перейти к новости

Общественный транспорт Самары избавят от кондукторов из-за коррупции

3 апреля 2016, 12:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
153
Гость
3 апреля 2016, 17:46
Это даже не бред, а маразм!!! Лучше зарплату кондукторам увеличте!!! Я лучше лично кондуктору заплачу за проезд, зная насколько это нервная и неблагодарная профессия!!!
Гость
4 апреля 2016, 09:49
Такая уж сложная профессия)) Автобус забитый - она сидит на месте и покрикивает, чтобы передавали деньги. Автобус свободный - они устали-с, сами подходите. Зачем вот это все надо? Давно мечтаю, чтобы убрали этих кондукторов, только нервы мотают.
Гость
5 апреля 2016, 10:46
Гость
4 апреля 2016, 09:49
Такая уж сложная профессия)) Автобус забитый - она сидит на месте и покрикивает, чтобы передавали деньги. Автобус свободный - они устали-с, сами подходите. Зачем вот это все надо? Давно мечтаю, чтобы убрали этих кондукторов, только нервы мотают.
Да ты прям генерал, все к тебе бегать должны! да и не часто приходится передавать, только в час пик, когда реально не протиснуться. Чёт в маршрутках передают все водителю и не жалуются, что он их не обслужил. А на трамвае по-моему приятнее ехать, чем в вонючей антисанитарной маршрутке. У кондуктора зарплата копейки, как им вообще жить-то? скажите спасибо, что там вообще кто-то работает.
Гость
8 апреля 2016, 13:39
Гость
4 апреля 2016, 09:49
Такая уж сложная профессия)) Автобус забитый - она сидит на месте и покрикивает, чтобы передавали деньги. Автобус свободный - они устали-с, сами подходите. Зачем вот это все надо? Давно мечтаю, чтобы убрали этих кондукторов, только нервы мотают.
по правилам перевозки Гражданин обязан оплатить проезд в течение одной остановки, т.е. подойти и расплатиться. Мешаются ему остальные пассажиры подойти к кондуктору или нет- это дело пассажира заходить в переполненный автобус или пешком идти. А кондуктор имеет право сидеть как приклеенный, и ждать оплаты. В правилах нет обязанности подходить к пассажиру.
Гость
3 апреля 2016, 14:13
Вот молодцы!!! Наконец то, кончится автобусная коррупция! А то не дай Боже какой нибудь нищий кондуктор подколымит лишние 50руб. Да за такое вообще сажать надо. А вот чинуши, которые млрд. гребут, это святейшие люди. Тьфу, прям мерзко такие новости читать! Надо еще продавцов привлекать, которые 5коп. на сдачу не дают...
Гость
3 апреля 2016, 16:47
Кража 1 копейки - тоже кража. Просто у всех разные возможности. Поощряете это, не кричите тогда про воровство в бюджете.
3 апреля 2016, 21:18
А вот теперь представьте, какие деньги будут распилены при внедрении этой системы!!! Засмеялся бы, да уже не смешно...
Гость
4 апреля 2016, 10:18
Вы будете смеяться, но за 2 копейки составляли акт на двух(!) листах в советские годы на продавца кваса. В комиссию входили инспектор ОБХСС и общественники, их зарплата была выше, бумага акта стоила дороже. Дальше результаты акта комиссии публиковались в газете обкома КПСС или горкома КПСС, сама газета стоила тоже 2 копейки, но это дотационная цена пропаганды "советского образа жизни". Была система контроля в течение года: если продавец попал под контрольную закупку ещё раз, объявляли второй строгий выговор. Поскольку торговля была основана на взятках за выбранные фонды и на взятках за транспорт, у продавца накапливалось несколько выговоров за год, на следущий год всё это повторялось. Вот этим валом пропаганды оправдан "переход на рыночные отношения", в торговле, прежде всего, и на фасованные химизированные напитки. Общество не потрудилось осознать простой факт, что под сурдинку "нарушителей в торговле" оно больше потеряло, чем приобрело, с этим "переходом в рынок".
Гость
3 апреля 2016, 15:58
Правильно. Через общественный транспорт у нас все деньги выводятся в оффшоры, коррупция в общественном транспорте уже зашкаливает, нельзя вот так просто на это смотреть. Кондукторы уже давно переплюнули наперсточников и представляют собой серьёзнейшую угрозу для общества.
Гость
4 апреля 2016, 09:29
А чего, кричали про борьбу с коррупцией?! Про посадки?! Вон сколько кондукторов-коррупционеров, как посадят, - и статистика по борьбе с коррупцией наладится, и заживём, наверное, сразу хорошо. Ха-Ха, какой бред...
Гость
3 апреля 2016, 15:36
Наверное, это решение принято в свете выполнения антикоррупционной программы Президента. Кондукторы в трамваях и автобусах-главные коррупционеры в стране.
Гость
3 апреля 2016, 16:45
А не намерена ли мэрия бороться с коррупцией в мэрии?
Гость
4 апреля 2016, 10:46
Там все светые
Гость
4 апреля 2016, 12:05
Ворон ворона в глаз не клюнет!
Гость
3 апреля 2016, 14:13
бред какой
Гость
3 апреля 2016, 14:46
Лучше бы дорогами занеслись вот где карупцыя
3 апреля 2016, 17:54
угу, из серии "слона то я и не приметил..."
Гость
3 апреля 2016, 14:56
Ну да, в Самаре с транспортом эта единственная проблема. Единственное финансовое нарушение.
Гость
3 апреля 2016, 16:53
Лучше с коррупцией начните бороться в своих кабинетах.
Гость
3 апреля 2016, 15:03
А на маршрутках вообще билеты не дают. И что?
Гость
3 апреля 2016, 17:12
Так вот где оказывается ОНА скрывается....КОРРУПЦИЯ......... а мы и не знали....... Стыдоба.....
Гость
3 апреля 2016, 18:33
Вот оказывается где она коррупция-то! Кондукторы оказывается наши главные коррупционеры! Маразм крепчал.
Гость
3 апреля 2016, 17:06
Конечно, кондукторы в общественном транспорте - это самая серьезная проблема транспортных предприятий. Других-то проблем же нет.. что подвижного состава не хватает, что изношен он процентов на 90, что закупается дорогущая и крайне не удобная техника - это ничего, пустяки...
Гость
3 апреля 2016, 14:42
власти хотят очередей на вход в автобус на остановках
Гость
4 апреля 2016, 09:46
В Москве вот очередей нет, а у нас будут.
Гость
4 апреля 2016, 10:09
Гость
4 апреля 2016, 09:46
В Москве вот очередей нет, а у нас будут.
В Москве все на метро ездят да на личном
Гость
4 апреля 2016, 11:02
Гость
4 апреля 2016, 09:46
В Москве вот очередей нет, а у нас будут.
В Москве в трамвай по 15 минут заходят люди в час пик. Потому что в одну дверь, по одному, да еще пропикаться через турникет, а еще кому то купить проездной. Я ездил и потихоньку хихикал вспоминая Самару, где все быстренько зашли и кондуктор всех обилетила.
Гость
3 апреля 2016, 18:43
Сразу видно насколько мэрия далека от народа, как будто в другос измерении живут, боролись бы лучше с коррупцией в своих рядах и дороги чинили
Гость
3 апреля 2016, 22:44
Ха-ха-ха))) Так вот оказывается где у нас в стране коррупции то больше всего)) Дороги, МВД, образование и прочее и рядом не стоят а вот кондукторы у нас главные и самые злостные коррупционеры))
Гость
4 апреля 2016, 06:02
Даже читать это смешно. Вся страна пропитана коррупцией. Нашли сектор где она зашкаливает. Получается так что в мерии это норма а в трамваях автобусах это преступление. Если уж бороться то ни с этого начинать. Да Олег Фу.?
Гость
3 апреля 2016, 20:16
Пусть лучше с коррупцией при ремонте дорог поборются. Дороги КАЖДЫЙ ГОД ! ремонтируют! и каждый год снова осваивают деньги. Мер в городе вообще чем занят?
Гость
4 апреля 2016, 09:15
Вроде как ДР отмечает. Не мешайте.
Гость
4 апреля 2016, 10:01
Нужно реализовать партию турникетов. А просто так выбросить на улицу тысячи тёток никто не решается. Может быть бунт. Поэтому сейчас заловят ещё несколько человек, обнародуют, и уволят всех постепенно. Также, постепенно они отдают все хлебные рейсы своим частникам - депутатам, помощникам депутатов и т.п. Всё нормально, все идет правильным Путем...
Гость
4 апреля 2016, 12:54
Согласен, это как с ограждением дорог, мощением плиткой и проч. в Самаре. Есть не хилая партия турникетов, "жирные" не прибранные к рукам маршруты... А то, что десятки женщин останутся без работы на это чиновникам начхать... они-то в тепле, достатке и сыты....исполняют "долг заботы" о народе и бизнес свой потихоньку вкручивают в массы под предлогом "борьбы со злейшими коррупционерами"
Гость
3 апреля 2016, 17:10
разруха в головах, а не в клозетах. (с) ф.ф преображенский. коррупция и кондуктора противоположные вещи
Гость
4 апреля 2016, 09:49
Весна, межсезонье. Администрации нужно срочно обратиться за помощь к узко профильному специалисту. Обострение ума, однако.
Гость
3 апреля 2016, 14:33
Мдя.... Делать людям нечего. Это на столько редчайший случай,что зарплата наблюдателей никогда не окупится. В данном случае достаточно мобильных контролеров,курсирующих по вагонам и маршрутам. Благо морозы закончились.
Гость
4 апреля 2016, 09:45
Будут осваивать дорогостоящие аппараты, на них и поделят деньги. Закажут 1000, поставят 100, остальное себе. Эх, на кондукторах уже отыгрываются. Всё прогнило до ужаса.
Гость
4 апреля 2016, 12:34
По опыту Тольятти - кондуктор как был так и останется. просто в дверях будут торчать выключенные железные хр.ни, мешая проходу и травмируя пассажиров. А инициатор установки сего купит новую виллу где-нибудь в Таиланде
Гость
3 апреля 2016, 20:59
Если из 11 автобуса убрать ещё и кондуктора, то там вообще никаких людей не останется. Водитель не в счет...)))
Гость
4 апреля 2016, 00:02
Я хочу рассмотреть проблему вот с какой стороны: почему размер платы за проезду нас в стране равен "средней температуре по больнице". 23 рубля- это за сколько км? Почему у буржуев плату стараются сделать максимально справедливой, а у нас-максимально непонятной. Где правда? Проездной билет- основание для обращения за страховкой в случае ДТП. У нас это сильно пропагандируется? Так где ОНА,КОРРУПЦИЯ?...
Гость
4 апреля 2016, 10:06
Не смешно. На автоматизированную систему уйдет неограниченное количество денег. Смету можно подогнать - в АСУ проще всего. Все пойдет в тариф. Вот. Для этого и делается.
Гость
4 апреля 2016, 12:11
Это все показатели деградации власти. Когда у неё нет ни способностей, ни сил, ни таланта, ни желания изменить ситуацию, начинается вот такое. Город тонет в бардаке, а у нас занимаются глупым украшательством - ставят всякие скульптуры, доски почета, "стенки гордости". Теперь вот коррупционеров среди кондукторов ищут. И всё это делается на полном серьёзе, с очень занятыми лицами. Создают видимость работы. Грустно и совсем не смешно.
Гость
4 апреля 2016, 13:00
Да путь себе создают видимость, лишь бы дела такие до конца не доводили, не делали.. Но ведь доведут, тут большим баблом пахнет... Все под дудку Чемпионата Мира проскочит...
Гость
4 апреля 2016, 14:03
Гость
4 апреля 2016, 13:00
Да путь себе создают видимость, лишь бы дела такие до конца не доводили, не делали.. Но ведь доведут, тут большим баблом пахнет... Все под дудку Чемпионата Мира проскочит...
Как раз такие дела частенько-то и доводят.
Гость
3 апреля 2016, 17:24
Мэрия прямо вот так вот - намерена! Все чиновники, как один - сомкнутым строем! Лепота!
Гость
3 апреля 2016, 18:02
Смешно и грусно
Гость
3 апреля 2016, 20:40
С себя начните бездельники
Гость
4 апреля 2016, 06:00
Мда! Весеннее обострение!
Гость
4 апреля 2016, 09:22
Ну себя же за коррупцию не накажешь, вот и ищут кого-нибудь
Гость
4 апреля 2016, 12:43
А про всеобщую систему видеонаблюдения на транспорте зачем говорили? Вот на ней и наблюдайте за своими подчиненными, кто куда деньги складывает. Получается, что и видео поставят, и турникеты, а билет потом золотой будет?
Гость
4 апреля 2016, 14:01
Это же надо целую ассамблею провели о борьбе с коррупционерами кондукторами, лишь бы реальными проблемами города не заниматься. А так показатели по по борьбе с коррупцией сразу подскочат.
Гость
3 апреля 2016, 17:20
А мерия Самары нехочет побороться с коррупцией в мерии Самары ?
Гость
3 апреля 2016, 23:01
На днях ехал в трамвае. Кондуктором была пожилая женщина, по виду лет около 75-80. И сразу видно, что отнюдь не от хорошей жизни она в этом трамвае кондуктором работает. Самому гадко на душе так стало, что люди вынуждены работать до тех пор, пока на тот свет не отправятся, что бы хоть как то свести концы с концами. Хотел было ей денег дать, не за билет, а просто из-за вежливости. Но обнаружил, что у меня в кармане лишь пластик. Транспортная карта и банковская карта. Еще больше расстроился...
Гость
4 апреля 2016, 12:39
А мне очень интересен вопрос: где будут закупаться эти турникеты и кто будет их монтировать, уж не фирмочки ли это чинуш или их родственников. Тут тендер ни тендер, ясно кто его выиграет. Что самое удивительное так это то,что делается на благо народа без согласия самого народа. И маршрут N 11 выбран неспроста,там ездят 3 человека,так что доже самое отсталое оборудование зарекомендует себя выше крыши.
Гость
4 апреля 2016, 13:02
правильно думаете
Гость
4 апреля 2016, 13:17
Лучше чиновников мэрии и ровно сидящих на попах многочисленных думце заменить на тех.средства типа роботов , а еще экономичнее -выгнать за ненадобностью.
Гость
4 апреля 2016, 13:51
Лучше гастарбайтеров вместо них нанять!Эффект тот же а затраты меньше! и откаты прекратятся!
Гость
4 апреля 2016, 13:34
интересно? кому такая мудрая мысль пришла. при наличии кондуктора и то норовят зайцем проехать это у нас было,. это мы уже проходили зачем же на старые грабли наступать. и кто за проезд собирать будет ? водитель что ли? ему что ли делать нечего?абсурд какой то, не ума не Фантазии. нашли то же мне коррупционеров вам надо кондукторам в ноги кланяться за такие деньги, собачью работу и сумасшедший график кто на такую работу еше идет.
Гость
4 апреля 2016, 21:05
Ну как кто собирать будет? Сказано же- бескондукторно, т.е через турникет самоплатеж. Ну или под турникетом самопроползёжь)))
Гость
3 апреля 2016, 21:05
Рыба с головы гниет
Гость
4 апреля 2016, 09:35
предлагаю мэрии отметить победу над коррупцией на очередном детском утреннике. Есть вещи, которые не забываются. Это я про кондукторов-коррупционеров, которые всю страну разворовали...
Гость
4 апреля 2016, 09:41
Сколько нищих останутся без работы.
Гость
4 апреля 2016, 09:54
Один из самых популярных маршрутов - 67 автобус, и так в часы пик остановки проезжает, если вдруг на остановке уже стоят другие автобусы, водитель не секунды не ждет, ему проще пролететь, чем минуту потратить. а теперь еще и посадка пассажиров будет по 3 минуты. да он вообще с турникетом не будет на остановке останавливаться, где больше трех человек
Гость
4 апреля 2016, 09:55
Хотелось бы прочитать конкретику, а не фразу 'не редки случаи взимания денег кондуктором без обилечивания пассажиров'. Насколько эти случаи нередки? Сколько таких случаев, например за месяц, в количественном и процентном отношении к общему количеству выданных билетов? Я каждый день езжу в набитых людьми автобусах и за последний год мне ни разу не отказали в выдаче билета, даже наоборот, кондуктора проверяют все ли с билетами т.к. их за отсутствие билетов у пассажиров сильно штрафуют. С моей точки зрения кондуктора в данный момент вообще не являются проблемой общественного транспорта города. На мой взгляд основная проблема это отсутствие конкуренции на многих маршрутах из-за монополизации городом и насильственного убирания маршруток. Монополизм приводит к долгому ожиданию транспорта и давке в автобусах. Не систему бескондукторного проезда надо вводить, или пытаться защищать несуществующие честь и достоинство, а делом уже заняться, бездарные бездельники!
Гость
4 апреля 2016, 09:58
Булгаков и не представлял кто станет в России главным коррупционером!
Гость
4 апреля 2016, 11:49
Мэрия наверное, хочет заработать на внедрении турникетов. В департаментах города сидят в основном недоучки и лентяи- "пристроили своих" если раньше одну работу делал один человек,то сейчас трое, разговаривают безобразно. Вот где фронт для экономии.
Гость
4 апреля 2016, 12:30
Распил денег на установке турникетов. В Тольятти их уже поставили, выключили (ибо пользоваться ими при обычной переполненности автобусов невозможно), и продолжают использовать кондукторов. При этом турникеты торчат в дверях, создавая трамвоопасную ситуацию (при резком торможении народ возле дверей об них покалечится). автобус не метро, турникеты в самом автобусе - травмоопасный бред сивой кобылы. Как вариант - ставить турникеты на всех остановках, обязать водителей парковаться напротив них.
Гость
4 апреля 2016, 12:28
так вот изза кого грязь и дорог нет, ждем закон о трех колосках
Гость
4 апреля 2016, 12:33
Как сказал один товарищ : "Помимо власти надобно и голову иметь". На маршрутках билеты не дают водители. там кондукторов нет.
Гость
4 апреля 2016, 12:51
1) Кондукторы станут безработными. 2) Стоимость проезда СУЩЕСТВЕННО увеличится, т.к. в нее заложат стоимость турникетов и самих билетов (бумажный билет – просто маленький кусочек бумаги, а вместо него будет сложное дорогое устройство). 3) Посадка и выход из транспорта для пассажиров станут неудобными. 4) При закупке турникетов и печати проездных карт возникают условия для коррупции. 5) По каким критериям для эксперимента выбран именно 11 маршрут? Насколько он популярен у пассажиров, насколько укомплектован автобусами и т.д. Можно ли на примере именно этого маршрута делать выводы для всех автобусных маршрутов? 6) Какой именно в финансовом выражении имеется ущерб от недобросовестных кондукторов и какой экономический эффект для города и горожан ожидается от внедрения системы бескондукторного проезда? 7) Будет ли удобна такая система оплаты проезда во время проведения ЧМ 2018?
Гость
4 апреля 2016, 13:20
так вот кто главные коррупционеры в нашей стране - кондукторы! А когда чиновники и депутаты воруют - это не коррупция. Это ПОЛИТИКА ! А сколько будет украдено чиновниками самарской мерии и муниципальных транспортных предприятий при введении новой системы ?!