перейти к новости

Олег Фурсов: монорельс в Самаре должны строить инвесторы

14 апреля 2016, 08:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
14
Гость
14 апреля 2016, 13:31
Действительно БАЛАБОЛ...На скоростной трамвай деньги закончились, а на монорельс он нашел. У нас, что в стране есть завод по производству комплектующих к монорельсу, куча городов с действующим монорельсом, производство запчастей, комплектующих, специалистов по установке и обслуживанию и т.д.? А на трамвай как раз все это есть!!! Просто сладкоежка- ИБДшник(Имитация Бурной Деятельности). Кучу времени и средств угрохать на заведомо неосуществимую идею, вместо разруливания текущих проблем города. ... Когда же Самаре Бог пошлет эффективного руководителя? Давайте вместе попросим.
Гость
14 апреля 2016, 11:55
Ну во-первых - Самарой должны руководить профессионалы, строить и укладывать все должны по нормам и умом, ну а потом уж и о монорельсе подумаем, только, надеюсь, уже без всяких банкетных балаболов и их подельников.
Гость
14 апреля 2016, 16:30
Молодец!Правильно ответил!
Гость
14 апреля 2016, 15:15
фАрсов одним словом-только банкеты на 300 мест его конек
Гость
14 апреля 2016, 10:34
В Москве он не рентабелен потому что находится не в нужном месте. Находился б в спальном районе, было б по другому
Гость
14 апреля 2016, 14:43
В спальном районе он не справился бы по провозной способности. По пассажиропотоку в час он уступает даже автобусу, не то, что метро.
Гость
14 апреля 2016, 12:50
Монорельс в кошелек и южный очень даже рентабельным будет. Без пробок в самые оживленные направления... Метро тоже не рентабельно строить, а в час пик не протолкнуться в вагонах
Гость
14 апреля 2016, 14:47
На Южку у него не хватит пропускной способности, монорельс очень мало перевозит. На Кошелев в 50 раз дешевле сделать нормальную электричку.
Гость
14 апреля 2016, 12:01
А чего "активисты общественных организаций" понимают в рентабельности? И как-то непонятно из статьи, о каком проекте монорельса идет речь: о внутригородском или "соединить Самару и Тольятти"?
Гость
14 апреля 2016, 13:20
Кошелев южный и Тольятти самое то . и обязательно через весь город. я только за .
Гость
14 апреля 2016, 14:17
Какой монорельс? Кто в это будет инвестировать? Сделайте развязку Уральское шоссе/Южное шоссе вместо планируемой установки там стелы и цветочных клумб. С учетом развития южного направления. Уже девятиэтажки в полях.
Гость
14 апреля 2016, 14:49
В Статье небольшое лукавство. В Москве не закрывают монорельс, а увеличивают ветку с первоначального проекта в три раза.(Отчет Собянина) перед московской думой. Жители Москвы очень довольны.
Гость
14 апреля 2016, 14:48
Ну и правильно, хочет инвестор за свои - ради Б-га. А из бюджета на эту маниловщину денег давать не надо.
Гость
14 апреля 2016, 12:01
Уважаемый Олег Борисович помимо привлечения инвесторов нашел еще один путь финансирования работ по рззвитию инфраструктуры Самары. На встрече с жителями Самарского района он предложил "посадить на голодный паек" другие города области, "чтобы Самара смогла достойно принять чемпионат мира 2018 года с хорошими дорогами".