Лукашенко весь транспорт у себя делает, поэтому он весь новый, однотипный и в хорошем состоянии.
Гость
16 апреля 2016, 15:52
Не весь, хотя опыт достоин внимания.
Гость
15 апреля 2016, 17:55
Реконструкция Т-3?
Гость
16 апреля 2016, 08:11
они до сих пор в чехии ходят
Гость
15 апреля 2016, 15:04
А в Самаре ведь до 2000 года на Береговой был трамвайный ремонтный завод. Его закошмарили, а теперь чтобы денежки отпилить создаем заново?
Гость
15 апреля 2016, 16:45
Идея неплохая, но концепция её реализации вызывает вопросы. Мы что будем ремонтировать? Чешские старенькие Татры, которые и так научились чинить. Или лучше все ж дать карт-бланш Метелице или Усть-Катаве - уж не знаю какой трамвай наш досточтимый мэр выберет. И потихоньку идти по пути неуклонного, но развития трехвагонных трамваев. Европа уже переходит. Или тогда смотреть чешские трехвагонных, только их чего то не видать
Гость
15 апреля 2016, 16:50
Какие трамваи будет чешская компания реконструировать? Старенькие Татры? Или новые трехвагонные Метелицы и Усть-Катавские? Или все ж джокер есть - чешские современные составы? Надо с умом идти.
Гость
15 апреля 2016, 21:26
Идея и направление грамотное. Восстановление действующего парка трамваев и провозоспособности на трамваях этим вариантом много дешевле. Возможно что будут и улучшения. Вот суда на подводных крыльях тоже решили восстановить, но с заменой главного двигателя. Если так дело и дальше пойдёт, то надо скупать все летающие Ту-154 по $0,5млн. Вообще то хорошее начало; восстановление трамваев и скоростного флота.
Гость
16 апреля 2016, 07:02
чехия страна вероятного противника- не кошерно как то
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
768мм 91%Старые трамваи будут реконструировать в Самаре