26 октября понедельник
СЕЙЧАС +6°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

16 апр 2016 в 17:20
И ещё, вдогонку...

Построенный в 2011 году в Китайской провинции Шаньдун мост через залив Цзяочжоу длиной 42,4 километра , рассчитанный на восемь автомобильных полос, стал самым длинным морским мостом в мире. Мост соединяет континентальную часть китайского портового города Циндао с островным районом Хуандао. Его стоимость составила 14,8 миллиарда юаней (около 2,3 миллиарда долларов или по текущему курсу 65р - 150млрд. рублей, ну а по старому, реальному, тому по которому исходно начинались расчеты Крымского моста - 35р - 80млрд.рублей).

Конец цитаты...

Это обсуждалось строительство Крымского моста.
Но в Китае построен мост длиной 42,4 километров на восемь полос!!! Какова максимальная длина моста через Волгу?
Господа чиновники! Может хватит людей глупыми считать??? Или вы его строить из хрусталя и золота собрались???
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (29)

Гость
16 апр 2016 в 00:19

Какие-то запредельные суммы. С такими суммами ни о какой окупаемости и речи быть не может, какой уж тут интерес инвестирования. Зоопарк за полтора миллиарда рублей это просто нечто. Это какая страна может осилить такие безумные проекты, которые еще и заведомо убыточны?

Гость
16 апр 2016 в 00:25

14,5 миллиардов рублей за скоростной трамвай, что за бред.
Почему нет вполне разумного проекта обычного трамвая вдоль московского шоссе до мехзавода?

дед макс
16 апр 2016 в 08:44

Они где это всё покупают? Миллионы уже и не тратят. Миллиарды тратят. Новые сотрудники в гор. администрации завелись.

16 апр 2016 в 09:25

За 120 миллиардов построили целый космодром в глухой тайге! Мост через Волгу хотят строить за 80 миллиардов! Откуда такая смета взялась?

ОТВЕТИТЬ
Самара
16 апр 2016 в 10:40

Обкурились что ли?...
Если уж и выбирать из проектов, то возможно только Центральную.. ну мост тоже....остальное не самое главное!!
В городе есть более важные проблемы!! Постройте лучше метро нормальное...проведите трамваи в отдаленные районы....
а лучше СПРОСИТЕ У НАРОДА, НУЖЕН ЛИ ЕМУ ПАРК ТЕХНИКИ???? УСТРОЙТЕ РЕФЕРЕНДУМ...ОПРОС...пусть народ сам решит, что ему важнее зоопарк за городом или скоростной трамвай???

Гость
16 апр 2016 в 14:15

Спасибо, прочел с удовольствием. Но жаль, что верится с трудом(

ОТВЕТИТЬ
16 апр 2016 в 17:20

И ещё, вдогонку...

Построенный в 2011 году в Китайской провинции Шаньдун мост через залив Цзяочжоу длиной 42,4 километра , рассчитанный на восемь автомобильных полос, стал самым длинным морским мостом в мире. Мост соединяет континентальную часть китайского портового города Циндао с островным районом Хуандао. Его стоимость составила 14,8 миллиарда юаней (около 2,3 миллиарда долларов или по текущему курсу 65р - 150млрд. рублей, ну а по старому, реальному, тому по которому исходно начинались расчеты Крымского моста - 35р - 80млрд.рублей).

Конец цитаты...

Это обсуждалось строительство Крымского моста.
Но в Китае построен мост длиной 42,4 километров на восемь полос!!! Какова максимальная длина моста через Волгу?
Господа чиновники! Может хватит людей глупыми считать??? Или вы его строить из хрусталя и золота собрались???

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2016 в 22:09

Да ладно, деньги-то смешные. У нас извлекатели звуков из проволоки, натянутой на деревяшку, заначку в панамах больше держат.

Гость
17 апр 2016 в 19:08

Зачем трамвай скоростной? Сколько будет стоить его эксплуатация? Скорее всего это деньги на ветер. Лучше сделать обычный неприхотливый трамвайчик до кошелева.

Правдолюб
18 апр 2016 в 10:55

Надо поменять министра и сумма раз в десять уменьшится, и инвесторы найдутся. Хотя и правительство области желательно поменять.

Гость
18 апр 2016 в 11:29

УТОПИЯ

18 апр 2016 в 14:13

Вкладывать миллиарды в заведомоубыточные проекты - таких дураков сейчас уже не осталось. Да и перспектива федерального софинансирования становится все призрачнее, у центра хватает своих проблем, таких как поддержка ВЭБа (уже поговаривают про необходимость влить в эту черную дыру еще 1,3 трлн. руб. - вот истинный пример "эффективного управления).
Отдельно хотелось бы отметить Ипподром. Был в городе, можно было экономично его отремонтировать и запустить. Но нашим чиновникам выгоднее его закрыть, землю продать застройщикам (причем официально за копейки, а остальное получить на карман), а потом еще поучаствовать в распиле 1 млрд.руб. при строительстве нового ипподрома у черта на куличках. Даже без учета кто туда будет ездить? Или кто будет ездить с детьми в зоопарк находящийся в волжском районе. Это сколько же времени надо убить на выезд из города, причем чаще всего в выходной день, когда дачников полно?

Самарец
18 апр 2016 в 14:58

Зато замы у министра сплошь на иномарках дорогих ездят и в не скромных квартирах живут, и у каждого жена(муж) неожиданно бизнесмены, что то по странному стечению обстоятельств продающие на вот такие проекты, через свои конторки или по доверенности просто. Должности исключительно для набивания карманов, народными деньгами.

Гость
18 апр 2016 в 16:45

очень смешно

местный
18 апр 2016 в 21:33

Чиновники Самары, смотрите рекламу: Газ пром- мечты сбываются.

Гость
18 апр 2016 в 22:35

Постройте трамвайные пути из Кошелька до Ташкентской. Вот где вам спасибо скажут!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 апр 2016 в 13:38

Пока не начнут бороться с коррупцией, ничего не будет! Или построят один мост за лет 10 и за сумму в два раза выше чем планировали! Менять нужно всех в высшей власти!!!

Гость
21 апр 2016 в 16:47

— Интересно, а у тех, кто не берет взяток, в кабинете тоже висит портрет Путина?
— Ну ты д...л! Откуда же у таких свой кабинет?!

Мыша
22 апр 2016 в 10:57

В СССР всё строили безо всяких "инвесторов".

22 апр 2016 в 13:00

Министр экономического развития области отчитывается о построенных и строящихся социальных объектах. А чо?..
Сколько резидентов технопарка уже есть, какую продукцию и на какую стоимость они произвели/разработали. Какие новые предприятия открываются? Сколько инвестиций привлечено и за счет чего собираются привлечь? Пофигу... Вот уперлись в эту Центральную

Гражданин_Горожанин
6 мая 2016 в 13:40

Меня вот все эти проекты мало интересуют, меня интересует улица Советской Армии, по которой я ежедневно езжу на работу. Вот бы власти нашли инвесторов чтобы хоть они заспыли все те многочисленные ямы и колдобины, которые превращают развал-схождение моего автомобиля в хлам и дерявят колёса!

Загрузка...