перейти к новости

До конца года для Самары закупят новые трехсекционные трамваи

1 апреля 2016, 21:08
Поделитесь своим мнением
Комментарии
13
Гость
2 апреля 2016, 12:29
Только человек, который не ездит в трамваях мог сказать такую глупость, что в Самаре и одновагонных хватит. Только 3-х секционные и не Белорусские.По утрам и вечерам невозможно сесть в трамвай и вообще нужно ездить комфортно, сидя, а не набитым как в бочке селёдка.
Гость
2 апреля 2016, 19:16
Это кто вам такую глупость про комфорт сказал?
Гость
2 апреля 2016, 19:21
Только человек, который не ездит в трамваях, не может понять - ради того, чтоб час-полтора утром и столько же вечером возить студентов - закупать большие машины невыгодно, изучайте логистику.
Гость
2 апреля 2016, 10:41
Может, сначала пути в порядок привести?
Гость
2 апреля 2016, 22:05
Дельное предложение.
Гость
1 апреля 2016, 22:33
Новость хорошая, это современная и удобня техника. Но будет ли проведена реконструкция остановок хотя бы по основным линиям, чтобы люди не скакали в эту красоту через проезжую часть?
Гость
2 апреля 2016, 08:02
Это говорит только об одном. Пересаживайтесь товарищи на трамваи. Дороги делать не на что.
Гость
2 апреля 2016, 09:41
Кто о чём а лысый опять о расчёске! Тебе дед давно пора на завалинке сидеть и на луну глядеть, а ты всё транспорт критикуешь.
2 апреля 2016, 13:20
Гость
2 апреля 2016, 09:41
Кто о чём а лысый опять о расчёске! Тебе дед давно пора на завалинке сидеть и на луну глядеть, а ты всё транспорт критикуешь.
Не задевай дедов! Нам по сроку службы положено брюзжать!
Гость
2 апреля 2016, 14:02
Это как с низкопосадочными автобусами. С остановки заходить удобно, а вот что бы сесть на кресло, надо постараться. Меня бабушка просила помочь ей ногу закинуть на площадку, где сиденья расположены, так как сама без помощи так высоко забраться не в силах.
Гость
3 апреля 2016, 07:54
А сколько закупят? 1 или 2)
3 апреля 2016, 16:48
По вместимости он не больше двойной сцепки а по обслуживанию наверно намного дороже будет да и секции поменять если какая то сломалась вряд ли можно будет. Ведь были же уже эти гармошки...и трамваи,и троллейбусы и автобусы...НЕ ПРИЖИЛИСЬ!!!
Гость
4 апреля 2016, 14:35
Прокатился я в Метелице как-то, когда у нее одну из дверей заклинило (лето 2015). Вот-тут коллапс и случился, лезли все в первую дверь по головам, проходы узкие, веселуха... А на днях по телевизору показали чиновников на фоне Метелицы, как они соловьями заливались, расхваливали красоту и удобство трамвая... Их бы туда, да в час пик, да со сломанной дверью, в духоту и давку!
Гость
1 апреля 2016, 23:21
Только не Метелицу господина Лукашенко!
Гость
2 апреля 2016, 12:05
это не его метелица,хватит кормить Европу!.Давай Усть-Катав!
Гость
2 апреля 2016, 22:04
Белорусы изготовили. К железу, пластику, сборке претензии есть? Благодарности - швейцарским разработчикам и московским заказчикам.
1 апреля 2016, 22:43
А трёхсекционную подвеску для моего автомобиля никто не закупит?
Гость
2 апреля 2016, 08:00
Походу нет. С твоей подвески денег то не помаешь. А трамов опять распил.
Гость
2 апреля 2016, 08:29
на хрен вообще нужны эти динозавры
Гость
2 апреля 2016, 13:32
На фиг нужны ваши "консервные банки". Одни пробки на дорогах и по двору уже ходить нормально невозможно - всё заставили.
Гость
2 апреля 2016, 10:48
Не, я не спорю - трамваи нужны. Но зачем трехсекционные и самые дорогие? Сейчас и одновагонные не особо полные идут. Притом, все эти современные полуимпортные красавцы все равно не для наших путей - пресловутая "Метелица" на ходу уже дребезжит.
Гость
2 апреля 2016, 13:34
Это смотря какой маршрут и в какое время. С утра 3, 5, 20, 22 двухвагонные идут битком. А 23 - да, к сожалению, всё чаще "воздух возит".