С 15 апреля вступают в силу изменения в порядке работы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения машинами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. В частности, маршрутные карты смогут заполнять только зарегистрированные пользователи системы «Платон» в связи с тем, что будут отменены разовые маршрутные карты, которые сейчас оформляются перевозчиками по упрощенной схеме.
Видео: как дальнобойщики Самары бастовали против введения системы «Платон»
Такой способ внесения платы с указанием минимальных регистрационных данных является временным инструментом, который был открыт для удобства владельцев транспортных средств. Помимо этого, с 15 апреля 2016 года будет установлен семидневный срок действия маршрутных карт.
Также с 15 апреля можно будет подать заявление на получение права работать в системе «Платон» в режиме постоплаты. Переход на «отложенный платеж» позволит пользователям вносить плату за пройденный километраж в течение месяца, следующего за расчетным. Это даст зарегистрированным в системе добросовестным перевозчикам оплачивать сборы в дорожный фонд Российской Федерации уже после финансовых расчетов с грузоотправителями, а не авансовыми платежами.
Зачем для строительства Фрунзенского моста нужна система «Платон», узнаете, прочитав этот материал.