Новый городской транспорт это действительно хорошо.
Гость
14 апреля 2016, 18:42
Когда-то Мордовия была в пятерку должников перед федеральным бюджетом. Скоро мы в этом "рейтинге" БУДЕМ!
Гость
15 апреля 2016, 07:39
Супер! Конечно! в место дельфинария - лучше новые трамваи!! Надеюсь отопление и кондиционирование там есть?!
Гость
15 апреля 2016, 09:23
кондера нет
Гость
15 апреля 2016, 10:03
Гость
15 апреля 2016, 09:23
кондера нет
Как нет кондёра? Тогда зачем они нужны такие?
Гость
15 апреля 2016, 10:37
Зато есть камеры))) нет кондера - жаль. духота и "кильки в банке"... 127 человек - это вместе со стоячими местами? хмммм "Малова-то будет"
Гость
15 апреля 2016, 00:02
Красивые, но 20 маловато! Парк у нас староват, нужно больше машин. Но в будущем надеюсь за купят еще
Гость
15 апреля 2016, 09:54
Парк у нас очень приличный даже по сравнению с Казанью, не говоря уже о других городах, хотя новые покупать надо.
Гость
15 апреля 2016, 11:12
Гость
15 апреля 2016, 09:54
Парк у нас очень приличный даже по сравнению с Казанью, не говоря уже о других городах, хотя новые покупать надо.
Насчет приличного парка - Пермь закупила в 2010г 45 трамваев, Калуга в 2013г - 40 белорусских троллейбусов по 4,25 млн.руб, Самара - в 2013 г - 16 идентичных "калужским" троллейбусов, но по 7.75 млн.руб, а далее - покупают один трамвай в год "для испытания". Вот и думайте, куда деньги утекают.
Гость
14 апреля 2016, 18:22
НАКОНЕЦ-ТО ЧТО-ТО СДВИНУЛОСЬ В НАШЕЙ "СТОЛИЦЕ"!!!БУДЕТ НА ЧТО ГЛАЗ ПОЛОЖИТЬ И ВЗРОСЛЫМ И ДЕТЯМ ПРИЯТНО БУДЕТ ЛИШНИЙ РАЗ БЕСЦЕЛЬНО ПРОКАТИТЬСЯ ПР ГОРОДУ!
Гость
14 апреля 2016, 18:38
Ещё бы водителям зарплату повысили, а то никто не говорит, что десятки трамваев стоят в депо из-за того, что нету водителей.
Гость
14 апреля 2016, 19:58
А, может, вы мне скажете, почему трамваи так медленно ползают? Я помню, что в районе авторемзавода на Гаражной в 90-ых они просто летали, а теперь ползут осторожно-осторожно. Это связано с износом путей и возможными штрафами водителей из-за схода с рельсов?
Гость
14 апреля 2016, 20:23
Бред. Только им и повышают. А остальные службы лишают премии по завышенному плану. Ибо нефиг - мы только деньги тратим... Как-бы. Уржался от души от Вашего поста
Гость
15 апреля 2016, 09:53
Гость
14 апреля 2016, 19:58
А, может, вы мне скажете, почему трамваи так медленно ползают? Я помню, что в районе авторемзавода на Гаражной в 90-ых они просто летали, а теперь ползут осторожно-осторожно. Это связано с износом путей и возможными штрафами водителей из-за схода с рельсов?
Обычно состояние путей, иногда косяки в расписании
Гость
15 апреля 2016, 08:55
Какие вы люди злые и тупые. Ничего не благоустраивают в городе-плохо, хорошее, что-то делают-опять плохо. Радуйтесь тому, что сдвиги есть в улучшении качества жизни нашего же с вами. Хотя и медленнее чем хотелось бы, но все же лучше, чем ничего.
Гость
15 апреля 2016, 09:26
на счёт улучшения качества жизни..это Вы, конечно, погорячились, мягко говоря....а то, что новый городской транспорт.. это здорово)
Гость
15 апреля 2016, 09:29
Менталитет-с, матушка..Никто никому и ничему давно не верит )
Гость
15 апреля 2016, 11:48
Люди реалисты. Имеющиеся трамваи пока еще вполне надежны, и в плане скорости они упираются в качество рельс и организацию дорожного движения. При этом первый закупленный новый трамвай уже ломался. С рельс трамваи сходят часто. Откуда вывод - надо не заниматься показухой, а ремонтировать рельсы и дороги в городе. И развязывать их с прочим транспортом - на той же Полевой трамваи постоянно стоят в пробке вслед за легковушками на рельсах. На имеющихся рельсах новые трамваи угробятся за пару лет.
Гость
15 апреля 2016, 13:04
Как-то неожиданно... вроде еще пока выбирали между тремя заводами... а тут уже 20 поставили... Быстро выбрали
Гость
18 апреля 2016, 11:37
Если бы еще выбрали просторные троллейбусы - как белорусские, а то, судя по фото на сайте "Самарской газеты" - половина задней площадки занята сиденьями!
Гость
14 апреля 2016, 21:02
не закупать,а те которые уже есть,ликвидировать,особенно трамваи!!!!!источники пробок и заторов
В этой рыночной экономике есть такая строка-цена владения авто. Кроме цены приобретения, страховок, цены на топливо и обслуживание в Европе платят и за владение. Это в деревне каждому двору нужен был конь с телегой , чтобы возить дрова и товар, а в городе были ямщики со своими каретами ибо коня и держать то негде. А конкой как развитием городского гужевого транспорта пользовались и богатые люди. В город стремились попасть люди мастеровые и любознательные , и конь , стало быть авто по современному , им был ни к чему. Другие интересы. Советская власть переселила половину сельского населения в города с их непременным желанием иметь коня. Ну вот и пробки от сельского населения , живущего в городах.
Гость
15 апреля 2016, 07:36
свой троллейбусный завод закрыли, счас на его месте мыло расфасовывают.
Гость
14 апреля 2016, 21:56
А быдлу то радость какая...потирают руки..надо нацарапать, обгадить поломать что-нибудь..
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -14
2 м/c,
вос.
771мм 94%В Самару доставили новые трамваи и троллейбусы