сказали, сколько вы юристов ПРОТИВ ПАЦИЕНТОВ наняли , вообще все на свои места встало
Гость
26 марта 2016, 13:41
Да уж , конторка ещё та !
Гость
26 марта 2016, 01:26
Ни в одной из клиник Самары нет и не было столько нарушений, опасных для жизни, сколько у вас в ИДК. Молодцы те пациенты, кто на вас в Минздрав и суд подал. В других клиниках пациентов намного больше и такого количества судов как против ИДК нет и не было.
Гость
26 марта 2016, 01:24
Пациенты в ИДК уже ой как НЕ идут, кто про все это узнал или на собственной шкуре, к сожалению, испытал. Поэтому на иногородних и переключились . А в Самаре все в шок впадают от этих разводов и "лечения", после которого не знают к какому врачу бежать, чтоб "лечение" исправить. Поэтому и отток пациентов такой дикий не зря! Дураков мало на фальшивые улыбочки покупаться и лебезение сотрудников. Людям ЛЕЧЕНИЕ нужно, а вы " пострадавшие " его дать не можете. Вот и реагируют люди кто как может !
Гость
26 марта 2016, 01:12
Спорить с Марком Курцером ( главой ИДК ) сложно даже миллионерам ( долларовым ) а тут какую то девчёнку по отработанной системе утихомирить ...Да ерунда. ! Не удивлюсь тому что она вообще ничего не организовывала . А неким бизнесменам от медицины представился неплохой повод показать кто в доме хозяин .
Гость
26 марта 2016, 01:07
А я её понимаю. Люди мало знают о этом заведении. И может лучше даже не знать. Погуглите и многое прояснится.
Гость
26 марта 2016, 23:59
если погуглить можно чего хочешь начитаться... Лично я знаю только положительные отзывы от тех кто там когда то оперировался. Может конечно там не все врачи боги, но и в госбольницах гарантиии не дают..(((.
Гость
26 марта 2016, 01:03
И на врачей можно найти управу! А такие методы - перебор!!! Правильно осудили!!!
Гость
26 марта 2016, 16:35
Какую управу? Максимальное наказание - увольнение.
Гость
25 марта 2016, 21:47
К сожалению модератор не пропустил мой коментарий который я оставлял о методах работы "адвоката" Гисич. Мне приходилось с ней сталкиваться. Особенно понимаю следователя который назначил ей экспертизу на вменяемость. Предпологаю что если поднять дела в которы она учавствовала, всплывет немало криминальных эпизодов.
Гость
26 марта 2016, 06:37
Большинство адвокатов-жулики, берут под ментов, прокуроров, судей.
Гость
26 марта 2016, 13:40
Гость
26 марта 2016, 06:37
Большинство адвокатов-жулики, берут под ментов, прокуроров, судей.
Ты значит тоже ? )
Гость
24 апреля 2016, 18:40
Гисич почти всегда выигрывает. Честно. За тех кто не прав не выступает. Поэтому ее и любят. А вас за клечету надо привлечь. Вы либо с поселка, один из 6 кто там преступления совершал. Товарищ романчиков вячеслав. Вас судят за нападение в красноглинском районе. Вы же уже сыпали коментаричми против нее. Она у вашей ."компашки" десяток дел выиграла, да? Ну и идк ее тролит. А остальные ее любят. Кто дела ей проигрывали, с уважением оней говорят. Вот и все. Семейство романчиковых никак не успокоитсяй? Ну ну.й за свойим суйдом следите. Она то потерпевших от вас защищала и весьма успешной.
Гость
25 марта 2016, 20:48
Согласна с предыдущим оратором. Медики - это мафия, я думаю все это знают. И какие бы они ошибки ни совершили, всегда остаются безнаказанными
Гость
25 марта 2016, 19:54
все врачи-мафия. ни о какой врачебной этике и клятве гиппократа речи быть не может. только за ООООЧЕНЬ большие деньги. а так..-бездействие и вытекающая безнаказанность. а тех,кто реально с такой расстановкой не согласен-на зону! справедливость где??мои сочувствия девушке!!!держитесь!
Гость
25 марта 2016, 22:03
Да что Вы несёте? Идите в мед, пройдите обучение, встаньте на приём, а там посмотрим! Да свои права нужно отстаивать И да, плохо когда нас лечат посредственные врачи. Но данная барышня перешла границу и получила наказание! Бог уберёг её от ужасного недуга, но она сама отняла у себя 8 лет жизни!
Гость
26 марта 2016, 00:52
Гость
25 марта 2016, 22:03
Да что Вы несёте? Идите в мед, пройдите обучение, встаньте на приём, а там посмотрим! Да свои права нужно отстаивать И да, плохо когда нас лечат посредственные врачи. Но данная барышня перешла границу и получила наказание! Бог уберёг её от ужасного недуга, но она сама отняла у себя 8 лет жизни!
"И да, плохо когда нас лечат посредственные врачи." Но и да,плохо когда они калечат людей оставаясь безнаказанными.. и продолжают творить свои делишки (в том числе и продиктованные корыстью) подвергая риску самое дорогое что есть у человека -Жизнь. И ведь даже не всегда из за некомпетентности , а чаще просто из за презрительно -халатного отношения. "Идите в мед, пройдите обучение, встаньте на приём, а там посмотрим!" Если эти функции так тяготят, то может человек выбрал не своё поприще ? Или просто в силу своих психологичеких особенностей относится к людям с пренебрежением и вываливает на них( которые ему доверились) свои комплексы и "детские обиды".Почему водитель отвечает за свои ошибки согласно последствиям а медик в большинстве случаев защищён корпоративной солидарностью как индульгенцией ? Барышня погорячилась , но знаем ли мы все грани этой истории ? И как отнеслись бы Вы к тому что какой нибудь врач напортачил Вам ? П.С. "бери ношу по себе ,чтоб не падать при ходьбе"
Гость
26 марта 2016, 12:02
Гость
26 марта 2016, 00:52
"И да, плохо когда нас лечат посредственные врачи." Но и да,плохо когда они калечат людей оставаясь безнаказанными.. и продолжают творить свои делишки (в том числе и продиктованные корыстью) подвергая риску самое дорогое что есть у человека -Жизнь. И ведь даже не всегда из за некомпетентности , а чаще просто из за презрительно -халатного отношения. "Идите в мед, пройдите обучение, встаньте на приём, а там посмотрим!" Если эти функции так тяготят, то может человек выбрал не своё поприще ? Или просто в силу своих психологичеких особенностей относится к людям с пренебрежением и вываливает на них( которые ему доверились) свои комплексы и "детские обиды".Почему водитель отвечает за свои ошибки согласно последствиям а медик в большинстве случаев защищён корпоративной солидарностью как индульгенцией ? Барышня погорячилась , но знаем ли мы все грани этой истории ? И как отнеслись бы Вы к тому что какой нибудь врач напортачил Вам ? П.С. "бери ношу по себе ,чтоб не падать при ходьбе"
Данил , одним лишь только минусованием Вы показываете то ,что не можете аргументированно возразить. ) Если я что то не так говорю - поправьте. Может и я соглашусь с Вашими доводами. Тем более что народная молва про это мед.заведение вызывает примерно такую же реакцию как у этой девушки.
Гость
25 марта 2016, 18:15
А БЕЛГОРОДСКОМУ ВРАЧУ ЗА УБИЙСТВО ПАЦИЕНТА ГРОЗИТ 2 ГОДА УСЛОВНО!ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАШ САМЫЙ ГУМАННЫЙ И СПРАВЕДЛИВЫЙ СУД НА СВЕТЕ!!!!
Гость
25 марта 2016, 19:05
Белгородскому врачу присудили 9 лет
Иpинa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2016, 19:36
Гость
25 марта 2016, 19:05
Белгородскому врачу присудили 9 лет
Уже? Такой шум был, а суд по-тихому прошел?
Гость
25 марта 2016, 21:23
25 марта 2016, 19:36
Уже? Такой шум был, а суд по-тихому прошел?
Ну может вам персонально не доложили, а так на новостных ресурсах для всей страны отписали. А, вы наверное билеты ходили на поезд покупать, да?
Warenic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2016, 16:58
На врачей законной управы нет, таки што Вы хотите?
Гость
25 марта 2016, 20:28
полностью - я бы за такой неправильный диагноз тоже бы по голове гладить не стал, да и в наш самый справедливый и гуманный суд не пошел, чтоб уж совсем потерпевшим не быть. Деньги бы тоже не стал вымогать - не в деньгах счастье. Поди бабло с неё на лечение собирались тянуть. Таких врачей надо из рогатки расстреливать и навсегда запрещать заниматься врачебной практикой.
Гость