перейти к новости

Самарцы навалили Олегу Фурсову проблем

25 марта 2016, 16:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
114
Гость
26 марта 2016, 04:21
Нарисовали проблем)))) а он о них не знает чтоли без рисования)) чем же он тогда занят то был все время???!! Наверное защита чести и достоинства все время занимает, а вот перед выборами освободился и в народ, послушать че им там все надо то)))
Гость
25 марта 2016, 23:01
Граждане,то , что там прослушилось, выслушилось, записалось, это всё рисовочная дистанция правлеения! Всё правильно написал в коментариях предшественник, В БАНЕ ВСЁ И СОЖГЛОСЬ!
Гость
25 марта 2016, 21:13
Ситуация как по кладбищу сорокины хутора в 2000 году всем гражданам обещал проблему решить. Занимал ту же должность. А сейчас все забыто. Лоббирует г. Василенко только личные проблемы. Граждане не в счет. Наплевательское отношение. Вот потому и нет никакого доверия к администрации.
Гость
27 марта 2016, 03:20
Из за ваших левых судей теперь нет возможности на Кладбище родственников вместе положить! Креста на вас нет!
Гость
28 марта 2016, 12:43
Гость
27 марта 2016, 03:20
Из за ваших левых судей теперь нет возможности на Кладбище родственников вместе положить! Креста на вас нет!
Если на вас есть крест то организуйте кладбище у своих ворот и слушайте траурную музыку и плач. Судом было доказано что это само захват земли
Гость
29 марта 2016, 18:23
Гость
27 марта 2016, 03:20
Из за ваших левых судей теперь нет возможности на Кладбище родственников вместе положить! Креста на вас нет!
А мы не хотим жить среди могил!!!! Кто разрешал там хоронить? это поселковое кладбище было!!!!
Гость
26 марта 2016, 13:44
Сколько "мэров" не помню, все лишь типа официальных фигур, руководят городом другие,гораздо более значимые люди,структуры не появляющиеся на экранах телевизоров. Вспомните, кто был за Тарховым, Лиманским и т.д.Так что, застройке на пр-те им.Ленина - быть, точечной застройке - быть и тому подобное и так далее.Вопрос времени. И денег. Чемпионат пройдет, будут строить дома вместо территории 4 ГПЗ, вместо хлебного комбината на Московском. Как Вы думаете, какие дороги будут вокруг этих строек? Конец Московскому шоссе, ул.Масленникова, да и ул.Ново-садовая в хлам превратиться с застройкой территории ЗиМа. Все ваши голоса на выборах можно купить за дрянной заборчик вокруг клумбы во дворе.Да и не нужны ваши "голоса", всё и так решено. Можно бесконечно тешить себя иллюзиями, что мы кого-то выбираем.
Гость
26 марта 2016, 20:34
Выхода нет
Гость
25 марта 2016, 22:22
1.«Жаловались на бардак в городе,… бюрократию местной администрации» - кому на кого жаловались?! Администрации на администрацию?! 2.«Первые ряды, по традиции, заняли чиновники» - какой традиции? Отвечать на вопросы сто лет принято лицом к народу. А не тем местом, которым сейчас. 3.«Недовольно ворчал мужчина… В руках толстая папка... Очевидно, человек пришел решить свою, локальную проблему» - и почему вдруг пригрезилось очевидным содержимое чужой закрытой папки? Локальное – это местное по-русски. Сити-менеджер для того, чтобы местными делами заниматься. 4.«на сцену вышел мэр…обрисовал непростую ситуацию в районе, будет решаться по мере поступления финансирования» - а на бесплатные банкеты с бесплатными турецкими хорами, прилетевшими на бесплатных самолетах кушать бесплатную еду, поступает? 5.«призвал всех терпеть» - без комментариев ))) «Срываясь на эмоции, самарцы жаловались мэру на плохую работу» - на чью плохую работу кому жаловались? Как там у Гоголя, чтобы «сама себя высекла"?
Гость
26 марта 2016, 07:04
"Самарцы навалили", в следующий раз могут навалять
Гость
26 марта 2016, 08:51
Любимое занятие самарцев - навалить кучу, а потом жаловаться, что никто не убирает.
Гость
26 марта 2016, 23:10
Гость
26 марта 2016, 08:51
Любимое занятие самарцев - навалить кучу, а потом жаловаться, что никто не убирает.
а у вас как в мордовии?
Гость
28 марта 2016, 23:26
Гость
26 марта 2016, 23:10
а у вас как в мордовии?
Там духовность выше!) Все очень духовные!) Духовитые аж с душком многие!))) Смотришь на них, а в душе пир! Пир Духа! Пир Души!
Гость
25 марта 2016, 22:43
Все чиновники, вместе с силовыми и судебными структурами, связаны одной цепью коррупции во имя себя и своих амбиций, помноженных на личную алчность и вседозволенность! И это они доказывают каждодневно!! Мир катится в тартарары, и этого уже не Исправить ни-ко-гда!!!
Гость
25 марта 2016, 20:44
В одно ухо влетело, в другое ...... Людям надо не сказки рассказывать, а дела показывать.
Гость
26 марта 2016, 19:45
этот самый мэр, говоря о земельных налогах, эту самую землю не даёт оформлять людям под любым надуманным предлогом. одна болтовня на уши народу.
Гость
25 марта 2016, 18:45
главное чтобы эту папку в бани они потом не забыли...
Гость
28 марта 2016, 09:24
Пхахахаха в точку братишка сказал
Гость
28 марта 2016, 12:09
не только забудут, завернут в нее че нибудь, скурят, и будут ржать, вспоминая встречу.
Гость
25 марта 2016, 19:27
Наивные люди. Всё ещё верят в счастливое будущее. Ведь эта власть и довела город до ручки.Всё как было, так и останется, может будет ещё хуже, когда перекроют М Ш в районе Ташкентской на два месяца. Последнюю надежду на выживание--это дача. Посадки, рассада , всё пойдет прахом. Ни картошки, не овощей.
Гость
28 марта 2016, 18:31
Это точно. Прямо 1 мая перекроют. На те Вам наше почтение. Нельзя было в конце осени или зимой. Начало дачного сезона!
Гость
25 марта 2016, 19:31
Т. е. таки на бизнес жаловались? Точно! Вот все-все проблемы в городе от бизнеса - это ж факт! Нашим непогрешимым чиновникам во главе с мэром надо приструнить этот жуткий бизнес! 30 лет, говоришь, ничего не строилось и не ремонтировалось - а почему? уж не тому ли, кто годы рулит хозяйством, а?
Гость
26 марта 2016, 18:41
"Самарцы навалили Олегу Фурсову проблем"- сам же не видит никаких проблем, хоть граждане напомнили о необходимости хоть что-то делать! хоть для замыливания глаз! PS когда будет встреча в железнодорожном районе? Прийду!
Гость
26 марта 2016, 20:05
Вы просто на улицу выйдете и посмотрите вокруг. Кому-то еще что-то непонятно про диалог народа с государством. Кто у кормушки тому не понять...
Гость
25 марта 2016, 18:56
Сладкий решил в четвертый раз оспорить решение суда о запрете строительства Монолитом на Солнечной, 51. Манагер против жителей Самары. Менять надо власть, однозначно.
Гость
27 марта 2016, 08:35
полностью согласен
Гость
25 марта 2016, 22:01
не вижу больше смысла от властей. говорить даже ничего не буду. на душе безъисходность
Гость
26 марта 2016, 05:41
Борисыч, на этой должности работать надо, тут красивыми словами не прикроешься. В городе барадак, и становится только хуже, к лихим 90-м приближаемся..... Это тебе не на лекции басни рассказывать.
Гость
26 марта 2016, 08:22
Была бы власть... А так - управленцы одни
Гость
26 марта 2016, 20:33
Сытый голодного не поймет. Настроили на каждом углу церквей не зря. Ходите в церкви и ТЕРПИТЕ! Вряд ли что изменится. Одни дорвутся до власти, обогатятся, на смену другие такие же приходят. Рабы, выживайте как хотите. Капитализм одним словом.
Гость
26 марта 2016, 21:08
"Первый вице-мэр Владимир Василенко за всех переживал, всем пытался помочь" Да уж... избави Бог Самару от таких помощников. Главная ошибка Фурсова - оставил всю старую гвардию на своих местах. Поэтому ничего и не изменится.
28 марта 2016, 07:43
А как он уберет тех, кто его ставил? Он сколько лет вместе с ними работал.
Гость
28 марта 2016, 12:30
Он такой же, как и Василенко, ничего святого...
Гость
26 марта 2016, 12:56
Неужели народ и правда верит, что данный сити-менеджер будет решать их проблемы? Наивные.. ..ОН ЖЕ БОЛЬШИНСТВО ЭТИХ ПРОБЛЕМ И СОЗДАЛ!!! ЕМУ ДО ЛАМПОЧКИ НАШИ ПРОБЛЕМЫ....БЛА-ЛА-БЛА---
Гость
26 марта 2016, 13:44
Самара, ответь на вопрос, в каком году сити вступил в должность? В каком состоянии была Самара? и далее БЛА-ЛА-БЛА--- и"Неужели народ и правда верит, что данный..."(С), а себя к народу не причисляешь? Троль дальше.И матФею привет!
Гость
26 марта 2016, 09:03
Выборы на носу,надо выходить в народ. А то из кабинетного окна простая жизнь не так видна
Гость
26 марта 2016, 11:07
А при чем здесь выборы и Фурсов? Он в депутаты не идет. Здесь другие пусть свою задницу протрясут, что и начали делать. Письма счастья мы тут начали получать, от некоторых. Читаем и плачем.
Гость
26 марта 2016, 12:26
Гость
26 марта 2016, 11:07
А при чем здесь выборы и Фурсов? Он в депутаты не идет. Здесь другие пусть свою задницу протрясут, что и начали делать. Письма счастья мы тут начали получать, от некоторых. Читаем и плачем.
Да к тому,что власть придержащие-в основном члены ЕР
Гость
26 марта 2016, 20:22
Гость
26 марта 2016, 11:07
А при чем здесь выборы и Фурсов? Он в депутаты не идет. Здесь другие пусть свою задницу протрясут, что и начали делать. Письма счастья мы тут начали получать, от некоторых. Читаем и плачем.
Это с вашей-то чиновничьей зарплатой плакать?
Гость
27 марта 2016, 08:57
Вот кабы НАВАЛЯЛИ, может и работать начали.... А нет , по судам таскали..
Гость
27 марта 2016, 11:13
Какое неугомонное стадо, подумал один из чиновников. У нас своих личных проблем хватает. Денег нет даже на скромную виллу в арабских эмиратах. Хватило только на домик во Франции. А они тут о каких-то дорогах, общественном транспорте и стройках... Скорее бы Олежка этот цирк закончил. Впрочем переживем, не такое переживали. У меня уже очередь выстроилась на подряды. Вот где реальный базар будет. А тут какое-то шоу... Пока чиновник размышлял, очередное шоу и закончилось. Градоначальник всех пригласил обсудить поднятые проблемы в...
Гость
28 марта 2016, 13:21
Сначала прочитал заголовок так "Самарцы наваляли Олегу Фурсову".
Гость
26 марта 2016, 21:10
Фурсову и Василенко наплевать, что в городе дышать нечем, уничтожают последние крохи зелени. Вместо леса 5 Га, кладбище Сорокины Хутора, вместо парка на Проспекте Ленина здание суда. Этих двух волнуют только прибыль в их карманы, а мы все жители Самары, только им мешаем. Уважаемый ГУБЕРНАТОР , Мэр Ваш ставленник, что же вы нам такое ,,,,,,,,» подсунули».
Гость
26 марта 2016, 22:13
А может быть, это Вам, Татьяна, стоит подумать на тему "от осинки не родятся апельсинки"?
Гость
26 марта 2016, 22:48
Ну, тут нынешний мэр ни при чем. А то при предыдущих четверых ничего не вырубали.
Гость
28 марта 2016, 23:51
Губернатор! Это он решил, что самарцы обойдутся без парка "Молодежный", а им на этом месте очень нужен " дворец единоборств". На него деньги из бюджета получат, а потом прихватизируют.
Гость
26 марта 2016, 11:04
Две составляющие встречи; протест, возмущение и "одобрямс". Возьмите одну , самую общую проблему в своём районе, и до встречи обсудите пару-тройку вариантов решения-вот с этими вариантами и грузите власть. Через пару недель повторная встреча-какое окончательное решение принято и когда воплощение. И так через месяц. Будет толк.
Гость
28 марта 2016, 13:28
Василенко В.В. у этой кормушки более 20 лет, а в городе всё хуже и хуже, и будет он у этого сытного корыта до тех пор, пока не решит все свои личные задачи. сколько властей поменялось, а он не потопляемый всё ныряет, как дельфин.
Гость
26 марта 2016, 16:02
Бюджет был больше если бы воровали и вместо новогодних подарков не тратили деньги на др
Гость
26 марта 2016, 19:39
Ээээ?
Гость
28 марта 2016, 14:41
"Но все же не все пришедшие были настроены негативно, некоторые горожане пришли сказать спасибо мэру за работу" - они живыми смогли из зала выйти? И за какую работу? За "утренник" на 350 человек?
Гость
28 марта 2016, 21:50
Очередной перепевщик басен для невежд... Посмотри хотя б по интернету вместимость максимального зала и соотнеси с 350. И это практически "эконом"-вариант, и без устройства сцены для актёров.
Гость
26 марта 2016, 00:04
это первый мэр, который пошел в народ. Хотя бы за это он заслуживает уважение
Гость
26 марта 2016, 02:15
это просто единственное что ему остается лишь бы на посту еще продержаться .... сделать видимость работы, ...задумчиво головой покивать..... или он по собственной инициативе встретился с жителями???????????? ))) хотя у него шансы себя оправдать есть- выполнив основную массу проблем- вопросов, но вот же как получается, что вопросы которые ему задавались не новы ему, он уже их давно решил (правда не в пользу жителей) и поменять решения не имеется возможным так как на это нужны дополнительные деньги которые уже распределены по карманам....
Гость
26 марта 2016, 08:43
Фурсов первый в народ пошёл? А Азаров разве не ходил? Но Азаров что-то делал, и таких банкетных скандалов не было. На Западе за один такой инцидент градоначальники сами уходили в отставку.
Гость
26 марта 2016, 10:01
Гость
26 марта 2016, 08:43
Фурсов первый в народ пошёл? А Азаров разве не ходил? Но Азаров что-то делал, и таких банкетных скандалов не было. На Западе за один такой инцидент градоначальники сами уходили в отставку.
Что конкретно сделал Азаров?
Гость
27 марта 2016, 10:32
прикид василенко навевает мысли о его ориентации
Гость
28 марта 2016, 10:35
судя по фоткам, люди, которые работают (налогоплательщики) на собрании не присутствовали... Либо у нас в городе уже таких нет, либо им там делать было нечего. Насчёт сбора земельного налога - абсолютно правильно. Вопрос реконструкции Стара-Загоры - тоже верен. Нехватка парковок - острая, тут люди абсолютно правы, особенно когда она вроде бы есть, а барыги (как, например, напротив дома 139 по ул. Стара-Загора) приватизировали землю втихаря... тут много проблем, но не везде в прямую Фурсов виноват... Было бы неплохо, если бы собрали не только бабок и бюджетников..всё-таки хочется надеяться, что город ещё не превратился в гигантский дом престарелых. А что можно найти и просить, что надо и тех, на чьи деньги существуют пришедшие в прошлый четверг лица.
Гость
28 марта 2016, 14:06
Мне столько лет сколько тебе уже не будет, а ты со своей желчью к престарелым можешь и не дожить до моих лет. Если вы не ходите на собрания, чтобы решать проблемы города, то приходится престарелым хоть какие - то вопросы хоть в тысячный раз поднимать перед слабо слышащими господами.
Гость
30 марта 2016, 23:22
Гость
28 марта 2016, 14:06
Мне столько лет сколько тебе уже не будет, а ты со своей желчью к престарелым можешь и не дожить до моих лет. Если вы не ходите на собрания, чтобы решать проблемы города, то приходится престарелым хоть какие - то вопросы хоть в тысячный раз поднимать перед слабо слышащими господами.
он может не сможет дожить, а вот Вы со своей желчью на его отчисления сейчас можете
Гость
26 марта 2016, 14:30
"статному человеку в роскошном цветном платке на шее" МожнА поподробнееееееееееееееееееееееееееееееее!?!?
Гость
26 марта 2016, 16:08
у тебя "клава" залиииииииииииииииииииииииииииииииииииипла!?!
Гость
28 марта 2016, 15:06
Когда читала заголовок сначала показалось "Самарцы наваляли Олегу Фурсову" уже было обрадовалось, думала вот молодцы - не словом, а делом! Перечитала загрустила....... А жаль......!
Гость
31 марта 2016, 22:54
Да, есть повод для грусти. Частенько наблюдается, что читают то, что хотят видеть, а не то, что написано. Всё по Фрейду!...
Гость
28 марта 2016, 23:40
Моя любимая Самара !!! Недолго радовали дороги на Гагарина и Победе - трех лет не прошло.... По Ново-Садовой, Раките,зубчаниновскому шоссе надо проехать " мягким местом", без машины Главу города и тех, кто ремонт осуществлял этих дорог - точно красивых брюк не хватит и на 10 метров, прикрывать придется чем-то другим это место на теле. Уж о дорогах-улицах2-го, 3-го разряда и говорить даже трудно - ком в горле...Ну а " оХОДЬБЕ В НАРОД" - ничего нового, скоро выборы...
Гость
31 марта 2016, 22:48
"Трёх лет не прошло..." - виноват мэр, который на должности чуть более года? У Вас ЕГ-шное образование?
Гость
27 марта 2016, 08:37
Ну какая стелла, посвященная российско-болгарской дружбе!!! Где она, эта дружба? Не прочитала нигде в сообщениях, что делегация Самарской области присутствовала на празднованиях, посвященных освобождению от турецкого ига? Впрочем, о чем это я, когда и президента России не пригласили. А не ли построить парковку вокруг Спид -центра?! И таких проблем еще МНОЖЕСТВО!!!!
Гость
28 марта 2016, 13:43
Подотрутся они этими жалобами, сэкономят бюджетные деньги на туалетной бумаге
Гость
28 марта 2016, 14:45
Вот зачем нужна стела посвященная болгарской дружбе? Кому она нужна? Сколько денег она сейчас стоит - можно было по всей Раките ямища заделать. В общем как всегда, увели разговоры на мелко бытовые нужды и все закончилось.
Гость
29 марта 2016, 10:47
Стеллу стеллу и побольше! Вот думаю что же мне все время не хватает, когда я по раките пытаюсь переехать очередной полуметровый провал в дороге, и точно, СТЕЛЛЫ! Прям как с языка сняли! Вот прям посреди ракиты стеллу воткнуть, чтоб кто нибудь очередной в яму не улетел, а лучше по стелле в каждую яму там! Вчера думаю, а что это я по раките вечером один, реально ОДИН, в 19-20 еду в сторону московского, а когда доехал до провала, который нельзя было не объехать ни переехать, понял. Видимо знающие люди уже там просто не ездят. К ГИБДД тоже БОЛЬШОЙ вопрос- они то куда смотрят!? почему не перекрыта до сих пор ракита?! там уже не шутки, не ямки и неровности, а угрожающие жизни ПРОВАЛЫ! если не знаешь где они, то в темное время суток (т.к. там же еще и освещения нет!) можно живым не доехать! А так да, стелла это выход...
Гость
27 марта 2016, 13:02
Когда же вы угомонитесь-то, бездельники диванные?
Гость
27 марта 2016, 17:28
Ты что, народ пышет праведным гневом! Сами белые и пушистые, а вот что ни власть, то плохая. При этом даже изложить свои мысли вразумительно не в состоянии.
Гость
27 марта 2016, 20:18
Гость
27 марта 2016, 17:28
Ты что, народ пышет праведным гневом! Сами белые и пушистые, а вот что ни власть, то плохая. При этом даже изложить свои мысли вразумительно не в состоянии.
Да зачем им думать-то? Друзья, из нас стараются сделать стадо агрессивных существ. Будьте осторожны. Не поддавайтесь провокаторам, уважайте себя.
Гость
28 марта 2016, 19:37
а вы депутатики проворовавшиеся?
Гость
28 марта 2016, 13:57
Какая реконструкция Загоры!!!??? Не трогайте ее- там асфальт БЕЗ ДЫР!!! Да сделайте Карлуху и будет всем счастье!
Гость
28 марта 2016, 15:04
Ну, ну как же без стеллы-то? А выбоины в асфальте можно будет выдать за часть инсталляции, имеющей глубокий философский смысл в виде напоминания о сплотившей братские народы войне.
Гость
28 марта 2016, 19:49
Гость
28 марта 2016, 15:04
Ну, ну как же без стеллы-то? А выбоины в асфальте можно будет выдать за часть инсталляции, имеющей глубокий философский смысл в виде напоминания о сплотившей братские народы войне.
Интересно бы посмотреть на делегацию побратимов, когда они увидят какой они российский город родней выбрали)))
Гость
28 марта 2016, 15:32
Хотелось бы что б мэр наконец предъявил всем юр лицам что последние 10 лет ремонтировали дороги в Самаре за то что они тают со снегом весной, есть же там гарантии в договорах, а есть тех требование, если гражданско- правов споры невозможны, есть уголовное преследование недобросовестных
Гость
28 марта 2016, 21:54
А вы даже предположить не можете, что вся эта банкетная шумиха (одновременно по целому ряду центральных каналов) могла быть из-за того, что мэр что-то стал требовать и предъявлять? В частности - Водоканал поремонтировать, поразвивать, из обещанного при его сдаче Мск. Ведётесь как мотыльки на огонёк...
Гость
29 марта 2016, 17:08
Гость
28 марта 2016, 21:54
А вы даже предположить не можете, что вся эта банкетная шумиха (одновременно по целому ряду центральных каналов) могла быть из-за того, что мэр что-то стал требовать и предъявлять? В частности - Водоканал поремонтировать, поразвивать, из обещанного при его сдаче Мск. Ведётесь как мотыльки на огонёк...
Да были такие догадки, но чего ж втихаря то он их жал? Надо было публично тогда б и не кусали так.. И Вексельберговское РКС похоже только денежки собирает и отдельные порывы подземных коммуникаций латает, а где полноценные системные замены? Никто с РКС не спрашивает
Гость
27 марта 2016, 09:04
ТАК ПРИКОЛЬНО НАД НАРОДОМ ПОРЖАТЬ.
28 марта 2016, 07:45
Конечно. Клоунов ведь так редко из цирка выпускают. Мстите, пока на воле.
Гость
29 марта 2016, 14:30
Народ! Будьте аккуратнее в обсуждении администрации! А то не ровен час в суде будете доказывать, что не баран!! Очень некоторые из них любят посудиться за клевету и оскорбление чести и достоинства!!! Было бы что оскорблять!!! Про нашего любимого президента че только не пишут на сайтах... и анекдоты сочиняют и ругают... еще никого не привлекли. А потому что свобода слова, да и некогда первому лицу государства хр.нь всякую читать и время тратить на авторов.... А вот если заняться нечем, да "рыльце в пуху"....То тогда конечно!!!
Гость
31 марта 2016, 22:52
Балабол ЕР-овский. Болотное дело напомнить? Выйди, поматерись на Него публично - мож чё поймёшь...
Гость
31 марта 2016, 10:51
Сегодня 31.03.16 будет встреча в Ленинском районе - примечательно что новость обнародовали на сайте администрации 30.30.2016 в 17 часов - (в надежде что люди не увидят и не придут наверное)
Гость
1 апреля 2016, 09:44
Сочувствуем Вам! Подобное мероприятие прошло в Промышленном районе и кроме неприятного осадка нет. Мероприятие было ради галочки. Фурсов не слышал народ и отвечал на всё одной фразой, мол денег нет. А нужен нам такой мэр, который нечего не хочет делать?
Гость
27 марта 2016, 11:03
О каком перспективном развиии может идти речь??? 60-й объект незавершенного строительства в Самаре: (СК) ЖК на Московском 18 км Самара (10-этажка), Московское (18 км) шоссе. Властям по фигу!!!
Гость
27 марта 2016, 13:21
http://www.youtube.com/watch?v=ea5KMee2rTE
Гость
28 марта 2016, 12:04
Нашей новостройке такая встреча очень помогла. Жаль, что между встречами никакого движения по проблемам нет.
Гость
28 марта 2016, 12:39
В смысле терпеть. Василенко и ко всех нас за терпи держит что ли?)))))