перейти к публикации
224 комментария к публикации

Парковка во дворе: на авто натравят «стукачей»

12 апреля 2016, 16:14
Гость
12 апреля 2016, 18:27
Да одуреешь обращения писать на каждого нарушителя. Решение простое как пареная репа. Газоны нужно ОГОРАЖИВАТЬ.
Гость
22 апреля 2016, 23:09
Зимой бульдозер снесет эти ограждения вместе со снегом.
Гость
12 апреля 2016, 18:22
Больничная, 20. Пример подает председатель ТСЖ Филоннко А. Ставит свое корыто на газон под окна жильцов. На замечания реагирует агрессивно. И не он один.
Гость
12 апреля 2016, 22:54
Я там живу, он мне не мешает
Гость
13 апреля 2016, 00:13
Гость
12 апреля 2016, 22:54
Я там живу, он мне не мешает
А жильцы Вам не мешают, г-н Филоннко?
Гость
13 апреля 2016, 01:53
И зачем писать сюда? Пишите в администрацию района. Один раз оштрафуют - больше там парковаться он не будет.
Гость
12 апреля 2016, 22:44
Это борьба пенсионеров и тунеядцев с экономически активным населением, ставящим машины от безысходности где придется.
Гость
12 апреля 2016, 23:02
То что у нас безысходность по парковкам это да, но есть и полные (не хорошие люди) которым пофиг на всех!
Гость
12 апреля 2016, 23:17
И не говорите! У меня во дворе такие активисты завалили часть "газона" камнями грязными и старыми страшными покрышками, только чтоб не дай боже никто не заехал!
Гость
13 апреля 2016, 00:01
Не надо ставить знак равентства между наличием автомобиля и экономической активностью. Мне драндулет даром не нужен, когда надо такси вызываю и никаких проблем с парковками, дорожающим бензином, сервисом, осагами копеечными и касками грабительскими. При желании могу купить себе джип и даже без кредита. А автомобилистам хорошо бы сначала гаражик прикупить или место на парковке присмотреть, а потом автомобиль покупать.
Гость
12 апреля 2016, 19:55
"Результат у этой работы есть. Наш мониторинг показывает, что после выплаты штрафа немногие идут на повторное нарушение" Да-да-да, результат этой "работы" - в каждом дворе в массовом порядке. ГИБДД просто не желает заниматься подобными нарушениями, причем заявляет об этом в открытую. На жалобы граждан на парковку на тротуарах руководство ГИБДД отвечает, что "им же негде больше парковаться". Про районные администрации вообще насмешили, они там не для того сидят, чтобы работать в интересах населения.
Гость
13 апреля 2016, 01:58
Вы сколько заявлений написали? Вот у вас поэтому и болото. А там где живут активные люди - удивительная чистота. Процент таких дворов и показывает сколько у нас активных людей, а сколько балаболов.
Гость
13 апреля 2016, 02:08
Ты хоть одно обращение написал, теоретик диванный? Никогда таких ответов на обращения о конкретных фактах нарушений ГИБДД не даёт. Всегда ответ один "Нарушитель привлечен к административной ответственности по ст. 12.19".
Гость
13 апреля 2016, 11:29
Гость
13 апреля 2016, 02:08
Ты хоть одно обращение написал, теоретик диванный? Никогда таких ответов на обращения о конкретных фактах нарушений ГИБДД не даёт. Всегда ответ один "Нарушитель привлечен к административной ответственности по ст. 12.19".
Ну да, прямо на тротуарах парковки устраивают, люди годами жалуются - и ничего. А сколько Вы нарушителей наказали конкретно? И по каким адресам, интересно?
Гость
12 апреля 2016, 21:25
Ничего, скоро машин станет больше в разы. Глава кировского р-на Рудаков объявил войну гаражам. И неважно что часть из них стоит в тёмных закоулках и не мешает никому , и что после сноса этих гаражей место будет пустырём , т.к. не один здравомыслящий человек там машину не оставит , видимо главное что бы борьба за машиноместа не утихала, а набирала обороты .Достаточно посмотреть сколько заявлений ( от тех кто обратился,а не махнул рукой) у участкового в день от тех, кому то стекло в машине разбили ,то ещё какую гадость причинили в борьбе за места. А тут ещё и усугубляют вместо того , что бы хоть как то решать проблему.Или хоть не мешать людям самоорганизовываться. Если власти не могут обеспечить людей необходимыми вещами и даже не хотят об этом думать , сконцентрировавшись лишь на том как срубить денег,то хотя бы не мешали людям. Придёт то время когда именно этот вопрос даст такой социальный взрыв , что придётся сносить часть этих уплотнительных застроек.( или ждёт"детройт")
Гость
13 апреля 2016, 00:43
Глава кировского р-на Рудаков объявил войну ещё и балконам. Решил срезать их со всех сталинок. Удивляет уровень мышления человека . Хотя бы по просчитанности последствий. Приходит человек домой- а балкона то и нет ! Была одна стоимость у квартиры , а стала другая. На каких основаниях он умышленно ухудшает кому то жизнь разговаривая в ультимативном тоне ? А уж про гаражи вообще *** ))) Разворошит весь район да и только. Уж лучше бы компромиссы искали и за аренду земли под этими гаражами брали деньги ( на что люди согласны при разумном подходе) , но нет, бюджету деньги не нужны. А выколотить из народа их можно проще - повысить какой нибудь оброк.
Гость
13 апреля 2016, 12:10
Гость
13 апреля 2016, 00:43
Глава кировского р-на Рудаков объявил войну ещё и балконам. Решил срезать их со всех сталинок. Удивляет уровень мышления человека . Хотя бы по просчитанности последствий. Приходит человек домой- а балкона то и нет ! Была одна стоимость у квартиры , а стала другая. На каких основаниях он умышленно ухудшает кому то жизнь разговаривая в ультимативном тоне ? А уж про гаражи вообще *** ))) Разворошит весь район да и только. Уж лучше бы компромиссы искали и за аренду земли под этими гаражами брали деньги ( на что люди согласны при разумном подходе) , но нет, бюджету деньги не нужны. А выколотить из народа их можно проще - повысить какой нибудь оброк.
автомобильно-гаражные войны, будут и жертвы !
Гость
13 апреля 2016, 23:45
Гость
13 апреля 2016, 12:10
автомобильно-гаражные войны, будут и жертвы !
Скорее всего без "шероховатостей" не обойдётся. Но страдать будут наши сограждане , а разжигатели этих войн будут как бы в стороне и ни при чём . Продолжая провоцировать и дальше смуту и управляемый хаос. И всё ради того , что бы заметили наверху и поставили галочку за активность. Не задумываясь о сути и умножаемых в геометрической последовательности проблемах для народа.
Гость
12 апреля 2016, 20:09
Народ скоро совсем озвереет от такой жизни и от такого беспредела кругом.. .Агрессия, наглость и безнаказанность со всех сторон....и со стороны водителей и со стороны пешеходов.... О какой культуре идет речь при такой жизни...Безнаказанность идет с верхушек в низы...
Гость
13 апреля 2016, 12:04
Смотрите по телеку передачи: "Водить по-русски" и "Дорожные войны" - людишки совсем озверели !!!
Гость
13 апреля 2016, 12:06
А мне непонятно, почему фиксировать нарушения должны обычные граждане. Несколько раз в сутки полицейские машины патрулируют жилые массивы. Вот пусть съемку с авторегистратора и сдают в ГИБДД и администрации.
Гость
13 апреля 2016, 13:46
потому что у ГИБДД совесть не позволяет настолько падать. такое только стукачи могут делать.
Гость
13 апреля 2016, 16:53
Гость
13 апреля 2016, 13:46
потому что у ГИБДД совесть не позволяет настолько падать. такое только стукачи могут делать.
У ГИБДД совесть??? Это что-то новенькое.
Гость
12 апреля 2016, 19:13
Общий совет жителей дома - это те у кого есть авто транспортное средство,а у тех кто не может позволить купить 4 колеса курит нервно в сторонке. И главное каким образом оговариваются строительные нормы СанПин. Договорились и продолжаем ставить в огород или скинулись на щебень и асфальт облагородили территорию и все довольны? Живу в районе ост.Гастелло,из года в год лягушатник.Во дворах нет свободного места,где бы не стояло авто,напротив СОШ№20 дорога как после бомбёжки.Оставляющие машины напротив окон и дома,могут оказаться в ловушке если пожар.Двор возле дома должен быть свободным для подъезда спец транспорта.Но увы,моя хата с краю. В каждом доме живёт сотрудник полиции,а штрафы это их конёк,пусть заодно и себе выпишут. И в дополнение для застройщиков. Отмостка вокруг дома защищает фундамент от разрушения,но никаким образом не используется в качестве пешеходного тротуара. Но на тротуаре стоят авто и людям приходится бегать(ходить) по проезжей части дороги. /EST/
Гость
13 апреля 2016, 01:56
О столбиках не слышали?
Гость
13 апреля 2016, 10:06
"а у тех кто не может позволить купить 4 колеса курит нервно в сторонке". Это с какой стати? К элите что ли себя причисляете? А по моим наблюдениям так как раз наоборот. Машины б*дло покупает. Я вот могу купит хоть 10 хоть 20 машин. Но на кой хр.н мне этот геморрой, когда на такси можно ездить. Да ноги у меня еще пока ходят. А машин во дворах вообще не должно быть. Двор для людей, а не для машин. Этот тезис работает во всем цивилизованном мире.
Гость
13 апреля 2016, 11:50
Подобная обстановка почти везде в городе. Когда он застраивался, тогда не думали, что быстро наступит "автомобильно -иномарочный коммунизм" и авто... станет в городе столько, что припарковаться не будет места.
Гость
12 апреля 2016, 20:28
Просили огородить газон посреди двора или частично заасфальтировать под стоянку. Районная власть ответила, что не занимается этим, а департамент благоустройства - что нет денег. Третья администрация - и всё нет.
Гость
13 апреля 2016, 02:00
А самим естественно жаба душит? Двор ваш - вы и содержите.
Гость
13 апреля 2016, 10:47
Гость
13 апреля 2016, 02:00
А самим естественно жаба душит? Двор ваш - вы и содержите.
Двор лишь условно принадлежит жителям. Что-то самостоятельно на нем делать вроде как не разрешается. Тем более менять планировку двора (обустраивать места для стоянки). Даже дерево посадить - нужно получить разрешение от администрации и т.п.
Гость
13 апреля 2016, 16:23
Гость
13 апреля 2016, 02:00
А самим естественно жаба душит? Двор ваш - вы и содержите.
газпром тоже как говорят - наш=))))
Гость
12 апреля 2016, 20:45
На против Ново вокзальной 231 водилы САМОВОЛЬНО УСТРОИЛИ ПАРКОВКУ!!! между 231 и 258 ( по воронежской) Сперва стояли 2 хаммера , а сейчас там появился один джипер на китайском гумне и вспохал весь участок , регулярно по 1,5-2,0 часа не может вылезти с чернозёма. а рядом детская площадка. Участковому нашему наплевать , ходит объявления только на гаражи клеит. Около 256 дома по воронежской поселились господа из Самарканда или окрестных кишлаков , всё вокруг дома заставлено их любимыми ДЭУ НЕКСИЯми. А вдоль Воронежских озёр 2 незаконных стоянки ??? Участковому тоже их не видно...
Гость
12 апреля 2016, 23:49
Солодовникову на личном приеме с фотками покажите
Гость
13 апреля 2016, 02:01
Причём тут участковый? Парковкой на газонах занимается районная администрация. Вы бы ещё в спортлото написали. Думаете у участкового дел мало своих?
Гость
13 апреля 2016, 12:07
наступает коллапс: во дворах машина "сидит" на машине....
Гость
13 апреля 2016, 13:29
Стукач в русском языке - это тот, кто специально жалуется на кого-то конкретно, специально ищет у него нарушения, чтобы ему как-то насолить. Когда человек просто сообщает о нарушениях независимо от конкретных лиц - это называется по другому.
Гость
13 апреля 2016, 16:44
Доносчик, да. Те же яйца, но в профиль.
Гость
13 апреля 2016, 22:03
Гость
13 апреля 2016, 16:44
Доносчик, да. Те же яйца, но в профиль.
Не доносчик, а сознательный гражданин. И не счесть, сколько жизней спасено благодаря тем, кто не поленился сообщить по подозрительном пакете.
Гость
14 апреля 2016, 13:38
Гость
13 апреля 2016, 22:03
Не доносчик, а сознательный гражданин. И не счесть, сколько жизней спасено благодаря тем, кто не поленился сообщить по подозрительном пакете.
а сколько заговоров раскрыто, сколько враждебных элементов выявлено! Да вам памятник ставить надо., да! В виде барабана.
Гость
13 апреля 2016, 14:29
Неоднократные обращение я РЭУ-3, к Азарову, в поолицию, ни фига не дали. Как парковались на тротуаре и газоне по адресу Демократическая 6, так и паркуются. Причем в основном Крузаки, Таха и другие не самые маленькие. В И-нете есть интересный способ. Кладется записка на листе А4 "Здесь ходят люди" и прижимается аккуратно кирпичом или другим камушком покрупнее
Гость
13 апреля 2016, 19:34
А мы на машины пшеном посыпали)))) птички клевали)) кушали))) наверно вкусно было)) а вот хозяину...не весело)) покраска обеспечена)
Гость
14 апреля 2016, 00:48
Видеорегистратор машины поможет её владельцу определиться с камушком покрупнее, под который он положит уже не листок , а того кто запечатлён за этим "благородным " делом. ) Учтите.) П.С. А застройщики тут "не при чём" ...
Гость
13 апреля 2016, 14:37
Уж милые Горожане когда дома строились ни кто не думал о том что приидет время и начнется борьба за места Автостоянок.купили холодильник заранее знаете куда его определить в своеи квартире,а купили автомобиль забыли о том что парковатся негде будет.Тут вины Администрации Я не вижу,чтоб ВСЕМ угодить так необходимо снести дома и расширить из-за водителеи дорогу,выходит так.Это проблема не Государственная,на данном этапе.Да вновь построенным домам Строительным компаниям надо задуматься и о парковке автомобилеи,а кто захочет лишние деньги платить чтоб им построили ещё и парковку,Строительные компании заинтересованы выкупить землю только для построики самого Дома.Купил машину,купи гараж,а дворы заграмождать не надо НИ КОМУ ПОЗВОЛЯТЬ.ВОТ И ВСЕ.Закон надо издать такои чтоб были высокие штрафы и разговор быстро закончится,и драки закончатся,а то скторо в подъезд на этажи станут заезжать.
Гость
13 апреля 2016, 14:50
такие законы закончились развалом СССР. хотите повторить?
Гость
14 апреля 2016, 15:48
Гость
13 апреля 2016, 14:50
такие законы закончились развалом СССР. хотите повторить?
ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 апреля 2016, 22:22
1. Раньше экологическая милиция штрафовала за парковку на газонах. Где она теперь? 2. Почему жильцы дома должны просыпаться от прогреваемых авто или рева их сигнализаций . Где закон о "тихом часе"? 3. Почему жильцы дома должны дышать выхлопными газами? 4. Почему во дворе я должен себя ощущать пешеходом, идущим вдоль магистрали? 5. Почему платные стоянки на половину пусты, а мы говорим об отсутствии парковочных мест? 6. А не кажется ли вам, что стоянка во дворе схожа с самовольным захватом земли, бесплатным к тому же? Власти просто не хотят видеть проблему и заниматься ей, как многим другим.
Гость
12 апреля 2016, 23:53
Вот-вот, совсем обнаглели. Не дворы, а автобазы какие-то стали. Вся эта вонь и тарахтение по утрам. Понаставят своих драндулетов на газоны, потом во дворе грязища, как-будто в деревне живем, а не в городе.
Гость
13 апреля 2016, 12:16
Задай эти вопросы "Почему?" нашему президенту ВВП на прямой линии в четверг, 14 апреля в 12 час. по мск времени. Только он может решить все эти вопросы. А проще говоря, мы живем в современной России и по другому жить не можем и не умеем. Мы живем не в Швейцарии !
Гость
13 апреля 2016, 12:18
Гость
12 апреля 2016, 23:53
Вот-вот, совсем обнаглели. Не дворы, а автобазы какие-то стали. Вся эта вонь и тарахтение по утрам. Понаставят своих драндулетов на газоны, потом во дворе грязища, как-будто в деревне живем, а не в городе.
А где гуляющие по дворам гуси и куры, коровы кладущие "лепешки". Нет живем не в деревне, а в грязном городе.
Гость
13 апреля 2016, 11:41
всё делается просто: фотографируем, делаем обращение через сайт гибдд/приложение мвд с адресом датой-временем маркой-госномером. через дней 30 получаем уведомление, что герой награждён почётной грамотой на N-рублей. профит
Гость
13 апреля 2016, 13:56
Раньше автомобили могли покупать только заслуженные и достойные люди, а теперь каждый дурак (в буквальном смысле слова) минимум 1/3 всех автолюбителей больные, слепые, неадекваты садятся за руль. Вот поэтому все дворы заставлены ими. Нормальные люди ставят свои авто в гаражах, на парковках и стоянках. А те которых жаба душит оплатить 1 500 рублей в месяц и создают проблемы все остальным жителям.
Гость
12 апреля 2016, 18:39
В цивилизованных городах, вроде С-т П-бурга, советские дворы дооборудуют карманами для а/м вдоль всего дома. В Самаре, даже если и делают ремонт двора, то проектам 70-80х годов из расчета 3 машины на девятиэтажку. Может мэрии перестать закрывать глаза на то, что ситуация с тех пор несколько поменялась. А дворы с садиками отдельная тема. Раньше советские"наши" люди водили детей в сад пешком, сейчас ситуация несколько поменялась. Дворы это только маленькая часть проблемы с парковками в Самаре. Практически все гос и муниципальные учрежения не имеют нормальных парковок для приема граждан! Максимум оборудованы для своего начальства и сотрудников. Результат тот же - граждане -налогоплательщики(платят этим заведениям зп), вынуждены парковаться на дорогах, газонах, во дворах. Пример УФМС(получение загранпаспорта) - все клиенты паркуются на Гагарина, больница Семашко - на Вольской, МРЭО - все дворы А-Атинской и т.д. МЭрия- обеспечьте своих граждан-работодателей парковкой.
Гость
13 апреля 2016, 01:55
Да, город не идеальный. У нас много чего нет: парковок, общественных туалетов, урн, освещения, но это не повод вести себя по свински.
Гость
13 апреля 2016, 11:45
Для всех "места под солнцем" НЕ ХВАТАЕТ. Об этом надо было думать, когда покупали авто...
Гость
13 апреля 2016, 12:46
Гость
13 апреля 2016, 11:45
Для всех "места под солнцем" НЕ ХВАТАЕТ. Об этом надо было думать, когда покупали авто...
Для всех "места под солнцем" НЕ ХВАТАЕТ. Об этом надо было думать, когда покупали квартиру, где авто паркуются на тротуарах и газонах. Как автолюбитель говорю, что это не выход. Надо строить многоэтажные парковки и пусть там все ставят машины и платят за них. Сам машину ставлю в гаражный кооператив в проходах, плачу за каждые сутки и ничего - не обеднел. Зато машина под присмотром, колеса ночью не отвернут и во дворе машиной меньше.
Гость
12 апреля 2016, 19:53
гвоздь в помощь, понапокупают машин и пихают везде, я свою в гараж ставлю постоянно и это ваши проблемы, что нет гаража! Людишки думать надо, а потом делать....
Гость
12 апреля 2016, 22:50
у тебя гараж в подземной порковке, или незаконно поставленный? не надо умнечать законные гаражи есть в 2 процентах домов города.
Гость
12 апреля 2016, 23:13
А гараж то ваш легально установлен? Это знайте ли тоже широкая проблема! Понаставят гаражей и считают себя умнее всех..
Гость
13 апреля 2016, 01:57
Зачем гвозди и прочее бескультурие, когда прекрасно штрафуют по шаблонному заявлению?
Гость
12 апреля 2016, 20:42
"Водители разводят руками: куда деваться, если парковок мало?" Я тут голубятню купил-небольшую, метра 4 на 2.Только поставить негде-везде машины. Поэтому решил-поставлю на газоне! Как нельзя?! Почему это - "Надо было думать, прежде чем покупать"!? Автомобилисты не думали, где будут ставить, когда покупали машины, а я должен думать? Не пойдёт так! Да здравствует свобода и равенство!
Гость
13 апреля 2016, 11:55
А я вот хотел бы лошадь и корову во дворе держать. Но понимаю, что нельзя. А вот автомобилистам почему-то можно. А чем моя собственность хуже их? А почему в Париже, например, стоянки за городом (на электричке надо ехать) и никто ничего - нормально. А наши хотят прямо с толчка да в машину прям в трусах и в тапочках. Если так, то может в коттедж перебраться, а? Или, может, слабо? Купил машину за какие-то там 1-2 млн. деревянных и "почувствовал себя человеком"?
Гость
13 апреля 2016, 21:52
Гость
13 апреля 2016, 11:55
А я вот хотел бы лошадь и корову во дворе держать. Но понимаю, что нельзя. А вот автомобилистам почему-то можно. А чем моя собственность хуже их? А почему в Париже, например, стоянки за городом (на электричке надо ехать) и никто ничего - нормально. А наши хотят прямо с толчка да в машину прям в трусах и в тапочках. Если так, то может в коттедж перебраться, а? Или, может, слабо? Купил машину за какие-то там 1-2 млн. деревянных и "почувствовал себя человеком"?
Хочу старый диван во дворе припарковать - да негде - машины везде!
Гость
14 апреля 2016, 08:33
Гость
13 апреля 2016, 21:52
Хочу старый диван во дворе припарковать - да негде - машины везде!
Долой машины со двора!
Гость
13 апреля 2016, 11:39
а почему автор в заголовке своей статьи граждан с активной гражданской позицией называет стукачами ? если и журналисты приблатненные , то может и законов не надо , по понятиям поживем.
Гость
13 апреля 2016, 16:42
А потому что это и есть стукачи. Ну вот такая людская порода есть. Сейчас для них в очередной раз настал золотой век. Пройдет и это.
Гость
13 апреля 2016, 19:55
потому что мы все понимаем, что люди управляют государством в свой карман, а не для регулировки отношений и если стукачей в СССР ещё понять можно, то в капиталлистической России - бескорыстная работа на чужой карман признак болезни, а не активная гражданская позиция.
Гость
13 апреля 2016, 11:07
надо упростить процедуру составления протокола об административном правонарушении. фото, время, дата, адрес. и создать спец. сайт для этого добра. и ленивые жирные водилы будут почаще и подальше ходить до своих авто. сам автомобилист 8 лет, но на газон и тротуар не ставлю, лучше подальше найду место и пройдусь пешком
Гость
13 апреля 2016, 13:28
Уже всё это есть.
Гость
13 апреля 2016, 14:27
а толку то, строят новые дома, две штуки на пересечении Сов армии и Антоново-овс, а жителям где машины парковать квартир то получается 200 в одном и 200 сумма полтысячи машин, а куда их ставить? парковка дай бог на сотню машин не будет...
Гость
13 апреля 2016, 19:51
А если мне хочется корову завести но держать ее негде, может быть тогда, от такой же безисходности, я ее возле подъезда размещу?
Гость
13 апреля 2016, 17:17
Есть такое приложение spot, ставите на свой андроид и за 5 секунд отсылаете материал на оформление постановления. Всё очень просто))) у своего дома отучил всех любителей газонов ( кстати штраф 5000 рублей за данное правонарушение, если всеми 4мя колесами залезет ), теперь редкие случаи - пару раз в месяц когда не местные залезут.
Гость
14 апреля 2016, 00:40
ООО, спасибо! я тоже борюсь, честное слово - задолбали.
Гость
12 апреля 2016, 21:18
единственное что может заставить водятлов не рарковаться там, где не следует - хорошие звиздюли
Гость
13 апреля 2016, 11:11
зараркуешься и получишь - чем не вариант? Ты только скажи - это как, чтоб понять когда тебя звиздить надо будет начинать...
Гость
13 апреля 2016, 12:08
...вбивайте по глубже металлические столбики...
Гость
13 апреля 2016, 00:12
А главная фишка... Власти хотят ввести налог за использование и передачу в пользование или собственность парковочного места у дома, а то как же их корман не получает деньги. Я вот только понять не могу наша придомовая территория, мы купили квартиры за свой счет, коммуналку платим, за уборку, за ремонт, за кап.ремонт, налог на имущество непонятно на что? Даже уловить здравый смысл не могу, купила за свои, обслуживаю за свои, капремонт за свои, а налог на имущество то ща что??? И еще ща парковочное место!?! А за то что солнышко на меня светит с когда платить будем? Не порядок надо налог на солнце и на дождь ввести упущение, мы же на халяву витамин Д получаем, надо Минздраву учесть это и включить в перечень платных мед.услуг!
Гость
13 апреля 2016, 02:45
да. эта "инициатива" суть есть стрижка бабла и больше ничего.
Гость
13 апреля 2016, 07:07
Анна, вопрос так не стоит. Машины не должны на тротуарах парковаться. Вы, может быть, по утрам спите, а мама с коляской не может ребёнка в поликлинику отвезти, из-за того, что Ваша машина стоит в неположенном месте. Купите сначала парковочное место, а потом уж и машину. По крайней мере, в Сингапуре так, нельзя купить машину, не имея документа на собственность или владение парковочного места.
Гость
13 апреля 2016, 10:50
Все правильно - платите или за стоянку или за парковочное место. Нет денег - не следовало автокред брать.
Гость
13 апреля 2016, 09:42
Купи гараж, купи стоянку, а когда этот авто на работу приедет там тоже гараж покупать? Общественный транспорт ходит как попало, никто ни разу его работу не наладил. А все клочки земли в центре под 20-ти этажки продать быстро умные нашлись.
Гость
13 апреля 2016, 14:28
Проблема не в отсутствии парковочных мест, а в отсутствии культуры и взаимоуважения у наших людей. В нашем подъезде только мы ставим машину на платную парковку в 15 минутах ходьбы от дома. Свободных мест на этой парковке полно. Однако все остальные жильцы (а машины есть почти в каждой семье, у некоторых и по две) предпочитают лепиться во дворе - на тротуарах, газонах, у подъездов и т.д. А вот просто им так удобно - и машина всегда под задницей, и платить никому не надо.
Гость
12 апреля 2016, 21:34
Не врите ! ГАЗОНОВ В САМАРЕ НЕТ! Ну может парочка возле Белого дома.
Гость
12 апреля 2016, 22:33
согласен. пыль грязь, мусор. а вот газонов не вижу. Для тех кто не знает что такое газон советую погуглить.
Гость
13 апреля 2016, 12:12
газоны везде во дворах, где растет трава и не проложена асфальтовая дорога, по краям которой ограждение из бордюрного камня.
Гость
13 апреля 2016, 10:03
Сначала понаберут авто в кредит, потом только думают, где ставить будут и как её содержать. Паркинги, кстати, полупустые, но они денег стоят, как и стоянки и находятся они аж "пешком нужно идти целую 1 остановку", а когда все деньги на оплату кредита и прочие затраты на содержание авто уходят, какой уж тут паркинг, биться будут за каждый клочок земли на газоне, бесплатно и рядом, отсюда нервозность, хамство и прочие психопатии, что переносится на манеру вождения и поведение на дорогах. Вообщем, как сказал профессор Преображенский - разруха не в клозетах, а в головах
Гость
13 апреля 2016, 11:30
Я живу на пересечении мориса-тореза и революционной.Где у меня полупустой паркинг или стоянка???Сначала машину купи,а потом комментируй)
Гость
13 апреля 2016, 13:08
Гость
13 апреля 2016, 11:30
Я живу на пересечении мориса-тореза и революционной.Где у меня полупустой паркинг или стоянка???Сначала машину купи,а потом комментируй)
вот - вот, хамство, нервозность на лицо, не потрудилось оно поинтересоваться,поискать в этом районе, а паркинги там есть.., но ведь идти нужно будет целую одну остановку, да и денег стоит, продавало бы уже авто от греха, ну куда с таким уровнем:-))
Гость
13 апреля 2016, 15:10
Гость
13 апреля 2016, 13:08
вот - вот, хамство, нервозность на лицо, не потрудилось оно поинтересоваться,поискать в этом районе, а паркинги там есть.., но ведь идти нужно будет целую одну остановку, да и денег стоит, продавало бы уже авто от греха, ну куда с таким уровнем:-))
путаете - в радиусе 1 остановки есть только одна разрешенная стоянка (ее законность не обсуждается) это аврора/аэродромная, как правило на такой стоянке есть площадка из щебня, владелец никакой ответственности за чужое имущество не несет (поцарапали/разули/угнали - проблемы владельца), он просто собирает деньги. прочие парковки (у сбера, тц, мойки, сервиса) предназначены только для дневной парковки клиентов - ночью там никого не должно быть. Еще похожа парковка у парка победы (вдоль улицы энтузиастов) ее статус тоже не ясен (она просто всегда там была).
Гость
14 апреля 2016, 00:34
Дело не в малом количестве мест во дворах, кто-то увидит, что нет места, в соседний двор поставит, или на стоянку (у нас в округе 3 полупустые), а ко-то разроет колесами газон и будет орать, что все остальные- быдло безмашинное, жить мешает, но свою тачку ( на нее деньги есть - на стоянку нет, конечно) подальше не поставит. Я - ЗА "стукачество". И, кстати, любой человек может сфотографировать машину на газоне с видимым номером и отправить на сайт ГИБДД обращение. Там и ответ потом присылают о проведенных мерах.
Гость
14 апреля 2016, 01:05
Надо тебе ещё платный выход из подъезда сделать. И фотографировать неоплату. И проход по территории двора.Асфальт то ведь топчешь , а "платон" не платишь.! А до этого дойдёт с таким подходом и нежеланием обратить внимание на первопричину . Жди ))
Гость
14 апреля 2016, 20:26
Гость
14 апреля 2016, 01:05
Надо тебе ещё платный выход из подъезда сделать. И фотографировать неоплату. И проход по территории двора.Асфальт то ведь топчешь , а "платон" не платишь.! А до этого дойдёт с таким подходом и нежеланием обратить внимание на первопричину . Жди ))
Так он же и обратил внимание на первопричину - низкую культуру у людей.
Гость
14 апреля 2016, 23:07
Гость
14 апреля 2016, 20:26
Так он же и обратил внимание на первопричину - низкую культуру у людей.
Первопричина - низкая культура ( если не сказать ярче) У ВЛАСТЕЙ .Которые создают нам условия как для пауков в банке.
Гость
13 апреля 2016, 06:08
Раз люди хотят справедливости и равенства, мол чтобы все было по фэншую! Зеленые дворы, чистый воздух. Предлагаю закон как в Китай прежде чем купить авто, нужно купить гараж. А для пешеходов и всяких там баламутов, драконовский штрафы. Прошел дорогу не в положенном месте (ТРУДОВЫЕ РАБОТЫ) бросил мусор мимо урны (ТРУДОВЫЕ РАБОТЫ) и т.д. а то переходят дорогу где им удобно (до перехода далеко идти). Некоторые жильцы гадят там где живут, ходя сами по этим газонам (так называемыми) Хоть кто нибудь вышел и облагородил свой двор? НЕТ, ждут что за них дядя Вася все сделает. Я лично готов у себя во дворе сделать стоянку асфальтовую. Так же жильцы против. Вот и весь фэншуй
Гость
13 апреля 2016, 11:36
Согласен.Когда пешеход научится мусор до урны доносить,тогда я наверно научусь в адских условиях культурно парковаться.
Гость
13 апреля 2016, 13:16
Гость
13 апреля 2016, 11:36
Согласен.Когда пешеход научится мусор до урны доносить,тогда я наверно научусь в адских условиях культурно парковаться.
ТЫ для начала сам научись урной пользоваться и грязь из газонов по асфальту не растаскивать на своих колесах.
Гость
13 апреля 2016, 11:00
помнится мне в 91-95 годах иначе боролись с такими нехорошими редисками ну кто на газон встал или музыку гоняет под окнами до утра так кирпичик кинешь на крышу этажа с 5-7 прикольно получается и другим не повадно и результат есть но то были 90-е замечательное время я вам скажу вот тогда особо не забалуешь)))
Гость
13 апреля 2016, 11:41
было- было:-)) немного не по теме, но Ваш комментарий навеял.. припоминаю, в те годы меньше ДТП было, потому, как кидали ключики на капот и новую просили пригнать, подавляющее большинство старались ездить максимально аккуратно, мало ли..
Гость
13 апреля 2016, 13:28
Вы из Челябинска? В Самаре яйцо кидали... Но чтоб кирпич!
Гость
13 апреля 2016, 10:02
Если для автора статьи активные граждане - стукачи, то невольно возникает вопрос:"Ты давно с зоны откинулась, журналюга? Какой срок, по какой статье мотала?"
Гость
13 апреля 2016, 12:38
само ни чего не бывает просто эта земля ни чья (колхозная- кто первый встал того и тапки). если бы было понимание, что усилия не в пустую не для дяди, то можно бы было и благоустроить и содержать в порядке. Есть дворы , где люди собрались и договорились, как и где ставить свои машины, и не хомят друг-другу и рожи не бьют. Придомовая территория заканчивается по краю отмостки. Газон уже муниципальный а уж тротуар тем –более. Если бы принадлежал собственникам жилья, то можно бы было штрафовать лопатой по стеклу.
Гость
13 апреля 2016, 12:49
Прежде чем покупать авто нужно предоставить сведение о парковочном месте
Гость
16 апреля 2016, 23:55
Дело ни разу не в сознательности, а в тотальном отсутствии уважения друг к другу. Из той же оперы посиделки на лавочках во дворе до двух ночи, с пивом и гоготом на весь двор. И та самая пенсионерка, "ответственно" известившая ГИБДД; но у нее бессонница, и потому в три ночи она встает, включает стиралку, начинает греметь посудой, пылесосить (экономия же, и пофиг, что вокруг пытаются спать). И соседи, музыку с которыми вынуждены слушать два этажа в каждую сторону. И "яжемать", которой неудобно ходить мимо машин, но когда её дитятко истерично орет под окнами или носится по квартире как бизон и стучит по батареям, ей слова не скажи. Все это звенья одной и той же цепи! Но каждый находит оправдание себе, любимому. Мы все купили квартиры там, где купили. И наивно упирать на то, что кто-то кому-то что-то должен. Но если хочешь, чтобы считались с твоим мнением, сам уважай других.
Гость
13 апреля 2016, 00:03
Власти сначала продают клочки земли в черте города под точечную застройку, не обеспечивая новые дома должной инфраструктурой, а потом еще штрафуют за вынужденную парковку собственников общедомовой прилегающей к дому территории, за то что те свои машины, не так на своём же клочке земли поставили... У нас Киевская 10, в ночь 9 на 10 апреля около 3 ч. ночи эвакуировали машины с тротуара. Тротуар формальность, полоса асфальта в 50 м.,из неоткуда в некуда, тротуар даже к дому не прилегает, для чего он существует не понятно из одного тупика в другой ведет...дом 13 эт. 5 подъездов, заезжали автовладельцы двумя колесами на двухметровый тротуар ни кому плохо не было. все автовладельцы вышли, но ГИБДД машины не вернули, увезли в присутствии собственников... Просто государство наживается, на штрафах, налогах, продаже маленьких клочков земли под строительство. мне кажется скоро почку будут сразу в роддоме вырезать, что бы мы с рождения не шиковали и олигархи вкусно кушали!
Гость
13 апреля 2016, 09:06
Зачем покупали квартиру в таком доме? Видели же когда на осмотр приезжали, что места для машины нет. Легко списывать на власть и кого-то еще свою недальновидность.
Гость
13 апреля 2016, 10:45
Гость
13 апреля 2016, 09:06
Зачем покупали квартиру в таком доме? Видели же когда на осмотр приезжали, что места для машины нет. Легко списывать на власть и кого-то еще свою недальновидность.
Проблема не в том, что места нет. Проблема в том, что эвакуаторщики зачастую увозят машины с мест, на которых они никому не мешают, а инспекторы могут любой клочок земли "притянуть за уши" к газону или тротуару. Зато когда мою машину перегородил неадекватный водитель, мне по номеру 020 сказали, что они не могут прислать эвакуатор, у них нет с ними связи. Тоже самое и с местами для инвалидов, налепили их где попало в неразумных количествах и радостно эвакуируют, у нас инвалидов столько нет, а остальные автовладельцы мучаются.
Гость
14 апреля 2016, 00:21
Гость
13 апреля 2016, 09:06
Зачем покупали квартиру в таком доме? Видели же когда на осмотр приезжали, что места для машины нет. Легко списывать на власть и кого-то еще свою недальновидность.
Так весь город уплотнили так , что нормальное жильё очень сложно найти. А если и купишь в малоэтажном фонде то есть опасность что те же застройщики "зачистят" как только посчитают место привлекательным. Вот в чём проблема !
Гость
13 апреля 2016, 16:31
В наши дни машина - это не роскошь, а средство передвижения. И ни о какой элите речь не идет. Такси меня неоднократно подводило. Попробуйте утром в ливень дождаться такси. Или уехать на такси на работу в предпраздничный день. Как правило, большинство диспетчеров отвечает, что свободных машин нет. На личного водителя, каюсь, не заработала пока. Ехать в салон красоты на общественном транспорте? Смысл? Чтобы взмокнуть от духоты и сразу вся прическа развалилась? Ехать в ТЦ на общественном транспорте? Смысл? Чтобы потом тащить тяжёлые пакеты в руках? Везти ребенка в садик на трамвае? Смысл? Чтобы на малыша покашлял больной туберкулёзом или мужчина лет 35 (у которого, конечно же, есть деньги на такси) не уступил малышу место? Примеров - миллион. Отказываться от личного автотранспорта при наличии денег - заведомо обрекать себя на неудобства. Поэтому делаю вывод, что большинство приводимых доводов - от зависти. А парковку на тротуарах или газонах я тоже не одобряю:)
Гость
13 апреля 2016, 17:39
Есть люди, которым машина, действительно, нужна. Приходится мотаться. Не повезло, бывает. Но держите ее на платной стоянке ("при наличии денег"), не пихайте во двор. Не создавайте проблемы другим, решая свои.
Гость
13 апреля 2016, 22:07
Наличие денег на машину - это не только купить сам автомобиль, но и на бензин, страховку, ТО, и хранение. Если нет денег на что-то из этого, значит машина не по карману. Если есть - никаких вопросов. Есть деньги обслуживать, хранить и т.д. - можешь хоть самолет покупать.
Гость
14 апреля 2016, 00:48
То что вы описали - баловство, а не необходимость. Салонов красоты и садов рядом с домом, конечно, нет. Равно как и беби-такси и прочего.
Гость
13 апреля 2016, 02:31
я правильно понимаю парковщики хотят получить право эвакуировать машины из дворов по первому требованию кого-нибудь? (а уж бабка, которая будет им звонить БЕСПЛАТНО всегда найдётся)
Гость
12 апреля 2016, 20:16
Аффтор сталкивает жителей лбами, хотя претензии должны быть адресованы властям, которые живут за счет наших налогов и обязаны делать город удобный для проживания, с дворовыми стоянками, детскими площадками, нормальными дорогами и т.д. Но, к сожалению, городская голова может хорошо только гулянки устраивать.
Гость
13 апреля 2016, 02:00
Если я у тебя под дверью ...и скажу что власть виновата что не сделала мне туалет я посмотрю как ты заговоришь что не надо сталкивать лбами. Условия могут быть любыми, а становиться свиньёй или нет - всегда решение человека.
Гость
13 апреля 2016, 19:28
Речь ни о чем, и без наводки в любой двор заезжай и полно нарушений найдешь. Но ведь ни кто не занимается этим, так что и по наводке не станут.
Гость
13 апреля 2016, 22:08
Занимаются, только сколько там народу?
Гость
14 апреля 2016, 07:33
Гость
13 апреля 2016, 22:08
Занимаются, только сколько там народу?
Уже сколько лет этому закону но ни разу не видел чтобы из дворов машину эвакуировали. Вот с улиц и возле парков видел. Или это разные службы.
Гость
12 апреля 2016, 21:37
Недальновидность застройщиков??? Их жадность и алчность!!!!
Гость
12 апреля 2016, 22:49
Какие листовки!!??? Фоткать авто на газоне и сразу вызывать ГИБДД!!!
Гость
12 апреля 2016, 21:50
ау, сотрудники ДПС, приезжайте вместе с воровайкой (только сразу штук 10) на Сухую Самарку.....тут есть чем поживиться....после 20.00
Гость
12 апреля 2016, 22:28
Гость с Сухой Самарки почитай ещё раз внимательно статью.".
Гость
13 апреля 2016, 14:30
По поводу ограждений - РЭУ-3 дал ответ, что пожарники запрещают устанавливать ограждения, они не смогут тогда подъехать для тушения дома. Зерно истины в этом есть.
Гость
13 апреля 2016, 22:04
руки кривые у вас, можно поставить просто бугры круглые бетонные, грузовая машина их спокойно проедет, а легковая - нет
Гость
14 апреля 2016, 11:08
А я вот думаю столько ДНД-шников по городу гуляет без дела, может быть их обязать составлять протоколы по неправильно припаркованным авто и вызывать эвакуаторы? Хоть какая-то польза.
Гость
14 апреля 2016, 23:09
Или на застройщиков , которые своими "трудами" делают из людей вынужденных нарушителей.
15 апреля 2016, 01:55
«Ранее, согласно закону Самарской области №115-ГД, парковка на газоне являлась административным правонарушением. В настоящее время закон изменен, и такие действия административно наказуемыми не являются. " Тут же, чуть ниже: "После получения обращения административные комиссии выйдут на место и составят протокол в отношении нарушителя. Как правило, штраф за парковку на газоне составляет одну тысячу рублей и более."
Гость
16 апреля 2016, 00:47
гуманитарии все такие. ПОГОЛОВНО. включая юристов и администраторов.
Гость
13 апреля 2016, 11:09
К великому сожалению борьба между теми, у кого есть возможность купить авто, хотя бы в кредит и у тех, которые даже в кредит себе авто не могут позволить, будет продолжаться всегда. Дорогие Самарцы, давайте будем дружелюбно относится друг к другу. Да, авто действительно ставить некуда. Но когда авто стоит на тротуаре/газоне, при это не мешает ни проезду другим машинам, ни проходу бабушек, дедушек, мамаш с колясками, не надо вызывать эвакуатор. Лучше от этого никому не станет. Как минимум водитель попадет на 3 т.р., а это деньги за садик, квартплату и т.д. Пешеходы ведут себя гораздо агрессивнее водителей порой. Портят чужое имущество: прокалывают колеса, рисуют гвоздиком и т.д. Но! те же бабушки -активистки, встречая своих детей и внуков на авто почему то не делают им замечание, какие они не хорошие, что ставят на газоне/тротуаре. А радуются встрече. Думайте о том, что в их дворе тоже может быть такая "добрая" бабушка, которая на ваших родственников кляузу накатает.
Гость
13 апреля 2016, 13:26
Дружелюбными не будем, будем еще больше гадить друг другу, ибо это закон нашего общества выживания. Бабушки смелые были когда нас, самарцев, с машинами гоняли, как самаркандцы появились сразу свой язык засунули.
Гость
14 апреля 2016, 00:39
Плюсую. Жизнь ещё более хрупка и быстротечна , чем кажется. Тот кто видит истинную причину сложившегося и обладает уравновешенным характером и совестливостью , так и поступает. Если" кое кто" создаёт нам массу проблем на всех уровнях ( набивая себе зоб или отрабатывая заказ) - это не повод грызть друг друга . боясь что то сказать в сторону "первопричины". Грызть соседа а не того кого надо - это просто трусость помноженная на пресмыкание перед "сильными мира сего" хоть и местного разливва. Комментарий рядом ( не мой) про "самаркандцев" яркое тому подтверждение .
Гость
12 апреля 2016, 22:48
Какой общество такие и последствие, все святые, прежде чем орать гвоздь всем, начните с себя.
Гость
13 апреля 2016, 02:05
Сам то понял что сказал?
Гость
13 апреля 2016, 09:53
Да, стукачей на Руси-только знай-выноси!